У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деятельность органов дознания» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….….…3
1.Особенности деятельности органов дознания….….4
2 Особенности предварительного следствия….9
Заключение….…14
Список литературы….16
Приложение….17
Введение
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она проводится в правоохранительных органах и учреждениях государственного управления
Выдержка из текста работы
Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).
Заключение
Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.
Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных
Список литературы
Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.
Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Тема: | «Деятельность органов дознания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
34 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава 1. Основы надзора прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия§1. Нормативно-правовая регламентация надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия в прокуратурах РФ.….5РазвернутьСвернуть
§2. Организация надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.…8
Глава 2. Надзор прокурора за процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия
§ 1. Уголовно-процессуальные функции прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства.…. ….….20
§2. Проблемы развития института надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования.… …26
Заключение….….….….28
Список используемой литературы….….33
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение…. 6
Глава 1. Нормативно-правовая основа, процессуальный статус и деятельность органов дознания Пограничной службы ФСБ России…. 10§ 1. Нормативно-правовая основа деятельности органов дознания…. 10РазвернутьСвернуть
§2. Процессуальный статус органа дознания Пограничной службы ФСБ России…. 16
§ 3. Преступления, относящиеся к компетенции подразделений органов дознания в пограничной сфере… 20
Глава 2. Особенности расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации…. 35
§ 1. Сведения о способе совершения преступления, личности преступника, мотивах и целях, обстановки места и времени, сведения о следах преступления… 35
§ 2. Особенности проведения расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации (в общем порядке и при сокращённой форме дознания)…. 51
Глава 3. Вопросы практики совершенствования расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации…. 65
§ 1. Различие в методике следствия и дознания, порядок следствия и дознания разница в них, структура органов дознания Пограничной службы ФСБ России… 65
§ 2. Предложения по совершенствованию расследования незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации …. 71
Заключение… 76
Список использованной литературы…. 79
-
Отчет по практике:
Знакомство с деятельностью органов дознания (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности органов дознания….5
2 Особенности предварительного следствия….9
Заключение…15Список литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
§1. Взаимодействие следователя с органом дознания…5
§2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами….9§3. Взаимодействие следователя со специалистом и экспертом…14РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список используемой литературы….20
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Органы дознания – проблемы теории и практики
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…192.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19РазвернутьСвернуть
2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
2.3. Формы окончания дознания….47
Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
Заключение…66
Библиографический список….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности и направления деятельности правоохранительных органовСледующая работа
Дактилоскопия и её использование в доказывании




-
Отчет по практике:
Методы и средства удаленного доступа
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Методы и средства удаленного доступа….5
2 Сравнительная оценка Remote Access Service для Windows NT Server 3.51 компании Microsoft и NetWare Connect 2.0 фирмы Novell…12Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Отчет по практике:
Развитие потребности личностного роста подростка
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характер и темперамент фундамент личности….….….5
2. Исследование влияния темперамента и характера на развитие личности…12Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение почтового обмена
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение почтового обмена….…5
2 Анализ использования электронной почты в управленческой деятельности ОАО "Металлист-самара"….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…22
Приложение ….….23
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Характеристика деятельности отдела пособий и социальных выплат ….5
2 Функциональные обязанности работников отдела пособий и социальных выплат и работников бухгалтерии….11Заключение….….…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложения….….19
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
1 .Обзор литературы состояния изучаемого вопроса.
2 .Почвенно-климатические ресурсы крестьянско-фермерского хозяйства Черкесова В.П.З.Условия, схема и методика проведения опытаРазвернутьСвернуть
4. Результаты исследований.
5. Экономическое обоснование.
б. Безопасность жизнедеятельности
7. Выводы и предложения.
8. Литература.
-
Курсовая работа:
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….51.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
Заключение…25
Список используемой литературы….27
-
Контрольная работа:
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Современный этап развития экономической теории….5
2.Современная экономическая теория…14
3. Современное развитие микроэкономики….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….22
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ современных концепций и основных научных школ менеджмента
30 страниц(ы)
Введение…3
1 История менеджмента: эволюция, современное состояние….…5
1.1.Сущность и содержание истории менеджмента….….51.2 Разнообразие моделей менеджмента…10РазвернутьСвернуть
2. Основные теоретические концепции и научные школы менеджмента…17
2.1.Теоретические основы менеджмента: законы и принципы….17
2.2. Основные концепции и тенденции менеджмента….21
2.3 Научные школы менеджмента….….23
Заключение ….30
Глоссарий ….32
Список использованных источников ….34
Приложения….…35
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35