У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическое воспитание детей» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1.Теоретические подходы к пониманию экономического воспитания
2. Экономическое образование в системе дошкольного образования
3. Экономическое воспитание детей в семье
3.1 Содержание экономического воспитания в семье
4. Методы, приемы обучения экономическому воспитанию детей
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Главная цель экономического воспитания детей – заложить основы всестороннего развития личности, воспитать добросовестное отношение к хозяйственно-бытовому и посильному труду, бережное отношение к семейному и общественному достоянию, формирование современного экономического мышления: формирование убеждения о единстве экономических интересов семьи и общества, обучение умению рационально организовывать трудовую деятельность, ведению домашнего хозяйства и распределению денежных средств, воспитание коллективизма в быту, взаимопомощи между членами семьи, товарищами, соседями, привития бережливого и экономного отношения к личной и общественной собственности, нравственно-экономических качеств.
Выдержка из текста работы
В современных условиях развития, одной из актуальных проблем является становление ценностных ориентаций подрастающего поколения, поиск путей, методов воспитания у детей нравственно-ценностного отношения к рукотворному миру, формирование нравственно-экономических качеств личности.
Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребенка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности.
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста – глобальная социальная проблема, неотделимая от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Заключение
Таким образом, экономическое воспитание, с одной стороны, представляет собой самостоятельный тип воспитания, необходимый для жизни в определенных условиях, а с другой стороны, выступает как компонент, часть общего воспитания и развития личности.
Новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры, порождают ряд социальных проблем.
Одной из задач экономического воспитания дошкольников на современном этапе является формирование основ экономической культуры, что подчеркивает взаимосвязь экономического и нравственного воспитания.
Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Очевидно, необходимо знакомить малышей с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений.
Эта глобальная социальная проблема может быть решена только сообща с родителями и педагогическими коллективами, уже начиная с дошкольных учреждений; наконец, эти усилия помогут расширить понятия нравственного воспитания в экономике.
Список литературы
1. Алиева Т. Экономика: жизнь и игра // Обруч. 1999. №1. с.3.
2. Белокашина С.В. Экономика и дети. Пословицы и поговорки // Дошкольная педагогика. 2009. №7. с.8.
3. Власова И.В. Готовим ребенка к жизни // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.140.
4. Власова И.В., Прохорова Н.П. Ключ к сердцу ребенка // Детский сад от А до Я. 2003. №4. с.121.
5. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры и дидактические игры / авт.- сост. Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2008г. – 169 с.
6. Как знакомить детей с денежными единицами // Обруч. 1999. №7. с.24.
7. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Цымук М.И. Детский экономический словарь. Издательства «Росмен» М.: 1999г. – 192 с.
9. Савкусанова Л., Парфенова Т., Клюшина Н. Экономика и человек // Обруч. 1999. №1. с.27.
10. Сасова И.А. Экономическое воспитание детей в семье. М., 1989.
11. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику: Учебно-методическое пособие, - СПб.: «Детство – пресс», 2001. – 176с.
12. Чернер С.Л., Нагумнова И.И., Чуйкова М.Н. Азбука экономики. М., 1997.
13. Шатова А.Д- Дошкольник и. экономика // Обруч. 1999. № 1.
14. Шведова И.Ф. Экономическая азбука для детей и взрослых. М., 1992
Тема: | «Экономическое воспитание детей» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей….5
1.1. Права и обязанности родителей по воспитанию детей ….51.2. Права и обязанности родителей по образованию детей…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей и влияние родства как правового состояния….…13
2.1. Влияние родства как правового состояния в правоотношениях по воспитанию ребенка в семье ….…13
2.2. Судебная деятельность о рассмотрении споров о воспитании детей….21
Заключение ….…34
Список использованных источников …36
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
Дипломная работа:
Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
Заключение 51
Глоссарий 52
Список использованных источников 59
Приложения 62 -
Курсовая работа:
Государственно-частное партнерство как инструмент развития инновационной деятельности в РФ
53 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство и его функции в современной экономике….….5
1.1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления…51.2 Формы и виды государственного частного партнерства…13РазвернутьСвернуть
1.3 Уровни государственно-частного партнерства и правовое регулирование…16
2. Проекты государственно-частного партнерства в инновационной сфере деятельности …25
2.1 Инновационная деятельность и ее спецификация …25
2.2 Инновационные проекты в научный сфере деятельности (Сколково)…32
2.3 Инновационные проекты в сфере образования путей их решения….38
Заключение ….47
Список использованной литературы….50
Приложение….53 -
Отчет по практике:
Аудиторская проверка финансовых результатов
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9Заключение….21РазвернутьСвернуть
Приложение ….
-
Отчет по практике:
Наследование по завещанию в РФ (ниирм 2 часть)
35 страниц(ы)
Определения
Введение
1.Институт наследования по завещанию
2 Судебная практика признания завещания не действительным и основания оспаривания завещанияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Курсовая работа:
Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….61.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление прибылью предприятия …16
2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
3. Направления повышения прибыли предприятия
3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
Заключение….48
Список использованных источников….51
Приложения -
Курсовая работа:
Организация работы с документами.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….51.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12РазвернутьСвернуть
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Вариант 1.
Ситуация 1
Разработка психолого-педагогической карты школьника
Задание направлено на разработку Психолого-педагогической карты школьника в соответствии с требованиями конкретной школьной среды, а также определение наиболее важных характеристик школьника, которые должны быть выявлены в процессе скринингового обследования.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Определите школьную параллель, на которой будет проведено скриниговое обследование (2-3 кл., 3-4 кл., 5 кл., 8 кл.).
2. Выберите Рабочую таблицу для диагностического минимума (М.Р. Битянова) для соответствующего возраста.
3. Подберите и опишите набор поведенческих индикаторов (конкретных
поведенческих проявлений) по каждому параметру статуса с учетом возраста и этапа обучения.
Ситуация 2
Планирование углубленного психодиагностического обследования
Задание направлено на отработку практических навыков планирования углубленного психодиагностического обследования школьника.
Вопросы и задания:
1. На основании результатов анализа «диагностического минимума»,
«запроса педагога или родителя» выберите школьника для углубленного
психодиагностического обследования.
2. Определите тип планируемого углубленного психодиагностического
обследования:
- Изучение особенностей познавательной деятельности в рамках
возрастной нормы (в случае проблем в школьном обучении).
- Исследование зоны и содержания конфликта (в случае школьной или
эмоционально-личностной дезадаптации).
- Изучение психологических особенностей личности школьника (в
случае проблем в поведении, взаимоотношениях).
3. Проведите сбор предварительной информации (анамнез, беседы с
учителями, родителями).
4. На основании полученной информации постройте диагностическую
гипотезу о причинах имеющихся нарушений с предварительной типологизацией варианта развития ребенка.
-
Отчет по практике:
Доказательство и доказывание в арбитражном суде
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23