СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логопедический массаж в коррекции дизартрии - Контрольная работа №38591

«Логопедический массаж в коррекции дизартрии» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4

Заключение…8

Список используемой литературы….9


Введение

Дифференцированный логопедический массаж — часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.

Логопедический массаж — это одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж в конечном счете опосредованно способствует улучшению произносительной стороны речи.


Выдержка из текста работы

Вопрос организации логопедической помощи детям с дизартрией остается весьма актуальным, учитывая распространенность этого дефекта. Опираясь на опыт многих логопедов – практиков можно с уверенностью утверждать, что коррекция дизартрических расстройств будет мало эффективна без применения массажных комплексов.

Массаж артикуляционного аппарата и артикуляционные упражнения не только улучшают двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекают в работу близлежащие мозговые системы. М.Е. Хватцев.

Дифференцированный логопедический массаж – часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств (в частности, вследствие дизартрии, функциональной и органической дислалии, алалии, обусловленной недоразвитием корковых зон, и афазии, вследствие локальных поражений головного мозга), и значителбно повышающая эффективность данной работы. Необходимо развивать методику массажа, направленную на коррекцию речевых нарушений, заключающуюся в общеукрепляющем воздействии на неречевые и речевые функциональные системы ребенка.

Логопедический массаж – это также и одна из логопедических технологий, активный метод механического воздействия. Массаж применяется в тех случаях, когда имеют место нарушения тонуса артикуляционных мышц. Изменяя состояние мышц периферического речевого аппарата, массаж, в конечном счете, способствует улучшению произносительной стороны речи.

В работе с детьми, имеющими речевую патологию, используют массажи рефлексогенных зон (кистей, стоп, волосистой части головы), сегментарно-рефлекторный, линейный, точечный. Массаж используется в логопедической работе с детьми с дизартрией, ринолалией, заиканием и голосовыми расстройствами. При этих формах речевой патологии (особенно при дизартрии) массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.


Заключение

Применение логопедического массажа позволяет значительно сократить время коррекционной работы, особенно над формированием произносительной стороны речи. Благодаря использованию этого метода механического воздействия, который приводит к постепенной нормализации мышечного тонуса, формирование нормативного произнесения звуков может происходить в ряде случаев спонтанно. В том случае, если обучаемый имеет выраженную неврологическую симптоматику (которая и присутствует при дизартрии), только использование логопедического массажа, особенно на начальных стадиях коррекционной работы, может обеспечить положительный эффект. Таким образом, логопедический массаж оказывает общее положительное воздействие на организм в целом, вызывая благоприятные изменения в нервной и мышечной системах, играющих основную роль в речедвигательном процессе.


Список литературы

1. Архипова, Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е. Ф. Архипова. — М.: ACT: Астрель, 2008. — 254, [2 е.: ил. — (Высшая школа).

2. Архипова Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии. — М.: «Астрель», 2008 г.

3. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008

4. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.

5. Микляева Ю. В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. — М.: Айрис-пресс, 2010.


Тема: «Логопедический массаж в коррекции дизартрии»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Курсовая работа:

    Концептуальные основы логопедической помощи обучающимся с синдромом дауна.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
    1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с синдромом Дауна
    1.2. Характеристика структурных компонентов речи у детей с синдромом Дауна
    1.3. Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
    2.1. Теоретическое обоснование формирования лексики у детей с синдромом Дауна
    2.2. Логопедическая работа по формированию словаря у детей с синдромом Дауна
    2.3.Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 5
    1.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5
    1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
    1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
    1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
    2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
    2.2. Описание результатов исследования 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Развитие пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных функций

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема изучения пространственных представлений и графомоторных навыков у детей в психолого-педагогической науке
    1.1. Развитие пространственных представлений в онтогенезе 7
    1.2. Формирование графомоторных навыков унормальноразвивающихся детей 15
    1.3. Особенности развития пространственных представлений у детей с нарушением речи 22
    Выводы по главе 1 27
    Глава 2. Изучение пространственных представлений и графомоторных навыков у детей со стертой дизартрией
    2.1. Организация и методики исследования 28
    2.2. Анализ результатов исследования 36
    2.3. Программа логопедической работы по развитию пространственных представлений у детей со стертой дизартрией в процессе формирования графомоторных навыков 43
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ….….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы 10
    ГЛАВА 2.ПОСТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….….….16
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….16
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31

  • Курсовая работа:

    Коррупция в государственном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коррупция в государственном управлении….5
    1.1. Коррупция как проблема государственного управления….5
    1.2 Коррупция в среде государственных служащих….…11
    2. Меры борьбы с коррупцией в сфере государственного управления…17
    2.1 Направления противодействия коррупции…17
    2.2 Совершенствование административно-правового механизма противодействия коррупции в системе государственной службы…25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Организация страхования коммерческих рисков (на примере ООО «Росгосстрах-Аккорд»)

