СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков - Контрольная работа №43719

«Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4

Заключение….….9

Список использованных источников….….11


Введение

Денежно-кредитная политика направлена либо на стимулирование кредита и денежной эмиссии (кредитная экспансия), либо на их сдерживание и ограничение (кредитная рестрикция). В условиях падения производства и увеличения безработицы центральные банки пытаются оживить конъюнктуру путем расширения кредита и снижения нормы процента. Напротив, экономический подъем часто сопровождается «биржевой горячкой», спекуляцией, ростом цен, нарастанием диспропорций в экономике. В таких условиях центральные банки стремятся предотвратить перегрев конъюнктуры при помощи ограничения кредита, повышения процента, сдерживания эмиссии средств и т.д.


Выдержка из текста работы

Государственное регулирование денежно-кредитной сферы может осуществляться сколько-нибудь успешно лишь в том случае, если государство через центральный банк способно воздействовать на масштабы и характер частных институтов, так как в развитой рыночной экономике именно они являются базой всей денежно-кредитной системы. Это регулирование осуществляется в нескольких взаимосвязанных направлениях.


Заключение

Совокупность мероприятий в области денежного обращения, направленных на изменение денежного кредита, получила название денежно-кредитной политики. Она заключается в разработке и осуществлении системы мероприятий, с помощью которой регулируются денежно-кредитные процессы страны. Ее главная цель – регулирование экономики путем воздействия на состояние кредита и денежного обращения.

Цели и задачи денежно кредитной политики можно условно разделить на глобальные (стратегические) и промежуточные (второстепенные).


Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. О Центральном банке (Банк России) Федеральный закон от 10 июля 2002г. №86-ФЗ // Российская газета. – №27. – 13.07.2002.

2. Розанова Н.М. Учебная литература. Банковское дело. Бакалавр и магистр. Академический курс. – 2016.

3. Глазьев С.Ю. О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России и выводу российской экономики на траекторию опережающего развития. Доклад / С.Ю. Глазьев. – М.: Институт экономических стратегий, Русский биографический институт, 2015. – 60 с


Тема: «Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков»
Раздел: Финансы
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее инструменты

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность денежно-кредитной политики….4
    1.1. Определение и основные цели денежно-кредитной политики….4
    1.2. Теория денег….5
    1.3 Методы денежно-кредитной политики….8
    1.4. Теоретические подходы к денежно-кредитной политике….14
    2. Инструменты денежно-кредитной политики….16
    2.1. Рефинансирование коммерческих банков….16
    2.2. Политика обязательных резервов….….18
    2.3. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики в России….….19
    Заключение….24
    Список литературы….….27
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
    1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.5
    1.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11
    2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
    2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
    2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
    2.3 Сравнительный анализ.28
    3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
    Заключение.44
    Список использованных источников и литературы.43
    Приложение.44
  • Реферат:

    Влияние инструментов денежно-кредитной политики РФ на экономику государства

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ….….5
    1.1. Сущность денежно-кредитной политики…5
    1.2. Инструменты денежно-кредитной политики….9
    1.3. Органы, осуществляющие денежно-кредитную политику….14
    1.4. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики и направления их решения….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные инструменты денежно-кредитной политики….22
  • Курсовая работа:

    Воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1 Теоретическое исследование воспитание национальной культуры старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации….….6
    1.1 Национальная культура и ее влияние на дошкольников….6
    1.2 Методы воспитания национальной культуры у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации .….….11
    1.3 Национальная культура России и Республики Коми как средство воспитания старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации…16
    ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование процесса воспитания национальной культуре старших дошкольников МАДОУ Детский сад №3 общеразвивающего вида г. Печора….…27
    2.1 Методики и процедура проводимого исследования….27
    2.2 Анализ результатов проведенного исследования….34
    2.3 Рекомендации по результатам исследования….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ А.…54
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика цели, инструменты, эффективность- курсовая по макроэкономике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО- КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Понятия и цели денежно-кредитной политики.5
    1.2 Инструменты денежно-кредитной политики.11
    1.3 Модели и эффективность и денежно-кредитной политики.15
    2.ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ….24
    2.1 Анализ эффективности денежно-кредитной политики в Российской Федерации на современном этапе.24
    2.2 Факторы формирования эффективной денежно-кредитной политики России.34
    2.3 Перспективы развития и меры по совершенствованию денежной политики РФ .40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.47
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учередительные документы юридического лица

    36 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава 1 Юридические лица….5
    1.1. Понятия. Виды….5
    1.2. Правоспособность….19
    1.3. Дееспособность….20
    Глава 2 Виды учредительных документов…22
    2.1. Устав…22
    2.2. Учредительные документы…27
    Глава 3 Правовые способности использования учредительных документов. Сравнить с уставом….….31
    Заключение…33
    Список литературы….34
  • Курсовая работа:

    Профессиональная подготовка трудовых ресурсов в Тюменской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Профессиональная подготовка трудовых ресурсов-как показатель качества трудовых ресурсов….5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала …5
    1.2 Трудовой потенциал региона и особенности управления…7
    1.3 Профессиональная подготовка трудовых ресурсов….11
    2. Политика совершенствования профессионального образования в Тюменской области….15
    2.1 Пути развития профессионального образования в Тюменской области….15
    2.2 Совершенствование системы профессиональной ориентации в Тюменской области….18
    2.3. Оценка и анализ данных о выпуске специалистов различных обучающих программ на 2015-2019 гг в Тюменской области….…20
    Заключение ….…24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…9
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….11
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…11
    2.2. Эффективность финансового механизма….17
    3. Совершенствование финансового механизма…24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….29
  • Курсовая работа:

    Защитник и право на защиту

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Защитник и право на защиту….5
    1.1 Понятие защиты и право на защиту…5
    1.2 Объекты защиты…8
    2. Действия защитника на предварительном следствии…15
    2.1 Законодательные гарантии осуществления подозреваемым права на защиту на предварительном следствии….15
    2.2 Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….20
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
  • Контрольная работа:

    Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений. Организация налогового дела.

