СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система управления качеством на предприятии - Отчет по практике №38370

«Система управления качеством на предприятии» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Анализ системы управления качеством ООО Берия….….4

2 Предложения по созданию системы менеджмента качества….11

Заключение…15

Список используемой литературы….17

Приложение….19


Введение

Моя практика проходила на предприятий ООО Берия. Выбранная мною тема «Система управления качеством на предприятии».

Конкурентоспособность современного предприятия целиком и полностью зависит от способности удовлетворять нужды потребителя и превосходить его ожидания в отношении качества предоставляемых товаров и услуг. Понимая это, руководители компаний сталкиваются с необходимостью внедрения такой системы качества, которая позволяла бы:

оптимизировать управленческие и производственные процесс предприятия,

контролировать качество выпускаемой продукции,

минимизировать риски выпуска брака,

и всё это при минимальной стоимости разработки и внедрения нового подхода к менеджменту качества.


Выдержка из текста работы

Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные рынки. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять нужды потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Следует учитывать, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли.

Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Например, между металлургической промышленностью и машиностроением. Обеспечение этих пропорций может быть осуществлено путем совершенствования технологии производства машиностроительной продукции и повышения ее экономичности. Повышение же качества продукции машиностроения имеет значение для автоматизации производственных процессов в других отраслях.


Заключение

До недавнего времени считалось, что качеством должны заниматься специальные подразделения. Переход к рыночной экономике обусловливает необходимость изучения опыта ведущих фирм мира по достижению высокого качества. Ведущие фирмы стран с развитой рыночной экономикой считают, что на достижение качества должны быть нацелены все службы. Ключевую роль в повышении качества играют требования потребителей, информация о неисправностях, просчетах и ошибках, оценки потребителей.

Значение повышения качества состоит в том, что качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки. Большую роль в обеспечении качества продукции российских производителей и ее успешной конкуренции на мировых рынках призваны сыграть специальные конкурсы.


Список литературы

3 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

4 Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

5 Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

6 Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.

7 Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7

8 Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9

9 Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.

10 Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.


Тема: «Система управления качеством на предприятии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    сертификация системы менеджмента качества

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система качества серии ИСО 9000 4
    1.1 История ИСО 6
    1.2 ИСО серии 9000 10
    1.3 Сертификация менеджмента качества 13
    2. Анализ деятельности ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.1. Системный подход управления качеством продукции на
    ОАО «Спец-стройкомплект» 16
    2.2. Рекомендации по совершенствованию процесса управления
    качеством на предприятии 23
    3. Процесс управления документацией на предприятии 31
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 42
  • Отчет по практике:

    Система управления качеством

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
    2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14
    Заключение….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение .….23
  • Отчет по практике:

    Система и служба управления на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….5
    1 Система управления персоналом на предприятии….5
    2 Совершенствование системы управления предприятием….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …14
  • Курсовая работа:

    Управление качеством на предприятии

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
    1.1. Сущность и значение качества продукции…
    1.2. Система показателей качества продукции…
    1.3. Качество как объект управления…
    2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
    2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
    2.3. Система управления качеством в Компании….
    3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
    3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
    3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения… 3
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Дивеевского

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Проявления конфликтности сотрудников в условиях карьерной конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ конфликтных ситуаций связанных с продвижением сотрудников компании….4
    2 Изучение конфликтов на предприятии ЗАО "Содружество" и методы управления ими…12
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»

    10 страниц(ы) 

    1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»
  • Отчет по практике:

    Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Условия и природа заключения брака по Российскому Законодательству….….5
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….26
    Приложение В….27
    Приложение Г….28
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности продукции

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
    1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…5
    1.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10
    1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
    2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
    2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
    2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
    Заключение….….51
    Список литературы…53
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Институциональная экономика»

    100 страниц(ы) 

