У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….5
1.2.Виды оценки основного капитала….…13
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
Введение
Эффективное использование всех видов ресурсов, в том числе основного капитала предприятия, как одного из элементов материальных и материальных факторов производства, способствует росту производительности труда и производительности труда, увеличению производства, снижению затрат, повышению прибыли и выше финансовый статус.
Перспективы развития экономики во многом определяются состоянием основных производственных фондов и возможностями их обновления. Одной из основных причин возникновения техногенной проблемы является неконтролируемые действия предприятий в области амортизационных отчислений.
Выдержка из текста работы
Основные средства являются активами производственных предприятий. Их особенностью является полезное использование сроком, более календарного года. Они поэтапно свою стоимость перекладывают на стоимость продукции, которая производится. Происходит это за чёт формирования фонда амортизации, которая неизменно устанавливается законодательно.
Чем больше основных средств принадлежит фирме, тем больше ее запас прочности и стоимость ее активов. Очень важно соотношение их активной части и пассивной. Качество и количество определяются формами вторичных и первичных счетов. Он также рассчитывает качество привлечения их активной части в производственный процесс. Должно быть реализовано недопустимое время простоя оборудования, невостребованные основные средства, перенаправление финансирования на производство, реклама, улучшение гарантийного обслуживания.
Государственные производственные предприятия так же располагают основными средствами. Обязательна их ежегодная инвентаризация. Финансируя основные средства, фирма совершает капитальные инвестиции, которые способны принести ей долгосрочную прибыль. Они относятся к категории активов фирмы, что позволяет использовать их в виде залога по необходимости.
В процессе формирования рыночных отношений самый актуальный вопрос является учет на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности организации, в том числе и учет основных средств.
Заключение
Организация самостоятельно распоряжается основными средствами и вправе: безвозмездно передавать или продавать другим предприятиям, обменивать, сдавать в аренду, принадлежащие ему здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса, если они изношены или морально устарели, независимо от того, полностью ли они амортизированы или нет.
Полное и рациональное использование основных средств способствует улучшению всех его технико-экономических показателей: росту производительности труда, повышению фондоотдачи, увеличению выпуска продукции, снижению ее себестоимости, экономии капитальных вложений
Список литературы
1. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет / В.П.Астахов.- Учебное пособие. Издание 6-е, переработанное и дополненное - Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. -336с.
2. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.-350 с.
3. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Н.Е.Зимин.- Москва, «КолосС» 2007. - 655 с
4. Кашин, Е.Ф. Курс лекций по экономическому анализу / Е.Ф. Кашин - Краснодар, 2002. - 250 с.
5. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.
6. Молибог, Т.А. Комплексный экономический анализ финансово- хозяйственной деятельности организации / Т.А. Молибог, Ю.И. Молибог. - М.: Владос, 2005.-390 с.
7. Русак, Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Н.А.Русак.- Минск, «Высшая школа», 2012. - 80 с.
8. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК / Г.В. Савицкая. - Минск: Новое Издание, 2005 г. - 695 с.
9. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 336 с.
10. Чернов, А. В. Финансовый анализ: учеб, пособие/ А. В. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 305 с.
11. Шеремет, А. Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет.- 2-е изд., перераб. и дополн. / - М.: ИПБ РФ: ИПБ-БИНФА, 2004. -310с.
12. Шеремет А.Д., Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2003.- 123с
13. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. - М.: Академия, 2006.
14. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: РДЛ, 2006
15. Неудачин В. В. Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование. Вершина, 2006.
Тема: | «Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
30 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1 Понятие и классификация основных средств….51.2 Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
-
Курсовая работа:
Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
1.1. Сущность и структура основного капитала ворганизации…РазвернутьСвернуть
1.2. Эффективность использования основных средств…
Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
«Стимул»…
2.2. Анализ состояния основных средств…
2.3. Пути повышения эффективности использования основных
средств…
Заключение….
Глоссарий…
Список источников и литературы….
