У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: martin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Фирма – основа рыночной экономики 4
1.1. Типы фирм 4
1.3 Крупные фирмы 32
2. Роль государства в деятельности фирмы 38
3. Роль фирмы в экономике современной России 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение
Актуальность изучения понятия фирмы и их классификация объясняется важностью данного сегмента экономики с точки зрения заполняемости мелких неудовлетворенных потребительских запросов и гармоничным дополнением к продукции, выпускаемой крупными предприятиями России.
Объектом исследования являются теоретические исследования по направлению корпоративного управления.
Цель исследования: рассмотреть понятие и классификацию фирм, также роль государства в поддержке деятельности небольших российских компаний.
Задачи исследования:
− определить сущность и основные понятия фирмы;
− рассмотреть основные виды фирм в российской практике;
− проанализировать роль государства в деятельности российских фирм;
− рассмотреть роль фирмы в экономике современной России.
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
1. научно-теоретическая литература по понятиям фирмы;
2. периодическая литература (журналы) с описанием существующих типов фирм теории корпоративного управления,
3. материалы зарубежных теоретиков.
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются основные понятия и классификация фирм в зависимости от их размера. Во второй главе проводится изучение роли государства в деятельности российский фирм, в третьей – анализируется стратегическая роль фирм в активизации экономики современной России.
Заключение
Выше были рассмотрены различные виды фирм, которые функционируют в настоящее время в России.
В России фирма – это общее название, которое используется по отношению к любому хозяйственному, промышленному, посредническому или торговому предприятию. Оно указывает на то, что это предприятие (или группа предприятий) является самостоятельной предпринимательской единицей, т.е. обладает правами юридического лица, конкретизируемыми в учредительных документах.
В настоящее время существует ряд классификаций фирм по различным признакам и отличительным чертам. Наиболее общая классификация подразделяет российские предприятия и фирмы по их размеру на малые и крупные фирмы.
Проведенный анализ и рассмотрение особенностей фирм в зависимости от размера показывает, что каждый сегмент предприятий имеет свои цели, задачи и определенный сегмент рынка товаров и услуг, на котором работает предприятие.
Осуществляя постоянный мониторинг рынка, нереализованный покупательский спрос и возможные резервы по выходу на другие рынки сбыта, каждое предприятие таким образом определяет собственную стратегию развития, успешного процесса производства и реализации производимой продукции. С точки зрения экспансии рынков сбыта, диверсификации выпускаемой продукции и более гибкого реагирования на изменения рыночных условий более гибко подходят малые предприятия.
В силу менее громоздкой структуры построения малых предприятий, отсутствия крупных капиталовложений в основные фонды, более оперативную систему принятия управленческих решений, малые предприятия более мобильны в целом и более отзывчивы к текущим и изменяющимся условиям рыночных отношений.
В связи с исключительной важностью гармоничного развития и функционирования небольших компаний и фирм в РФ, необходимо рекомендовать усилить работу правительства по смягчению налоговых режимов деятельности небольших компаний и мелких фирм, работающих в настоящее время в стране.
Необходимо рассмотреть ввод дополнительных послаблений и новых специальных налоговых режимов, облегчающих учет внутрихозяйственных операций малых предприятий и минимизирующих общую сумму налогов, уплачиваемых в российский бюджет.
Принятие таких мер позволит еще более усилить роль малого и среднего бизнеса, вывести их на более качественный уровень развития, а также позволит пополнить доходную часть бюджета РФ посредством вывода бухгалтерии фирм из «теневого» сектора.
В целом малые и крупные предприятия, дополняя друг друга, составляют гармоничную единую экономическую структуру, которая постоянно развивается, и в результате является залогом формирования крепкого экономического государства.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 (ред. От 27.12.2009). – Информ.– прaвов. системa «КонсультaнтПлюс». – Версия 3000.03.45.
2. Абрютина М.С. Экономика предприятия.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. С.34-38.
3. Берзинь И.Э. Экономика фирмы.- М.: Институт международного права и экономики, 2008. - С.17-20.
4. Буряковский В.В. Финансы предприятий – учебник. - М.: ИНФРА-М., 2008. – 548 с.
5. Грузинов В.П. Экономика предприятия. Банки и биржи.- М.: ЮНИТИ, 2008. С. 23-27.
6. Елизаров Ю.Ф., Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов.М.: Издательство «Экзамен». – 2008. – 485 с
7. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: курс лекций - М.: ИНФРА-М., 2005. – 453 с.
8. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учеб. – 2-е изд., испр. и доп./М.: Дело, 2006. – 385 с.
9. Кейлер В.Д. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 485 с.
10. Корнаи Я. Путь к свободной экономике. М.: Экономика, 2008. – 485 с.
11. Непринцева Е. Фирма в рыночной экономике. РЭЖ. – 2009. - №6. С. 127.
12. Организация предпринимательской деятельности. Под общей редакцией А.С. Пелиха. – Март.: 2007. – 568 с.
13. Самойлова Л.Б., Экономика фирмы: учебное пособие.- М.: Флинта: МПСИ. – 2007. – С. 17-31.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистики, 2006. – 486 с.
15. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2007. С. 53-85.
16. Юданов А.Ю. Фирма и рынок. -М.: Знание. – 2008. – С. 5.
Тема: | «Типы и виды фирм» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Смешанная рыночная экономика как основа современных экономических моделей 4
2. Виды экономических моделей 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Существенные условия договора и их гражданско-правовое регулирование
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ДОГОВОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙДОГОВОРА….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и функции договора как определяющие процесс формирования его условий….6
1.2 Классификации договоров в процессе формирования их условий….14
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДОГОВОРА…23
2.1. Классификация условий договора…23
2.2. Существенные условия договора….36
2.3. Юридико-технические основы оформления условий договора…48
2.4. Толкование условий договора, порядок и последствия их изменения….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…75
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие, цели, задачи и классификация аудита….
1.1 Понятие, цели и задачи аудита….
1.2 Классификация аудита, его типы и виды….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов….РазвернутьСвернуть
2.1 Документы, регулирующие учет производственных запасов…
2.2 Этапы аудита производственных запасов…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг взаимоотношений в банке




-
Дипломная работа:
Маркетинг взаимоотношений в банке
105 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические понятия маркетинга взаимоотношений 6
1.1.Сущность маркетинга взаимоотношений 61.2. Маркетинг взаимоотношений в зарубежной практике и в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг взаимоотношений в банковской системе 31
2. Анализ состояния маркетинга взаимоотношений на примере ЗАО КБ «Ситибанк» 45
2.1. Анализ финансовых показателей ЗАО КБ «Ситибанк» 45
2.2. Анализ маркетинга взаимоотношений ЗАО КБ «Ситибанк» с клиентами 54
2.3. Анализ внутрибанковского маркетинга взаимоотношений ЗАО КБ «Ситибанк» 66
3. Совершенствование маркетинга взаимоотношений в ЗАО КБ «Ситибанк» 74
3.1. Текущие проблемы маркетинга взаимоотношений в ЗАО КБ «Ситибанк» 74
3.2. Направления совершенствования маркетинга взаимоотношений банка 82
Заключение 88
Список использованной литературы 92
Приложения 97