СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала - Отчет по практике №37625

«Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала….….….5

2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии….….9

Заключение….17

Приложение А…19

Приложение Б….20

Приложение В….21

Приложение Г….22


Введение

Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом.

В современной экономике стимулирование работников не ограничивается только мерами материального вознаграждения, а направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.

Сущность стимулирования наемных работников заключается в следующем:

-это стимулирование высоких трудовых показателей наемного работника;

-это формирование определенной линии трудового поведения работника, направленной на процветание организации;

- это побуждение работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.

Современный этап экономического развития характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования работников.


Выдержка из текста работы

Понятие стимулирования связано с понятием производственного коллектива. Производственный коллектив и каждый его член являются объектами стимулирования. При управлении производственным коллективом основное внимание должно уделяться организации трудового процесса и стимулированию работников. Организации управления производственным коллективом должно предшествовать четкое формулирование стоящих перед ним задач, главными из которых являются производство продукции, работ, услуг и реализация на основе полученной прибыли социальных и экономических интересов наемных работников и интересов имущества предприятия, организация стимулирования работников по результатам выполненной работы.

Стимулирование направлено на увеличение объема, расширение ассортимента, повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции с учетом достижений научно-технического прогресса. В свою очередь, эффективная и качественная работа влечет за собой снижение себестоимости и повышение рентабельности производства, что дает возможность дополнительно материально поощрить работников.


Заключение

Анализируя сегодняшнюю систему стимулирования труда на предприятии ОАО «КХП Новоаннинский» можно сделать вывод, что она не эффективна.

Хотелось внести предложения по внедрению системы стимулирования труда основывающаяся на разделении всего персонала на две группы. Я разделила весь персонал торгового предприятия на две группы:

-первая группа – это управленцы, главными стимулами для них являются: бонус наличностью или акциями за результаты работы, премиальные выплаты, обеспечивающие долгосрочную заинтересованность менеджера в прибыльности предприятия, опцион на акции — право в определенный момент в будущем купить акции по их цене, пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3 — 5 лет, также в качестве стимула используются премии из фонда директора.

-вторая группа – это торговые агенты и продавцы, для них главными стимулами являются надбавки за выработку и выслугу лет, коллективные премии и премии из фонда директора.

Кроме того, в качестве методов стимулирования предлагается использовать: систему личной безопасности, учет личных потребностей и финансовое содействие со стороны предприятия.


Тема: «Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Мотивация персонала и современные системы компенсации

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
    Заключение….….33
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
    Заключение….….41
    Список литературы….45
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала. Управление социальным развитием организации

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и сущность мотивации труда….5
    2 Виды и методы мотивации персонала….8
    3 Нематериальные методы мотивации персонала….….12
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения….26
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ООО….8
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    2 Основные методы стимулирования труда ….10
    3 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14
    Заключение….23
    Глоссарий…25
    Список использованных источников….28
    Список сокращений…29
    Приложение….30
  • Отчет по практике:

    Мотивация и стимулирование в менеджменте

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….4
    2 Анализ системы материального поощрения на предприятии ЗАО Тендер….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….18
    Приложение .….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет арендoванных средств в кoммерческoм банке

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Учет арендованных основных средств в коммерческом банке….4
    1.1 Порядок принятия арендованных основных средств банком….4
    1.2 Бухгалтерский учет переданных в аренду основных средств у арендодателя…7
    2 Учет лизинговых операций Банка….15
    2.1 Учет лизинговых операций на балансе лизингодателя….15
    2.2 Учет лизинговых операций на балансе лизингополучателя….…17
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
  • Отчет по практике:

    Роль маркетинга в системе менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5
    2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11
    Заключение.20
    Приложение А.21
    Приложение Б.22
    Приложение В.24
    Приложение Г.25
  • Курсовая работа:

    Планирование и проведение исследований рынка труда

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Планирование и исследование рынка труда….….5
    1.1 Сущность рынка труда ….….5
    1.2 Планирование и исследование рынка труда….10
    Глава 2. Исследование рынка труда и трудовых ресурсов Краснодарского края…18
    2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….….….18
    2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….….29
    Заключение …34
    Список использованной литературы….37
  • Курсовая работа:

    Виды судебных постановлений.

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение….…5
    1.1 Судебные постановления и их значение….….5
    1.2 Виды судебных постановлений….….8
    2. Судебное решение, содержание и требования….….12
    2.1.Сущность судебного решения, его содержание….12
    2.2Требования, предъявляемые к судебному решению…14
    Заключение…19
    Список литературы…20
  • Шпаргалка:

    Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена Направление 521600 (080100.68) «Экономика» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 521613 «ЭКОНОМИКА ФИРМЫ» Степень – магистр экономики

    255 страниц(ы) 

