У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы построения защищенных Web-сайтов» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
Основная часть….5
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8
Заключение…11
Список использованных источников….13
Приложения….15
Введение
Актуальность темы данной практики не вызывает сомнений, так как вопросы безопасности информации сейчас в целом стоят очень остро, особенно это касается Web-сайтов, ведь каждая фирма сейчас не может обойтись без собственного веб-ресурса. В современном обществе, которое уже давно принято называть информационным – очень важную роль играют сами информационные ресурсы, к которым в первую очередь относят именно Web-сайты. Защита информации на них является первоочередной задачей еще на стадии проектирования любого ресурса. Любой современный специалист в сфере высоких технологий, особенно веб-разработчик должен обладать как минимум базовыми знания в сфере защиты конфиденциальности информации.
Выдержка из текста работы
В первые дни прохождения моей учебно-ознакомительной практики мне было предложено не только закрепить мои теоретические знания по теме, но и ознакомиться с правилами внутреннего распорядка дня практиканта на предприятии. Также мне было поручено изучить права и обязанности практиканта, ознакомиться с политикой безопасности предприятия, которую мне обязательно необходимо было знать и соблюдать.
Для более детального и глубокого изучения выбранной мной темы методов защиты мне было поручено рассмотреть элементарные основы и понятия в сфере защиты информации Web-сайтов.
Любой владелец сайта рано или поздно осознает важность и необходимость защиты своего ресурса. Ведь по мере наполнения его информацией, клиентской базой и пр. – его ценность становится все бол
Заключение
Подводя итоги данной учебно-ознакомительной практики следует отметить то, что лично для меня она прошла крайне продуктивно. Особенно в качестве первой моей практики, которую я проходил во время учебы. Несмотря на довольно сложную и актуальную тему исследования, которую я для себя выбрал – мне удалось многое узнать и во многом разобраться.
В процессе прохождения практики я рассматривал очень много вопросов в сфере методов построение защищенных веб-сайтов. Из них мне необходимо было выделить наиболее важные и актуальные, что сделать очень сложно, так как вопрос безопасности является комплексным, особенно это касается информационных технологий и защиты веб-сайтов.
Список литературы
Безруков, Н.Н. Компьютерные вирусы [текст] / Н.Н. Безруков. - М.: Наука, 2014.- 345 c.- ISBN 978-95-243489-243
Браун С. Мозаика и “Всемирная паутина для доступа к Internet: Пер. c англ. [текст] - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2013. – 234 с. – ISBN 978-1435-2326-01482
Касперский Е. Компьютерные вирусы. [текст] М.: Издательство “ЭДЭЛЬ” , 2014. – 257 с. ISBN 12524-4242-4128-244
Кирк Черил. Internet. Книга ответов. [текст] - М.: Юнити, 2012. – 220 с. – ISBN 978-7832-14150-231
Корнеев И. К., Степанов Е. А. Защита информации веб-сайта. [текст] М. Проспект. 2013. – 245 с. ISBN 978-02159-311-4132
Кузнецов А.А. Защита деловой информации (секреты безопасности). [текст] М. Экзамен. 2013. – 155 с. ISBN 978-0491-41985460421
Тема: | «Методы построения защищенных Web-сайтов» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Методы построения защищенных Web-сайтов.
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….….5
2 Построение защищённых web-сайтов….8
Заключение….….11Список использованных источников….13РазвернутьСвернуть
Приложение ….15
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
ВКР:
Методика создания и применения сайта учителя информатики
50 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Теоретические особенности создания web сайтов 5
1.1 Внедрение информационных технологий в педагогическую деятельность 51.2 Обзор популярных web-технологий 10РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогический дизайн и предметный сайт 12
Глава 2. Создание сайта учителя информатики 28
2.1 Разработка сайта 28
2.2 Применение сайта 43
Заключение 47
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
1.1 Web-страница 5
1.2 HTML-редакторы 5
1.3. Доступность Web-страницы 101.4. Структура Web-страниц 14РазвернутьСвернуть
1.5. Разработка составных Web-страниц 16
1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
1.8. HTML документ 21
Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
2.2. Общая конструкция страницы 28
2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
2.4. Одноколонный макет 33
2.5. Двухколонный макет 33
2.6. Трехколонный макет 34
Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
3.1 Общие положения 36
3.2 Цели и задачи 36
3.3 Структура и состав 36
3.4 Требования к системе 36
3.5. Реализация бета-версии сайта 39
3.6. Тестирование 39
3.7. Публикация сайта 40
Заключение 41
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Жизненный цикл биржевой сделки
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….51.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8РазвернутьСвернуть
2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
Заключение….…24
Список использованных источников….26
-
Дипломная работа:
Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН 5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству 51.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 37
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами 37
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве 59
2.3 Особенности судебной защиты трудовых прав 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по организации обучения персонала
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА.5
1.1 Обучение персонала на предприятии….51.2 Технологии разработки и реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения….8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….….12
2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»…12
2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….18
2.3. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….22
2.4. Мероприятия по совершенствованию процесса обучения персонала….….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….53
-
Курсовая работа:
Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Воображение, его формы и механизм…5
1.1 Психологическая сущность воображения….5
1.2 Виды воображения….61.3 Формы воображения…10РазвернутьСвернуть
1.4 Механизмы воображения….11
2 Общее понятие о языке и речи:….12
2.1 Сущность и признаки языка и речи…12
2.2 Функции речи…14
2.3 Формы и виды речи….15
2.4 Типы и свойства речи….17
Заключение…19
Глоссарий….23
Список использованных источников….24
Приложение….25 -
Курсовая работа:
Роль игры в обучении младших школьников
41 страниц(ы)
Введение
1 Игры как метод обучения
1.1 Дидактические игры как метод обучения
1.2. Взаимосвязь игры и обучения1.3 Роль игры в обучении младших школьниковРазвернутьСвернуть
2. Формирование и развитие интереса к математике.
