СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста - Контрольная работа №38371

«ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Опыт работы педагогов ДО по вопросу использования ИКТ….4

2. Варианты использования ИКТ как средства развития речи …8

3. Эффективность использования ИКТ в дошкольном образовании ….12

Заключение ….….…16

Список используемой литературы.….….….18


Введение

Если компьютеризация школьного образования в нашей стране уже имеет почти двадцатилетнюю историю, то в детском саду компьютер до сих пор не превратился в хорошо освоенный инструмент педагогов. Также до сих пор отсутствуют:

- методика использования ИКТ в образовательном процессе,

- систематизация компьютерных развивающих программ,

- единые программно-методические требования к компьютерным занятиям. [1]

На сегодняшний день это единственный вид деятельности, не регламентируемый специальной образовательной программой. Педагогам приходится самостоятельно изучать подход и внедрять его в свою деятельность. Но, тем не менее, современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь, все чаще педагоги дошкольных учреждений стали указывать как основное достижение – использование ИКТ в работе с детьми. Прежде всего, необходимо четко понимать, что такое ИКТ и в какой конкретно работе в ДОУ они необходимы.


Выдержка из текста работы

Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

• Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и

ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.

• Коммуникационные технологии - определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой (обратный процесс также важен)

Основные цели и задачи применения ИКТ в ДОУ


Заключение

В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использовать ИКТ в различных видах образовательной деятельности.

Использование ИКТ на занятиях помогает детям

- ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,

- овладеть практическими способами работы с информацией,

- развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Применение ИКТ на занятиях усиливает :

- положительную мотивацию обучения

- активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Реализация этих принципов


Список литературы

1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 2012

2. Абраменкова В.В. Детство в обществе: современные тенденции развития / Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве: сборник материалов региональной конференции «Педагогика и психология детства в современном образовательном пространстве», / под ред. А.А. Майера. – Барнаул: АлтГПА, 2013. - 289с.

3. Венгер А. А., Дьяченко О М. «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста»., М. 2012.

4. Езопова С. А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. - 2013.- No6.-С. 8-10.

5. Захарова И. Г. «Информационные технологии в образовании». Учебное пособие для высших учебных заведений, М. «Академия», 2013.

6. Комарова Т. С. «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании» Т. С. Комарова — М., 2011. С.128

7. Калинина Т. В. Управление ДОУ. “Новые информационные технологии в дошкольном детстве”. М, Сфера, 2011.

8. Леоненко О.Б. Использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении. Справочник старшего воспитателя. 2014. №4.

9. «Новые формы организации игрового и учебно-воспитательного процесса с использованием ИКТ и обучающее- развивающих программ для дошкольного образования» «Управление инновационными процессами в ДОУ». – М., Сфера, 2014


Тема: «ИКТ как средство развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сюжетно – ролевая игра как средство развития социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3
    1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
    1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Констатирующий эксперимент
    2.2 Формирующий эксперимент
    2.3 Контрольный эксперимент
    Вывод по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6
    1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
    1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
    способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
    1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
    возраста как средство развития творческих способностей.19
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
    2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
    дошкольного возраста….27
    2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
    в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
    2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Дипломная работа:

    Развитие речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 9
    1.1. Формирование речеслуховой памяти у детей дошкольного возраста в процессе онтогенетического развития 9
    1.2. Характеристика состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15
    1.3. Содержание коррекционной работы по развитию речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21
    Выводы по I главе 27
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование состояния речеслуховой памяти у детей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
    2.1. Цель, задачи организация и методики констатирующего исследования 28
    2.2.Количественно-качественный анализ данных констатирующего эксперимента и их интерпретация результатов диагностической работы 33
    2.3. Методические рекомендации по развитию речеслуховой памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 43
    Выводы по II главе 53
    Заключение 55
    Список использованной литературы 60
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству с.т.аксакова

    79 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9
    1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
    1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
    Выводы по I главе….36
    Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
    2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
    Выводы по II главе….67
    Заключение….70
    Литература…74
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ вариант 2

    15 страниц(ы) 

    КЕЙС - ЗАДАНИЕ 1
    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчетности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести сравнительный анализ оборотных активов предприятия. В выводах по проведенному анализу дать оценку структуры и динамики оборотных активов.
    Ситуация 2.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ темпов устойчивого роста собственного капитала предприятия. Анализ провести с применением четырѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Ситуация 3.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В произвести расчеты собственных оборотных средств и чистых активов предприятия, сделать выводы относительно их структуры и динамики. Определить долю участия собственных средств в формировании активов предприятия. Данные для расчетов и сами расчеты оформить в таблицы.
    Ситуация 4.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
  • Контрольная работа:

    Фьючерсы и их применение

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Фьючерсы и их применение….4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 

    Кейс 1.
    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Отчет по практике:

    Практика в OПДН

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
    2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителей
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Раскройте понятие «развития» и поясните его отличия от состояния стабильности или роста. Обоснуйте необходимость развития.

    3 страниц(ы) 

    1. Раскройте понятие «развития» и поясните его отличия от состояния стабильности или роста. Обоснуйте необходимость развития.
    Развитие – это процесс качественного перехода к новому состоянию, которое по своим параметрам превосходит предыдущее. Возврат к исходной точке становится либо невозможным, либо крайне затруднительным (эволюция в природе). Тенденции развития универсальны: все государства рано или поздно переходят к рыночной экономике, либерализму. В природе данное качество проявляется в том, что выживает сильнейший организм, наиболее приспособленный к определённым условиям.
  • Отчет по практике:

    Практика в реабилитационном центре

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Специфика работы ГКУ «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….….4
    2 Порядок и основания лишения родительских прав….9
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Методы консалтинга в управлении персоналом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы консалтинга в сфере управления персоналом 5
    1.1 Понятие консалтинга 5
    1.2 Роль консалтинга в управлении персоналом 9
    1.3 Основные характеристики кадрового консультирования 12
    2 Консалтинг в деятельности ООО «Росгосстрах – Дальний Восток» 17
    2.1 Общая характеристика компании «Росгосстрах» 17
    2.2 Характеристика методов консалтинга в компании «Росгосстрах» 25
    3 Рекомендации и предложения по использованию кадрового консалтинга в деятельности ООО «Росгосстрах Дальний Восток» 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение А 39