СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Креативные технологии создания и продвижения бренда - Курсовая работа №41772

«Креативные технологии создания и продвижения бренда» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

1. Формирование и продвижение бренда….….3

1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5

1.2 Способы продвижения бренда….….9

1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11

2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19

2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19

2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25


Введение

В современных социально-экономических условиях бренд рассматривается как стратегический актив компании, управление которым позволяет создать четкий и привлекательный образ бренда в сознании потребителя и сформировать твердую приверженность ему.

Ключевая роль в этом процессе отводится установлению значимых ценностей, соответствующих идеям и запросам целевой аудитории. Таким образом, основой эффективной стратегии бренда является знание его потребителем, умение предвидеть малейшие изменения в его предпочтениях и своевременно реагировать на них.


Выдержка из текста работы

Стратегия бренда призвана сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать положительные впечатления, побуждать к действию. Она представляет собой тщательно выстроенную модель создания, развития и изменения бренда, результатом которой становится рост эффективности бизнеса и укрепление позиций предприятия в конкурентной борьбе.

Стратегия необходима всегда, когда компания планирует долгое время находиться на рынке, и, как правило, реализуется в комплексе с такими маркетинговыми мерами, как стимулирование сбыта, расширение сфер влияния и инвестиции в упаковку.


Заключение

Бренд является самым эффективным маркетинговым инструментарием, так как он способствует увеличению прибыльности и объема продаж, выступает способом продвижения предприятия, расширению его ассортимента, а также способствует получению знаний у потребителей об уникальных качествах товара или услуги, что и является залогом к повышению конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.

Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором.


Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 17. С. 113-118.

2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2016

3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2018. №10, С. 157 -159

4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2015.

5. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2017.

6. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2017. Т. 8. № 4. С. 3-6.

7. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2016. № 29. С. 200-206.

8. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 19-21.

9. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про блемы соврем. экономики. 2016. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: http:// www.m-ec**omy.ru/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.

11. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2017

12. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2016.

13. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

14. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 33. С. 131-136.

15. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.

16. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151

17. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016


Тема: «Креативные технологии создания и продвижения бренда»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание и воздействие бренда на потребителей

    52 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
    1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
    1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
    1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
    2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
    2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
    2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
    2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
    3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
    Заключение.49
    Список использованных источников и литературы.51
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Создание и государственная регистрация юридических лиц

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Правовые особенности создания юридического лица 7
    1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
    2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
    2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
    2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
    2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
    2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Региональная экономика и управление - Свободные экономические зоны: цель создания и их положения в экономике России.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    1.1. Сущность, объективная необходимость создания, основные черты и классификация СЭЗ….
    1.2. Требования по размещению СЭЗ…
    1.3. История организации СЭЗ в России….
    1.4. Мировой опыт и возможности его использования в России….
    2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЭЗ…
    2.1. Типы СЭЗ, организуемых в России…
    2.2. Свободные экономические зоны в России: современное состояние….
    2.3. Некоторые проблемы развития российских СЭЗ….
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "СТАРЕЙШИХ" СЭЗ РОССИИ…
    3.1. Приморская свободная экономическая зона "Находка"….
    3.2. Балтийская свободная экономическая зона "Янтарь"….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)

    61 страниц(ы) 

    2. Уголовно-правовая характеристика преступлений против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
    Под преступлениями против интересов службы в коммерческих и иных организациях понимают общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность коммерческих и иных организаций, не являющихся государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением.
    В главу «Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях» включены всего четыре статьи, содержащие описание признаков преступлений, которые можно разделить на две группы: общие составы (злоупотребление полномочиями - ст. 201, коммерческий подкуп - ст. 204 УК);
    специальные составы (злоупотребление полномочиями частными нотариусами и аудиторами ст. 202, превышение полномочий служащими частных охранных или детективных служб - ст. 203 УК).
    Согласно гражданскому законодательству коммерческие организации - это организации различных форм собственности, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов и т.п.
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования монополии. 5
    1.1. Экономическая сущность монополии 5
    1.2. Виды монополии и их характеристика 14
    Глава II. Исследование монополий в современной экономической системе 22
    2.1. Причины монополизации экономики и особенности современных монополий 22
    2.2. Антимонопольное регулирование в условиях рынка. 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Отчет по практике:

    Моделирование программных систем электронной коммерции

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе….1
    Содержание….2
    Определения….3
    Обозначения и сокращения…7
    Введение….8
    Моделирование программных систем электронной коммерции….9
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложения…20
  • Курсовая работа:

    Чек и чековое обращение

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и особенности чека….5
    2. Виды чеков….11
    3. Электронные платежи по операциям с чеками….23
    Заключение….….32
    Список литературы….33
  • Курсовая работа:

    История Российского уголовного законодательства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Уголовное законодательство досоветского и постсоветского периода…5
    1.1 Уголовное законодательство досоветского периода ….….5
    1.2 Уголовное законодательство советского периода….….12
    2. Современные тенденции развития уголовного законодательства…16
    2.1 Постсоветское развитие законодательства…16
    2.2.Основные тенденции современного развития
    уголовного права России….25
    Заключение….30
    Список используемых источников…32
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    47 страниц(ы) 

    1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
    2 Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом
    3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.
    4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений
    5.Развитие персонала как функция управления персоналом.
    6.Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
    7. Технологии управления карьерой персонала.
    8.Технологии высвобождения персонала в организации.
    9. Оценка эффективности системы управления персоналом
    10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.
  • Курсовая работа:

