СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди - Дипломная работа №10839

«Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: despina

Содержание

Введение…5

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегий продвижения товаров 19

1.1.Понятие и сущность методов разработки маркетинговых стратегий 9

1.2.Стратегия комплекса маркетинга в сфере услуг 19

Глава 2. Анализ современного состояния продвижения услуг в салоне красоты ООО «Хайди» 28

2.1. Общая характеристика салона красоты ООО «Хайди» 28

2.3. Комплекс маркетинга салона красоты «Хайди» 41

Глава 3. Формирование маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди» 45

3.1.Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 45

3.2. Предложения по развитию маркетинговой стратегии…57

Заключение 70

Библиографический список 72

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6


Введение

Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.

Комплекс маркетинга продвижения услуг позволяет обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что маркетинговая стратегия в сфере услуг должна постоянно обновляться и модифицироваться, чтобы полностью согласовываться с текущим состоянием рынка.

Цель исследования - выбор маркетинговой стратегии по продвижению услуг салона «Хайди», в результате реализации которой салон достигнет своих целей и будет успевать за изменениями, происходящими в её окружении.

Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:

- рассмотреть современные теории маркетинговых стратегий и пути их реализации;

- осуществить анализ условий и факторов, влияющих на развитие эффективной маркетинговой стратегии в сфере услуг;

- исследовать рыночную конъюнктуру на примере салона красоты ООО «Хайди»;

проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий салона красоты ООО «Хайди».

- предложить модель комплексной маркетинговой стратегии по направлению деятельности салона красоты ООО «Хайди».

Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области стратегического маркетинга таких авторов, как: Голик В.С., Буров В.Н., Басаков М.И., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Сребник Б.В. и др.

Объектом исследования является ООО «Хайди».

Предметом исследования является разработка и перспективы использования маркетинга в сфере услуг.

В дипломном проекте проводится исследование положения салона красоты «Хайди» на рынке услуг, в результате которого предложена одна из маркетинговых стратегий – инструментальная стратегия комплекса маркетинга, которая как предполагается обеспечить достижение целей организации.

Структура исследования включает в себя введение, три основные главы, заключение, библиографического списка источников и приложений.

В первой главе рассмотрен теоретический материал по изучаемому вопросу. В результате проведён анализ литературных источников, дана характеристика различным маркетинговым стратегиям, обоснован выбор стратегии комплекса маркетинга.

Во второй главе проведено исследование деятельности рассматриваемого объекта – салона красоты «Хайди». Оно заключается в определении миссии и цели организации, выявлении основных конкурентов, анализе рынка, определении текущей ситуации.

Третья глава отражает разработанную маркетинговую стратегию и пути её реализации.

Обзор исследования содержит 72 единицы иллюстративного материала, сопровождающих текстовую информацию. Из них:

Таблиц: 16.

Рисунков: 13.


Заключение

В ходе исследования были решены задачи и сделаны следующие выводы.

Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж – студии, косметологические центры и пр.) К этой же отрасли можно отнести различные спортивно- оздоровительные предприятия.

Безусловно, в этой сфере работают и фирмы – производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик.

На рынке существует довольно значительное количество салонов и ежегодно открывается множество новых. Наступает определённое насыщение рынка предприятиями салонного бизнеса.

Как для новых «игроков», так и для уже действующих всё актуальнее становится вопрос повышения рентабельности и эффективности своего предприятия.

Одним из важнейших факторов успешной деятельности предприятия салонного бизнеса является определение маркетинговой стратегии его развития.

Главная задача стратегии в сфере услуг существенно не отличается от аналогичной задачи в производственном секторе. Целевому потребителю должен быть обеспечен наиболее легкий и удобный доступ к производителю услуг, чтобы он мог легко и без проблем приобрести и воспользоваться услугой.

Для успеха в салоне красоты очень важен правильный подбор кадров. От того, на сколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.

Правильное управление и мотивация персонала в будущем приведут к достижению главной задачи любой фирмы -долговечное существование и финансовая устойчивость.

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать вывод, что сегодня разработка комплекса маркетинга на фирме является неотъемлемой частью ее успешного функционирования на рынке услуг.

Проведенное исследование подтвердило актуальность темы дипломной работы

В дипломном проекте представлены предложения по разработке маркетинговой стратегии салона красоты «Хайди». Предложенная стратегия предполагает развитие салона на основе инструментальной стратегии комплекса маркетинга и включает четыре направления: продукт, цена, каналы распределения, продвижение.

Применение концепции «4Р» к отдельным составляющим внешнего, внутреннего и двустороннего комплексов маркетинга компаний, работающих в сфере услуг, позволило переосмыслить их содержание применительно к коммуникативным связям: компания—потребитель, компания—персонал и персонал—потребитель,

Разработка настоящей стратегии проводилась с учётом ресурсов и возможностей рассматриваемой фирмы.


Список литературы

1. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. [Текст]. Практикум. Деловые игры. - М.: 2006.

2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./ [Текст].Учебник для вузов. Изд. 2-е. М.: Питер, 2008.

3. Басаков М.И. Основы маркетинга [Текст]. - М.: Маркетинг, 2008.

4. Басовский Л.Е. Mаркетинг [Текст]: Курс лекций. - М.: ТЕРМИКА, 2003.

5. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/Р.Г. Бурчаков//[Текст].Маркетинг и маркетинговые исследования.-2006.-№6

6. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга/[Текст].Е.П. Голубков//Маркетинг в России и за рубежом. -2003. -№5

7. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. [Текст] — Дикта, 2008.

8. Долан Э., Линдсей Д. "Рынок: микроэкономическая модель".[Текст]. – СПб., 2004.

9. Елисеева П.Р. "Теория ценообразования".[Текст]. – М., 2003.

10. С. Каюмов, М. Сергеев, Прибыльный салона красоты, Питер, 2009

11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. [Текст].Практикум. М.: ТК Велби, Проспект, 2007.

12. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание [Текст]. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.

13. М. Кузнецов, Е. Иванова, Суперприбыльный салон красоты, М-Спб,208 (457 стр.)

14. Ламбен Ж.Ж. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. [Текст].СПб.: Питер, 2006.

15. Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией [Текст]// Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2005. - № 18.

16. Маркетинг: учебное пособие/[Текст].А.П. Мищенко, А.Н. Банников, М.Х. Биктемирова и др. Под общ. ред. А.П. Мищенко. -М.: КНОРУС, 2006.

17. Маркетинг/[Текст].А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. -М.: Колос С, 2005.

18. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. [Текст]. В. Д. Шкардун. Доп.сведения: [2-е изд.]. - М. : Дело, 2007.

19. Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. [Текст]. М.: Проспект, 2007.

20. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2002 г. №4

21. Основы маркетинга: [Текст]. Учеб. пособие для студентов вузов.Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др. Под ред. проф. Г.А. Васильева. -М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2005.

22. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь [Текст]. - М., 2003.

23. Сребник Б.В. Маркетинг: [Текст]. Учеб. пособие для вузов.-М.: Высш. шк., 2005.

24. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие [Текст]. - М.: Маркетинг, 2002.

25. Тренев Н.Н. Стратегическое управление[Текст]: учебное пособие для вузов. - М.: Издательство ПРИОР, 2005.

26. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. [Текст].SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации. Изд.2, сущ. перераб. и доп. 2010.

27. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования[Текст]. Теория, методология, практика. М.: Дело, 2007.

28. Журнал//Маркетинг и маркетинговые исследования. Эффективные инструменты 4Р. [Текст].Маркетинговые коммуникации, №6, 2009.

29. Журнал//Интернет-маркетинг. [Текст]. Маркетинг-микс в Интернете: основа создания сайта, №, 2003.

30. h**t://w*w.salon-expert.r*/. [Электронный ресурс]. Все о салонном бизнесе.

31. h**t://w*w.salonmarketing.r*/. [Электронный ресурс]. "10 Секретных Шагов к увеличению прибыли салона красоты".

32. h**t://w*w.spa-expert.r*/1/10.php. [Электронный ресурс]. Маркетинг и реклама СПА салона.


Тема: «Маркетинговая стратегии по продвижению услуг салона «Хайди»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса маркетинга, с целью совершенствования управления маркетинговой деятельностью

    73 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки комплекса 8
    маркетинга 8
    1.1. Маркетинговый комплекс и факторы, влияющие на него 8
    1.2. Специфика комплекса маркетинга в сфере услуг 18
    Глава 2. Анализ современного состояния комплекса маркетинга на ООО предприятии общественного питания «Фантазия» 30
    2.1. Общая характеристика ООО ПОП «Фантазия» 30
    2.2. Анализ внешней среды ООО ПОП «Фантазия» 35
    2.3. Комплекс маркетинга ООО ПОП «Фантазия» 48
    Глава 3. План разработки комплекса маркетинга 54
    3.1.Выбор и обоснование мероприятий по разработке комплекса маркетинга 54
    3.2.Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности 64
    Заключение 68
    Библиографический список 70
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния автокредитования в современной России

