СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Составление и использование бухгалтерской отчетности. - Отчет по практике №38159

«Составление и использование бухгалтерской отчетности.» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….4

2. Составление бухгалтерской отчетности….….….11

Заключение…16

Список литературы….18

Приложение….19


Введение

Бухгалтерская отчетность важна не только для предприятия и государства, она может служить источником информации для различного рода организаций и отдельных лиц. Так, например, банки при принятии решения о кредитовании предприятия требуют от них предоставления многих форм отчетности.

Законодательство России требует от юридических лиц предоставления всесторонней информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности. Требования к финансовой отчетности организаций обусловлены тем, что их деятельность затрагивает не только их интересы, но и общества в целом. Поэтому все юридические лица обязаны вести книги, в которых фиксируются совершаемые хозяйственные операции, составлять промежуточный, годовой отчет, отчет о финансовых результатах и другие отчеты.


Выдержка из текста работы

Цель прохождения производственной практики: изучить и описать в отчете по практике составление и использование бухгалтерской отчетности.

В процессе прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи:

1. Ознакомиться с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности.

2. Ознакомиться с составлением отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды.

3. Ознакомиться с порядком формирования промежуточной и годовой бухгалтерской


Заключение

Данные отчетности используются внешними пользователями для оценки эффективности деятельности организации, а также для экономического анализа в самой организации. Вместе с тем отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования.

В процессе прохождения учебной практики в ОАО "Нефто-Сервис" были решены следующие задачи:

1. Ознакомление с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности.

2. Ознакомление с составлением отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды.

3. Ознакомление с порядком формирования промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности организации.


Список литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.09.2010)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010)

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010)

Абдукаримов, И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур/ [Текст]: Учебное пособие / И. Т Абдукаримов, М. В Беспалов; под общей редакцией П. А Сидорова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013г. - 215 c - (Высшее образование: Магистр);

Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации", ПБУ 4/99, утв. Минфином РФ от 06.07.99 г. № 43н

Губин, В.Е., Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / [Текст]: Учебное пособие - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013г.;


Тема: «Составление и использование бухгалтерской отчетности.»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерская отчетность организации: состав, содержание и анализ

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы составления и анализа бухгалтерской
    отчетности предприятия 6
    1.1 Сущность и роль бухгалтерской отчетности в деятельности
    современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение порядка составления
    и анализа бухгалтерской отчетности 11
    1.3 Совершенствование отчетности в свете требований МСФО 18
    2. Состав и содержание бухгалтерской отчетности 24
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «ПродАгро» 24
    2.2 Требования к информации, формируемой в отчетности 37
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 41
    3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 51
    3.1 Сущность и задачи анализа 51
    3.2 Методика анализа показателей бухгалтерской отчетности 52
    3.3 Пути улучшения финансового состояния предприятия 69
    Заключение 75
    Список использованных источников 79
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Состав бухгалтерской отчетности

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности 7
    1.1. Основные требования к составлению бухгалтерской отчетности. 7
    1.2. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности 11
    1.3. Порядок представления бухгалтерской отчетности 13
    Глава 2. Отражение в бухгалтерской отчетности событий после отчетной даты, условных фактов хозяйственной деятельности и другой информации 19
    2.1. События после отчетной даты 19
    2.2. Условные факты хозяйственной деятельности 24
    2.3. Информация по прекращаемой деятельности 30
    2.4. Информация об аффилированных лицах 34
    Заключение 36
    Список используемой литературы. 38
    Приложение 39
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее содержание

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
    1.2 Классификация бухгалтерской отчетности
    2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
    2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….5
    1.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5
    1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
    2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
    2.1. Характеристика производственного потенциала…16
    2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
    3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
    3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
    3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
    Заключение….36
    Список использованной литературы….40
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 5
    1.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8
    1.3. Краткая характеристика предприятия 14
    ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
    2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
    2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 37
  • Дипломная работа:

    Особенности анализа финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости
    предприятия по данным бухгалтерской отчетности 6
    1.1 Финансовая устойчивость – один из основных показателей
    деятельности современного предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение формирования и анализа
    бухгалтерской отчетности предприятия 11
    1.3 Совершенствование бухгалтерской отчетности в свете
    требований МСФО 15
    2. Бухгалтерская отчетность, как информационная база для анализа
    финансовой устойчивости 27
    2.1 Организационно–экономическая характеристика
    ООО «Випоил» 27
    2.2 Требования к информации, содержащейся в отчетности 43
    2.3 Состав бухгалтерской отчетности предприятия 46
    3. Анализ финансовой устойчивости 55
    3.1 Цель и задачи анализа 55
    3.2 Методика анализа финансовой устойчивости 59
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
    с целью повышения финансовой устойчивости 73
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложения 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Готовности к школьному обучению: понятие и характеристика
    ее составных компонентов….5
    1.1. Понятие готовности детей к школьному обучению….5
    1.2. Структура психологической готовности…7
    1.3 Диагностический минимум на этапе приема в первый класс….14
    2 Исследования готовности детей к школьному обучению…16
    2.1. Исследование готовности к школьному обучению….16
    2.2 Процедура определения готовности к школе.…22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список литературы….27
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….….4
    2 Направление работы УФСИН по Волгоградской области…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение….…20
  • Отчет по практике:

    Правоспособность и дееспособность

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
    Заключение….21
    Приложение А…24
    Приложение Б….25
    Приложение В….27
  • Контрольная работа:

    Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Место и роль корпораций в национальной экономике….5
    2. Роль транснациональных корпораций в глобализации мировой экономики….10
    Заключение….….16Список источников и литературы….17
  • Курсовая работа:

    Договор лизинга и его значение для экономики страны.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
    1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…5
    1.2 Особенности договора лизинга….…11
    2 Юридическая природа договора лизинга….…17
    2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
    2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
    Заключение…26
    Список использованных источников….…29
  • Отчет по практике:

    Развитие экономики в компании

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие экономики предприятия….5
    2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
    Заключение….19
    Список используемых источников…22
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Распределение доходов между семьями и черта бедности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Распределение доходов. Доходы населения и их виды…5
    1.1 Доходы населения и их виды…5
    1.2 Основные факторы и проблемы оценки дифференциации доходов населения России….
    1.3.Семейное распределение доходов….12
    2 Неравенство в распределении денежных доходов населения и черта бедности…15
    2.1 Неравенство в распределении денежных доходов населения. Кривая Лоренца….15
    2.2 Проблема бедности в России….….20
    2.3 Измерение бедности….23
    Заключение…28
    Список использованных источников….30
  • Шпаргалка:

    Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена Направление 521600 (080100.68) «Экономика» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 521613 «ЭКОНОМИКА ФИРМЫ» Степень – магистр экономики

    255 страниц(ы) 

    1.Сущность предпринимательской деятельности.
    2.Цели создания предприятий.
    3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.
    4.Классификация предприятий, отраслевые различия.
    5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
    6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
    7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
    8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
    9.Государственное воздействие на предпринимательство.
    10.Кругооборот капитала предприятия.
    11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
    12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
    13.Стандартизация, сертификация продукции.
    14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
    15.Факторы экономической деятельности предприятия.
    16.Затраты предприятия.
    17.Налогообложение предприятия.
    18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
    20.Бизнес-планирование на предприятии.
    21.Природоохранная деятельность предприятия.
    22.Производственная организация фирмы.
    23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
    24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
    25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
    26.Функция предложения фирмы.
    27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
    28.Финансы фирмы.
    29.Источники формирования и направления использования.
    30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
    31.Начисление процентов и налоги.
    32.Валютные расчёты и проценты.
    33.Инфляция.
    34.Кредитные расчёты предприятия.
    35.Потребительский кредит.
    36.Льготное кредитование.
    37.Ипотека.
    39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
    40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
    41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
    42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
    44.Прибыль и рентабельность.
    .
    45.Планирование и распределение прибыли.
    46.Отчётность предприятия.
    47.Анализ финансового состояния предприятия.
    48.Финансовая устойчивость.
    49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
    50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
    51.Мировые товарные рынки.
    52.Фирма и торговая политика государства.
    53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
    54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
    55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
    56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
    57.Лицензирование в торговой деятельности.
    58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
    60.Торгово-посредническая деятельность.
    61.Внешнеторговое посредничество.
    62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
    64.Рекламная деятельность в международной торговле.
    65.Защитные меры во внешней торговле.
    2. Инвестиционная политика и инновации
    66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
    67.Государственное регулирование инвестиций.
    68.Инвестиционные институты.
    69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
    70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
    71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
    72.Организация оценочной деятельности в РФ.
    73.Реинжиниринг бизнеса.
    74.Основные направления инвестирования.
    75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
    76.Управление инвестиционным портфелем.
    77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
    78.Налогообложение и таможенные тарифы.
    79.Государственное регулирование цен.
    80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
    81.Правила определения сметной стоимости.
    82.Направления использования инвестиций.
    83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
    85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
    86.Финансовые инвестиции.
    87.Финансовые активы, ценные бумаги.
    88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
    89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
    90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
    91.Факторы, определяющие цену актива.
    92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
    93.Инвестиционные риски и прибыль.
    94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
    96.Методы снижения инвестиционных рисков.
    97.Страхование от риска, диверсификация.
    98.Портфельный анализ.
    99.Портфель ценных бумаг.
    100.Основные определения.
    101.Уровень доходности портфеля.
    102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
    103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
    104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
    105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
    106.Модель рынка ценных бумаг.
    107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
    108.Общий риск рыночного портфеля.
    109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
    110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
    112.Инвестиционное проектирование.
    113.Сущность проектного анализа и его структура.
    114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
    115.Финансовое обеспечение проекта.
    116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
    117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
    118.Показатели экономической эффективности проекта.
    119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
    120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
    121.Рынок международных инвестиций.
    122.Принципы международного инвестирования.
    123.Валютные курсы.
    124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
    126.Показатели концентрации международных рынков.
    127.Множественная котировка.
    128.Фондовые индексы.
    129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
    130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
    131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
    3. Стратегический анализ и формирование стратегии
    132.Современное понятие стратегии.
    133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
    134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
    135.Сравнительный анализ стратегий.
    136.Этапы разработки и реализации стратегии.
    137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
    138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
    139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
    140.Методы анализа внешней среды.
    141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
    142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
    143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
    145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
    146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
    147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
    148.Модель Мак-Кинси «7е».
    149.Позиционирование фирмы.
    150.Показатели стратегической позиции фирмы.
    151.Банчмаркинг.
    152.Стратегия конкуренции.
    153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
    154.Типы стратегий конкуренции.
    155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
    157.Принципы стратегических кривых.
    158.Стратегии диверсификации.
    159.Критерии оценки диверсификации.
    160.Организационные диверсификации.
    161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
    162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
    163.Подходы к построению портфеля.
    164.Понятие синергизма.
    165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
    166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
    167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
    168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
    169.Наступательные и оборонительные стратегии.
    170.Стратегии изменения курса.
    171.Стратегии интеграции.
    172.Стратегии в отраслях разного типа.
    173.Международные стратегии фирмы.
    174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
    175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
    176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
    177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
    178.Типы стратегических соответствий.
    179.Матричные методы в стратегическом управлении.
    180.Матричный анализ портфеля фирмы.
    181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
    182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
    183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
    184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
    185.Управление по слабым сигналам.
    186.Система стратегического управления фирмой.
    187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
    189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
    190.Система стратегического контроля фирмы.
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.