    Фискальная политика

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и задачи, виды фискальной политики….5
    1.1Понятие и задачи фискальной политики….….…5
    1.2 Фискальная политика: достоинства и недостатки ее осуществления ….8
    2. Механизм и реализация фискальной политики в Российской Федерации….13
    2.1.Механизм фискальной политики в Российской Федерации….….13
    2.2 Оценка фискальной политики….19
    3 Основные направления фискальной политики на 2015-2017….…25
    Заключение….….31
    Список использованной литературы….35
  • Шпаргалка:

    Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена Направление 521600 (080100.68) «Экономика» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 521613 «ЭКОНОМИКА ФИРМЫ» Степень – магистр экономики

    255 страниц(ы) 

    1.Сущность предпринимательской деятельности.
    2.Цели создания предприятий.
    3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.
    4.Классификация предприятий, отраслевые различия.
    5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
    6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
    7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
    8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
    9.Государственное воздействие на предпринимательство.
    10.Кругооборот капитала предприятия.
    11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
    12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
    13.Стандартизация, сертификация продукции.
    14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
    15.Факторы экономической деятельности предприятия.
    16.Затраты предприятия.
    17.Налогообложение предприятия.
    18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
    20.Бизнес-планирование на предприятии.
    21.Природоохранная деятельность предприятия.
    22.Производственная организация фирмы.
    23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
    24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
    25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
    26.Функция предложения фирмы.
    27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
    28.Финансы фирмы.
    29.Источники формирования и направления использования.
    30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
    31.Начисление процентов и налоги.
    32.Валютные расчёты и проценты.
    33.Инфляция.
    34.Кредитные расчёты предприятия.
    35.Потребительский кредит.
    36.Льготное кредитование.
    37.Ипотека.
    39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
    40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
    41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
    42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
    44.Прибыль и рентабельность.
    .
    45.Планирование и распределение прибыли.
    46.Отчётность предприятия.
    47.Анализ финансового состояния предприятия.
    48.Финансовая устойчивость.
    49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
    50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
    51.Мировые товарные рынки.
    52.Фирма и торговая политика государства.
    53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
    54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
    55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
    56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
    57.Лицензирование в торговой деятельности.
    58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
    60.Торгово-посредническая деятельность.
    61.Внешнеторговое посредничество.
    62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
    64.Рекламная деятельность в международной торговле.
    65.Защитные меры во внешней торговле.
    2. Инвестиционная политика и инновации
    66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
    67.Государственное регулирование инвестиций.
    68.Инвестиционные институты.
    69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
    70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
    71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
    72.Организация оценочной деятельности в РФ.
    73.Реинжиниринг бизнеса.
    74.Основные направления инвестирования.
    75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
    76.Управление инвестиционным портфелем.
    77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
    78.Налогообложение и таможенные тарифы.
    79.Государственное регулирование цен.
    80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
    81.Правила определения сметной стоимости.
    82.Направления использования инвестиций.
    83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
    85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
    86.Финансовые инвестиции.
    87.Финансовые активы, ценные бумаги.
    88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
    89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
    90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
    91.Факторы, определяющие цену актива.
    92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
    93.Инвестиционные риски и прибыль.
    94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
    96.Методы снижения инвестиционных рисков.
    97.Страхование от риска, диверсификация.
    98.Портфельный анализ.
    99.Портфель ценных бумаг.
    100.Основные определения.
    101.Уровень доходности портфеля.
    102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
    103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
    104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
    105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
    106.Модель рынка ценных бумаг.
    107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
    108.Общий риск рыночного портфеля.
    109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
    110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
    112.Инвестиционное проектирование.
    113.Сущность проектного анализа и его структура.
    114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
    115.Финансовое обеспечение проекта.
    116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
    117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
    118.Показатели экономической эффективности проекта.
    119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
    120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
    121.Рынок международных инвестиций.
    122.Принципы международного инвестирования.
    123.Валютные курсы.
    124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
    126.Показатели концентрации международных рынков.
    127.Множественная котировка.
    128.Фондовые индексы.
    129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
    130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
    131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
    3. Стратегический анализ и формирование стратегии
    132.Современное понятие стратегии.
    133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
    134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
    135.Сравнительный анализ стратегий.
    136.Этапы разработки и реализации стратегии.
    137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
    138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
    139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
    140.Методы анализа внешней среды.
    141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
    142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
    143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
    145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
    146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
    147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
    148.Модель Мак-Кинси «7е».
    149.Позиционирование фирмы.
    150.Показатели стратегической позиции фирмы.
    151.Банчмаркинг.
    152.Стратегия конкуренции.
    153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
    154.Типы стратегий конкуренции.
    155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
    157.Принципы стратегических кривых.
    158.Стратегии диверсификации.
    159.Критерии оценки диверсификации.
    160.Организационные диверсификации.
    161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
    162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
    163.Подходы к построению портфеля.
    164.Понятие синергизма.
    165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
    166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
    167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
    168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
    169.Наступательные и оборонительные стратегии.
    170.Стратегии изменения курса.
    171.Стратегии интеграции.
    172.Стратегии в отраслях разного типа.
    173.Международные стратегии фирмы.
    174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
    175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
    176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
    177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
    178.Типы стратегических соответствий.
    179.Матричные методы в стратегическом управлении.
    180.Матричный анализ портфеля фирмы.
    181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
    182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
    183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
    184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
    185.Управление по слабым сигналам.
    186.Система стратегического управления фирмой.
    187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
    189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
    190.Система стратегического контроля фирмы.
  • Контрольная работа:

    Афхд

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
  • Контрольная работа:

    Витте. Управление человеческими ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….12
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40