У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Как стать гением переговоров….….
2. Практическая часть…
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
Приложения
Введение
Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия.
При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию. Нравится вам это или нет, но вы являетесь человеком, ведущим переговоры. Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите.
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашаются с навязанными кем-то решениями. Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть податливым или жестким. Вторая стандартная стратегия в переговорах предусматривает средний подход - между мягким и жестким, но включает в себя попытку сделки между стремлением достичь желаемого и ладить с людьми. Есть третий путь ведения переговоров, предусматривающий позицию, основанную не на слабости или твердости, а скорее объединяющий и то и другое.
Выдержка из текста работы
2. Практическая часть
Задание 1
Подобрать текст (10 предложений) и дать его стилистический анализ с точки зрения лексических, фразеологических, морфологических, грамматических и синтаксических особенностей. Текст необходимо переписать, а затем дать его анализ.
Текст публицистического стиля.
Что значит быть воспитанным?
Воспитанный человек. Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными. Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые, которые заблудились. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая, помог сесть в вагон. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Значит, все дело в мыслях и побуждениях. А знание норм поведения только помогает проявлению внутренней доброты и человечности. (По С. Гиацинтовой)
Заключение
Культура речи, в моем понимании, владение нормами литературного языка, с помощью которых можно ясно и доступно, в соответствии с конкретной обстановкой, выразить свои мысли собеседнику. Моя речь отличается насыщенностью, которая выражается с помощью богатого словарного запаса. Кроме этого, я могу логически правильно, ясно и понятно выражать свои мысли. Также могу отметить, что моя речь отличается чистотой, так как я не использую слов паразитов, просторечные формы и сленг.
Но речевая культура не ограничивается только понятием правильности речи и не может быть сведена к перечню определению «правильно - неправильно». Владение культурой речи подразумевает умение находить в каждой ситуации речевого общения новую речевую форму. Проще говоря, человек коммуникабельный, к которым я себя отношу, может использовать свой словарный запас в сочетании с речевыми нормами во всем его многообразии.
В процессе общения у меня выработались навыки регулирования отбора и употребления различных слов или словоформ в процессе речевого общения, что позволяет мне легко поддержать разговор на любую тему.
Кроме этого речь должна соответствовать правилам этики общения или речевому этикету.
Человек воспитанный и образованный обязан владеть нормами речевого этикета. Когда человек общается с другими людьми, не используя нормы речевого этикета, это выглядит как неуважение к собеседникам. Я стараюсь, чтобы моя речь всегда соответствовала правилам этики общения.
Список литературы
1. Введенская Л.А., П.П.Червинский П.П. Теория и практика русской речи. Трудные темы. – СПб.: Питер, 2009.
2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Риторика и культура речи. – Ростов-на-Дону, Изд-во Феникс, 2005.
3. Дейк Т.А. Ван Язык. Познание. Коммуникация. / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2006 - 312 с.
4. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
5. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2008. - 477 с.
6. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н. Русский речевой портрет. Фонохрестоматия. М., 2005.
7. Колокольцева Т.Н. Специфические коммуникативные единицы диалогической речи. Волгоград: ВГУ, 2006. 260 с.
8. Джерард Ниренберг Гений переговоров : Попурри, 2009. – 512 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 6. Нелитературные формы существования русского языка
16 страниц(ы)
І. Нелитературные формы существования русского языка….3 - 7
ІІ. Понятие «культура речи»….8 - 15
Список литературы…16
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
Литература….….17
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Курсовая работа:
Текстоцентрический подход к изучению русского языка
28 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 71.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
2.1 Текс – единица языка и речи 12
2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
Заключение 24
Литература 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Этническая культура южной России. Кубанские казаки.
21 страниц(ы)
Введение….3 - 4
I. История возникновение кубанского казачества….4 - 12
1.1. Формирование украинской этнографической группы: Черноморское казачье войско….5 - 81.2. Формирование русской этнографической группы: Кавказское казачье линейное войско….8 - 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности быта черноморских и линейных казаков….10 - 12
II. Этническая ситуация после образования Кубанского казачества….13 - 16
III. Традиции и воспитание в кубанской казачьей семье…17 - 18
Заключение….19 - 20
Список литературы…21
-
Контрольная работа:
Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов.
26 страниц(ы)
1. Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов…
1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам….РазвернутьСвернуть
1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….….
2. Задача
Требуется.
1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.
2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.
3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.
4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …
Список литературы.….
-
Методические указания:
Государственные и муниципальные финансы - методичка
27 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Защита и оценка курсовой работы
Список литературы
Приложение А График выполнения курсовой работы
Приложение Б Форма задания на курсовую работу
Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
Приложение Г Пример оформления содержания
Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
Приложение Е Пример оформления реферата
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Доклад:
Конкурентоспособность и качество товаров
4 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов
232 страниц(ы)
Предисловие.5
Содержание понятий и происхождение видов.6
Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатанияи типографского дела в Европе и в России.12РазвернутьСвернуть
Начало выпуска газет.15
Начало журнальной эры.19
Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
в развитии отечественной культуры.29
Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
книжно
Технологическая схема издательского процесса.49
Виды и типы издательской продукции.68
Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
Единицы измерения издательской продукции.74
Материалы для полиграфических работ.77
Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
(International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
(International Standard Serial Numbering — ISSN).84
Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
в издательском деле (общие понятия).90
Особенности российского книжного рынка.93
Статистический анализ российского книгоиздания.98
Социальные и технологические
проблемы издательского дела.104
Темы контрольных и курсовых работ,
выступлений на практических занятиях.108
Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
и другие нормативные документы по издательскому делу.112
Литература по издательскому делу.113
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
-
Контрольная работа:
Гражданское право. Вариант № 3
14 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задача….…
3.Задача…
4.Задача….…
Список литературы….
-
Доклад:
Местная бюджетно-финансовая политика
6 страниц(ы)
1. Бюджетный процесс в муниципальных образованиях.
2. Государственные минимальные социальные стандарты и минимальный местный бюджет.3. Доходы местного бюджета: собственные и регулирующие доходы местного бюджета.РазвернутьСвернуть
4. Местные налоги и сборы.
5. Бюджет развития муниципальных образований.
6. Бюджет текущих расходов муниципальных образований.
7. Муниципальные ценные бумаги и муниципальные лотереи.
8. Муниципальные внебюджетные фонды.
-
Контрольная работа:
Бюджетная система. Налогообложение физических лиц
22 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность, значение налогов с населения…
2. Подоходный налог физических лиц…2.1 Плательщики подоходного налога…РазвернутьСвернуть
2.2 Налогообложение доходов, получаемых физическими лицами за выполнение ими трудовых и иных приравненных к ним обязанностей по месту основной работы (службы, учебы)…
2.3 Налогообложение доходов, получаемых не по месту основной работы (службы, учебы)…
2.4 Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности и других доходов…
3. Налоги на имущество физических лиц….
4. Социальные налоговые вычеты….
5. Вычеты по НДФЛ….
Заключение….….
Список литературы….….…