2.1. Роль занимательности на уроках математики.
2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Генеральный директор ЗАО «Сурин и сын», выступая на профсоюзной конференции предприятия, пообещал повысить тарифные ставки, однако в коллективный договор по различным причинам соответствующее положение включено не было. Спустя некоторое время директор издал приказ о повышении ставок, но через четыре месяца был издан приказ о снижении тарифных ставок до прежней величины. Председателю выборного органа первичной профсоюзной организации предприятия генеральный директор объяснил, что, во-первых, объемы продаж выпускаемой продукции резко упали из-за отмены ранее установленных налоговых льгот, во-вторых, тарифные ставки будут повышены, как только дела на предприятии наладятся, в-третьих, поскольку повышение тарифных ставок произведено по доброй воле работодателя, в создавшейся ситуации тот вправе отменить свое решение. На заседании профкома было решено обратиться в федеральную инспекцию труда с жалобой на генерального директора. Вопрос: Правомерны ли требования профкома? Ответ обоснуйте.Задача 2РазвернутьСвернуть
Слесарь завода по ремонту оборудования Клочков обратился в комиссию по трудовым спорам с заявлением, в котором указал, что работодатель не оплатил ему сверхурочную работу, которую он выполнял в течение четырех дней подряд по 4 часа ежедневно. Как выяснилось при рассмотрении в КТС заявления Клочкова, указанная работа производилась им в конце месяца по собственной инициативе с целью перевыполнения производственного задания с тем, чтобы получить дополнительную премию, предусмотренную системой оплаты труда, по результатам работы за месяц.
Вопросы: 1. Дайте правовую оценку обоснованности требований работника. 2. В каком порядке, и в каких размерах должна быть оплачена сверхурочная работа в данной ситуации?
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Экономическая теория
1. Предмет и функции экономической науки
2. Методология экономико-теоретического исследования3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностейРазвернутьСвернуть
4. Модели экономических систем
5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
9. Экономические издержки и их структура.
10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
11. Национальная экономика и общественный продукт
12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
Основы менеджмента
20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
24. Организация и координация как функция управления
25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
28. Контроль как функция управления
29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
30. Менеджер: характеристика, типы, роли
31. Понятие, виды, теории лидерства
32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
33. Управление конфликтами в организации
34. Внешняя и внутренняя среда организации
Маркетинг
35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
Управление качеством
43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
44. Современные системы управления качеством в организации
45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
Управление персоналом
46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
47. Набор, отбор и наем персонала
48. Состав, структура, показатели численности персонала
49. Методы планирования потребности в персонале
50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
51. Управление развитием персонала
Стратегический менеджмент
52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Принятие управленческих решений
59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
61. Процесс реализации управленческих решений
Инновационный менеджмент
62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
65. Инновационные стратегии организации и их виды.
66. Формы организации инновационных предприятий.
Антикризисный менеджмент
67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
74. Финансовые ресурсы предприятий
75. Собственный капитал предприятия
76. Заемный капитал предприятия
77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
80. Амортизация основных фондов предприятий
81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
83. Оценка финансового состояния предприятия
84. Понятие и сущность финансового менеджмента
85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
89. Управление внеоборотными активами
90. Управление производственными запасами
91. Управление текущими затратами предприятия
92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
93. Управление денежными средствами предприятия
94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
95. Управление структурой капитала
96. Дивидендная политика фирмы
97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
99. Методы управления финансовыми рисками
100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….4
1. Переломный момент…5
2. Проведение крестьянской реформы 1861 года в России….10
Заключение….….16
Список используемой литературы….…18
-
Курсовая работа:
Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности интеллектуальной деятельности менеджера….6
1.1. Понятие техники работы менеджера…61.2. Эффективность менеджмента….9РазвернутьСвернуть
1.3.Эффективность и качество деятельности менеджера….21
2. Поддержка процессов интеллектуального труда в
менеджменте…29
Заключение….37
Список литературы….39
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.