У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
2. Понятие ребрендинга….22
3. Цели и задачи ребрендинга….26
4. Этапы ребрендинга….…31
5. Ребрендинг в России….…33
II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что жесткая конкуренция торговых марок в условиях ограниченного по своей емкости рынка приводит к снижению спроса на существующие продукты и постоянному пополнению товарных категорий новыми марками. И только малому количеству людей удается заручиться лояльностью клиентов, чтобы удержаться на плаву.
Выдержка из текста работы
На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия: брэнд и торговую марку. Необходимо помнить о том, что торговая марка - понятие официальное и юридическое, в то время как брэнд существует только в головах потребителей. Понятие брэнда более широкое, потому что в него еще дополнительно входят: сам товар или услуга со всеми его характеристиками, набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара, brand-image), а также обещания каких-либо преимуществ, данные автором брэнда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.
К Средним векам относят начало активного применения брендинга в то время как цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара.
Заключение
В результате нашего исследования, мы установили, что проведение ребрендинга - сложный и многоуровневый процесс, требующий тщательного изучения рынка и целевой аудитории. Изучая конкурентную среду, мы получаем информацию о преимуществах и недостатках брендов, которые действуют на рынке, а получая информацию о целевой аудитории, мы невольно определяем нишу, которую сможем занять сами. Однако при проведении ребрендинга многие компании не учитывают того, что бренд должен зайти на рынок с единственной уникальностью. Бренд не может быть рассчитан на противоположные целевые сегменты. В результате этого, компании, желающие охватить больший процент целевых групп терпят крах. При изучениии ребрендинга мы установили также тот факт, что очень часто путаются понятия ребрендинг и рестайлинг. Рестайлинг - может быть частью ребрендинга, а вот ребрендинг никогда не будет частью рестайлинга. Рестайлинг связан с изменением оболочки, а ребрендинг меняет полностью и визуальный и идеологический образ компании.
Список литературы
1.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 374 с.
2.Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. - 336 с.
3.Васильева М. Бренд: сила личности: производственно-практическое издание/М. Васильева Спб.: Питер, 2003. - 208 с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
5.Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, 6.М.:Группа ИДТ, 2007. - 272 с.
7.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. - 352 с.
8.Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг /С. Дэвис, М. Данн, СПб.: Питер, 2005. -320 с.
9.Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.
10.Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 352 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие/ Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов, М.: 15.Академический проект, 2005. - 511 с.
12.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько, М.: Рефл-бук, 2000. - 528 с.
13.Корягина Е. Исследования в связях с общественностью/ Е. 19.Корягина, Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 1 (№50), 20.февраль 2007. – 275 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 2000. - 350 с.
15.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ, Н.Н. Павлова, М.: Норма, 2007. - 384 с.
Тема: | «Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Определение цены и объема производства фирмы - монополиста
18 страниц(ы)
Введение….
1.Характеристика монополии …
2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4.Монополия и эффективность…
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Фирма – основа рыночной экономики 4
1.1. Типы фирм 4
1.3 Крупные фирмы 32
2. Роль государства в деятельности фирмы 383. Роль фирмы в экономике современной России 43РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1. Олигополия и её характерные особенности….….…
2. Признаки олигополии….…
3. Олигополия и ее место в современной экономике….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании. -
Отчет по практике:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Функции и компетенции следственного отдела….4
2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Контрольная работа:
Развитие дидактики в военно-педагогической теории
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Развитие дидактики в военно-педагогической теории…4
2.Сущность, задачи, функции, особенности и двусторонний характер процесса обучения военнослужащих….113.Формы и средства обучения военнослужащих….17РазвернутьСвернуть
Заключение…27
Список используемой литературы….28 -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (Мортадель)
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16Заключение….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….27
Приложение ….28
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
Заключение….21
Приложение А…22
Приложение Б….23
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
Заключение….21
Список использованных источников.…27
-
Дипломная работа:
Правовые проблемы регулирования прекращения брака
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В РОССИЙСКОМ СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ 6
1.1 ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА И ЕГО ОСНОВАНИЯ: ОТДЕЛЬНЫЕ ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ И СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 61.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА 13РазвернутьСвернуть
1.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ СУПРУГОВ 16
2. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 25
2.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ РФ И ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ….25
2.2 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В ОРГАНАХ ЗАГСА 33
2.3 РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 45
3. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА В СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ РОССИИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
Задание . Проведите группировку данных
1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
. Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).