    80 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1.Страхование как мера экономической защиты от риска. 1.1.Понятие и виды страхового риска … 7
    1.2. Коммерческие риски и особенности их страхования… 12
    Глава 2.Организация страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд».
    2.1. Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд» … 30
    2.2. Особенности организации страхования коммерческих рисков
    на примере страховой компании ООО «Росгосстрах-Аккорд» … 36
    2.3. Анализ и оценка страховой деятельности ООО «Росгосстрах- Аккорд» … 52
    Глава 3.Основные направления совершенствования организации страхования коммерческих рисков.
    3.1. Страхование коммерческих рисков в условиях нестабильности экономики и финансов….
    57
    3.2. Организационные инновации страховых компаний… 63
    Заключение… 69
    Список литературы…. 74
    Приложения …. 78
  • Контрольная работа:

    Комплексное развитие вариант 2 витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Рассмотрим город Нижневартовск – город в Уральском федеральном округе России, административный центр Нижневартовского района Ханты Мансийского автономного округа. Нефтяная столица России. Население данного города составляет 263228 чел. Второй по численности город округа, превосходящих административный центр своего субъекта федерации как по численности населения, так и по промышленному, туристическому потенциалу. В 2010 году город занял 14-е место в списке Forbes по комфортности ведения бизнеса, в 2011 году занял 4 е место в России по комфортности жизни, уступив Сургуту, Краснодару и Тюмени. Входит в пятерку богатейших городов России, опережая Санкт Петербург и Екатеринбург. Ежедневно в городе находится свыше 350 000 человек (включая и жителей близлежащих населенных пунктов). Среднегодовая температура воздуха составляет -0,9C. В городе сосредоточено более 350 предприятий промышленности различного масштаба, из них 67 крупных промышленных предприятий. Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Нижневартовске?
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    Ситуация 2
    Общие сведения о г. Новосибирске Образован в 1893 г. Территория – 506,7 км2. Население (на 1 января 2010 г.) – 1409,1 тыс. чел. На 2014 год – 1547,9 тыс. чел. Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в России, четвертый по площади и третий по численности населения город страны. В его десяти административных районах проживает более 52% населения Новосибирской области. Выгодное экономико-географическое положение, размещение на пересечении важнейших транспортных коммуникаций способствовало превращению Новосибирска в крупнейший региональный центр России. Новосибирск – крупный научный и образовательный центр России, город трех академий наук. В городе 25 вузов (11 университетов, 6 академий, 8 институтов), кроме того, имеется 12 филиалов вузов других городов страны. Экономику города формируют около 130 тыс. предприятий и организаций и более 40 тыс. индивидуальных предпринимателей.
    Основу экономики составляют промышленность, торговля и сфера услуг, транспорт, строительство, наука и научное обслуживание. Главным итогом позитивного развития города является восстановление в 2010 г. положительной динамики основных экономических показателей. По сравнению с 2009 г. выросло промышленное производство, увеличились объемы работ в строительстве, розничный товарооборот. Растет деловая и инвестиционная активность хозяйствующих субъектов. Большая часть инвестиций направляется на строительство зданий и сооружений производственного, офисного и торгового назначения. Приближаются к докризисному уровню объемы жилищного строительства.
    По вводу жилья Новосибирск вновь входит в число регионов-лидеров. За счет всех источников финансирования в 2010 г. введено 1017,0 тыс. м2 жилых площадей, в том числе индивидуального жилья – 102,7 тыс. м2. Решается задача модернизации экономики города, прежде всего, промышленности: увеличения доли высокотехнологичных отраслей, повышения инновационной активности предприятий. Принята комплексная целевая программа «Развитие наукоемкого производства и ин новаций в промышленности Новосибирска до 2020 года». По сравнению с 2009 г. вырос потребительский спрос населения на товары и различные виды услуг, обусловленный стабилизацией ситуации в социально-трудовой сфере. Увеличилась численность занятых в экономике, сократилось количество официально зарегистрированных безработных, прибавилось вакансий на рынке тру да. Номинальная и реальная заработная плата сохраняет тенденцию к повышению.
    Вопросы и задания: 1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для дальнейшего роста экономики города Новосибирска?
  • Курсовая работа:

    Экономический рост и его модели

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. Факторы, модели и стратегии экономического роста …5
    1.1 Стратегия развития экономики в России…5
    1.2 Типы и факторы экономического роста…11
    1.3 Модели экономического роста….12
    ГЛАВА 2. Замедление экономического роста в России и перспективы его преодоления….16
    2.1.Причины замедления роста экономики России в 2013 г….16
    2.2 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности
    1.1 Характеристика памяти ….…6
    1.2 Особенности развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности ….16
    2. Эмпирическое изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности
    2.1 Организация исследования ….25
    2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников ….36
    Заключение ….…51
    Глоссарий …55
    Список использованных источников ….….57
    Список сокращений….….….60
    Приложения. ….…
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Реферат:

    Особенности управления ассортиментом торгового предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    15 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Особенности деятельности юридического отделения Сбербанка РФ….4
    2 Стадии искового производства….10
    Заключение….15
    Список литературы….….16
    Приложение….….
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….10
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….19