У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Логопедический массаж в коррекции дизартрии» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
Заключение…8
Список используемой литературы….9
Введение
Дифференцированный логопедический массаж — часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.
Логопедический массаж — это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи.
Выдержка из текста работы
Вопрос организации логопедической помощи детям с дизартрией остается весьма актуальным, учитывая распространенность этого дефекта. Опираясь на опыт многих логопедов – практиков можно с уверенностью утверждать, что коррекция дизартрических расстройств будет мало эффективна без применения массажных комплексов.
Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы. М.Е. Хватцев.
Дифференцированный логопедический массаж – часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств (в частности, вследствие дизартрии, функциональной и органической дислалии, алалии, обусловленной недоразвитием корковых зон, и афазии, вследствие локальных поражений головного мозга), и значителбно повышающая эффективность данной работы. Необходимо развивать методику массажа, направленную на коррекцию речевых нарушений, заключающуюся в общеукрепляющем воздействии на неречевые и речевые функциональные системы ребенка.
Логопедический массаж – это также и одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж, в конечном счете, способствует улучшению произносительной стороны речи.
В работе с детьми, имеющими речевую патологию, используют массажи рефлексогенных зон (кистей, стоп, волосистой части головы), сегментарно-рефлекторный, линейный, точечный. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.
Заключение
Применение логопедического массажа позволяет значительно сократить время коррекционной работы, особенно над формированием произносительной стороны речи. Благодаря использованию этого метода механического воздействия, который приводит к постепенной нормализации мышечного тонуса, формирование нормативного произнесения звуков может происходить в ряде случаев спонтанно. В том случае, если обучаемый имеет выраженную неврологическую симптоматику (которая и присутствует при дизартрии), только использование логопедического массажа, особенно на начальных стадиях коррекционной работы, может обеспечить положительный эффект. Таким образом, логопедический массаж оказывает общее положительное воздействие на организм в целом, вызывая благоприятные изменения в нервной и мышечной системах, играющих основную роль в речедвигательном процессе.
Список литературы
1. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е. Ф. Архипова. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 254, [2 е.: ил. — (Высшая школа).
2. Архипова Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии. — М.: «Астрель», 2008 г.
3. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008
4. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
5. Микляева Ю. В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. — М.: Айрис-пресс, 2010.
Тема: | «Логопедический массаж в коррекции дизартрии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 221.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Курсовая работа:
Концептуальные основы логопедической помощи обучающимся с синдромом дауна.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна1.2. Характеристика структурных компонентов речи у детей с синдромом ДаунаРазвернутьСвернуть
1.3. Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
2.1. Теоретическое обоснование формирования лексики у детей с синдромом Дауна
2.2. Логопедическая работа по формированию словаря у детей с синдромом Дауна
2.3.Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 51.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
2.2. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
2.1. Организация и методики исследования 28
2.2. Анализ результатов исследования 36
2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реформы и реформаторы 19 века в РоссииСледующая работа
Причины своеобразия речевого развития ребенка с ДЦП




-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Курсовая работа:
Источники доказательств в уголовном процессе
40 страниц(ы)
Ведение….3
1. Сущность и источники доказательств в уголовном судопроизводстве….5
1.1 Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….51.2 Источники доказательств и их характеристика…12РазвернутьСвернуть
2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве…22
2.1 Сущность доказательств в уголовном процессе…22
2.2 Источники и виды доказательства в уголовном процессе….26
Заключение….….….37
Список литературы….39
-
Отчет по практике:
Руководитель в системе менеджмента, задачи, функции методы оценки эффективности
27 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и функции современного менеджера (руководителя)…5
2 Оценка эффективности деятельности руководителя "Аквилон Мебель" ООО….16Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль и перспективы его развития
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ В РОССИИ….6
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГА .112.1 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
2.2 НОРМАТИВНАЯ БАЗА 11
2.3 НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ 13
2.4 НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 20
3. УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 29
5.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КУБАНЬЭНЕРГО» ЗА 2010- 2012 ГОДЫ. 31
6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 43 -
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35 -
Отчет по практике:
Отчет по практике логопеда и дневник
54 страниц(ы)
отчет по практике
дневник -
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
2.1 Основные элементы административной реформы….….13
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…25
Список использованной литературы….…27 -
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)
9 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
По словам Павла Безручко генерального директора ЭКОПСИ Консалтинг у большинства компаний есть кадровая стратегия или кадровая политика. На данный момент чаще всего это некий гуманитарный документ, где вперемешку с красивыми и правильными «бла-бла-бла» сказано примерно следующее: «Персонал - наше все. У нас есть 3 цели. Одна цель - учить людей, делать их самыми квалифицированными в отрасли. Вторая - создавать нужную корпоративную культуру, нацеливать сотрудников на результат.Третья цель - быть хорошим, ответственным работодателем и всячески защищать интересы персонала». Бизнес становится все более квалифицированным и профессиональным заказчиком по отношению к HR. И такие гуманитарные стратегии с «бла-блабла» его больше не устраивают. Ему нужна бизнес-стратегия, построенная на цифрах и расчетах. HR-стратегия должна отвечать на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами эти задачи будут решаться.РазвернутьСвернуть
Сейчас у HR по отношению к бизнесу есть всего 2 задачи: обеспечить необходимое количество профессиональных людей и создать условия для того, чтобы эти люди качественно и результативно работали. Вопросы и задания:
1. Дайте определение HR-стратегии? Назовите ее составляющие?
2. Приведите примеры функций по управлению персоналом в условиях стратегического управления
3. Что на Ваш взгляд мешает созданию таких стратегий, которые отвечают на вопросы о том, за счет чего, какими ресурсами будут решаться задачи организации?
Ситуация 2
Пару дней назад в компанию в отдел продаж пришел новый сотрудник. Когда коллеги, прощаясь в пятницу, сказали новичку "увидимся завтра на тренинге", он был, мягко говоря, удивлен. Однако в компании сложилась традиция: для работников отдела продаж раз в месяц по субботам проводится тренинг. Как выяснилось позже, перспектива раз в месяц по субботам проводить время на обучении его не воодушевила и через какое-то время он уволился.
Вопросы и задания: 1. Какой вид адаптации описан? Ответ поясните.
2. Какие ошибки в процессе адаптации допустил руководитель?
3. Нужно ли составлять план действий, связанных с введением в должность новых сотрудников? Представьте примерный план действий, связанных с введением в должность, для конкретной ситуации
Ситуация 3
Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей.