У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Закон спроса. Эластичность спроса по цене.» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Закон спроса…
2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…
4. Особенности эластичности спроса по цене….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент. Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь, тот, кто наиболее грамотно и компетентно определяет требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высоким доходом высококвалифицированных работников.
Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) - все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами, сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. «Клиент всегда прав» - этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение исследования такого экономического понятия, как эластичность рыночного спроса.
Выдержка из текста работы
1. Закон спроса
Рынок - косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений.
2. Понятие эластичности и неэластичности спроса
Эластичность спроса - изменение спроса на данный товар под влиянием экономических и социальных факторов, связанных с изменением цен; спрос может быть эластичным, если процентное изменение его объема превышает снижение уровня цен, и неэластичным, если степень снижения цен выше прироста спроса.
Заключение
Знание эластичности спроса имеет важное значение для поведения предпринимателя, выбора цены. Если спрос на товар эластичен, то производителю выгодно понижение цены, т. к. в этом случае его выручка будет возрастать. Когда же спрос на товары неэластичен, то производителю выгодно повышать цену на него, т. к. только в данном случае выручка может увеличиться. Но и для покупателя информация об эластичности спроса на интересующие их товары полезна. Она позволяет правильно вести себя на потребительском рынке. Скажем, потребителям не стоит ожидать существенного снижения цены на товары, имеющие неэластичный спрос.
Знание эластичности спроса на свой продукт помогает производителю принимать правильные решения относительно его цены. Например, если спрос на продукцию неэластичен, то, повышая цену, производитель увеличивает свою выручку, а если спрос эластичен, то повышение цепы уменьшит выручку производителя. Выяснение состояния эластичности спроса по цене способствует более правильному пониманию поведения на рынке, в первую очередь продавцов, их степень реакции на конъюнктуру цен.
Список литературы
1. Булатов А.С. Экономическая теория. Экономист, Москва, 2003. – 745 с.
2. Базылев Н.И., Гурко С.П., Базылева М.Н. Экономическая теория: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 672 с.
3. Баликоев В.З., Общая экономическая теория: Учебное пособие / М.: Изд-во ПРИОР; Новосибирск: Изд-во ЮКЭА, 2007. – 385 с.
4. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2008. – 236 с.
5. Нохин В.Я. Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. – 358 с.
6. Носова С.С. Экономическая теория. – М.: «Владос», 2000. – 255 с.
7. Курс экономической теории: Учебное пособие./Под ред. А. Н. Тур, М. И. Плотницкий. – Мн.: Мисанте, 2006. – 414 с.
8. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2007. – 720с.
9. Самуэльсон П. Экономика: Вводный курс. – М.: Алфавит, 2005. – 275 с.
10. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов – на - Дону, издательство “Феникс”, 2007 – 608с.
11. Экономическая теория. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 528 с.
12. Экономическая теория. Учебник / Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой. – М., Юрайт-Издат, 2005. – 557 с.
13. Экономическая теория: Учебник для вузов / А. Н. Романов, И.П. Николаева, В. В. Клочков / М.: Финстатпром, 2006. – 287 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ эластичности спроса по цене на примере предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Эластичность спроса как экономическая категория
1.1. Спрос. Кривая спроса
1.2.Факторы изменения спроса1.3. Эластичность спроса на зерно в зависимости от цены на примере СХПК «Святославский колос»РазвернутьСвернуть
2.Эластичность предложения
2.1. Цена как фактор изменения предложения
2.2. Варианты ценовой эластичности
Заключение
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 5
Задание № 3. 7
Задание № 4. 9
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Реферат:
Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
1. Уровень цен
2. Введение
3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
4. Информация необходимая для принятия решения по ценам5. Решение разных задач аналогической сфереРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ рентабельности и реализации продукции




-
Доклад:
Подготовка материала: ремесло и процесс
20 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие
40 страниц(ы)
Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
Литература 39
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.РазвернутьСвернуть
3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
5. Задача….
Список литературы….….….
-
Доклад:
255 страниц(ы)
А. Ф. Зотов, Ю. К. Мельвиль
ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА
Московский Государственный университет им. М. В. ЛОМОНОСОВА
ФИЛОСОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.
-
Курсовая работа:
Управление в агрессивной среде
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ….….…
1.1. Основные элементы и назначение социальной среды …
1.2. Среда управления как система ….1.3. Взаимодействие субъекта и объекта управления в масштабах общества…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ВЗАИМОСВЯЗЬ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ….
2.1 Управление в условиях внешней агрессивной среды ….
2.2 Управление в условиях внутренней агрессивной среды…
ГЛАВА III.СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ В АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия
40 страниц(ы)
Введение….….
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта…ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы…
-
Реферат:
Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара По
22 страниц(ы)
Введение….….
I. Сюжеты рассказов детективного жанра Эдгара По…
II. Главный герой детективных рассказов….III. Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
1.1 Понятие административно-правовой нормы….….1.2 Особенности административно-правовых норм ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
2.2 Виды административно-правовых норм….….
ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение…3
І. Гигиенические требования к качеству питьевой воды….4
II. Методы улучшения качества питьевой воды….82.1. Химические методы обеззараживания воды….13РазвернутьСвернуть
2.2. Физические методы обеззараживания воды…18
2.3. Специальные методы улучшения качества воды…19
Заключение….21
Список литературы….23
-
Курсовая работа:
Управления кадрами предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический раздел. Управления кадрами предприятия 4
1.1 Кадровая политика 4
1.2 Подбор кадров 51.3 Обучение кадров 6РазвернутьСвернуть
1.4 Расстановка кадров 6
1.5 Основы планирования заработной платы 7
1.6 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 8
1.7 Оплата труда руководителей 10
1.8 Социальная защита и развитие трудового коллектива 12
1.9 Отношения с персоналом и общественными организациями 16
2. Разработка организационной структуры предприятия и определение численности работников в его структурных подразделениях 19
3. Совершенствование организации управления персоналом 37
3.1 Совершенствование оплаты труда 37
3.2 Трудовые договоры и усиление стимула к труду 39
Заключение 41
Список использованной литературы 42