СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности маркетинга в сфере услуг - Курсовая работа №34959

«Особенности маркетинга в сфере услуг» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5

1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….5

1.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8

2. Маркетинг в банковской сфере…14

2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14

2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16

Заключение….26

Список использованной литературы….28


Введение

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры - все это относится к сфере услуг.

Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея), количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства.

В России к середине 90-х годов производство услуг превысило материальное производство и продолжает нарастать высокими темпами


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с

3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.

6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.

8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.

9. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.

10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.

11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.

13. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.

14. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.


Тема: «Особенности маркетинга в сфере услуг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Сфера услуг национальной экономики

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сферы услуг….….…
    2. Развитие сферы услуг….….
    3. Регулирование сферы услуг ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди

    85 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
    1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9
    1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19
    Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
    2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
    2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
    Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
    3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
    3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
  • Реферат:

    Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервисной деятельности
    2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг
    2.1 Франчайзинг
    2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
    3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
    1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 6
    1.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12
    2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
    2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
    2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
    Заключение 40
    Список литературы 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Интелектуальная сoбственнoсть

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    I Общие положения ….5
    1.1.Что такое интеллектуальная собственность. Её виды. ….5
    1.2. Необходимость защиты прав интеллектуальной собственности …7
    1.3. История становления и развития правового регулирования интеллектуальной собственности (Бернская конвенция, Парижская, Женевская конвенция и т.д.)…11
    II ВОИС и ВТО….…25
    2.1 Сопоставительный анализ деятельности организаций в сфере реализации прав интеллектуальной собственности …25
    2.2. Альтернативные ВОИС и ВТО организации, реализующие права интеллектуальной собственности ….29
    III Проблемы реализации прав интеллектуальной собственности. ….33
    Возникают ли международные коллизии. Если да, то возможные пути их решения. …35
    IV Политический аспект защиты и регулирования прав интеллектуальной собственности…36
    Заключение…38
    Список литературы ….…40
  • Реферат:

    Преступление как общественное явление

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие преступности
    2. Понятие и классификация причин и условий преступности
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов дознания

    17 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Особенности деятельности органов дознания….….4
    2 Особенности предварительного следствия….9
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Курсовая работа:

    Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
    1.1 Понятие благосостояния населения…5
    1.2 Показатели благосостояния населения….….9
    2.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12
    2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
    2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
    2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
    Заключение….29
    Глоссарий….30
    Список используемой литературы …31
  • Курсовая работа:

    Методы управления затратами качеством продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Методы анализа затрат на качество продукции
    1.1 Функционально-стоимостной анализ
    1.2 FMEA-АНАЛИЗ
    2. Анализ брака и эффективность новой продукции
    2.1 Статистические методы управления качеством
    2.2Анализ брака и эффективности новой продукции
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Организация работы персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Характеристика основных элементов организации труда в обществе…5
    1.1 Элементы организации труда….….5
    1.2 Кадровая политика и организация работы персонала…11
    1.3 Трудовые ресурсы и трудовой потенциал…16
    2. Анализ организации труда на предприятия ООО «Легион» Краснодара.23
    2.1 Характеристика ООО Легион…23
    2.2 Организация оплаты труда на предприятии…24
    2.3 Анализ организации труда персонала….….30
    3 Совершенствование организации труда на ООО Легион….33
    3.1 Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков….33
    Заключение….41
    Список использованных источников….….44
  • Контрольная работа:

    Взаимосвязь экономики труда с другими науками

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономика труда и ее место в системе наук….5
    1.1 Предмет и понятие дисциплины экономика труда….5
    1.2 Место экономики труда в системе наук…12
    2.Взаимосвязь экономики труда с другими науками….14
    2.1 Экономика труда и другие науки во взаимодействии….14
    2.2 Взаимосвязь с некоторыми науками….19
    Заключение….22
    Список использованных источников…24
  • Курсовая работа:

    Методы государственного управления охраной окружающей среды

    32 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Формирование и принципы правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.1 Формирование правового механизма регулирования охраны окружающей среды….5
    1.2 Нормативно-правовая база и принципы государственного управления в области охраны окружающей среды…7
    2. Правовой механизм и методы управления в области охраны окружающей среды ….…14
    2.1 Правовой механизм управления в области охраны окружающей среды.14
    2.2 Методы управления охраной окружающей природной среды….21
    Заключение…28
    Список литературы….31
  • Дипломная работа:

    Формирование и управление командой проекта на примере ООО МАКСКУПЛАСТ

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 9
    1.1 Принципы и подходы к управлению проектами и формированию команды проекта 9
    1.2 Этапы и методы формирования команды проекта 18
    1.3 Подходы к управлению персоналом проекта 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 44
    Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.1. Анализ деятельности ООО «МАКСКУПЛАСТ» 46
    2.2 Диагностика среды ведения бизнеса ООО «МАКСКУПЛАСТ» 59
    2.3 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 65
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 82
    Глава 3. Оценка результативности системы управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 84
    3.1 Концепция управления персоналом проекта ООО «МАКСКУ-ПЛАСТ» 84
    3.2 Матрица распределения ответственности проекта 90
    3.3 Разработка программы повышения мотивации персонала 93
    3.4 Оценка рисков при формировании и управлении команды проекта 105
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 113
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114
    БИБЛИОГРАФИЯ 117
    Приложения 120