У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое воспитание детей» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания
2. Экономическое образование в системе дошкольного образования
3. Экономическое воспитание детей в семье
3.1 Содержание экономического воспитания в семье
4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств.
Выдержка из текста работы
В современных условиях развития, одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.
Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребенка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности.
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста – глобальная социальная проблема, неотделимая от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Заключение
Таким образом, экономическое воспитание, с одной стороны, представляет собой самостоятельный тип воспитания, необходимый для жизни в определенных условиях, а с другой стороны, выступает как компонент, часть общего воспитания и развития личности.
Новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры, порождают ряд социальных проблем.
Одной из задач экономического воспитания дошкольников на современном этапе является формирование основ экономической культуры, что подчеркивает взаимосвязь экономического и нравственного воспитания.
Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Очевидно, необходимо знакомить малышей с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений.
Эта глобальная социальная проблема может быть решена только сообща с родителями и педагогическими коллективами, уже начиная с дошкольных учреждений; наконец, эти усилия помогут расширить понятия нравственного воспитания в экономике.
Список литературы
1. Алиева Т. Экономика: жизнь и игра // Обруч. 1999. №1. с.3.
2. Белокашина С.В. Экономика и дети. Пословицы и поговорки // Дошкольная педагогика. 2009. №7. с.8.
3. Власова И.В. Готовим ребенка к жизни // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.140.
4. Власова И.В., Прохорова Н.П. Ключ к сердцу ребенка // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.121.
5. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры / авт.- сост. Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008г. – 169 с.
6. Как знакомить детей с денежными единицами // Обруч. 1999. №7. с.24.
7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Цымук М.И. Детский экономический словарь. Издательства «Росмен» М.: 1999г. – 192 с.
9. Савкусанова Л., Парфенова Т., Клюшина Н. Экономика и человек // Обруч. 1999. №1. с.27.
10. Сасова И.А. Экономическое воспитание детей в семье. М., 1989.
11. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие, - СПб.: «Детство – пресс», 2001. – 176с.
12. Чернер С.Л., Нагумнова И.И., Чуйкова М.Н. Азбука экономики. М., 1997.
13. Шатова А.Д- Дошкольник и. экономика // Обруч. 1999. № 1.
14. Шведова И.Ф. Экономическая азбука для детей и взрослых. М., 1992
Тема: | «Экономическое воспитание детей» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….51.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Ответы по истории зарубежных стран
87 страниц(ы)
1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.РазвернутьСвернуть
4. Государственная организация Древнего Египта.
5. Право Древнего Египта и его характеристика.
6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
7. Государственная организация Древней Месопотамии.
8. Законы Хаммурапи.
9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
10. Основные положения «Законов Ману».
11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
12. Характеристика права Древнего Китая.
13. Формирование Древнегреческого государства.
14. Характеристика права древней Греции.
15. Законы XII таблиц.
16. Характеристика Римского права классического периода.
17. Институции Гая.
18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
19. Право государств Востока средних веков.
20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
21. Судебно-правовая система Византийской империи.
22. Законодательный свод Юстиниана.
23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
28. Особенности германского средневекового права.
29. Судебная система Арабского халифата.
30. Характеристика права Арабского халифата.
31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
34. Структура английского права XIX в.
35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
37. Билль о правах в США и его содержание.
38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
44. Американская государственность в XX в.
45. Эволюция американского законодательства в XX в.
46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
49. Основные черты права Нацистской Германии.
50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
54. Характеристика правовой системы современной Японии.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовкиРазвернутьСвернуть
Задача 2
Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
Задача 3
Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
-
Курсовая работа:
Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
1.1 Понятие таможенных постов….5
1.2 Виды таможенных постов….61.3 Основные задачи таможенных постов….8РазвернутьСвернуть
2. Структура таможенных постов ….…11
2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
2.2 Основные функции таможенных постов….…14
2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
Заключение…21
Список используемых источников….….…23
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ПАО Сбербанк
30 страниц(ы)
Введение…2
1. Описание процесса кредитования юридического лица лица….4
2. Методика определения кредитоспособности юридического лица в ПАО «Сбербанк»….….73.Анализ финансового положения заемщика – юридического лица…9РазвернутьСвернуть
4. Подготовка документов на выдачу кредита…17
5. Методика сопровождения кредита юридическому лицу ….21
6. Механизм формирования и регулирования резервов на возможные потери по ссудам в ПАО «Сбербанк» ….….…22
Заключение ….….27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.Задание 2РазвернутьСвернуть
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
-
Курсовая работа:
Роль естественных монополии в рыночной экономике
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и роль естественных монополии в рыночной экономике….5
1.1Понятие естественной монополии….….51.2.Естественные монополии в России и их роль….…10РазвернутьСвернуть
2. Особенности монополий в России и государственное регулирование…16
2.1 Рынок монополий в России…16
2.2 Особенности государственного регулирования
естественных монополий….…20
2.3. Методы регулирования естественных монополий….21
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Контрольная работа:
Эконометрика. Вариант 6. (Витте). Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
10 страниц(ы)
Здание №1
Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
Рассчитать параметры следующих функций:А) линейнойРазвернутьСвернуть
Б) степенной
В) показательной
Г) равносторонней гиперболы
3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
Задание №2
1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…42 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
-
Отчет по практике:
Административная ответственность за нарушение ПДД
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Административное правонарушение и административная ответственность за нарушение ПДД…5
2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение….24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Районным судом было принято решение о частичном удовлетворении искового требования А. к Предприятию химчистки о возмещении вреда, причиненного порчей мехового пальто, сданного в химчистку. Полагая, что иск подлежал удовлетворению полностью, истец (А.) обратился с апелляционной жалобой. Одновременно апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции подал ответчик (Предприятие химчистки), ссылаясь на отсутствие в деле протокола судебного заседания.Какой суд в данном случае выступит в качестве суда апелляционной инстанции? Каковы особенности рассмотрения дела судом апелляционной инстанции? Как должен поступить суд апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционных жалоб сторон спора?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Смехова предъявила иск к Смехову о взыскании алиментов. В ходе подготовки дела к судебному разбирательству суд установил, что Смехов уже уплачивает алименты Авдеевой на содержание ребенка от первого брака. Учитывая, что удовлетворение иска Смеховой может стать основанием для обращения Смехова с иском об уменьшении размера алиментов к Смеховой и Авдеевой, судья поручил судебному приставу-исполнителю проверить, действительно ли Смеховы не проживают вместе, не ведут совместного хозяйства, как утверждает в иске истица. Акт судебного пристава исполнителя был исследован в суде и положен в основу решения по делу. Вопросы:
1. Правильны ли действия суда?
2. Является ли акт судебного пристава доказательством по делу?