    1. Исторические условия возникновения и основные положения институционализма.
    2. Место институционализма в истории экономической мысли. «Старая» и «новая» институциональные школы.
    3. Основные черты неоинституционализма как направления к современной экономической теории.
    4. Основные направления американского институционализма: Т. Веблен, Д.Коммонс, У.Митчелл как представители традиционного институционализма, их теории.
    5. Различия в методологических подходах неоклассической и институциональной концепций к анализу рыночной экономики.
    6. Модель человека в неоклассическом и в институциональном анализе.
    7. Сильные и слабые стороны институциональной парадигмы в сравнении с неоклассической.
    8. Эволюция институционализма: институциональные теории второй половины ХХ века.
    9. Понятие «института» как основной категории институциональной теории, их роль и функции, в экономике.
    10. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные, их иерархия и взаимоотношение между ними.
    11. Институты и организаций: сравнительный анализ. Сущность организации в институциональной теории.
    12. Чем различаются три основных типа экономических организаций?
    13. Институциональные основы рыночной экономики. Достоинства и недостатки рыночной системы.
    14. Чем и почему качественно различаются рыночные экономики в условиях разных институциональных систем?
    15. Проблема оценки «качества» институциональной структуры. Оценка эффективности российской институциональной структуры.
    16. Понятие «трансакция». Классификация трансакций. Трансакции «внутрифирменные» и «рыночные».
    17. Понятие трансакционных издержек. Различные подходы к описанию категории трансакционных издержек. По каким критериям классифицируют трансакционные издержки?
    18. Источники трансакционных издержек. Классификация трансакционных издержек. Виды трансакционных издержек. Внешние (рыночные) и внутренние (управленческие) трансакционные издержки.
    19. Трансакционные издержки ex ante и ex post. Взаимосвязь категорий: трансформационные и трансакционные издержки.
    20. Трансакционные издержки координации и мотивации. Рыночные трансакционные издержки, основные их виды и способы их экономии.
    21. Как и почему изменяются трансакционные издержки? Проблемы количественной оценки трансакционных издержек в экономике.
    22. Оппортунистическое поведение: определение, основные формы оппортунистического поведения, их содержание и экономический эффект.
    23. Роль информации в современной экономике. Информационная асимметрия и рынок «лимонов». Фиаско на рынке «лимонов».
    24. Неблагоприятный отбор (определения, примеры проявления на различных рынках, механизмы борьбы – сигналы, фильтрация, рационирование с соответствующими примерами).
    25. Экономическое обоснование прав собственности. Права собственности как вид социальных правил. Сравнительный анализ правовых традиций.
    26. Характеристика теории прав собственности. «Пучок прав» собственности: понятие, основные элементы. Теорема Коуза.
    27. Проблемы спецификации прав собственности. Каковы экономические последствия «размывания» прав собственности?
    28. Сравнительная характеристика форм собственности. Особенности частной, общей и государственной форм собственности с позиций неоинституциональной экономической теории.
    29. Природа фирмы как экономического субъекта. Неоклассический и институциональный подходы к анализу фирмы.
    30. Неоклассическая теория фирмы, ее предпосылки, основные выводы и ограничения применимости.
    31. Оптимальные размеры фирмы: чем они определяются в институциональной теории и где проходит граница ее эффективности. Внутренние и внешние трансакционные издержки.
    32. Теория контрактов. Что такое контракт и каковы основные принципы контрактных отношений?
    33. Классификация контрактов (классический, неоклассический, отношенческий контракты).
    34. Понятия совершенного (полного) контракта и причины неполноты реальных контрактов.
    35. Основные принципы и понятия контрактного права, основные параметры контракта. Теория оптимального контракта.
    36. Проблема принципала-агента в открытой корпорации и основные механизмы контроля управляющих.
    37. Теория общественного выбора. Политика как обмен. Общественный выбор в условиях прямой и представительной демократии. Политическая рента в рыночной экономике.
    38. Теория рациональной бюрократии М. Вебера и современное общество. Рентоориентированное поведение бюрократии.
    39. Рентоориентированное поведение и институциональная коррупция.
    40. Экономический анализ природы государства. Роль государства в установлении рамочных условий функционирования рыночной экономики. Границы " вмешательства" государства в сделки.
    41. Проблема «безбилетника». Ее роль и место в неоинституциональной теории и экономической практике
    42. Теории государства: контрактные (договорные) и эксплуататорские.
    43. Понятие социального контракта. Горизонтальный и вертикальный контракты и их отражение в моделях «оседлого бандита» и консенсусной демократии.
    44. Теория государства в модели «оседлого (стационарного) бандита» М.Олсона.
    45. «Фиаско» (провалы) рынка как причина выполнения государством экономических функций в рыночной экономике.
    46. «Фиаско» (провалы) государства в трактовке неоинституциональной экономической теории.
    47. Что такое "институциональные ловушки" и почему они возникают? Институциональные «ловушки» в российской экономике.
    48. Историческая обусловленность институциональной эволюции. Что такое «институциональные изменения»? Субъекты и источники институциональных изменений.
    49. Эволюционные институциональные изменения и импорт институтов. Факторы институциональных изменений.
    50. Что такое «зависимость от предшествующего развития» и почему она возникает? Является ли феномен «зависимости от предшествующего развития» вредным или полезным?
  • Курсовая работа:

