У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности маркетинга в сфере услуг» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1.Особенности и задачи маркетинга в сфере услуг….5
1.1 Особенности маркетинга на рынке услуг….5
1.2. Основные задачи маркетинга услуг….….8
2. Маркетинг в банковской сфере…14
2.1. Задачи маркетинга в банковской сфере….….…14
2.2.Особенности маркетинга в банковской сфере….16
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Введение
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования. Рестораны и отели, парикмахерские и ремонтные мастерские, спортивные клубы и учебные заведения, турфирмы, аудиторско-консалтинговые компании, банки, поликлиники, санатории, дома отдыха, музеи, кинотеатры, театры - все это относится к сфере услуг.
Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В странах Северной Америки, Европы и Азии (Япония и Южная Корея), количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства.
В России к середине 90-х годов производство услуг превысило материальное производство и продолжает нарастать высокими темпами
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
9. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.
11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.
13. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.
14. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
Тема: | «Особенности маркетинга в сфере услуг» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Сфера услуг национальной экономики
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сферы услуг….….…
2. Развитие сферы услуг….….
3. Регулирование сферы услуг ….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди
85 страниц(ы)
Введение…5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19
1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 91.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28
2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28
2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41
Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45
3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45
3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57
Заключение 70
Библиографический список 72
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика преступлений в сфере экономики 6
1.1 Понятие и система экономических преступлений в уголовном праве России 61.2 Общие особенности преступлений в сфере экономической деятельности 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ социально-экономических факторов, влияющих на преступность в сфере экономики 17
2.1 Современное состояние и факторы экономических преступлений 17
2.2 Анализ влияния социально-экономических факторов на преступность в сфере экономики 26
Заключение 40
Список литературы 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед




-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.РазвернутьСвернуть
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Дипломная работа:
Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….61.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16РазвернутьСвернуть
2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
Заключение….…50
Список литературы…53 -
Отчет по практике:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства
25 страниц(ы)
Введение
1 Содержание стадии возбуждения уголовного дела
2 Порядок возбуждения уголовного дела
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)
65 страниц(ы)
Введение…2
1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…71.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15РазвернутьСвернуть
2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
Заключение….…47
Глоссарий….50
Список сокращений…52
Список использованных источников…53
Приложение А….57
Приложение Б….58
Приложение В….60
Приложение Г….61
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…9РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к первичным учетным
документам и общие правила их составления…12
1.4 Форма первичных учётных документов…16
2.Организация документооборота в бухгалтерском учете….20
2.1. Система документооборота первичных учётных
документов….…20
Заключение….24
Глоссарий…26
Список сокращений…28
Список литературы….29
Приложения
-
Отчет по практике:
Аппарат муниципального округа Люблино г. Москвы
29 страниц(ы)
1. Ознакомление с организационной структурой и нормативными документами аппарата муниципального округа Люблино г. Москвы…42. Принятие участия в оперативной деятельности аппарата муниципального округа Люблино…17РазвернутьСвернуть
3. Проведение экономического анализа функционирования муниципального округа Люблино…22
Приложения.28
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на международных рынках
40 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1.1.Задачи международного стратегического менеджмента….5
1.2 Стратегии выхода предприятия на международный рынок…142. Стратегическое управление на предприятиях нефтяного комплекса….19РазвернутьСвернуть
2.1.Стратегии выхода на международные рынки предприятий нефтяного комплекса….19
2.2. Особенности стратегического управления инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса….23
2.3.Перспективы развития нефтегазового комплекса….32
Заключение .….….37
Список ииспользуемой литературы….39 -
Дипломная работа:
Гражданское общество и правовое государство
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….7
1.1 Основные политико-правовые концепции формирования и развития гражданского общества….71.2. Гражданское общество конца XX – начала XXI веков….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА…22
2.1. Концепции правового государства….22
2.2. Условия формирования правового государства….31
ГЛАВА III. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ….43
3.1. Становление правового государства в Российской Федерации на современном этапе…43
3.2. Взаимодействие государства и гражданского общества…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….66