У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…6
1.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6
1.2 Правовой статус индивидуального предпринимателя….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…16
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….24
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …24
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…42
Заключение 51
Глоссарий 52
Список использованных источников 59
Приложения 62
Введение
Сегодня становится все более ясным огромное значение сектора индивидуального предпринимательства в России. Число людей, решивших посвятить себя собственному делу, становится с каждым годом все больше, и уже сегодня количество индивидуальных предпринимателей превысило пятимиллионную отметку.
Индивидуальное предпринимательство стало массовым явлением, обеспечивая решение как экономических, так и социальных проблем. Развитие предпринимательской деятельности можно рассматривать как один из ключевых позитивных результатов реформ 90-х годов в России. Предприятия, которые начинались с нуля в конце 80-х годов, благополучно пережили 90-е и теперь достигли уже средних масштабов деятельности, представляют собой, возможно, стратегически наиболее важный сектор экономики.
Выдержка из текста работы
Предпринимательство, предпринимательская деятельность - деятельность в экономической сфере, ее результатом являются материальные и духовные блага. Они возникают в результате пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Предпринимательство - одна из форм деятельности человека. Предпринять - значит начать делать что-нибудь, приступить к чему-нибудь. Когда мы говорим "предприимчивый человек", то имеем в виду умеющего сделать что-либо в нужный момент, находчивого, изобретательного, практичного человека. Люди, которые осуществляют эту деятельность, называются предпринимателями. Без них нет предпринимательства. Но не любая деятельность человека является предпринимательской в том значении, которое придается ей в современном праве.
Заключение
Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями (п.2 ст.11 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Список литературы
1. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2010. – 176 с.
2. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2006.
3. Алексеева Г.Н. Учет и налогообложение индивидуальных предпринимателей: учебное пособие / Г.Н. Алексеева. – Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2010. – 80 с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-ме-тодическое пособие. - М.; Финансы и статистика, 1997
5. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2007
6. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010.
8. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. - М.: Дело и сервис, 2006.
9. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2002
10. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург, 2008.
11. Инвестиции. И.В. Игошин: ЮНИТИ; Финансы, Москва, 2000
Индивидуальные предприниматели: Практ. пособие /под ред. А.В. Касьянова. – (8-е изд., перераб. и доп.). - М: ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2010. – 296с.
12. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет. /Под ред. Г.Ю. Касьяновой. (9-е изд., перераб. и доп.). - М: АБАК, 2010. – 256 с.
13. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006.
14. Карсетская Е.В. Упрощенка 6% - М.: АйСи Групп, 2010. – 144 с.
Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 88
Тема: | «Анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица проблемы и решения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Создание и управление собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица…61.1.Общее представление об индивидуальном предпринимателе ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Процесс созданию ПОБЮЛ….13
1.3. Государственная регистрация, особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей…19
2 Анализ управления собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….31
2.1 Характеристика и особенности управления собственным бизнесом …31
2.2 Создание и управление собственным бизнесом индивидуальным предпринимателем….37
2.3 SWOT анализ ИП Модин ….…47
Заключение 61
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения 70 -
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
23 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Отчет по практике:
Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге ПОБЮЛ
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Преимущества и понятие ПОБЮЛ …5
2 Порядок образования ПОБЮЛ….9
3 Характеристика деятельности ИП Квашин Б.В…14Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список сокращений….21
Приложение….….22
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление развитием малого предпринимательства
65 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Малое предпринимательство: теоретические и правовые основы ….….7
1.1 Сущность малого предпринимательства…71.2 Правовые основы предпринимательства….13РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления поддержки малого предпринимательства…28
Глава 2. Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Ленинградской области….28
2.1 Состояние и тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….28
2.2 Развитие малого предпринимательства в Ленинградской области…46
2.3 Государственная и муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области….51
Заключение….58
Библиографический список….62 -
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение…3
1.Краткая характеристика ИП Протасова Е.И….5
2 Организация бухгалтерского учета и контроля ИП Протасовой Е.И…183 Синтетический и аналитический учет денежных средств ИП Протасова Е.И.РазвернутьСвернуть
4 Предельный размер расчетов наличными денежными средствами….36
5 Порядок расчета лимита кассы , ответственность за нарушение законодательства….40
6 Налоговый учет и налоговая отчетность ИП Протасова Е.И….45
7. Учет основных средств и МБП…50
Заключение…51
Список литературы….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лизинг как форма финансирования капитальных вложенийСледующая работа
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы




-
Курсовая работа:
Методика определения эффективности рекламной компании
35 страниц(ы)
Введение…2
1. Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….4
1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….41.2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности…14РазвернутьСвернуть
2. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Bocconcino» за 2016-2018гг…18
2.1.Общие сведения о ресторане, экономическая характеристика ресторана «Bocconcino»…18
2.2.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» в 2016-1018 гг….21
3. Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана «Bocconcino»….27
3.1.Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino»….28
3.2.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….….….28
Заключение….32
Список использованной литературы…34
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Президент РФ, его полномочия и права
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
Заключение 29
Список использованной литературы 31 -
Отчет по практике:
Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11Заключение…22РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
Приложение….26
-
Курсовая работа:
Понятие инновации и инновационной деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие инновации и инновационной деятельности….4
2. Основные виды инноваций…8
Заключение….….14
Список источников и литературы….16
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Становление профессии оценщика в России….5
1.1. История становления профессии оценщика в России…51.2 Знания, необходимые оценщику…9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности работы оценщика…10
2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
2.1. Особенности обучения оценщика…14
2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
Заключение…32
Список используемой литературы….…34
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
30 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9Заключение….23РазвернутьСвернуть
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….28
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1. Заполните таблицу, отразите в ней взаимосвязь и соотношение науки о государственном управлении с другими гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, экономической теорией, юридическими науками.2. Размыслите и подготовьте письменный ответ на вопрос: «Что полезного можно извлечь из истории государственного и местного управления для современной России?».РазвернутьСвернуть
3.Раскройте значение систематического мониторинга общественного мнения.
-
Реферат:
Формы и методы социальной защиты детства
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Формы и методы социальной защиты детства…4
Заключение….13
Список используемых источников…14