СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн - Шпаргалка №38579

«Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн» - Шпаргалка

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).

2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.

3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.

4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский

функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).

5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,

программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.

6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности

пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.

7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.

8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,

киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.

9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).

10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.

11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.

12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.

13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».

14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.

15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.

16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.

17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.

18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».

19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.

20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.

21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.

22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).

23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.

24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.

Теория дизайна

1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.

2. Основные понятия и разделы дизайна.

3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.

4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.

5. Цвет-средство композиции в дизайне.

6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.

7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).

8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.

9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и

виды дизайна.

10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.

11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от

художественного. Различные подходы к созданию проектного образа

(на примере творчества ведущих дизайнеров).

12. Авторские концепции и стили в дизайне.

13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.

14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.

Графический дизайн

1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического

дизайна.

2. Выразительные средства в проектировании объектов графического

дизайна.

3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.

4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.

5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.

6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной

культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.

7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями

развития искусства.

8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе

стилизации формы.

9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.

10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.

11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в

рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической

композиции.

12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.

13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие

формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.

14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,

характерные особенности, актуальные тенденции развития.


Выдержка из текста работы

Зарождение дизайна всегда связывают с индустриализацией и механизацией производства, обусловленными промышленной революцией в Британии в середине XVIII — первой трети XIX в. Промышленная революция — это прежде всего внедрение в процесс производства станков. Это замена уникальных движений ремесленника воспроизводимыми, повторяющимися движениями машины.

Первыми машинами, заменившими ручные операции, были ткацкие станки на мануфактурах. В движение все эти механизмы приводились либо животными, либо водяными колесами. В начале XIX в. был изобретен механизм для автоматизации ткацкого процесса, возникли перфорированные карты, на которых информация об узоре выполняемом на жаккардовом станке, записывалась пробивкой отверстий.

Еще одна особенность промышленной революции — развитие массового производства, требовавшего механизации и упрощения технологий. В дальнейшем фабрики развивались в сторону все большей оптимизации, рационализации процессов, разделения технологических операций, применения паровых машин для приведения в действие все более совершенных обрабатывающих станков. Само появление книгопечатания и тиражирования изображений также повлияло на вычленение дизайна в самостоятельную профессиональную сферу


Тема: «Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логопедический массаж в коррекции дизартрии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
    Заключение…8
    Список используемой литературы….9
  • Контрольная работа:

    Задачи по налоговому праву

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧИ
    Задача 1
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача 2
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Задача 3
    При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
    Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
  • Дипломная работа:

    Средства защиты ответчика против иска

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА В СОВРЕМЕННОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 49
    ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА 53
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 53
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Контрольная работа:

    Кредитно-денежная политика Центрального банка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной
    денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Курсовая работа:

    Особенности глухаря на территории Владимирской области

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Места обитания и биология глухаря….5
    1.1. Систематика и биология вида, распространение и основные места обитания вида…5
    1.2 Места обитания глухарей….16
    1.3.Питание глухарей…17
    2. Образ жизни, размножение и динамика численности глухарей….20
    2.1 Образ жизни, размножение глухарей…20
    2.2 Размножение глухаря….21
    2.3 Враги и болезни глухаря….27
    2.4 Динамика численности глухаря….29
    2.5.Хозяйственное значение, охрана….….31
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Бренд и брендирование

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие бренда….4
    1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
    высоко конкурентных рынках….….….6
    Заключение….14
    Список используемой литературы….15
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
    2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….26
  • Отчет по практике:

    Составление и использование бухгалтерской отчетности.

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….4
    2. Составление бухгалтерской отчетности….….….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть

    17 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Теоретическое задание.
    1. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности.
    2. Сравнительная характеристика реализации PR-кампаний в России и за рубежом. Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения.
    Практическое задание: Для чего необходимы информационные спонсоры? Определите классификацию информационных спонсоров на примере открытия нового развлекательного учреждения
    Практическое задание. Определение приоритетов при разработке и реализации PR-кампании для среднего бизнеса.
    Ситуация 3 Оцените предложенный медиа-кит. МЕДИА-КИТ 2. Анализ изложите на 3-4 страницах
    Городской шопин гид