У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета
1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития, что и определяет требования к ведению хозяйственного учета. Главная задача хозяйственного учета – информационное обеспечение процессов управления. Качество управления непосредственно зависит от того, насколько полной, своевременной и достоверной является используемая аппаратом управления учетная информация. В хозяйственном учете выделяют три вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический .
Оперативный учет аккумулирует информацию производственно-технического и организационно-технического характера. Это сведения о состоянии хозяйственной деятельности, ходе выполнения бизнес-планов, степени обеспеченности ресурсами, качестве продукции, конъюнктуре, наличии оптимальных заделов и запасов, выполнении договорных обязательств и т.д. Информация оперативного учета служит для принятия текущих оперативных управленческих решений, т.е. непосредственно связана с функцией оперативного руководства. Важно подчеркнуть, что информация оперативного учета может быть представлена как в количественном выражении, так и качественно, без количественных оценок (в этом ее отличие от бухгалтерского и статистического учета, информация которых всегда имеет количественную форму).
Выдержка из текста работы
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций . В бухгалтерском учете выделяются три достаточно локальные составные части: финансовый учет, инвентарный учет и управленческий учет [21, с. 215].
Финансовый учет – это составная часть бухгалтерского учета, которая определяет стоимостную (денежную) оценку имущества организации и ее обязательств. В основе финансового учета лежат международные и национальные стандарты и принципы. Ведение финансового учета всегда четко регламентировано государственными нормативными документами и учетной политикой организации. Считается, что основной целью финансового учета является составление бухгалтерских отчетов для их использования внутренними и внешними пользователями. Неотъемлемую часть финансового учета составляют процедуры, связанные с налогообложением.
Заключение
При проведении исследования системы бухгалтерского учета коммерческой организации были сделаны выводы и внесены следующие рекомендации:
1) Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. К основным принципам бухгалтерского учета относят принцип двойственности, принцип имущественной обособленности (принцип самостоятельности), принцип непрерывности, принцип последовательности, принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления).
Целью бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации об имуществе, обязательствах организации и их движении.
Предмет бухгалтерского учета - это завершенные хозяйственные операции, отражающие состояние и движение хозяйственных средств организации и ее обя-зательств, зафиксированные документально. Факт хозяйственной деятельности - это момент хозяйственного процесса, фиксирующий состояние или изменение имущества экономического субъекта (хозяйственных средств и их источников).
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
2. Налоговый кодекс РФ, часть II, от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2004г.) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г.). Принят ГД ФС РФ 23.02.1996 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 12.05.1995 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 14.01.1998 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
7. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 27.06.2002 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
9. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 132 от 25.12.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
10. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 88 от 18.08.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
12. Письмо ЦБ РФ «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 22.09.1993г. № 40 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
Примечания
есть доклад и раздатка
Тема: | «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Регулирование бухгалтерского учета в РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.
42 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации
1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет1.2 Оценка материально – производственных запасовРазвернутьСвернуть
1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»
2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»
2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»
2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»
3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
Глава 1. Сущность и проблемы аграрных отношений…5
1.1.Сущность аграрных отношений….5
1.2 Особенности современного аграрного кризиса….9Глава 2.Совершенствование системы аграрных отношений…16РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации по совершенствованию аграрных отношений…16
Заключение ….24
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1. Криогенные формы рельефа
Задание 2 Степная зона России, физико-географическая характеристика
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…82.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8РазвернутьСвернуть
2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
Заключение….….46
Список литературы…48
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2
15 страниц(ы)
Ситуация 1
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.РазвернутьСвернуть
С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
Ситуация 2
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….…18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
1.1.Особенности типологии перевода….5
1.2.Типология текста и типология перевода…7Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация текстов….11
2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
2.5. Аудио-медиальные тексты….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37
-
Контрольная работа:
Проблемы присоединения России к ВТО
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Вступление России в ВТО….….5
1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17Заключение….….29РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….32
-
Контрольная работа:
Контрольная по социально-педагогической работе
25 страниц(ы)
1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.
2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога.3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми.РазвернутьСвернуть
4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога.
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения.
66 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика административной отвественности за нарушение правил дорожного движения….71.1. Правовое регулирование безопасности дорожного движения…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Состав административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения …19
1.3. Особенности процессуальных оснований административной ответственности по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения…29
2. Анализ некоторых видов административных правонарушений в области дорожного движения 36
2.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра…. 36
2.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков… 40
2.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения…. 42
Заключение 48
Глоссарий 53
Список сокращений 57
Список использованных источников 58
Приложение А 64