Список сокращений…
Приложения… -
Курсовая работа:
Основные пути совершенствования и использования основного капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Основной капитал е его роль в производстве…. 4
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация ….41.2. Показатели оценки состояния основных фондов …9РазвернутьСвернуть
II. Совершенствование основного капитала и повышение эффективности его использования….13
2.1. Показатели состояния и эффективности использования основных фондов предприятия …13
2.2. Направления совершенствования и использования основного капитала.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…22
-
Курсовая работа:
Анализ использования основных фондов предприятия
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….51.2 Классификация и структура основных фондов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
Заключение….….41
Список использованной литературы….….43
Приложения.….44
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….29
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….32
Заключение….32
Список использованных источников и литературы…35
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование команды для реализации проектаСледующая работа
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ)
10 страниц(ы)
По приведенным ниже данным предприятия ООО «Гермес» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.05.20XXг.
№счета НаименованиеРазвернутьСвернуть
синтетического
счета Сумма №
п/п №
счета Наименование
синтетического
счета Сумма
1 01 Основные
средства 108000 8 60 Расчеты с поставщиками 63000
2 02 Амортизация основных средств 41000 9 62 Расчеты с покупателями 71500
3 10 Материалы 52000 10 68 Расчеты по налогам и сборам 35000
4 58 Финансовые вложения 30000 11 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 140000
5 43 Готовая
продукция 66000 12 71 Задолженность
подотчетных
лиц 25000
6 50 Касса 5000 13 80 Уставный
капитал 459000
7 51 Расчетный счет 910000 14 99 Прибыли 129500
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов определить:
1) фактическую себестоимость:
а) поступивших материалов;
б) выпущенной готовой продукции;
2) финансовый результат предприятия за апрель.
-
Контрольная работа:
Контрольная по социально-педагогической работе
25 страниц(ы)
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.РазвернутьСвернуть
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска
14 страниц(ы)
Ситуация 1
«Беда у меня большая - с сыном. Он у меня один, растет без отца с 5 месяцев, так как мы от него уехали. Он пьяница и хулиган. Рос мой сын всегда чересчур неуравновешенным, подвижным, но добрым, ласковым и развитым. Когда он пошел в I класс, учительница оказалась очень строгой и злой. Как- то она узнала от соседей, что отец ребенка посажен в тюрьму на 4 года, и, хотя мы не жили с ним уже 7 лет, учительница вытаскивала ребенка к доске и заставляла говорить в присутствии всех, где его отец и какой он. Он все это скрывал от меня, пока мне не сказали об этом девочки из его класса. Я обратилась к директору школы, но она предложила перевести его в другой класс. Но учительница смежного класса явно не хотела его брать. Во II класс он пошел к ней. Но и там ничего не наладилось, учительница брала его парту и швыряла ее к порогу, не желая, чтобы он сидел с детьми. Я старалась не вступать в конфликт с учительницей, думая, что потихоньку все как-то наладится. Школа посылала сына к психиатру. Тот дал заключение, что он здоров, может обучаться в обычной школе, а меня строго предупредили, чтобы я убрала его из этой конфликтной обстановки. Но я не могла сделать этого. Пришел он однажды домой, заплакал и сказал: «Мама, не пойду я больше в школу! Не могу!» Я его стала заставлять, в результате через неделю ушел из дома, и не было его неделю. Это было во второй четверти II класса. Нашли его в другом городе, одичавшим, худым, взгляд был отрешенный. С тех пор он стал убегать регулярно; в конце концов, поставили на учет за бродяжничество. И вот почти 4 года он у меня убегает; никому не передать все, что я пережила, о чем я думала ночами, разыскивая сына. В IV классе я его перевела в другую школу, где его тоже не хотели брать, раз ему поставили за бродяжничество двойки по поведению. Но учительница