У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культура речи как общая часть культуры человека» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
Введение
Культура речи является отдельной дисциплиной в языкознании. Ее основной целью выступает не накопление как можно больших знаний, а умение их правильно применять. Речь - это выявление характера человека и даже общества в целом. Качества хорошей речи очень многогранны. Они показывают, насколько стиль общения соответствует ситуации. Речь должна быть успешной как для того, кто говорит, так и для того, кому она адресована. Это основной принцип, описывающий хорошую речь и ее качества.
Культура речи подразумевает такую организацию языковых средств и приемов, которая при соблюдении всех норм общения способна в определенной ситуации создать максимальный эффект в достижении поставленной перед ней задачей
Выдержка из текста работы
Культура речи подразумевает владение правилами и конструкциями литературного языка. Причем как в устной, так и письменной его формах. Умение подобрать и правильно организовать средства выражения мыслей также входит в понятие "культуры речи". Качества хорошей речи позволяют в определенной ситуации достичь задачи, поставленной перед коммуникацией. Культура речи также подразумевает соблюдение этикета общения. Основными понятиями этого вопроса являются литературный язык, его нормы, стиль и стандарт, виды и формы речи.
Заключение
Высокий уровень речевой культуры - неотъемлемая черта культурного человека. Совершенствовать свою речь - задача каждого из нас. Для этого нужно следить за своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении форм слов в построении предложении. Нужно постоянно обогащать свои словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. Овладение искусством общения необходимо для каждого человека независимо от того, каким видом деятельности он занимается или будет заниматься, так как от уровня и качества его общения зависят успехи в личной, производственной и общественной сферах жизни.
Список литературы
1. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи.: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 320 c.
2. Антонова, Е.С. Русский язык и культура речи.: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. - М.: ИЦ Академия, 2016. - 320 c.
3. Баландина, Л.А. Русский язык и культура речи: Практикум для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов высших учебных заведений / Л.А. Баландина. - М.: Моск. ун-та, 2017. - 96 c.
4. Баландина, Л.А. Русский язык и культура речи: Практикум для аудиторской и самостоятельной работы студентов-нефилологов ВУЗов / Л.А. Баландина, Г.Р. Давидян, Г.Ф. Кураченкова и др. - М.: Моск.университета, 2017. - 96 c.
Тема: | «Культура речи как общая часть культуры человека» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10
16 страниц(ы)
1. Как стать гением переговоров….….
2. Практическая часть…
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….Задание 5….РазвернутьСвернуть
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
Приложения
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Языковая личность как феномен лингвокультурологии
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Словарный состав русского языка
1.1. Исконно-русские слова.
1.2. Заимствованные слова.
1.3. Слова-реалии.ВыводыРазвернутьСвернуть
Глава II. Языковая личность как феномен лингвокультурологии
2.1. Лингвокультурология как одно из направлений лингвистики.
2.2. Сущность понятия «языковая личность».
Выводы
Литература
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Отличие памяти человека и животных 4
2 Определение памяти 5
2.1 Основные черты памяти 5
2.2 Индивидуальные различия памяти 63 Виды и формы памяти 9РазвернутьСвернуть
4 Механизмы памяти 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
1.1. История возникновения и развития пословиц 61.2. Первоисточники пословиц 15РазвернутьСвернуть
1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
Вывод по главе 3 57
Заключение 59
Список используемой литературы 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Производительность труда и резервы ее повышенияСледующая работа
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Основные классы программных средств персональных компьютеров и их назначение. Понятие об инсталляции и деинсталляции программ.2. Операционная система WINDOWS. Особенности, характеристики, возможности, пользовательский интерфейс.РазвернутьСвернуть
3. Ввод формул в ячейки MS Excel. Использование в формулах абсолютных и относительных ссылок.
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Международный маркетинг и его сущность…5
1.1 Сущность международного маркетинга…7
1.2 Характеристика международного маркетинга….82 Изучение среды международного маркетинга….14РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Глоссарий…26
Список использованных источников…28
Приложение …
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
ВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
1. Понятие мировоззрения, его структура и функции. Формы проявления мировоззрения.2. Исторические типы мировоззрений: миф, религия, наука.РазвернутьСвернуть
3. Философия как мировоззренческое основание культуры. Природа философских проблем, особенности философского мировоззрения.