    1.Сущность предпринимательской деятельности.
    2.Цели создания предприятий.
    3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.
    4.Классификация предприятий, отраслевые различия.
    5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
    6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
    7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
    8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
    9.Государственное воздействие на предпринимательство.
    10.Кругооборот капитала предприятия.
    11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
    12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
    13.Стандартизация, сертификация продукции.
    14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
    15.Факторы экономической деятельности предприятия.
    16.Затраты предприятия.
    17.Налогообложение предприятия.
    18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
    20.Бизнес-планирование на предприятии.
    21.Природоохранная деятельность предприятия.
    22.Производственная организация фирмы.
    23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
    24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
    25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
    26.Функция предложения фирмы.
    27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
    28.Финансы фирмы.
    29.Источники формирования и направления использования.
    30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
    31.Начисление процентов и налоги.
    32.Валютные расчёты и проценты.
    33.Инфляция.
    34.Кредитные расчёты предприятия.
    35.Потребительский кредит.
    36.Льготное кредитование.
    37.Ипотека.
    39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
    40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
    41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
    42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
    44.Прибыль и рентабельность.
    .
    45.Планирование и распределение прибыли.
    46.Отчётность предприятия.
    47.Анализ финансового состояния предприятия.
    48.Финансовая устойчивость.
    49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
    50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
    51.Мировые товарные рынки.
    52.Фирма и торговая политика государства.
    53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
    54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
    55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
    56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
    57.Лицензирование в торговой деятельности.
    58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
    60.Торгово-посредническая деятельность.
    61.Внешнеторговое посредничество.
    62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
    64.Рекламная деятельность в международной торговле.
    65.Защитные меры во внешней торговле.
    2. Инвестиционная политика и инновации
    66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
    67.Государственное регулирование инвестиций.
    68.Инвестиционные институты.
    69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
    70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
    71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
    72.Организация оценочной деятельности в РФ.
    73.Реинжиниринг бизнеса.
    74.Основные направления инвестирования.
    75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
    76.Управление инвестиционным портфелем.
    77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
    78.Налогообложение и таможенные тарифы.
    79.Государственное регулирование цен.
    80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
    81.Правила определения сметной стоимости.
    82.Направления использования инвестиций.
    83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
    85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
    86.Финансовые инвестиции.
    87.Финансовые активы, ценные бумаги.
    88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
    89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
    90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
    91.Факторы, определяющие цену актива.
    92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
    93.Инвестиционные риски и прибыль.
    94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
    96.Методы снижения инвестиционных рисков.
    97.Страхование от риска, диверсификация.
    98.Портфельный анализ.
    99.Портфель ценных бумаг.
    100.Основные определения.
    101.Уровень доходности портфеля.
    102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
    103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
    104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
    105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
    106.Модель рынка ценных бумаг.
    107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
    108.Общий риск рыночного портфеля.
    109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
    110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
    112.Инвестиционное проектирование.
    113.Сущность проектного анализа и его структура.
    114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
    115.Финансовое обеспечение проекта.
    116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
    117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
    118.Показатели экономической эффективности проекта.
    119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
    120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
    121.Рынок международных инвестиций.
    122.Принципы международного инвестирования.
    123.Валютные курсы.
    124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
    126.Показатели концентрации международных рынков.
    127.Множественная котировка.
    128.Фондовые индексы.
    129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
    130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
    131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
    3. Стратегический анализ и формирование стратегии
    132.Современное понятие стратегии.
    133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
    134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
    135.Сравнительный анализ стратегий.
    136.Этапы разработки и реализации стратегии.
    137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
    138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
    139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
    140.Методы анализа внешней среды.
    141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
    142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
    143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
    145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
    146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
    147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
    148.Модель Мак-Кинси «7е».
    149.Позиционирование фирмы.
    150.Показатели стратегической позиции фирмы.
    151.Банчмаркинг.
    152.Стратегия конкуренции.
    153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
    154.Типы стратегий конкуренции.
    155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
    157.Принципы стратегических кривых.
    158.Стратегии диверсификации.
    159.Критерии оценки диверсификации.
    160.Организационные диверсификации.
    161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
    162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
    163.Подходы к построению портфеля.
    164.Понятие синергизма.
    165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
    166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
    167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
    168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
    169.Наступательные и оборонительные стратегии.
    170.Стратегии изменения курса.
    171.Стратегии интеграции.
    172.Стратегии в отраслях разного типа.
    173.Международные стратегии фирмы.
    174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
    175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
    176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
    177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
    178.Типы стратегических соответствий.
    179.Матричные методы в стратегическом управлении.
    180.Матричный анализ портфеля фирмы.
    181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
    182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
    183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
    184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
    185.Управление по слабым сигналам.
    186.Система стратегического управления фирмой.
    187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
    189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
    190.Система стратегического контроля фирмы.
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования…4
    Заключение….…9
    Приложение А….10
    Приложение Б…15
    Приложение В…16
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
    2 Рассмотрение гражданских дел в суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия и ее максимизация

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация (на примере РАО Алексеевское)….4
    Заключение…14
    Приложение А….15
    Приложение Б…16
    Приложение В…
  • Курсовая работа:

    Статус президента РФ

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Сущность исполнительной власти….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
    3.1 Функции президента РФ….21
    3.2 Прекращение полномочий президента….22
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Анархизм Бакунина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анархизм и его родоначальники….…5
    1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
    1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…7
    2. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18
    2.1 «Освобождение» Бакунина…18
    2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
    2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27