СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет в коммерческих организациях - Дипломная работа №35429

«Бухгалтерский учет в коммерческих организациях» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях

1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета

1.2. Организация и основные принципы бухгалтерского учета

2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации

2.1. Краткая характеристика учетной деятельности ООО «Новоаннинское хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро»

2.2. Оценка бухгалтерского учета денежных средств

2.3. Совершенствование бухгалтерского учета

Заключение

Глоссарий

Список сокращений

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д


Введение

В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития, что и определяет требования к ведению хозяйственного учета. Главная задача хозяйственного учета – информационное обеспечение процессов управления. Качество управления непосредственно зависит от того, насколько полной, своевременной и достоверной является используемая аппаратом управления учетная информация. В хозяйственном учете выделяют три вида учета: оперативный, бухгалтерский и статистический .

Оперативный учет аккумулирует информацию производственно-технического и организационно-технического характера. Это сведения о состоянии хозяйственной деятельности, ходе выполнения бизнес-планов, степени обеспеченности ресурсами, качестве продукции, конъюнктуре, наличии оптимальных заделов и запасов, выполнении договорных обязательств и т.д. Информация оперативного учета служит для принятия текущих оперативных управленческих решений, т.е. непосредственно связана с функцией оперативного руководства. Важно подчеркнуть, что информация оперативного учета может быть представлена как в количественном выражении, так и качественно, без количественных оценок (в этом ее отличие от бухгалтерского и статистического учета, информация которых всегда имеет количественную форму).


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций . В бухгалтерском учете выделяются три достаточно локальные составные части: финансовый учет, инвентарный учет и управленческий учет [21, с. 215].

Финансовый учет – это составная часть бухгалтерского учета, которая определяет стоимостную (денежную) оценку имущества организации и ее обязательств. В основе финансового учета лежат международные и национальные стандарты и принципы. Ведение финансового учета всегда четко регламентировано государственными нормативными документами и учетной политикой организации. Считается, что основной целью финансового учета является составление бухгалтерских отчетов для их использования внутренними и внешними пользователями. Неотъемлемую часть финансового учета составляют процедуры, связанные с налогообложением.


Заключение

При проведении исследования системы бухгалтерского учета коммерческой организации были сделаны выводы и внесены следующие рекомендации:

1) Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. К основным принципам бухгалтерского учета относят принцип двойственности, принцип имущественной обособленности (принцип самостоятельности), принцип непрерывности, принцип последовательности, принцип временной определенности фактов хозяйственной деятельности (принцип начисления).

Целью бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации об имуществе, обязательствах организации и их движении.

Предмет бухгалтерского учета - это завершенные хозяйственные операции, отражающие состояние и движение хозяйственных средств организации и ее обя-зательств, зафиксированные документально. Факт хозяйственной деятельности - это момент хозяйственного процесса, фиксирующий состояние или изменение имущества экономического субъекта (хозяйственных средств и их источников).


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ, часть вторая от 26 января 1996г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

2. Налоговый кодекс РФ, часть II, от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (в ред. от 30 декабря 2004г.) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1) // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 30 июня 2003г.). Принят ГД ФС РФ 23.02.1996 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

5. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 12.05.1995 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 14.01.1998 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

7. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 27.06.2002 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998г. № 34н // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

9. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением ККМ. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 132 от 25.12.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

10. Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации. Утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 88 от 18.08.1998г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г. // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»

12. Письмо ЦБ РФ «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации» от 22.09.1993г. № 40 // Справочно-информационная система «Консультант-Плюс»


Примечания

есть доклад и раздатка

Тема: «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Регулирование бухгалтерского учета в РФ

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ 4
    2. Проблемы государственного регулирования бухгалтерского учета в РФ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации
    1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет
    1.2 Оценка материально – производственных запасов
    1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»
    2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»
    2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»
    2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»
    3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Аттестационная работа:

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам

    20 страниц(ы) 

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
  • Курсовая работа:

    Государственное стратегическое управление

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Сущность стратегического управления….5
    1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….5
    1.2 Система стратегического управления…7
    1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
    2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
    2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
    2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте

    10 страниц(ы) 

    Вариант 9
    Задание 1
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:
    1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,
    где:
    RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
    2. ,
    где:
    Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
    Задание 2
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
    ,
    где:
    Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
    Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
    МО — материалоотдача.
    Охарактеризуйте произошедшие изменения.
    Задание 3
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
    Ci = (Аi / VВПi) + bi
    где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
    Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
    bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
    VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
    Задание 4
    На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
    Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
    где:
    Rп – рентабельность персонала;
    Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
    Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
    ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах
  • Контрольная работа:

    По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….5
    1.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5
    1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
    Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
    2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
    2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
    Заключение 23
    Библиографический список 24
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 (им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную прибыль данный проект принесет компании». Вопросы и задания:
    Вопросы:
    1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от данного проекта?
    2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
    3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
    Ситуация 2
    Информирование руководителя о неблаговидных поступках коллег у нас всегда считали стукачеством. На Западе это называют по-другому – профессиональная объективность по отношению к себе и другим. Это важный критерий, который используется при аттестации сотрудников и всегда принимается во внимание при их продвижении. Но несмотря на свое неблагозвучное название, данная система работает эффективно – руководитель всегда будет в курсе того, что его интересует. Как правило, между руководителем и информатором устанавливается негласное "трудовое соглашение": чем ценнее сведения, тем больше премия. Впрочем, иногда можно обойтись вовсе без вознаграждения – многие доносчики уже замотивированы тем, что своим докладом, к примеру, сняли с себя ответственность за совершенную ошибку либо успели опередить встречный донос коллеги.
    Вопросы и задания: 1.
    А как вы считаете - оправдан ли такой способ взаимодействия с подчиненными? Данная система не идеальна, некоторые компании впадают в крайность и создают атмосферу подозрительности, которая не лучшим образом отражается на настроении сотрудников.
    2. От чего хотят обезопасить себя работодатели и по каким поводам устраивают слежку за сотрудниками?
  • Отчет по практике:

    Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)

    45 страниц(ы) 

    отчет по практике (по дням)+дневник
  • Контрольная работа:

    Проблемы поликультурного воспитания и образования детей

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
    2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Курсовая работа:

    Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
    1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….5
    1.2 Эволюция мировой валютной системы….14
    2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
    2.1 Элементы валютной системы…20
    2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
    2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Дипломная работа:

    Государственные органы как участник уголовного процесса

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9
    1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9
    1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
    Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
    2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
    2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
    2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
    2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
    Заключение 70
    Список нормативных правовых актов и литературы 75