    Трудовой потенциал региона

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие трудового потенциала региона….….5
    1.1.Понятие трудового потенциала….….5
    1.2 Трудовой потенциал региона….7
    1.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9
    2. Население и трудовые ресурсы Краснодарского края….15
    2.1 Анализ трудового потенциала Краснодарского края….15
    2.2 Характеристика рынка труда в Краснодарском крае….22
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30
  • Отчет по практике:

    Юридическая клиника. Витте. Вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Обращение 1. Курбатова Анна Сергеевна
    Добрый день. Скажите, пожалуйста, кредит передаётся по наследству родственникам первой линии, если они не являлись поручителями заёмщика? У меня такая ситуация: месяц назад скончалась мама, у неё была кредитная карта, льготный период истёк, задолженность осталась. В право на наследство я ещё не вступила. В банк свидетельство о смерти заёмщика предоставила, сказали, что кредит был застрахован и нужно обратиться в страховую компанию. На данный момент собираю документы для страховой, кредитного договора нет (и не знаю был ли он, или уничтожен, изначально мама не говорила, что имеет кредитку), в страховой по телефону сообщили, что с мамой заключался общий договор страхования, не полис. Т.к. не известно насколько выручит в денежном эквиваленте страховая, хочу понимать, придётся ли мне выплачивать мамин долг по кредитной карте, по которой не было поручителей. Может, мне и не вступать в таком случае в наследство, т.к. кроме кредита наследства нет.
    Обращение 2. Вострикова Ангелина Анатольевна
    Добрый день. Я и мой несовершеннолетний ребенок тринадцать лет прописаны в доме, собственником которого является бывшая свекровь. С мужем два года в разводе, совместно не проживаем. Жилья в собственности не имею, снимаю квартиру в 3-х комн. квартире Может ли свекровь без моего ведома выписать из дома меня и моего ребенка?
    Обращение 3. Лошкатова Марина Александровна
    Здравствуйте. У меня ИП с 2012 г. оказывались транспортные услуги. Вся техника была на муже. Сейчас деятельность почти не ведется и я устроилась на работу, но накопились долги по налогам. У меня удерживают половину зарплаты по исполнительным листам , но они как снежный ком всё равно копятся. Денег практически нет. Собственности у меня тоже нет никакой. Возможно ли мне объявить себя банкротом? Если да, то какова процедура?
    Обращение 4. Сулейман Максим Сергеевич
    Здравствуйте! Я временно зарегистрирован в Московской области, но постоянная регистрация в Н. Новгороде, где так же прописана и проживает моя мать, с которой общения нет, С 2017 г. в квартире в Н.Новгороде возникли задолженности за коммунальные услуги, был судебный приказ о взыскании средств судебными приставами. Я отправил заявление и справку о том, что я находился и оплачивал коммунальные услуги в Московской области за указанный период. Судебное решение было отменено. Но управляющая компания в январе 2020 г. вновь подала иск, и суд счел верным взыскать с меня долг, ссылаясь на пункт 37 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22. Что посоветуете делать в данной ситуации? По закону могу ли я не оплачивать данные долги, так как оплачиваю коммунальные услуги по адресу временной регистрации?
    Обращение 5. Титова Евгения Дмитриевна
    Добрый день! Мой родственник актер, и у него есть свой агент. С актерским агентством заключен договор, но на руках его нет (во время подписания на съемочной площадке копию не выдали, т.к. не было подписи ген.директора). Были съемки в конце июня 2019 года. Никакой оплаты до сих пор пока произведено не было. Агент только обещает оплату, но ничего не делает. Как аккуратно начать действовать, чтобы получить деньги за услугу, не имея на руках договора (также нет договора с кинокомпанией, которая проводила съемки).
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
    2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
    Приложение ….….…27
  • Отчет по практике:

    Психологический климат в производственном коллективе

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Значение исследования психологического климата ….….…5
    2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….….15
    Приложение…17