СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел» - Дипломная работа №35430

«Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»» - Дипломная работа

  • 115 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7

1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7

1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10

1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19

1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39

Выводы по Главе 1. 44

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49

2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49

2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56

2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65

Выводы по Главе 2. 74

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76

3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76

3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94

3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95

Выводы по Главе 3. 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105

ПРИЛОЖЕНИЯ 108

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115


Введение

В последние годы все большее значение придается человеческому фактору повышения конкурентоспособности компаний. Данный фактор связан в первую очередь с изменением характера труда и качества трудовой жизни, т.е. переориентацией с физического труда на умственный труд. Иными словами, как отмечают «классики» менеджмента, если в первых двух третях прошлого века основными факторами создания конкурентных преимуществ являлись финансовые ресурсы, факторы производства, размер компании или правильный выбор стратегии, то в настоящее время основные конкурентные преимущества создают люди, работающие в организации .

Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в индустрии гостеприимства.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Мадлен и А Тревел» - юридическое лицо, созданное в 1998 году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом Общества.

Организация осуществляет свою основную деятельность на туристическом рынке. ООО «Мадлен и А Тревел» имеет лицензии туристического оператора и туристического агента, как требует того российское законодательство


Заключение

В соответствии с поставленными в работе задачами проведен анализ деятельности, системы управления персоналом и системы развития персонала туристической компании ООО «Мадлен и А Тревел».

Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ООО «Мадлен и А Тревел» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

8. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

9. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

10. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.

11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

12. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009

14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.

16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.

17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 - 443 с.


Примечания

раздатка, доклад, презентация

Тема: «Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 115
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технологии развития персонала

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
    1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…
    1.2. Задачи и средства развития персонала…
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
    2.1. Понятие и цели развития персонала….
    2.2. Профессиональные методы развития персонала….
    2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
    2.2.2. Обучение вне рабочего места….
    2.3. Процесс профессионального развития персонала….
    2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
    2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
    2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
    2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Методы стратегии развития персонала…7
    Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
    2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
    2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
  • Дипломная работа:

    Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 7
    1.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10
    1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
    2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
    2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
    3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
    3.2.Аттестация 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    Список литературы 63
    Приложения
    Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
    организации
    Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
    Приложение В – Анкета для аттестуемого
  • Дипломная работа:

    Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
    1.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16
    1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
    1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
    Выводы по Главе 1. 39
    ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
    2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
    2.2 Понятие и виды адаптации 49
    2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
    Выводы по Главе 2. 68
    ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
    3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
    3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
    Выводы по Главе 3. 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
  • Курсовая работа:

    Организация системы обучения кадров

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    Заключение….….29
    Глоссарий….….35
    Список используемой литературы….….…37
    Приложение….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Корыстные преступления против собственности и их общественная опасность….6
    1.1 Общая характеристика преступлений против собственности….6
    1.2 Грабеж и разбой –как преступления против собственности….18
    1.3. Отграничение разбоя (ст.162 УК РФ) от насильственного грабежа (п.г ч.2 ст.161 УК РФ)….25
    2 Уголовная характеристика преступлений против собственности…31
    2.1 Уголовная характеристика ненасильственных преступлений против собственности….….31
    2.2 Характеристика насильственных форм хищения ….….….51
    3 Судебные ошибки в квалификации преступлений против собственности….….61
    3.1 Квалификация грабежей и разбоев в теории уголовного права,
    следственной и судебной практике….….61
    3.2 Совершенствование уголовного законодательства по вопросам грабежа и разбоя….66
    Заключение….74
    Глоссарий….77
    Список использованных источников….….83
    Приложения…88
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»

    200 страниц(ы) 

    Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
    1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
    2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
    3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
    4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
    5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
    6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
    9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
    10. Формы кооперации и интеграции в торговле в условиях глобализации экономики.
    11. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
    12. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
    13. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
    14. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
    15. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли. Инвестиции в безопасность его деятельности.
    16. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
    17. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами.
    18. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
    19. Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
    20. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
    21. Современные формы торгово-посреднических структур, особенности их развития на оптовых товарных рынках.
    22. Организация деятельности выставок, требования к организации ярмарок и продажи товаров на них.
    23. Моделирование бизнес - процессов в торговой организации (на предприятии).
    24. Инновации в организации и технологии коммерции.
    25. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
    26. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
    27. Стратегическое планирование коммерческой деятельности в торговой организации (на предприятии).
    28. Характеристика рынка банковских услуг в современных условиях, их классификация.
    29. Экономическое содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности объектов инфраструктуры рынка.
    30. Лизинг: основные понятия, организационные формы, правовое регулирование
    Учебная дисциплина «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности»
    1. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Сферы эффективного использования различных видов транспорта.
    2. Сущность грузовых перевозок, их классификация. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев, «колесо качества» транспортного обслуживания.
    3. Транспортные тарифы и системы их построения. Характеристика базисных условий поставки «Инкотермс 2010».
    4. Структура непрерывной холодильной цепи, в зависимости от перевозимого груза. Классификация изотермического транспорта.
    5. Транспортно-экспедиционные услуги и их классификация. Основные требования, предъявляемые к договору транспортной экспедиции.
    Учебная дисциплина «Коммерческая логистика»
    1. Логистическая концепция организации торговли.
    2. Факторы и тенденции развития логистики в торговле.
    3. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики.
    4. Организация логистического управления в торговой компании.
    5. Задачи и содержание распределительной логистики.
    Учебная дисциплина «Товароведение и экспертиза товаров»
    1. Классификация: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
    2. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента. Управление ассортиментом.
    3. Оценка качества товаров. Показатели качества: единичные, обобщенные, комплексные.
    Методы определения показателей качества.
    4. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    5. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база экспертизы.
    6. Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
    7. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
    8. Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
    9. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
    10. Уровень качества: понятие, определение. Методы оценки уровня качества: дифференциальный, комплексный, смешанный
    Рекомендуемая литература (основная)
    1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. - М.: Норма, 2012. – 448 с.
    2. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза. Учебник. - М.: Дашков и К°, 2012.
    3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 544 с.
    4. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/под ред. Л.Г. Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2006. – 800 с.
    Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий»
    1. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура процесса, инновации в области их механизации и автоматизации.
    2. Товародвижение: понятие, цель, основные участники, принципы и факторы, определяющие рациональность процесса.
    3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер поставки и частота завоза.
    4. Характеристика основных типов и видов предприятий оптовой торговли в России и за рубежом.
    5. Роль складов в процессе товародвижения: назначение, функции, классификация, инновации в технологических процессах.
    6. Организация складского технологического процесса на основе современных принципов.
    7. Розничная торговая сеть. Классификация предприятий розничной торговли.
    8. Принципы размещения розничной торговой сети. Основные требования, предъявляемые к современным предприятиям розничной торговли.
    9. Понятие торгово-технологического процесса в магазине и его структура. Организация продажи товаров с использованием правил мерчандайзинга.
    10. Пути совершенствования технологических решений при проектировании предприятий торговли. Механизация и автоматизация технологических процессов.
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Контрольная работа:

    Молодежь - субъект и объект государственного управления

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
    2. Государственная молодежная политика…6
    Заключение….15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая деятельность предприятия

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Маркетинг: сущность, принципы и функции маркетинга на предприятии….6
    1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга…6
    1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия…11
    2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково» и пути ее совершенствования….16
    2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО "Очаково»….16
    2.2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"…25
    Заключение….30
    Глоссарий….32
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Исполнительная ветвь государственной власти в РФ полномочия, структура, опыт функционирования на федеральном и региональном уровне

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
    1.1 Понятие и исполнительной власти …5
    1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….6
    1.3 Функции исполнительной власти….11
    2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
    2.1. Структура исполнительной власти….14
    2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
    и региональном уровне…22
    Заключение.31
    Список использованной литературы….33
    .
  • Контрольная работа:

    Экономика и политика России

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и формирование экономической политики государства….4
    2 Методы и инструменты экономической политики государства….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….16
  • Дипломная работа:

    Установление отцовства

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
    1.1. Развитие российского законодательства об установлении отцовства…6
    1.2. Понятие и конституционно-правовая сущность отцовства….16
    1.3. Регулирование отцовства в России ….…22
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В ОРГАНАХ ЗАГС. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ….…31
    2.1. Государственная регистрация установления отцовства….31
    2.2. Установление отцовства в судебном порядке….39
    2.3. Установление отцовства при применении методов вспомогательных репродуктивных технологий…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….66
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие института президентства

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Возникновение и развитие института президентства 5
    2 Полномочия президента и правовой статус 17
    Заключение 30
    Глоссарий 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 36
  • Контрольная работа:

    Расследование и учет несчастных случаев на производстве

    20 страниц(ы) 

    1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
    2.Характеристика радиационных аварий.
    3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.
    Список используемой литературы