СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн - Шпаргалка №38579

«Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн» - Шпаргалка

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).

2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.

3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.

4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский

функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).

5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,

программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.

6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности

пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.

7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.

8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,

киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.

9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).

10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.

11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.

12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.

13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».

14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.

15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.

16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.

17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.

18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».

19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.

20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.

21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.

22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).

23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.

24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.

Теория дизайна

1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.

2. Основные понятия и разделы дизайна.

3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.

4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.

5. Цвет-средство композиции в дизайне.

6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.

7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).

8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.

9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и

виды дизайна.

10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.

11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от

художественного. Различные подходы к созданию проектного образа

(на примере творчества ведущих дизайнеров).

12. Авторские концепции и стили в дизайне.

13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.

14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.

Графический дизайн

1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического

дизайна.

2. Выразительные средства в проектировании объектов графического

дизайна.

3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.

4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.

5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.

6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной

культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.

7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями

развития искусства.

8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе

стилизации формы.

9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.

10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.

11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в

рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической

композиции.

12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.

13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие

формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.

14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,

характерные особенности, актуальные тенденции развития.


Выдержка из текста работы

Зарождение дизайна всегда связывают с индустриализацией и механизацией производства, обусловленными промышленной революцией в Британии в середине XVIII — первой трети XIX в. Промышленная революция — это прежде всего внедрение в процесс производства станков. Это замена уникальных движений ремесленника воспроизводимыми, повторяющимися движениями машины.

Первыми машинами, заменившими ручные операции, были ткацкие станки на мануфактурах. В движение все эти механизмы приводились либо животными, либо водяными колесами. В начале XIX в. был изобретен механизм для автоматизации ткацкого процесса, возникли перфорированные карты, на которых информация об узоре выполняемом на жаккардовом станке, записывалась пробивкой отверстий.

Еще одна особенность промышленной революции — развитие массового производства, требовавшего механизации и упрощения технологий. В дальнейшем фабрики развивались в сторону все большей оптимизации, рационализации процессов, разделения технологических операций, применения паровых машин для приведения в действие все более совершенных обрабатывающих станков. Само появление книгопечатания и тиражирования изображений также повлияло на вычленение дизайна в самостоятельную профессиональную сферу


Тема: «Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Дипломная работа:

    Государственная власть, ее свойства и организация

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 7
    1.1. Понятие и сущность государственной власти 7
    1.2. Свойства государственной власти 15
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
    2.1. Принцип разделения властей как основа построения государственной власти 34
    2.2. Структура государственной власти в Российской Федерации 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

  • Курсовая работа:

    Роль игры в обучении младших школьников

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1 Игры как метод обучения
    1.1 Дидактические игры как метод обучения
    1.2. Взаимосвязь игры и обучения
    1.3 Роль игры в обучении младших школьников
    2. Формирование и развитие интереса к математике.
    2.1. Роль занимательности на уроках математики.
    2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Территриальная организация населения

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Природно-географическая характеристика….4
    2.Политико-административная характеристика….6
    3. Характеристика народонаселения….….7
    4. Экономическая характеристика…9
    5.Характеристика инфраструктуры….13
    6.Проблемы, пути решения и перспективы развития района. ….17
    7.Целевые программы. ….37
    Заключение….39
  • Дипломная работа:

    Учение о преступлении

    69 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Преступность как социальная и криминологическая категория….7
    1.1. Понятие преступности….7
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности ….11
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России ….17
    2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений ….29
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности….29
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия….37
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних….47
    Заключение….57
    Глоссарий….60
    Список использованных источников…63
    Приложение ….67


  • Дипломная работа:

    Уголовно -правовая характеристика корупции

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ КОРРУПЦИИ В РОССИИ….7
    1.1 Эволюция законодательства о коррупции и должностной преступности …7
    1.2 Основные подходы к определению понятия «коррупция» .16
    ГЛАВА 2 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ….29
    2.1 Признаки субъективной стороны злоупотребления должностными полномочиями …29
    2.2 Соотношение категорий «злоупотребление должностными полномочиями» и «превышение должностных полномочий» …33
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ….42
    3.1 Актуальные проблемы противодействия коррупции в России и способы их решения….42
    3.2 Основы законодательства Российской Федерации «о противодействии коррупции» …63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …69
  • Курсовая работа:

    Совершенствование экономических методов управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика экономических методов управления …5
    1.1 Экономические методы управления….5
    1.2 Классификация основных экономических методов….12
    2 Экономические методы управления гостиницей «Колос»….20
    2.1. Характеристика гостиницы Колос….….20
    2.2 Применение экономического метода на практике….22
    3. Совершенствование экономических методов управления…34
    Заключение ….41
    Список использованных источников…43
  • Контрольная работа:

    Практикум по психологии

    10 страниц(ы) 

    ПРАКТИКУМ
    Вариант 4
    Ситуация 1
    Диагностические выводы по результатам скринингового обследования
    Задание направлено на отработку умений по формулированию диагностических выводов на основании скринингового обследования школьников выбранной параллели.
    Вопросы и задания:
    1. Рассмотрите выделенные вами параметры психолого-педагогического статуса школьника и их вес на данном этапе развития и обучения.
    2. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по критериальным показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Критериальные показатели позволяют соотнести развитие важнейших психических сфер ребенка с различными нормативными показателями.
    3. Проведите анализ индивидуальных результатов, полученных по констатирующим показателям психолого-педагогического статуса школьника (ППС). Констатирующие показатели позволяют выявить психологические особенности школьника учет которых необходим для создания полноценных условий обучения и развития.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1. Заполните таблицу, отразите в ней взаимосвязь и соотношение науки о государственном управлении с другими гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, экономической теорией, юридическими науками.
    2. Размыслите и подготовьте письменный ответ на вопрос: «Что полезного можно извлечь из истории государственного и местного управления для современной России?».
    3.Раскройте значение систематического мониторинга общественного мнения.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)

    10 страниц(ы) 

    По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма №
    п/п №
    счета Наименование
    синтетического
    счета Сумма
    1 01 Основные
    средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
    2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
    3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
    4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
    5 43 Готовая
    продукция 66000 12 71 Задолженность
    подотчетных
    лиц 25000
    6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
    капитал 459000
    7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
    Задание 3
    1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
    2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
    На основании счетов определить:
    1) фактическую себестоимость:
    а) поступивших материалов;
    б) выпущенной готовой продукции;
    2) финансовый результат предприятия за апрель.