СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета - Отчет по практике №38578

«Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета…4

2. Особенности работы бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО….…12

Заключение….….17

Список использованных источников….…19

Приложение….….….21


Введение

Моя практика проходила в бухгалтерии УФСИН России по ЯНАО. Данная организация является бюджетной.

Целью моей работы - рассмотреть, как осуществляется бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях.

В работы я рассмотрю, как осуществляется бухгалтерский учет в бюджетной организации.

В процессе практики мне предстоит рассмотреть следующие задачи.

-ознакомиться с особенностями бухгалтерского учета в бюджетной организации


Выдержка из текста работы

Главной целью бухгалтерского учета является обеспечение учетной информацией собственных и сторонних пользователей в соответствии с законом и (или) потребностями в информации.

Наиболее важными являются четыре концепции (cм.: бюллетени стандартов бухгалтерского учета и отчетности (statements of standard accounting practice):

1) концепция действующего предприятия (on-going concern concept), которая исходит из предположения, что предприятие считается действующим до тех пор, пока не появятся свидетельства обратного, поэтому активы компании не оцениваются как сумма обыкновенных акций и резервов;

2) концепция наращивания (accruals concept) предполагает учет доходов и расходов в момент их возникновения, а не после того, как они получены или выплачены;

3) концепция неизменности (consistency concept) требует, чтобы отчетность за последовательные периоды времени велась на основе неизменности методов учета;

4) концепция осторожности (prudence concept) требует, чтобы учет велся на консервативной основе, то есть записи поступлений прибыли или дохода не должны делаться до того, как деньги реально поступят, а записи убытков производятся в тот момент, когда эти убытки только прогнозируются.

Принципы бухгалтерского учёта — основные, исходные, базовые положения бухгалтерского учёта как науки, которые предопределяют все последующие, вытекающие из них утверждения. Основными принципами бухгалтерского учёта можно считать следующие:


Заключение

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств


Список литературы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 29.12.2015)

Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 28.09.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010)

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13309)

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н. "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.


Тема: «Цели, концепции и основные принципы бухгалтерского учета»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Шпаргалка по Бухгалтерскому учету

    7 страниц(ы) 

    1. Аналитический учет материалов на складах и в бухгалтерии. Методы аналитического учета материалов.
    2. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    3. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    4. Бухгалтерский учет в информационной системе управления экономикой организации.
    5. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    6. Виды и учет резервов организации.
    7. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    8. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    9. Долгосрочные инвестиции, их состав и характеристика.
    10. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    11. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности.
    12. Материалы, их состав, классификация и принципы оценки.
    13. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    14. Методы погашения стоимости нематериальных активов.
    15. Нематериальные активы, их состав, характеристика и оценка. Учет поступления и выбытия.
    16. Основные принципы бухгалтерского учета (требования и допущения). Пользователи бухгалтерской информации.
    17. Основные средства, их состав и классификация. Оценка основных средств (ПБУ 6/01).
    18. Особенности формирования и учета уставного капитала в организациях различных форм собственности.
    19. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    20. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    21. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета.
    22. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    23. Принципы классификации счетов. Классификация счетов по экономическому содержанию, назначению и структуре.
    24. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
    25. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов.
    26. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    27. Расходы организации: состав, порядок учета (ПБУ 10/99).
    28. Сводный учет затрат на производство.
    29. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    30. Синтетический и аналитический учет основных средств. Понятие инвентарного объекта.
    31. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    32. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
    33. Собственный капитал как источник финансирования активов организации. Учет собственного капитала.
    34. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    35. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    36. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    37. Учет выбытия основных средств. Определение финансового результата от выбытия основных средств.
    38. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    39. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    40. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    41. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    42. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    43. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    44. Учет отгрузки (отпуска) продукции покупателям. Методы учета продажи продукции в бухгалтерском учете и для целей налогообложения.
    45. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    46. Учет подотчетных сумм.
    47. Учет поступления основных средств. Формирование стоимости основных средств в зависимости от источников поступления (ПБУ 6/01).
    48. Учет прибылей и убытков организации.
    49. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    50. Учет прямых затрат.
    51. Учет расчетов по налогам и сборам. Виды налогов, источники их уплаты.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств. Методы учета.
    55. Учет удержаний из заработной платы. Виды удержаний.
    56. Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).
    57. Учетная политика организации. Порядок составления и утверждения.
    58. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    59. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
    60. Формы, системы и виды оплаты труда, порядок расчета заработной платы и доплат.
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

    60 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета
    1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
    2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
    2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
    2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
    Заключение
    Глоссарий
    Список сокращений
    Список использованных источников
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
    1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…7
    1.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
    2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
    2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
    Заключение….…47
    Глоссарий….50
    Список сокращений…52
    Список использованных источников…53
    Приложение А….57
    Приложение Б….58
    Приложение В….60
    Приложение Г….61

  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета в строительной организации

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
    1.1. Экономика и развитие строительной отрасли в РФ 5
    1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в строительной сфере РФ 11
    2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РЕМСТРОЙ» 17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Ремстрой» 17
    2.2. Организация учетной работы в ООО «Ремстрой» 26
    2.3. Порядок ведения бухгалтерского учета в ООО «Ремстрой» 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ООО «РЕМСТРОЙ» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Основные цели,концепции и принципы бухгалтерского учета