4. Предмет и функции философии. Взаимосвязь философии и частных наук.
5. Философско—религиозные учения Древнего Востока: буддизм, даосизм, конфуцианство.
6. Особенности античной философии. Античное учение о мире: милетская школа, Гераклит, Демократ.
7. Объективный идеализм Платона.
8. Философское учение Аристотеля.
9. Античная философская антропология: Сократ, софисты, киники, стоики.
10. Античная гносеопогия: элеатьт, Сократ, Платон, Аристотель
11. Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии. Вера и разум.
12. Философия эпохи Возрождения: достижения и противоречия.
13. Научная революция XVII века и становление классической картины Мира. Эмпиризм и рационализм философии Нового времени: Бэкон, Декарт.
14. Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах человека.
15. Основные идеи философии Просвещения XVIII века.
16. Философское учение И. Канта. Категорический императив.
17. Абсолютный идеализм и диалектика Г. Гегеля. Метод и система.
18. Формирование и основные проблемы философии марксизма
19. Россия в диалоге культур. Славянофильство и западничество в Русской Философии.
20. Практически-нравственная ориентация Русской философии.
21. Философия Русского космизма.
22. Основные направления современной философской мысли: от позитивизма к неопозитивизму; прагматизм; экзистенциальная философия, философская герменевтика.
23. Философские проблемы бытия. Основные формы бытия, их соотношение.
24. Понятие материи, ее основные свойства. Философское и естественнонаучное представление о материи.
25. Диалектическая взаимосвязь движения, пространства, времени.
26. Понятия «взаимодействие» и «развитие». Основные концепции развития: Метафизика, диалектика. Принципы диалектики. Диалектика и синергетика.
27. Законы диалектики.
28. Категории диалектики.
29. Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Самосознание.
30. Общественное сознание: понятие, структура, закономерности развития.
31. Познание как предмет философского анализа. Основные концепции познания. Социокультурная природа познания.
32. Специфика и основные формы чувственного познания.
33. Специфика и основные формы рационального познания. Два типа мышления: разум и рассудок.
34. Единство чувственного и рационального в познании. Сенсуализм и рационализм в истории познания. Роль интуиции в познании. Интуитивизм.
35. Научное познание, его особенности. Научное познание и вненаучное знание/ обыденное, художественное, религиозное/.
36. Истина: понятие и основные концепции. Объективность, относительность, абсолютность истины. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины.
37. Понятие общества. Специфика социального познания.
38. Материально—производственная сфера общества, ее структура. Собственность как основа экономической сферы бытия.
39. Социальное бытие общества. Этническая, демографическая, поселенческая структура.
40. Политическое бытие общества. Понятие государства, его формационный и цивилизационный смыслы. Государство и гражданское общество.
41. Личность и общество. Свобода личности и ее ответственность. Условия и механизмы становления личности.
42. Проблема человека в философии. Биологическое, социальное, духовное, индивидуальное в человеке.
43. Человек и человечество. Самоценность человеческой жизни. Проблема смерти и бессмертия.
44. Природа и общество, их взаимодействие. Экологические проблемы современности, пути их решения.
-
Отчет по практике:
Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153
35 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….83. Результаты проведения диагностики….…18РазвернутьСвернуть
Заключение ….33
Приложения….35
-
Контрольная работа:
Штатное расписание. Трудовые отношения (контрольная и презентация)
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Штатное расписание. Трудовые отношение….4
2. Порядок разработки штатного расписания….10
Заключение….…13Список используемой литературы….….14РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендингаРазвернутьСвернуть
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
2.3 Особенности маркетинговой деятельности
2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
3.1 Основные мероприятия ребрендинга
3.2 Мероприятия по продвижению товара
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Монархия как форма правления (мфюа)
25 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ …1
2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-53. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6РазвернутьСвернуть
3.1 Абсолютная монархия ….6-7
3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
3.2.2 Парламентарная монархия ….9
4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
4.2 Сакральная монархия …11-12
4.3 Деспотическая монархия ….12-13
4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
4.5 Тирания ….14-16
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18
-
Отчет по практике:
ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.51.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
2.3. Структура системы управления персоналом 14
2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 43
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога ДОУ
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности работы психолога в детском дошкольном учреждении…4
Заключение….18
Приложение А…19Приложение Б….26РазвернутьСвернуть
Приложение В….…31
Приложение Г….32