СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел» - Дипломная работа №35430

«Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»» - Дипломная работа

  • 115 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7

1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10

1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19

1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39

Выводы по Главе 1. 44

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49

2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49

2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56

2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65

Выводы по Главе 2. 74

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76

3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76

3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94

3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95

Выводы по Главе 3. 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105

ПРИЛОЖЕНИЯ 108

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115


Введение

В последние годы все большее значение придается человеческому фактору повышения конкурентоспособности компаний. Данный фактор связан в первую очередь с изменением характера труда и качества трудовой жизни, т.е. переориентацией с физического труда на умственный труд. Иными словами, как отмечают «классики» менеджмента, если в первых двух третях прошлого века основными факторами создания конкурентных преимуществ являлись финансовые ресурсы, факторы производства, размер компании или правильный выбор стратегии, то в настоящее время основные конкурентные преимущества создают люди, работающие в организации .

Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в индустрии гостеприимства.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Мадлен и А Тревел» - юридическое лицо, созданное в 1998 году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом Общества.

Организация осуществляет свою основную деятельность на туристическом рынке. ООО «Мадлен и А Тревел» имеет лицензии туристического оператора и туристического агента, как требует того российское законодательство


Заключение

В соответствии с поставленными в работе задачами проведен анализ деятельности, системы управления персоналом и системы развития персонала туристической компании ООО «Мадлен и А Тревел».

Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ООО «Мадлен и А Тревел» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

8. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

9. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

10. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.

11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

12. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009

14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.

16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.

17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 - 443 с.


Примечания

раздатка, доклад, презентация

Тема: «Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 115
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии развития персонала

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
    1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…
    1.2. Задачи и средства развития персонала…
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
    2.1. Понятие и цели развития персонала….
    2.2. Профессиональные методы развития персонала….
    2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
    2.2.2. Обучение вне рабочего места….
    2.3. Процесс профессионального развития персонала….
    2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
    2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
    2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
    2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Методы стратегии развития персонала…7
    Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
    2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
    2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 7
    1.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10
    1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
    2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
    2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
    3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
    3.2.Аттестация 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    Список литературы 63
    Приложения
    Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
    организации
    Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
    Приложение В – Анкета для аттестуемого
  • Дипломная работа:

    Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
    1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
    1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
    Выводы по Главе 1. 39
    ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
    2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
    2.2 Понятие и виды адаптации 49
    2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
    Выводы по Главе 2. 68
    ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
    Выводы по Главе 3. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
  • Курсовая работа:

    Организация системы обучения кадров

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    Заключение….….29
    Глоссарий….….35
    Список используемой литературы….….…37
    Приложение….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки 3 вариант

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. К какому типу рынков относится отрасль нефтепереработки?
    3. Каковы границы отраслевого рынка?
    4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка нефтепереработки? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке.
    Ситуация 2
    Фирма работает в условиях совершенной конкуренции на отраслевом рынке. Текущая рыночная цена единицы произведенной продукции составляет 300 руб. Функция совокупных издержек фирмы имеет вид TC = 100+500Q–50Q2. Максимальный годовой объем производства составляет Q=10000 шт. Вопросы и задания: Определите оптимальный объем производства через приравнивание предельной прибыли нулю.
  • Отчет по практике:

    Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….8
    3 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13
    Заключение….26
    Приложение….28
  • Курсовая работа:

    Роль игры в обучении младших школьников

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1 Игры как метод обучения
    1.1 Дидактические игры как метод обучения
    1.2. Взаимосвязь игры и обучения
    1.3 Роль игры в обучении младших школьников
    2. Формирование и развитие интереса к математике.
    2.1. Роль занимательности на уроках математики.
    2.2 Положения о проведении игр на уроках математики.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
    Заключение….….….….56
    Список используемой литературы….…61
    Приложение ….…64
  • Реферат:

    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Сущность и особенности осуществления женского предпринимательства в современных российских условиях…4
    Заключение…10
    Список использованной литературы….11
  • Контрольная работа:

    Кейнсианство и монетаризм

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность кейнсианства
    2. Сущность монетаризма
    3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль физических упражнений в профилактике заболеваний и укреплении здоровья учащихся….….4
    2.Влияние физических упражнений на организм…13
    Заключение….….22
    Список используемой литературы….….23
  • Контрольная работа:

    Кейс оценка бизнеса

    10 страниц(ы) 

    Кейс №1
    Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.
    Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?
    Кейс №2
    Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
    Таблица 1 – Исходные данные
    Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
    Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
    Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
    Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
    Кейс №3
    Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
    Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
  • Контрольная работа:

    Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
    2. Установление факта наличий брачных отношений
    3. Установление факта приобретения имущества в период брака
    4. Основания приобретения имущества
    5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
    Заключение
    Список используемой литературы