У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» - Дипломная работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях
1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета
1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации
2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»
2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития, что и определяет требования к ведению хозяйственного учета. Главная задача хозяйственного учета – информационное обеспечение процессов управления. Качество управления непосредственно зависит от того, насколько полной, своевременной и достоверной является используемая аппаратом управления учетная информация. В хозяйственном учете выделяют три вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический .
Оперативный учет аккумулирует информацию производственно-технического и организационно-технического характера. Это сведения о состоянии хозяйственной деятельности, ходе выполнения бизнес-планов, степени обеспеченности ресурсами, качестве продукции, конъюнктуре, наличии оптимальных заделов и запасов, выполнении договорных обязательств и т.д. Информация оперативного учета служит для принятия текущих оперативных управленческих решений, т.е. непосредственно связана с функцией оперативного руководства. Важно подчеркнуть, что информация оперативного учета может быть представлена как в количественном выражении, так и качественно, без количественных оценок (в этом ее отличие от бухгалтерского и статистического учета, информация которых всегда имеет количественную форму).
Выдержка из текста работы
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций . В бухгалтерском учете выделяются три достаточно локальные составные части: финансовый учет, инвентарный учет и управленческий учет [21, с. 215].
Финансовый учет – это составная часть бухгалтерского учета, которая определяет стоимостную (денежную) оценку имущества организации и ее обязательств. В основе финансового учета лежат международные и национальные стандарты и принципы. Ведение финансового учета всегда четко регламентировано государственными нормативными документами и учетной политикой организации. Считается, что основной целью финансового учета является составление бухгалтерских отчетов для их использования внутренними и внешними пользователями. Неотъемлемую часть финансового учета составляют процедуры, связанные с налогообложением.
Заключение
При проведении исследования системы бухгалтерского учета коммерческой организации были сделаны выводы и внесены следующие рекомендации:
1) Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. К основным принципам бухгалтерского учета относят принцип двойственности, принцип имущественной обособленности (принцип самостоятельности), принцип непрерывности, принцип последовательности, принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления).
Целью бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации об имуществе, обязательствах организации и их движении.
Предмет бухгалтерского учета - это завершенные хозяйственные операции, отражающие состояние и движение хозяйственных средств организации и ее обя-зательств, зафиксированные документально. Факт хозяйственной деятельности - это момент хозяйственного процесса, фиксирующий состояние или изменение имущества экономического субъекта (хозяйственных средств и их источников).
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
2. Налоговый кодекс РФ, часть II, от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2004г.) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г.). Принят ГД ФС РФ 23.02.1996 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 12.05.1995 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 14.01.1998 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
7. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 27.06.2002 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
9. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 132 от 25.12.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
10. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 88 от 18.08.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
12. Письмо ЦБ РФ «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 22.09.1993г. № 40 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»
Примечания
есть доклад и раздатка
Тема: | «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Регулирование бухгалтерского учета в РФ
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.
42 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации
1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет1.2 Оценка материально – производственных запасовРазвернутьСвернуть
1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»
2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»
2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»
2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»
3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии
Заключение
Список используемых источников
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные теоретические положения приватизационных процессов в России….6
1.1.Сущность и значение приватизации….61.2. Функции, цели, задачи и причины приватизации…10РазвернутьСвернуть
1.3.Формы приватизации в России….….22
2 Основные практические положения приватизации в России….28
2.1 Приватизационные процессы и их характеристики….28
2.2 Итоги и оценка эффективности приватизации в России….….44
2.3 Проблемы и последствия приватизации, возможные направления по
повышению эффективности дальнейшей приватизации в России….….61
Заключение….….70
Глоссарий….74
Список использованных источников….….80
Приложения….….85
-
Курсовая работа:
Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера
37 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…51.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Управление финансовыми результатами….18
2. Сущность финансового менеджмента….23
2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
2.4 Механизм финансового менеджмента….28
Заключение ….32
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Основные формы и системы заработной платы; номинальная и реальная заработная плата.
36 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формы и виды систем оплаты труда на предприятии….5
1.1. Cистемы оплаты труда….5
1.2.Виды форм оплаты труда….152. Система и форма оплаты труда на примере предприятия ООО «Стройсервис» …23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ образования фонда оплаты труда на ООО «Стройсервис»….23
2.2. Тарифная система ООО «Стройсервис»….24
2.3. Системы оплаты труда, применяемая на ООО «Стройсервис»…25
2.4. Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии ООО «Стройсервис»….26
Заключение…28
Глоссарий….30
Список сокращений….32
Список использованных источников….33
Приложения
-
Дипломная работа:
Признание гражданина ограниченно дееспособным и недееспособным (сга)
64 страниц(ы)
Введение….3
1. Юридическая природа и содержание дееспособности граждан….6
1.1 Понятие дееспособности граждан, значение и ее разновидности….61.2 Дееспособность малолетних….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет….19
1.4 Эмансипация….28
2. Признание гражданина недееспособным….…35
2.1 Положение лиц, страдающих психическими расстройствами….35
2.2 Порядок и основания признания гражданина недееспособным…38
2.3 Судебно-психиатрическое экспертное заключение и его оценка следствием и судом….42
2.4 Решение суда….45
3. Ограничение дееспособности граждан….….54
3.1 Ограничение неполной (частичной) дееспособности несовершеннолетних….54
3.2 Ограничение полной дееспособности граждан.…55
Заключение….58
Глоссарий…60
Список сокращений…63
Список использованных источников….….….60
Приложение А…68
-
Отчет по практике:
Состав преступления как юридическая основа квалификации преступления
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и значение квалификации преступления….5
2 Состав преступления и его влияние на квалификацию преступления….11Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Приложение….22
-
Отчет по практике:
Деятельность полиции в системе правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….13
Приложение….14
-
Курсовая работа:
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические основы изучения монополий ….5
1.1 Сущность монополий….5
1.2 Виды монополий….82 Характеристика монополий в современных экономических условиях ….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ деятельности существующих монополий….14
2.2 Особенности деятельности современных монополий…19
Заключение….23
Список используемой литературы….…26
-
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12Заключение….….….18Список литературы.….….….20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Методика определения эффективности рекламной компании
35 страниц(ы)
Введение…2
1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….41.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14РазвернутьСвернуть
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
Заключение….32
Список использованной литературы…34
-
Шпаргалка:
22 страниц(ы)
Принципы построения взаимодействия воспитателя с родителями в современном дошкольном учреждении.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом в ДОУ.Формы взаимодействия воспитателя с логопедом в ДОУ.РазвернутьСвернуть
Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным педагогом в ДОУ.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Психолого-педагогические основы сотрудничества дошкольного учреждения и семьи.
Формы взаимодействия воспитателя с педагогом по физической культуре в ДОУ.
Тематические папки и тематические выставки. Цель и формы проведения.
Информационный стенд как форма работы с родителями. Содержание информационного стенда.
Беседа с родителями. Цели, формы проведения беседы с родителями.
Родительское собрание. Процедура подготовки и этапы проведения родительского собрания.
Классификация форм работы взаимодействия педагога с родителями.
Изучение семьи - предпосылка сотрудничества с семьей. Методы изучения семьи