У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
2. Понятие ребрендинга….22
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что жесткая конкуренция торговых марок в условиях ограниченного по своей емкости рынка приводит к снижению спроса на существующие продукты и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. И только малому количеству людей удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.
Выдержка из текста работы
На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия: брэнд и торговую марку. Необходимо помнить о том, что торговая марка - понятие официальное и юридическое, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, потому что в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
К Средним векам относят начало активного применения брендинга в то время как цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара.
Заключение
В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга - сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг - может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании.
Список литературы
1.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 374 с.
2.Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
3.Васильева М. Бренд: сила личности: производственно-практическое издание/М. Васильева Спб.: Питер, 2003. - 208 с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, 6.М.:Группа ИДТ, 2007. - 272 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. - 352 с.
8.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /С. Дэвис, М. Данн, СПб.: Питер, 2005. -320 с.
9.Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.
10.Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 352 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, М.: 15.Академический проект, 2005. - 511 с.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2000. - 528 с.
13.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью/ Е. 19.Корягина, Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 1 (№50), 20.февраль 2007. – 275 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2000. - 350 с.
15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. - 384 с.
Тема: | «Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Определение цены и объема производства фирмы - монополиста
18 страниц(ы)
Введение….
1.Характеристика монополии …
2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4.Монополия и эффективность…
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Фирма – основа рыночной экономики 4
1.1. Типы фирм 4
1.3 Крупные фирмы 32
2. Роль государства в деятельности фирмы 383. Роль фирмы в экономике современной России 43РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Олигополия и её характерные особенности….….…
2. Признаки олигополии….…
3. Олигополия и ее место в современной экономике….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы формирования ЕТН ВЭД ЕАЭС ….3
1.1.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: содержание, структура ….51.2. Порядок кодирования и классификации по ЕТН ВЭД ЕАЭС ….13РазвернутьСвернуть
2. Анализ систем классификации и кодирования ЕТН ВЭД ЕАЭС. ….…17
2.1 Анализ порядка классификации и кодирования товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС. …17
2.2 Проблемы, возникающие при классификации и кодировании и пути их решения ….24
Заключение…30
Список используемой литературы….33
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. -
Контрольная работа:
Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
Заключение….….….15
Список литературы.….….….17
-
Реферат:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
10 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
Заключение….….….9
Список используемой литературы….10
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2 -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельностиЗадание 2. Решить ситуационную задачу.РазвернутьСвернуть
1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
Права ли налоговая инспекция?
Задание 3. Контрольный тест
1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
a. обращение
b. обмен стоимостей
c. товарные организации
2. Основные функции управления на предприятии - это
a. принятие решений и их реализация
b. научные исследования
c. проектирование, конструирование
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1 Структура и свойства биологических мембран, их роль в клетке (проницаемость, системы активного транспорта, биосинтез).2 Фотосинтез. Сущность и значение фотосинтеза, общее уравнение.РазвернутьСвернуть
3 Количественные показатели газообмена (поглощение кислорода, выделение углекислоты, дыхательный коэффициент и др.).
4 Строение устьиц и механизмы регуляции устьичных движений.
5 Биохимические пути ассимиляции аммиака в растениях. Синтез аминокислот, реакции переаминирования.
6 Общие закономерности роста, типы роста у растений. Определение понятий "рост" и "развитие" растений.
7 Жизненный цикл высших растений. Основные этапы онтогенеза (эмбриональный, ювениальный, репродуктивный, зрелости, старения).
-
Курсовая работа:
Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
1.2 Особенности воспитания подростка в семье…132. Особенности нравственного воспитания подростков…17РазвернутьСвернуть
2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
традиций в воспитании ….….27
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Дипломная работа:
Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) (СГА)
60 страниц(ы)
Введение…3
1. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….6
1.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль…61.2 Понятие рынка труда…14РазвернутьСвернуть
1.3 Общая ситуация на рынке труда в России…18
2 Анализ тенденция и перспектив рынка труда ….26
2.1 Анализ тенденции и перспективы развития рынка труда в России….26
2.2 Анализ тенденций на рынке труда в Москве….32
2.3 Основные проблемы рынка труда молодых специалистов….49
Заключение….53
Глоссарий….55
Список использованных источников…57
Приложение ….60
-
Курсовая работа:
Борьба с коррупцией: роль и значение права
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
современном правовом поле 5
1.1 Правовые основы противодействия коррупции 51.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13РазвернутьСвернуть
2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
Заключение 40
Список используемых источников 42