вскоре мне сказала, что мальчишка неплохой, но не скоро он душой потеплеет и отойдет. Я решила уехать из своих теплых краев на Крайний Север, надеялась, что холод его остановит от побегов. Но и здесь продолжалось то же, и, что самое странное, сын познакомился с группой ребят, которые воровали, и сам совершил ряд таких проступков. О школе и говорить не приходится. Учительница, как увидела двойки по поведению за все классы, сразу обратилась в милицию, дурная слава о нем загремела на весь класс и всю школу. Общаться он стал только с этими ребятами и даже уходил из школы с уроков. Интереса к учебе у него сейчас совершенно нет. К нам сейчас приходит тоже весна, а мой сын снова мыслит о побегах, снова жжет спички, костры. Он со 2 класса любит очень огонь, жжет спички, бумагу, в квартире везде потухшие костры. Спички прячу, но, однако, он их находит. Сейчас даже стыдно мне за эти спички, он выше меня ростом, ему 13 лет, а спички все равно жжет. Я пошла к невропатологу; но ответ получила такой: «Мало ли что там напишут, все это еще проблемное, неизученное. Я и сам любитель побродить. Ребенок ваш здоров». Я пыталась его убедить, что побродить и бродяжничать — это две разные вещи. Мой сын все эти годы бродяжничал в одиночку, по 2—3—4 дня. Жил на чердаках, в подвалах, в разрушенных домах, голодал, но нигде, кстати, ни разу пока не было замечено, чтобы он воровал. Может, он болен на самом деле. Дома ласков, меня жалеет, не знает, куда деться, когда меня за него ругают, а все равно уходит с уроков. Учится плохо, разговаривает с раздражением, вид такой озлобленный. Вчера была комиссия по делам несовершеннолетних, куда пригласили и меня с сыном. Он пошел один, я не решилась, боялась, что решат забрать его в спецшколу. Вызывали его за плохую учебу и пропуски уроков. Все последнее время я хожу в школу, помогаю ему по математике, присутствую на уроках. Но от такой учебы, я понимаю, проку не будет. Сейчас, конечно, все это больше выглядит как привычка к бродяжничеству и выработалось упорное нежелание к учебе, но как проверить, здоров ли ребенок, прежде чем его у меня заберут. Я никого сейчас не хочу винить, но что нам дальше делать — не знаю. Истинной человеческой помощи и совета нет ни от кого.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину странного поведения мальчика?
3. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье
Ситуация 2
Восьмилетний мальчик крал у одноклассников "плохо лежавшие" игрушки и деньги. Но он не пользовался ими, а прятал в укромном месте, которое потом было обнаружено учителем. Такое его поведение было похоже на месть, как если бы он хотел наказать окружающих его людей. В процессе психологической работы с ним и его семьей выяснилось, что дома у мальчика не все благополучно. Отношения в семье были холодные, отчужденные, практиковались физические наказания. Мальчик не мог рассчитывать на поддержку в трудной ситуации, даже его успехам радовались формально: соответствует стандартам - и хорошо. Все поощрения сводились к материальным, давались деньги или покупалась какая-либо вещь. Отношения между родителями были напряженными, видимо с частыми конфликтами, взаимными обвинениями. К старшей сестре (кстати, очень одаренной), родители относились «холодно», считая ее причиной своей неудачной семейной и профессиональной жизни. Это дала понять мама, сказавшая во время одной из бесед: "Если бы не она, я бы не стала жить с этим человеком, а занялась бы интересным делом". Мальчик был очень способный, начитанный, наблюдательный, но непопулярный. В классе у него был один приятель, по отношению к которому мальчик занимал доминирующую позицию: придумывал, во что им играть, чем заниматься, в играх был главным. Вообще, было похоже, что ребенок не умеет общаться на равных. Ему не удавалось завести дружбу со сверстниками, не было ни доверия, ни любви в отношениях с учителями. Чувствовалось, что он тянется к людям, ему одиноко, но он не умеет строить теплые, доверительные отношения. Все строилось на основе страха, подчинения. Даже с сестрой они были союзниками в противостоянии родительской холодности, а не любящими родственниками. Кражи дома он совершал, чтобы досадить родителям, а в классе, чтобы сделать плохо окружающим, чтобы не одному ему было плохо».