    61 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Главные критерии бухгалтерского учета….6
    1.1. Цели бухгалтерского учета….6
    1.2. Концепции бухгалтерского учета….10
    1.3. Принципы бухгалтерского учета….12
    2. Анализ ведения бухгалтерского учета на предприятии на примере составления бухгалтерского баланса….18
    2.1. Резюме предприятия….18
    2.2. Реализация принципов бухгалтерского учета при составлении бухгалтерского баланса…21
    2.3. Реализация задач бухгалтерского учета при составлении бухгалтерского баланса…24
    2.4. Актив баланса и его содержание….28
    2.5. Пассив баланса и его содержание….39
    2.6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на основании данных бухгалтерского баланса….42
    Заключение…48
    Глоссарий….51
    Список использованных источников….53
    Приложения….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….5
    1.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5
    1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
    1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
    2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
    2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
    2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
    Заключение…25
    Список используемой литературы….27
  • Отчет по практике:

    Особенности ценностных ориентаций молодежи на этапе профессионального становления

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность процесса профессионального самоопределения….5
    2 Экспериментальное изучение профессиональной направленности и ценностных ориентаций у подростков….12
    Заключение….….….20
    Список используемых источников….….….22
    Приложение….….….
  • Курсовая работа:

    Мотивация трудовой деятельности персонала

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
    1.1. Понятие‎ и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.5‎
    1.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15
    1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
    2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
    2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
    2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
  • Курсовая работа:

    Анализ факторов дифференциации в российской экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ …5
    1.1 Понятие и проблема дифференциации доходов в РФ….….5
    1.2 Факторы, влияющие на дифференциацию доходов….….8
    2.АНАЛИЗ ДОХОДОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД 2014-2015 ….….16
    2.1. Анализ дифференциации доходов населения….16
    2.2 Анализ доходов и уровня жизни населения ….…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Отчет по практике:

    Практика в рекламном отделе

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1.Характеристика организации
    1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
    1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»
    1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
    Раздел 2. Практическая часть
    2.1.Участие в деятельности организации
    2.2. Обработка полученных данных
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Обучение персонала как функция менеджмента

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
    2 Анализ системы обучения на предприятии…9
    Заключение….13
    Список используемых источников…15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать краткую характеристику основным этапам развития экономической теории. Ответ представить в виде таблицы
    Задание 2. У фермера есть два поля, одно – лучшего качества площадью 20 га и производительностью каждого гектара 40 ц пшеницы либо 100 ц капусты, другое – площадью 30 га и производительностью каждого гектара 30 ц пшеницы либо 20 ц капусты.
    А) Изобразите кривую производственных возможностей фермера.
    Б) Определите доступно ли для данного фермера производство 980 ц пшеницы и 1800 ц капусты.
    В) Рассчитайте альтернативную стоимость 700-го центнера пшеницы и 700-го центнера капусты
    Решить задачу.
    Функция общих издержек фирмы задана уравнением:
    TC  100 Q+2 Q²  3Q³
    Определите постоянные издержки компании (FC).
    Б) Рассчитайте переменные (VC), общие (TC) и предельные издержки (MC) компании при производстве 2 единиц продукта.
    В) Определите значение средних переменных издержек при объеме выпуска 50 единиц.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. При положительном эффекте масштаба средние долго- срочные издержки производства…
    А) убывают
    Б) растут
    В) остаются неизменными
    Г) сначала растут, а затем убывают
    2. Если в рамках данной стадии производства значения среднего продукта труда превышают значения предельного продукта труда, то можно заключить, что…
    А) средние постоянные издержки производства растут
    Б) средние переменные издержки производства растут
    В) предельные издержки производства снижаются
    Г) средние переменные издержки производства снижаются
    3. Экономические издержки – это…
    А) бухгалтерские издержки + безвозвратные издержки
    Б) внешние издержки + нормальная прибыль
    В) бухгалтерские издержки + внутренние издержки
    Г) внешние издержки + внутренние издержки + нормальная прибыль
    4. Оптимальный размер предприятия – это размер предприятия, обеспечивающий…
    А) минимальные средние долгосрочные издержки
    Б) максимальный объем выпуска при имеющихся у предприятия ресурсах
    В) минимальные средние краткосрочные издержки
    Г) оптимальное сочетание факторов производства
    5. Если наклон изокосты изменится, то это означает, что произошло изменение в…
    А) соотношении предельных продуктов используемых ресурсов
    Б) соотношении средних продуктов используемых ресурсов
    В) соотношении цен покупаемых фирмой ресурсов
    Г) динамике долгосрочных издержек
  • Курсовая работа:

    Правовые основы страховой деятельности

    47 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
    1.1 Страхование как институт….….5
    1.2 Виды и объекты для страхования….….10
    Глава 2. Договор страхования….14
    2.1 Сущность договора страхования….14
    2.2 Порядок заключения договора страхования…18
    2.3.Содержание договора страхования…25
    Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
    3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
    3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
    Заключение….43
    Список использованных НПА и литературы….…43
    Приложение….45
  • Контрольная работа:

    Кейс по земельному праву. Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка

    7 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы
    Как определится выкупная цена земли?
    Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
    Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
    Задача № 2
    В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
    Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
    Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
    Как оформляется изъятие земельных участков
    Задача № 3
    Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
    При каких условиях такая сделка будет правомерной?
    Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
    Заключение….12
    Приложение А….….13
    Приложение Б….….17
    Приложение В….19