У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»» - Дипломная работа
- 115 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7
1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115
Введение
В последние годы все большее значение придается человеческому фактору повышения конкурентоспособности компаний. Данный фактор связан в первую очередь с изменением характера труда и качества трудовой жизни, т.е. переориентацией с физического труда на умственный труд. Иными словами, как отмечают «классики» менеджмента, если в первых двух третях прошлого века основными факторами создания конкурентных преимуществ являлись финансовые ресурсы, факторы производства, размер компании или правильный выбор стратегии, то в настоящее время основные конкурентные преимущества создают люди, работающие в организации .
Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в индустрии гостеприимства.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Мадлен и А Тревел» - юридическое лицо, созданное в 1998 году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом Общества.
Организация осуществляет свою основную деятельность на туристическом рынке. ООО «Мадлен и А Тревел» имеет лицензии туристического оператора и туристического агента, как требует того российское законодательство
Заключение
В соответствии с поставленными в работе задачами проведен анализ деятельности, системы управления персоналом и системы развития персонала туристической компании ООО «Мадлен и А Тревел».
Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ООО «Мадлен и А Тревел» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
8. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
9. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
10. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.
11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.
12. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009
14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.
16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 - 443 с.
Примечания
раздатка, доклад, презентация
Тема: | «Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
Заключение….….29
Глоссарий….….35
Список используемой литературы….….…37
Приложение….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет в коммерческих организацияхСледующая работа
Управление персоналом и методы оценки его эффективности




-
Курсовая работа:
Борьба с коррупцией: роль и значение права
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
современном правовом поле 5
1.1 Правовые основы противодействия коррупции 51.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13РазвернутьСвернуть
2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
Заключение 40
Список используемых источников 42
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению качеством
39 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление качеством»
48. Правовые основы обеспечения безопасности и качества продукции и услуг. Управление качеством услуг как составная часть управления предприятием. Пример применения принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя».49. Подтверждение соответствия. Обязательная сертификация и декларирование. Добровольная сертификация. Пример применения принципа менеджмента качества «Лидерство руководства».РазвернутьСвернуть
50. Надлежащее и ненадлежащее качество в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Классификация показателей качества (единичные, базовые, комплексные).
51. Цели и принципы технического регулирования. Технические регламенты. Элементы технического регулирования. Пример применения принципа менеджмента качества «Вовлечение работников».
52. Основные черты всеобщего управления качеством (TQM). Международные стандарты серии ИСО 9000 версии 2000 года. Пример установления потребительских требований к продукции.
53. Структура и состав системы управления качеством. Пример применения принципа менеджмента качества «Процессный подход». Группы показателей качества и оценка их значений.
54. Принципы менеджмента качества. Порядок разработки системы менеджмента качества.
55. Законодательство в области технического регулирования. Правовые основы национальной стандартизации. Функции национального органа по стандартизации.
56. Понятие «качество» в экономических науках, законодательных и нормативных документах. Политика в области качества. Пример установления показателей качества услуги.
57. Менеджмент качества на предприятии. Аудит качества. Пример применения принципа менеджмента качества «Взаимовыгодные отношения с поставщиками».
58. Факторы, формирующие качество услуги. Значение качества на этапе создания предприятия
59. Международные организации по стандартизации. Международные премии в области качества
60. Структура и состав участников системы сертификации Сертификация системы менеджмента качества: цели и этапы. Основные отличия технического регламента и национального стандарта
61. Различия в американском и японском подходе к управлению качеством. Роль персонала в управление качеством
62. Этапы развития концепции качества. Семь инструментов контроля качеством. Семь инструментов управления качеством.
-
Отчет по практике:
Личнoсть и управление ее развитием на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
2. Методы развитие личности на предприятии….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение .….15
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие гражданских правоотношений….….5
1.1.Понятие и особенности гражданских правоотношений….51.2.Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений….8РазвернутьСвернуть
2.Содержание гражданского правоотношения….12
2.1. Понятие субъективного гражданского права…12
2.2. Понятие субъективной гражданской обязанности….13
3. Субъекты и объекты гражданских правоотношений….17
3.1. Субъекты гражданских правоотношений….17
3.2.Объекты гражданских правоотношений….23
4. Виды гражданских правоотношений…26
4.1. Имущественные и личные неимущественные Правоотношения….….26
4.2. относительные и абсолютные правоотношения….28
4.3. Вещные и обязательственные правоотношения….29
4.4.Корпоративные правоотношения…30
4.5. Преимущественные права….31
Заключение….33
Список литературы….35
-
Отчет по практике:
Работа юридического отдела на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….….…4
2 Особенности договорной работы на предприятии…13Заключение….…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Территориальная структура хозяйства
33 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….51.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9РазвернутьСвернуть
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….….5
2 Анализ состава и структуры персонала Администрации сельского поселения Нижнеерогодского ….….13Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложение….….21
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….52 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Отчет по практике:
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Профессионально-этическая компетентность специалиста социальной работы ….4
2 Работа по реализации модели социально-педагогической поддержки жизненной позиции пожилого человека ….….10Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….….16
Приложение….17