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Субъект административного права. Субъекты административных правоотношений 3
    Вопрос 2. Порядок замещения должностей в государственном аппарате. 9
    Вопрос 3. Организация налогового дела. 16
    Задача 18
    Список использованной литературы 19
  • Контрольная работа:

    Кейс по экономической теории

    7 страниц(ы) 

    Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
    Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.
    Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.
  • Шпаргалка:

    Ответы по финансовому менеджменту

    43 страниц(ы) 

    Раздел 1.
    Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин: Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.
    1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции.
    6. Международная валютная система: структура, соглашения и участники.
    7. Международные валютно-финансовые и кредитные организации.
    8. Налоги: сущность, функции и виды, кривая Лаффера.
    9. Прибыль предприятия: экономическое содержание, функции, классификация. Эффективность деятельности предприятия и показатели ее характеризующие.
    10. Содержание кредита и его функции. Сущность ссудного процента.
    11. Субъекты и объекты страховых отношений и их характеристика.
    12. Сущность и структура современной кредитной системы.
    13. Сущность и функции финансов.
    14. Финансовая система РФ: понятие и элементы.
    15. Финансовые ресурсы предприятий и источники их формирования.
    16. Финансовый контроль на предприятии: виды, формы и методы проведения.
    17. Финансовый рынок: структура и участники.
    18. Ценные бумаги: понятие, классификация и виды эмиссий.
    19. Экономический цикл: понятие, фазы, виды.
    20. Экономические ресурсы предприятий.
    Раздел № 2.
    Теоретические вопросы на понимание терминологии и предметной области специализации:
    1. Охарактеризуйте виды бюджетов и взаимосвязь между ними.
    2. Охарактеризуйте методы бюджетирования: «сверху-вниз» и «снизу-вверх», «с нуля» и «от достигнутого».
    3. Охарактеризуйте основные способы минимизации финансовых рисков.
    4. Охарактеризуйте понятия «операционный цикл» и «финансовый цикл». Каковы способы сокращения продолжительности финансового цикла.
    5. Охарактеризуйте понятия «эффект операционного рычага» и «эффект финансового рычага». Раскройте взаимосвязь между ними на основе эффекта совокупного рычага.
    6. Охарактеризуйте цели управления финансами предприятия.
    7. Раскройте взаимосвязь между показателями рентабельности и оборачиваемости на примере модели DuPont.
    8. Раскройте возможности применения моделей Баумоля, Миллера-Орра и Стоуна в управлении денежными средствами.
    9. Раскройте особенности «факторинга» как инструмента финансирования деятельности предприятия.
    10. Раскройте понятие «бюджетирование», охарактеризуйте его цель и задачи.
    11. Раскройте понятие «бюджетная модель». Какие факторы влияют на ее построение?
    12. Раскройте понятие «бюджетный регламент». Охарактеризуйте его основные элементы.
    13. Раскройте понятие «кредитная политика предприятия». Охарактеризуйте действия менеджмента на различных стадиях кредитного процесса.
    14. Раскройте понятие «средневзвешенная стоимость капитала» и «предельная стоимость капитала».
    15. Раскройте понятие «центр финансовой ответственности» и охарактеризуйте их основные виды.
    16. Раскройте понятия «собственный капитал» и «чистые активы». Существует ли взаимосвязь между стоимостью чистых активов и элементами собственного капитала?
    17. Раскройте понятия «чистый оборотный капитал» и «собственный оборотный капитал», охарактеризуйте взаимосвязь между ними.
    18. Раскройте преимущества «финансового лизинга» перед «банковским кредитом» для финансирования деятельности предприятия.
    19. Раскройте пути сокращения дефицита денежных средств на предприятии.
    20. Раскройте содержание функций финансового менеджера и бухгалтера.
  • Курсовая работа:

    Духовно-нравственное воспитание учащихся в современной школе

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе
    1.1. Сущностная характеристика понятия «духовность»….6
    1.2. Духовно-нравственное воспитание учащихся как педагогическая проблема …10
    ГЛАВА 2. Процесс духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе…17
    2.1. Особенности подросткового возраста….…17
    2.2. Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в современной школе….….23
    Заключение….…33
    Список использованной литературы….….35
    Приложение…. ….….38
  • Курсовая работа:

    Анализ исполнительной власти Армении (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Действующая система органов исполнительной власти Армении….5
    1.1 Государственное устройство Армении…5
    1.2 Взаимоотношение органов исполнительной власти: в России и Армении….7
    2 Сущность института президентства Армении….14
    2.1 Институт президентства в Армении….14
    2.2 Полномочия и задачи правительства Армении….…21
    Заключение…23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Приложение….29
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 


    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    • Как можно в практике рекламы применить эти открытия? В способе составления текста? В выборе средств массовой информации рекламодателем? • Согласны ли вы с выводами Траута и Райза? • Каким способом восприятия, по вашему мнению, предпочитают пользоваться потребители при общении и развлечении, зрительным или слуховым? Каким способом предпочитает передавать свои сообщения большинство рекламодателей? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.