    33 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Введение 4
    1 Теоретические основы процесса автокредитования 5
    1.1Оценка различных точек зрения к трактовке сущности автокредитования 5
    1.2Тенденции развития автокредитования 6
    1.3 Факторы, определяющие процесс автокредитования 7
    2Анализ состояния автокредитования в современной России 13
    2.1 Обзор российского рынка автокредитования 13
    2.2 Практика реализации автокредитования в России 17
    3Перспективы развития автокредитования в России в условиях неопределенности 19
    3.1Задачи развития автокредитования в условиях неопределенности 19
    неопределенности 19
    3.2 Пути повышения роста автокредитования 21
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group»

    83 страниц(ы) 

    Введение 5
    1Эффективное корпоративное управление в инвестиционном девелопменте 8
    1.1 Сущность правового регулирования в инвестиционном девелопменте 8
    1.2 Затраты на строительство инвестиционной собственности 13
    1.3 Перспективы кредитования девелоперских проектов 22
    2 Оценка состояния и динамики развития холдинговой структуры в строительной отрасли на примере «MR Group» 30
    2.1 Краткая характеристика «MR Group» 30
    2.2 Анализ и оценка кадровой политики MR Group 33
    2.3 Анализ модели контроллинга строительного холдинга 50
    3 Разработка корпоративного управления в инвестиционном девелопменте 61
    3.1 Моделирования компетенций менеджеров инвестиционно-строительной компании 61
    3.2 Разработка корпоративного управления 71
    Заключение 77
    Список использованных источников 81
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия в современных условиях ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство”

    87 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Выбор направлений совершенствования деятельности предприятий в условиях рынка 8
    1.1 Пути и способы совершенствования деятельности предприятия 8
    1.2 Система экономических показателей, отражающих экономическую эффективность деятельности предприятий в условиях рынка 16
    1.3 Особенности деятельности предприятия ГУП ВЦКП 19
    Глава 2. Современное состояние деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 31
    2.1. Общая характеристика предприятия 31
    2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 34
    2.3. Комплексный анализ деятельности предприятия в современных условиях 41
    Глава 3. Основные организационно-технические мероприятия совершенствования деятельности ГУП ВЦКП “Жилищное хозяйство” 47
    3.1. Совершенствование деятельности предприятия в условиях рынка 47
    3.2. Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных организационно-технических мероприятий 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 81
    Приложение 1 86
    Приложение 2….….…90
  • Курсовая работа:

    Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
    1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 6
    1.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13
    Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
    2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
    3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
    3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
    3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
    Заключение 43
    Библиографический список 45
  • Дипломная работа:

    Перспективы развития предприятий автомобилестроения германии на рынке ес

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 7
    1.1 История и современное состояние автомобильного рынка ЕС 7
    1.2 Особенности регулирования автомобильной промышленности в ЕС 14
    1.3 Мировые и европейские тенденции развития автомобилестроения: анализ состояния автомобилестроительной отрасли 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
    2.1. Воздействие финансово-экономического кризиса на автомобилестроительную отрасль Германии 31
    2.2. Основные производители на автомобильном рынке Германии 35
    2.3. Особенности регулирования автомобильной промышленности в Германии в рамках ЕС 38
    ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ ГЕРМАНИИ НА РЫНКЕ ЕС 48
    3.1. Тенденции развития отрасли автомобилестроения Германии 48
    3.2. Динамика экспорта автомобилей 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 73
  • Дипломная работа:

    Разработка инвестиционного проекта строительной организации ООО «ПЭК

    76 страниц(ы) 

    Введение 8
    Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционного проектирования 11
    1.1. Содержание, этапы разработки и реализации инвестиционных проектов 11
    1.2. Виды инвестиционных проектов и требования к их разработке 16
    1.3.Оценка финансовой привлекательности 24
    Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ПЭК» 35
    2.1. Характеристика строительной организации ООО «ПЭК» 35
    2.2 Персонал и система управления 38
    2.3.Основные показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПЭК» ( период 2007-2009 г) 43
    2.4. Оценка финансового состояния предприятия 48
    3. Технико – экономическое обоснование инвестиционного проекта по модернизации отдела дизайнерских услуг на ООО «ПЭК» 52
    3.2. Производственный и организационный план 59
    3.3.Финансовый план инвестиционного проекта 62
    3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
    Заключение 70
    Библиографический список 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения