У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
2. Понятие ребрендинга….22
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что жесткая конкуренция торговых марок в условиях ограниченного по своей емкости рынка приводит к снижению спроса на существующие продукты и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. И только малому количеству людей удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.
Выдержка из текста работы
На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия: брэнд и торговую марку. Необходимо помнить о том, что торговая марка - понятие официальное и юридическое, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, потому что в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
К Средним векам относят начало активного применения брендинга в то время как цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара.
Заключение
В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга - сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг - может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании.
Список литературы
1.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 374 с.
2.Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
3.Васильева М. Бренд: сила личности: производственно-практическое издание/М. Васильева Спб.: Питер, 2003. - 208 с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, 6.М.:Группа ИДТ, 2007. - 272 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. - 352 с.
8.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /С. Дэвис, М. Данн, СПб.: Питер, 2005. -320 с.
9.Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.
10.Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 352 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, М.: 15.Академический проект, 2005. - 511 с.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2000. - 528 с.
13.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью/ Е. 19.Корягина, Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 1 (№50), 20.февраль 2007. – 275 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2000. - 350 с.
15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. - 384 с.
Тема: | «Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Определение цены и объема производства фирмы - монополиста
18 страниц(ы)
Введение….
1.Характеристика монополии …
2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4.Монополия и эффективность…
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Фирма – основа рыночной экономики 4
1.1. Типы фирм 4
1.3 Крупные фирмы 32
2. Роль государства в деятельности фирмы 383. Роль фирмы в экономике современной России 43РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Олигополия и её характерные особенности….….…
2. Признаки олигополии….…
3. Олигополия и ее место в современной экономике….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
Управление государственной собственностью
53 страниц(ы)
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Проблемы управления собственностью госпредприятий и обеспечение мотивации их руководителей2. Недвижимость государственного собственника: состав объектов недвижимости, сущность и цель управления.РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование процессов недропользования
4. Государственная собственность и государственное регулирование деятельности нефтегазового комплекса
5. Основные характеристики лесного законодательства в РФ
6. Основные задачи и организация оценки рыночной стоимости месторождений полезных ископаемых и лесного фонда.
7. Государственная система управления земельными ресурсами РФ.
8. Характеристика земельных ресурсов городов и системы управления ими.
11. Характеристика института представителей РФ: проблемы и перспективы развития.
12.Проблемы и направления совершенствования управления предприятиями с государственным участием.
13. Государственный контроль за эффективностью использования имущества госпредприятий.
14. Содержание экономической категории муниципальная собственность и характеристика структуры муниципальной собственности
15. Управление объектами жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, направления его совершенствования.
16. Отношения собственности в рамках муниципальных бюджетных предприятий.
17. Нормативное регулирование процессов приватизации муниципальной собственности.
II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
В предоставленном задании разобрать ситуацию и дать развернутый письменный ответ с обоснованием (ссылкой и указанием нормативных или законодательных актов).
1.Задание. ООО «Меркурий» обратилось в Арбитражный суд N-ской области с иском к финансовому отделу администрации г. N-ска о взыскании 10248879 рублей, из которых 6065000 рублей основной долг, 4183879 рублей - проценты за пользование чужими денежными средствами. В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, на стороне ответчика привлечена администрация г. N-ска.
Исковые требования мотивированы тем, что в соответствии с договором поручительства, заключенным между банком и истцом, ООО «Меркурий» приняло на себя обязательство отвечать перед банком за исполнение обязательств по возврату кредита финансовым отделом администрации г. N-ска, вытекающих из кредитного договора, заключенного между банком и ответчиком. В связи с невыполнением финансовым отделом администрации обязательств по возврату кредита ООО «Меркурий» на основании договора поручительства погасила кредит, перечислив 6065000 рублей платежным поручением на специальный ссудный счет финансового отдела администрации. В соответствии с п. 1 ст. 365 Гражданского кодекса Российской Федерации к поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству. Поскольку ответчик не погасил долг перед ООО «Меркурий», последнее предъявило иск.
Определением суда утверждено мировое соглашение и прекращено производство по делу. Согласно условиям мирового соглашения администрация г. N-ска признает задолженность перед истцом в сумме 6051000 рублей, а истец уменьшает исковые требования до указанной суммы, отказываясь от взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами. Администрация г. N-ска в счет погашения долга передает в собственность ООО «Меркурий» находящиеся в муниципальной собственности объекты недвижимости. Соответствуют ли законодательству о приватизации условия мирового соглашения? Изменится ли решение, если бы отношения сторон возникли в 1998 г., а судебное разбирательство происходило в 2000 г.?
Задание 2 Территориальное управление Российского агентства по государственным резервам обратилось в арбитражный суд с иском к муниципальному предприятию АХ и ТЭО о взыскании 774 795 руб. 96 коп. штрафа за необеспечение сохранности угля, являющегося госрезервом, и обязании восстановить резерв в натуре в количестве 5600 тонн угля. В отзыве на исковое заявление муниципальное предприятие АХ и ТЭО просит в иске отказать, ссылаясь на следующие обстоятельства:
- что уголь использован на неотложные социальные нужды населения;
- что закон допускает использование госрезерва в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами топливно-энергетических ресурсов. Факт использования материальных ценностей ответчиком не оспаривается. Являются ли объекты госрезерва государственным имуществом, изъятым из оборота или ограниченным в обороте? Какое решение должен принять суд?
Исследовав правоотношения сторон, судебные инстанции правомерно отклонили доводы
ответчика об уважительности причин временного позаимствования госрезерва, поскольку правила
названной статьи предусматривают ответственность предприятий, учреждений и организаций,
осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного резерва, за
необеспечение количественной сохранности в пунктах ответственного хранения, независимо от того,
по какой причине количественная сохранность не обеспечена.
Задание 3. Российская Федерация в лице Министерства имущественных отношений РФ обратилась в Высший Арбитражный Суд РФ с иском к Иркутской области в лице ее администрации о признании за Российской Федерацией права собственности на пакет акций ОАО «Иркутскэнерго», составляющий 40 процентов уставного капитала акционерного общества. В 2001 г. решением суда иск удовлетворен - за Российской Федерацией признано право собственности на указанный пакет акций ОАО «Иркутскэнерго». Вместе с тем решением суда за Иркутской областью признано право на пользование, владение и распоряжение, включая осуществление прав акционера, пакетом акций, составляющим 15,5 процента уставного капитала ОАО «Иркутскэнерго» и находящимся в федеральной собственности. При этом Иркутской области было запрещено отчуждать, сдавать в залог, а также передавать функции по управлению пакетом акций без согласия собственника – Российской Федерации. Из обстоятельств дела также следовало, что соглашение между Российской Федерацией и Иркутской областью о передаче во владение, пользование и распоряжение последней части пакета акций приватизированного федерального предприятия – ОАО «Иркутскэнерго» – не заключалось. Оцените правомерность решения Высшего Арбитражного Суда РФ.
III.Тесты -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по международному праву
34 страниц(ы)
Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
2. Источники международного права.3. Принципы международного права.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты международного права.
5. Территория государства и государственные границы.
6. Правовой режим Арктики.
7.правовой режим Антарктики
8. Признание государств и правительств. ,
9. Правопреемство в международном праве.
10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
11. Население государства и его правовой статус.
12. Стадии заключения международных договоров.
13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
14. Понятие международных организаций и их компетенция.
15. Главные органы ООН и их компетенция.
16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
18. Средства мирного разрешения международных споров,
19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
20. Функции дипломатического представительства.
21. Функции консульского учреждения.
22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
23. Международно-правовая защита прав человека.
24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
27. Борьба с преступлениями международного характера.
28. Международная борьба с терроризмом.
29. Правовой режим территориального моря.
30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
31. Международно-правовой режим открытого моря.
32. Международно-правовой режим морского дна.
33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
34. Отраслевые принципы международного космического права.
-
Контрольная работа:
Социология моды вкусы, увлечения определённых групп
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Различные взгляды на понятие мода….….4
2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
Заключение….20
Список используемой литературы….21
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Контрольная работа:
Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Формы содействия общественных объединений лицам, находящимся в местах принудительного содержания.Вопрос 2. Система международного контроля за соблюдением прав человека в рамках ООН.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии
28 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты оплаты труда и стимулирования персонала….….5
2 Характеристика предприятия ОАО «Питер-Лада»….….83 Анализ действующей системы стимулирования персонала в ОАО «Питер-Лада» и мероприятия по ее улучшению…11РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Приложение…28
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31 -
Отчет по практике:
Отчет по практике в Россельхозбанке
54 страниц(ы)
Введение….….3
РАЗДЕЛ 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….41.2 Характеристика организационной структуры….11РазвернутьСвернуть
1.3. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
1.4.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
РАЗДЕЛ 2. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
2.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
2.2.Анализ финансового состояния Россельхозбанка…35
2.3 Анализ структуры и динамики баланса….…39
2.4. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….45
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
-
Реферат:
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.
15 страниц(ы)
Избирательный процесс в РФ: понятие, стадии.