СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста - Контрольная работа №38371

«ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Опыт работы педагогов ДО по вопросу использования ИКТ….4

2. Варианты использования ИКТ как средства развития речи …8

3. Эффективность использования ИКТ в дошкольном образовании ….12

Заключение ….….…16

Список используемой литературы.….….….18


Введение

Если компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю, то в детском саду компьютер до сих пор не превратился в хорошо освоенный инструмент педагогов. Также до сих пор отсутствуют:

- методика использования ИКТ в образовательном процессе,

- систематизация компьютерных развивающих программ,

- единые программно-методические требования к компьютерным занятиям. [1]

На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам приходится самостоятельно изучать подход и внедрять его в свою деятельность. Но, тем не менее, современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь, все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать как основное достижение – использование ИКТ в работе с детьми. Прежде всего, необходимо четко понимать, что такое ИКТ и в какой конкретно работе в ДОУ они необходимы.


Выдержка из текста работы

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

• Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и

ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.

• Коммуникационные технологии - определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен)

Основные цели и задачи применения ИКТ в ДОУ


Заключение

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности.

Использование ИКТ на занятиях помогает детям

- ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,

- овладеть практическими способами работы с информацией,

- развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Применение ИКТ на занятиях усиливает :

- положительную мотивацию обучения

- активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Реализация этих принципов


Список литературы

1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 2012

2. Абраменкова В.В. Детство в обществе: современные тенденции развития / Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве: сборник материалов региональной конференции «Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве», / под ред. А.А. Майера. – Барнаул: АлтГПА, 2013. - 289с.

3. Венгер А. А., Дьяченко О М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»., М. 2012.

4. Езопова С. А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. - 2013.- No6.-С. 8-10.

5. Захарова И. Г. «Информационные технологии в образовании». Учебное пособие для высших учебных заведений, М. «Академия», 2013.

6. Комарова Т. С. «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании» Т. С. Комарова — М., 2011. С.128

7. Калинина Т. В. Управление ДОУ. “Новые информационные технологии в дошкольном детстве”. М, Сфера, 2011.

8. Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении. Справочник старшего воспитателя. 2014. №4.

9. «Новые формы организации игрового и учебно-воспитательного процесса с использованием ИКТ и обучающее- развивающих программ для дошкольного образования» «Управление инновационными процессами в ДОУ». – М., Сфера, 2014


Тема: «ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3
    1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
    1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2 Формирующий эксперимент
    2.3 Контрольный эксперимент
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова

    79 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9
    1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
    Выводы по I главе….36
    Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
    Выводы по II главе….67
    Заключение….70
    Литература…74
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)

    5 страниц(ы) 

    Задача No1
    Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.
    Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.
    Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
    Определите правовой статус судебного пристава
    -исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
    Задача No 2
    Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
    Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
    Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в МДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Контрольная работа:

    Оплата труда персонала. Вариант 15

    15 страниц(ы) 

    Дайте характеристику повременной системы оплаты труда. Приведите примеры.
    Задача 1. Месячная тарифная ставка 1 разряда 20000 рублей. Количество рабочих дней в году 248. Продолжительность рабочего дня 8 часов. На основании данных, представленных в таблице 1 рассчитать:
    - часовые и дневные тарифные ставки по разрядам;
    - средний тарифный разряд, средний тарифный коэффициент, среднюю тарифную ставку по предприятию.
    Модуль 2. Особенности различных начислений работникам организации
    Приведите примеры по пособиям за счет ФСС РФ и другим социальным пособиям
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)

    10 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Дипломная работа:

    Руководитель в системе муниципального управления и методы повышения эффективности его деятельности на примере города Ростов-на-Дону

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
    1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…6
    1.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14
    Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
    2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
    2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
    2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
    Заключение ….45
    Список используемой литературы….….48
    Приложение ….….52
  • Шпаргалка:

    Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права

    100 страниц(ы) 

    Конституционное право РФ
    1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
    2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
    3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
    4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
    5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
    6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
    7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
    8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
    9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
    10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
    11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
    13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
    14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
    15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
    16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
    17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
    18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
    19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
    20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
    21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
    22. Предметы ведения Российской Федерации.
    23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
    24. Система государственных органов Российской Федерации.
    25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
    26. Источники избирательного права Российской Федерации.
    27. Президент Российской Федерации - глава государства.
    28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
    29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
    31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
    32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
    33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
    34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
    35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
    36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
    Административное право
    37. Общее понятие управления и его виды.
    38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
    39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
    40. Источники административного права: понятие и виды.
    41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
    42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
    43. Административно-правовой статус гражданина.
    44. Административно-правовой статус общественных объединений.
    45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
    46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
    47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
    49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
    50. Понятие и принципы государственного управления.
    51. Понятие и категории государственных должностей.
    52. Понятие и классификация государственных служащих.
    53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
    54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
    55. Понятие и система государственной службы в России.
    56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
    57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
    58. Понятие и признаки административной ответственности.
    59. Административное правонарушение: признаки, состав.
    60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
    61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
    62. Государственный контроль и его виды.
    63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
    64. Административный надзор: понятие и особенности.
    65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
    66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
    67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
    68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
    69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
    70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
    71. Правовые основы управления образованием и наукой.
    72. Административная деятельность органов внутренних дел.
    73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
    74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
    75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
    Муниципальное право
    76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
    77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
    78. Источники муниципального права как отрасли права.
    79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
    80. Место муниципального права в системе права России.
    81. Основные теории местного самоуправления.
    82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
    83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
    84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
    85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
    86. Принципы местного самоуправления.
    87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
    88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
    89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
    90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
    91. Территориальное общественное самоуправление.
    92. Правовые основы местного самоуправления.
    93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
    структура.
    94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
    95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
    96. Местная администрация: понятие, структура.
    97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
    98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
    99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
    100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
    101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
    102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
    103. Предметы ведения местного самоуправления.
    104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
    105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
    106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
    107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
    108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
    109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
  • Шпаргалка:

    Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену

    74 страниц(ы) 

    Блок «Спортивный менеджмент»
    1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
    2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.
    3. Государственные органы управления спортом в РФ.
    4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
    5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
    6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
    7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
    8. Профессиональная лига: цели, структура.
    9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
    10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
    11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
    12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
    13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
    14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
    15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
    16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
    17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
    18. Основные источники доходов спортивной организации.
    19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
    20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
    21. Классификация спортивных соревнований.
    22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
    23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
    24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
    25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
    26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
    27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
    Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
  • Курсовая работа:

    Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и
    административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
    2.1 Основные элементы административной реформы….….15
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…27
    Список использованной литературы….…29
  • Курсовая работа:

    Действие и толкование коллизионной нормы

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Понятие коллизионных норм ….5
    2. Виды и толкование коллизионных норм….12
    Заключение ….….24
    Глоссарий ….….….26
    Список использованных источников ….28
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Кейс гражданско-процессуальное право. Витте. Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.
    Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?
    Задача 2
    Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
    1. Правильны ли действия суда?
    2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?