СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы - Дипломная работа №35647

«Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…5

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.

1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8

2. Понятие ребрендинга….22

3. Цели и задачи ребрендинга….26

4. Этапы ребрендинга….…31

5. Ребрендинг в России….…33

II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.

1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40

2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47

3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58

4.Оценка эффективности рекомендаций….….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65


Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что жесткая конкуренция торговых марок в условиях ограниченного по своей емкости рынка приводит к снижению спроса на существующие продукты и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. И только малому количеству людей удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.


Выдержка из текста работы

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия: брэнд и торговую марку. Необходимо помнить о том, что торговая марка - понятие официальное и юридическое, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, потому что в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

К Средним векам относят начало активного применения брендинга в то время как цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара.


Заключение

В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга - сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг - может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании.


Список литературы

1.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 374 с.

2.Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. - 336 с.

3.Васильева М. Бренд: сила личности: производственно-практическое издание/М. Васильева Спб.: Питер, 2003. - 208 с.

4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 304 с.

5.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, 6.М.:Группа ИДТ, 2007. - 272 с.

7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. - 352 с.

8.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /С. Дэвис, М. Данн, СПб.: Питер, 2005. -320 с.

9.Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.

10.Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 352 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, М.: 15.Академический проект, 2005. - 511 с.

12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2000. - 528 с.

13.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью/ Е. 19.Корягина, Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 1 (№50), 20.февраль 2007. – 275 с.

14.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2000. - 350 с.

15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. - 384 с.


Тема: «Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика монополии ….…
    2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….
    3. Ценовая дискриминация …
    4. Монополия и эффективность….…
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства фирмы - монополиста

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Характеристика монополии …
    2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….
    3. Ценовая дискриминация …
    4.Монополия и эффективность…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.

    29 страниц(ы) 

    1. Фирмы и рынки
    1.1 Определение фирмы.3
    1.2 Определение рынка.6
    2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.9
    3. Несовершенная конкуренция и рыночная власть
    3.1 Монополия.14
    3.2 Монополистическая конкуренция.15
    3.3 Олигополия.19
    4. Основы государственной конкурентной политики.22

    5. Литература.28
  • Курсовая работа:

    Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства

    37 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
    1.1. Сущность фирмы как экономического агента….
    1.2. Цели и функции фирмы….
    1.3. Предпринимательская способность….
    Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
    2.1. Организационно - правовая форма…
    2.2.Организационно – экономическая форма….
    Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
    3.1. Механизм функционирования предприятия…
    3.2. Конкурентоспособность фирмы…
    3.3. Стратегическое планирование….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Типы и виды фирм

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Фирма – основа рыночной экономики 4
    1.1. Типы фирм 4
    1.3 Крупные фирмы 32
    2. Роль государства в деятельности фирмы 38
    3. Роль фирмы в экономике современной России 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Понятие и признаки олигополии

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Олигополия и её характерные особенности….….…
    2. Признаки олигополии….…
    3. Олигополия и ее место в современной экономике….
    Заключение….….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования ЕТН ВЭД ЕАЭС ….3
    1.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: содержание, структура ….5
    1.2. Порядок кодирования и классификации по ЕТН ВЭД ЕАЭС ….13
    2. Анализ систем классификации и кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС. ….…17
    2.1 Анализ порядка классификации и кодирования товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС. …17
    2.2 Проблемы, возникающие при классификации и кодировании и пути их решения ….24
    Заключение…30
    Список используемой литературы….33
  • Контрольная работа:

    Практикум синергия. Часть 3

    5 страниц(ы) 

    Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
  • Контрольная работа:

    Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
    Заключение….….….15
    Список литературы.….….….17
  • Реферат:

    Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
    Заключение….….….9
    Список используемой литературы….10
  • Отчет по практике:

    Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2

    20 страниц(ы) 

    Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Контрольная работа:

    Физиология

    26 страниц(ы) 

    1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).
    2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.
    3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
    4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
    5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
    6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
    7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
  • Курсовая работа:

    Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
    1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
    1.2 Особенности воспитания подростка в семье…13
    2. Особенности нравственного воспитания подростков…17
    2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
    2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
    2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
    традиций в воспитании ….….27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)

    60 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
    1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…6
    1.2 Понятие рынка труда…14
    1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
    2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
    2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
    2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
    2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
    Заключение….53
    Глоссарий….55
    Список использованных источников…57
    Приложение ….60
  • Курсовая работа:

    Борьба с коррупцией: роль и значение права

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
    современном правовом поле 5
    1.1 Правовые основы противодействия коррупции 5
    1.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13
    2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
    2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
    2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
    2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
    Заключение 40
    Список используемых источников 42