У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения …4
Заключение….….11
Список литературы и источников….13
Введение
Право на труд является одним из основополагающих прав граждан России. В ст. 37 Конституции Российской Федерации провозглашено, что каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. В процессе реализации данного права возникают трудовые отношения между работником и работодателем.
Современные социально-экономические условия - многообразие форм собственности, рыночные отношения, внедрение новых методов хозяйствования, свобода предпринимательской деятельности, формирование рынка труда - неизбежно вносят коррективы в содержание трудовых отношений и в правовое положение ее субъектов.
Трудовое право России всегда имело социальную направленность, что присуще и современному этапу его развития.
Выдержка из текста работы
Современное трудовое право регулирует трудовые отношения, базирующиеся на различных формах собственности (частная, государственная, муниципальная, общественная и иные формы собственности), в связи с различным уровнем регулирования труда работников.
Организация рыночной структуры в регулировании трудовых отношений более свободна, чем бюджетная организация. Закон разграничивает отношения, возникающие из трудового договора, и отношения работника, например, с хозяйственным товариществом, вытекающие, скажем, из членства в данной организации
Заключение
Понятие термина «договор» имеет гражданско-правовую природу. В гражданском праве согласно ч. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Таким образом, в гражданском праве договор – это соглашение. Легальное определение понятия трудового договора содержится в ст. 56 ТК Российской Федерации.
Трудовой договор также определяется как соглашение, но в отличие от определения гражданско-правового договора, в котором конкретные права и обязанности стороны устанавливают самостоятельно, основные обязанности сторон трудового договора уже установлены законодателем.
Содержание трудового договора составляют его условия. Эти условия подразделяются на две группы:
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета, № 256, 31.12.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.01.2015)
3. Безотецкая, И. П. Правовое регулирование заключения трудового договора. Хабаровск, 2017. С.10.
4. Дмитриева И. К. Трудовой договор научно-педагогических работников. — М. : Изд-во МГУ. — 2015. — С.
5. Егоров В.И., Харитонова Ю.В. Трудовой договор: Учебное пособие. М.: Кнорус, 2017.
6. Вестник Исполнение трудовых обязанностей по трудовому и гражданско-правовому договорам Акатьева М.Д. Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. № 1. С. 25-30.
7. К вопросу о трудовом договоре в системе источников трудового права. Лещух Д.Р. Пермского университета. Юридические науки. 2016. № 3 (21). С. 114-121.
8. Козлова Н.В. Договор возмездного оказания правовых услуг // Законодательство. 2016. N 3 — 4.
9. Конституционные основы (принципы) регулирования труда лиц, выполняющих работу по нескольким трудовым договорам. Шишкин В.В. Трудовое право. Москва, 2017. 432с.
10. Дмитриева И.К. Некоторые изменения законодательства о трудовом договоре. Труд и социальные отношения. 2017. № 8. С. 143-152.
11. Необходимые условия трудового договора: проблемы их отражения в трудовом договоре Бриллиантова Н.А., Архипов В.В. Современное право. 2017. № 4. С. 11.
Тема: | «Трудовой договор, его виды, содержание и условия заключения» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Трудовой договор: актуальные вопросы теории и практики
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 6
1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора 61.2. Отличия трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 19
2.1. Условия заключения и изменения трудового договора 19
2.2. Основания и порядок прекращения трудового договора 32
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 39
3.1. Судебная практика по вопросам заключения и изменения условий трудового договора 39
3.2. Правовые вопросы расторжения трудового договора в судебной практике 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.
20 страниц(ы)
Введение ….3
1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг3.Завещание: понятие, содержание, виды….10РазвернутьСвернуть
Практическое задание….14
Заключение …17
Список использованных источников….19
-
Дипломная работа:
Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие трудовой договор 5
2. Содержание трудового оговора 7
2.1. Обязательные условия 8
2.2. Дополнительные условия 11Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
1.1.Признаки и особенности трудового договора…61.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19РазвернутьСвернуть
2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
Заключение…28
Список используемых источников….31
-
Курсовая работа:
Трудовой договор и его отличия от смежных гражданско-правовых договоров в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы отличия трудового договора от смежных договоров 6
1.1 Понятие и содержание трудового договора 61.2 Классификация трудовых договоров 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.1 Критерии и способы отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.2 Отличия трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 20
Заключение 25
Список литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка системы мотивацииСледующая работа
Проект открытия кафе




-
Курсовая работа:
Организация работы с документами.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы документооборота…5
1.1.Изучить понятие «документ» в нормативных правовых и методических документах….51.2.Основные этапы работы с документами и их особенности….…12РазвернутьСвернуть
2.Организация документооборота на предприятии…18
2.1.Характеристика организации ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»….….18
2.2.Специфика организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России»…19
2.3.Сильные и слабые стороны в организации работы с документами ОСП Щекинский почтамт УФПС Тульской области - филиал ФГУП «Почта России» и предложить пути совершенствования….29
Заключение…31
Список используемых источников….….33
Приложение….….35
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3
16 страниц(ы)
1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб. -
Курсовая работа:
Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и
административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
2.1 Основные элементы административной реформы….….15
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…27
Список использованной литературы….…29
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….52 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Кейс по работе с жертвами подвергшимися насилию
15 страниц(ы)
Ситуация 1
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
В данном случае имеет место вандализм, это разрушительный, деструктивный тип девиантного поведения.
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях и предотвращения несанкционированных митингов
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Знакомство с деятельностью отдела ОМОНа…4
2 Деятельность отряда ОМОН по обеспечению общественного порядка …8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение….15
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.РазвернутьСвернуть
4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
-
Контрольная работа:
Витте. Правоохранительные органы. Вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Находясь в местах лишения свободы осужденный Иванов подал жалобу начальнику исправительного учреждения на инспектора во воспитательной работе Сидорова, за жестокое обращение с ним. Однако администрация колонии признала действия своего сотрудника правомерными. Иванов обратился с данной жалобой к Уполномоченному по правам человека в РФ, о чем был уведомлен начальник исправительного учреждения. В последующем при проведении проверки по жалобе Иванова, Уполномоченному по правам человека в РФ было отказано в посещении данного учреждения, сославшись на то, что проверка уже была проведена силами сотрудников исправительного учреждения и ее материалы уже предоставлены Уполномоченному по правам человека в РФ. Решите ситуацию: как должен поступить Уполномоченный по правам человека в РФ, правомерен отказ администрации.Ответ обоснуйте ссылками на действующее законодательство.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке. Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком. Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.
Задание 3
Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.