СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях - Дипломная работа №35429

«Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях

1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета

1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета

2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации

2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»

2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств

2.3. Совершенствование бухгалтерского учета

Заключение

Глоссарий

Список сокращений

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д


Введение

В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития, что и определяет требования к ведению хозяйственного учета. Главная задача хозяйственного учета – информационное обеспечение процессов управления. Качество управления непосредственно зависит от того, насколько полной, своевременной и достоверной является используемая аппаратом управления учетная информация. В хозяйственном учете выделяют три вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический .

Оперативный учет аккумулирует информацию производственно-технического и организационно-технического характера. Это сведения о состоянии хозяйственной деятельности, ходе выполнения бизнес-планов, степени обеспеченности ресурсами, качестве продукции, конъюнктуре, наличии оптимальных заделов и запасов, выполнении договорных обязательств и т.д. Информация оперативного учета служит для принятия текущих оперативных управленческих решений, т.е. непосредственно связана с функцией оперативного руководства. Важно подчеркнуть, что информация оперативного учета может быть представлена как в количественном выражении, так и качественно, без количественных оценок (в этом ее отличие от бухгалтерского и статистического учета, информация которых всегда имеет количественную форму).


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций . В бухгалтерском учете выделяются три достаточно локальные составные части: финансовый учет, инвентарный учет и управленческий учет [21, с. 215].

Финансовый учет – это составная часть бухгалтерского учета, которая определяет стоимостную (денежную) оценку имущества организации и ее обязательств. В основе финансового учета лежат международные и национальные стандарты и принципы. Ведение финансового учета всегда четко регламентировано государственными нормативными документами и учетной политикой организации. Считается, что основной целью финансового учета является составление бухгалтерских отчетов для их использования внутренними и внешними пользователями. Неотъемлемую часть финансового учета составляют процедуры, связанные с налогообложением.


Заключение

При проведении исследования системы бухгалтерского учета коммерческой организации были сделаны выводы и внесены следующие рекомендации:

1) Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. К основным принципам бухгалтерского учета относят принцип двойственности, принцип имущественной обособленности (принцип самостоятельности), принцип непрерывности, принцип последовательности, принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления).

Целью бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации об имуществе, обязательствах организации и их движении.

Предмет бухгалтерского учета - это завершенные хозяйственные операции, отражающие состояние и движение хозяйственных средств организации и ее обя-зательств, зафиксированные документально. Факт хозяйственной деятельности - это момент хозяйственного процесса, фиксирующий состояние или изменение имущества экономического субъекта (хозяйственных средств и их источников).


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

2. Налоговый кодекс РФ, часть II, от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2004г.) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г.). Принят ГД ФС РФ 23.02.1996 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 12.05.1995 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 14.01.1998 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

7. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 27.06.2002 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

9. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 132 от 25.12.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

10. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 88 от 18.08.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

12. Письмо ЦБ РФ «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 22.09.1993г. № 40 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»


Примечания

есть доклад и раздатка

Тема: «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Регулирование бухгалтерского учета в РФ

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
    2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации
    1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет
    1.2 Оценка материально – производственных запасов
    1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»
    2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»
    2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»
    2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»
    3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Творческое задание по маркетингу Анализ внешней и внутренней среды организации и креативная концепция

    15 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней и внутренней среды организации 3
    2. Креативная концепция 8
    Список использованных источников 16
  • Контрольная работа:

    Социология моды вкусы, увлечения определённых групп

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Различные взгляды на понятие мода….….4
    2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Контрольная работа:

    Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9

    20 страниц(ы) 

    1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
    2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Психологическое просвещение

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
    2 Особенности психологического просвещения….….8
    Заключение….11
    Список сокращения…12
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Понятие и общая характеристика преступлений против свободы, чести и достоинства личности

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие и общая характеристика преступлений против свободы, чести и достоинства личности
    2.Юридический анализ элементов незаконного лишения свободы
    2.1.Объект и объективная сторона
    2.2.Субъект и субъективная сторона
    2.3.Отграничение незаконного лишения свободы от смежного состава похищения
    3.Юридический анализ оскорбления
    3.1.Объект и объективная сторона
    3.2.Субъект и субъективная сторона
    3.3.Отграничение оскорбления от смежного состава клеветы
    Заключение
    Список используемых источников
  • Контрольная работа:

    Кейс витте бухучет (4 задания)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.
    Задание 2
    Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
    1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
    2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
    3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
    Задание 3
    Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
    Задание 4
    Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
  • Курсовая работа:

    Мотивация персонала и современные системы компенсации

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5
    1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
    1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13
    2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19
    2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22
    Заключение….….33
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Расходы и их признание

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности формирования расходов в налоговом учете….5
    1.1.Понятие, виды расходов и их формирование в налоговом учете….5
    1.2 Налоговый учет расходов организации….10
    2. Признание расходов в налоговом учете….14
    2.1 Способы признания расходов в налоговом учете…14
    2.2 Косвенное обоснование расходов….21
    Заключение….24
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Правовые аспекты клинических испытаний

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовые аспекты клинических испытаний
    1.1Понятие клинических испытаний
    1.2.Российское законодательство о клинических испытаниях
    2.Особенности клинических исследований
    2.1 Принципы качественных клинических испытаний
    2.2 Работа по организации клинических испытаний
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Процесс установления контакта с потенциальными клиентами

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретическая часть
    2. Практическая часть
    ВСТРЕЧА НА ТЕРРИТОРИИ КЛИЕНТА
    Если встреча происходит на территории клиента, к примеру в его офисе, то здесь все просто, вы заходите, здороваетесь и просто молчите. Это территория клиента, вы здесь ничего не знаете — вот пусть он сам инициирует контакт и что-то говорит.