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину такого поведения мальчика?
3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.
Ситуация 3
12-летний мальчик отличался чрезмерной впечатлительностью, нерешительностью, мнительностью, обидчивостью, ему всегда казалось, что отец предъявляет к нему повышенные требования, несправедливо его ругает. В школе плохо справлялся с занятиями, быстро уставал, болела голова, плохо соображал, хотел спать, были и другие церебрастенические проявления. Из-за этого учился ниже своих возможностей. А отец требовал только хорошей успеваемости и обвинял сына в симуляции. Отец иногда выпивал, во хмелю был буен, бил жену, нецензурно бранился, выбрасывал из дома вещи и пр. Однажды, будучи пьян, избил сына. Тот долго помнил обиду и никак не мог простить отцу оскорблений. В следующий раз, когда отец пришел домой пьяный, мальчик закричал: «Если только пальцем тронешь - убегу!» Эти слова только разозлили отца, и он снова избил сына, мальчик убежал из дому, вначале он скрывался у бабушки, а потом, когда за ним приехали родители, убежал на вокзал и сел в первый попавшийся поезд. Через два дня был возвращен милицией, отец даже попросил у него прощения, обещал больше не бить, сын с ним помирился. Через некоторое время мальчик получил две двойки по русскому языку, и опять отец крепко избил его за это. Мальчик вновь убежал, пор он часто убегал порой из-за малейшего замечания. Иногда он бродил под окнами школы, во время перемен рассказывал одноклассникам о том, как его избивает отец, причем весьма преувеличивал и обстоятельства этих избиений и пьянство отца. Мальчик все больше отставал в школе, появилось неверие в свои силы, ухудшалось настроение, нарушился сон, аппетит.
Вопросы и задания:
1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
3. Определите меры воздействия и вмешательства соответствующих органов в данную ситуацию.
4. Составьте план работы по оказанию помощи этой семье.
-
Контрольная работа:
Витте. Деньги, кредит, банки. Вариант 6
5 страниц(ы)
Счет получателя подтягивается автоматически. В графе «Договор» выбираем «Без договора», либо создаем его. В графе сумма указываем сумму 560000 рублей. В графе «Ставка НДС» выбираем нужную ставку (выберем 18%), сумма НДС рассчитывается автоматически, но в целях корректности данных сверяем с тем, что указано по выставленному счету. И наконец, заполняем «Назначение платежа». Заполненное платежное поручение будет иметь вид:Задача № 2.РазвернутьСвернуть
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 3% годовых, на 5 месяцев по ставке 2% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 200 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки:
а) 4 месяца, б) 5 месяцев, в) год.
Банк принимает депозиты на 4 месяца по ставке 5% годовых, на 5 месяцев по ставке 6% годовых и на год по ставке 7% годовых. Сумма депозита — 100 тыс. руб. Определить наращенную сумму депозита на сроки: а) 4 месяца; б) 5 месяцев; в) год.
Задача № 3.
Среднемесячный уровень инфляции составил 7%. Какова должна быть банковская ставка по депозиту в год, чтобы полностью компенсировать инфляционные потери вкладчиков?
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1.Личность антикоммуниста Черчиля…4
2.Военный лидер….13
3.Звездный час….….…25
Заключение…29
Список использованных источников….….30
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
-
Контрольная работа:
ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Опыт работы педагогов ДО по вопросу использования ИКТ….4
2. Варианты использования ИКТ как средства развития речи …83. Эффективность использования ИКТ в дошкольном образовании ….12РазвернутьСвернуть
Заключение ….….…16
Список используемой литературы.….….….18
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…52. Экономическая характеристика предприятия….9РазвернутьСвернуть
3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
Заключение….37
Список использованной литературы….38
Приложение…40