У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Основу МИС рассматриваемой компании представляют в совокупности три типа отчетности в зависимости от целей менеджмента: информационная отчетность, отчетность об экономических результатах, результативная отчетность о персональной деятельности.
Информационная отчётность составляется по запросу и используется для информирования руководителя о происходящих событиях. Данные отчетности необходимы, чтобы обратить внимание администрации и предпринять какие-либо действия с её стороны.
Отчетность об экономических результатах предназначена для оценки деятельности хозяйственных подразделений. Основное назначение таких отчетов — быть основанием для принятия краткосрочных управленческих решений и обеспечения коммуникационных связей между цехами или отделами.
Выдержка из текста работы
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности. Очевидно, что чем глубже информационная проработка на начальной стадии принятия решения об инновации, тем более обоснованное принимается решение, и, как следствие, успешно проходит его реализация. Без должного информационного обеспечения успех нововведений бывает случайным, а в некоторых случаях недоучет определенных факторов вследствие недостаточной информированности является причиной отказа от инновации на более поздних стадиях ее реализации.
Заключение
Информацией обеспечиваются, прежде всего, лица, принимающие ключевые решения в ходе реализации инновационного процесса:
• научный руководитель инновационного проекта (автор полезной идеи или основанной на ней научно-технической разработки);
• инновационный менеджер (исполнительный директор или технический руководитель проекта);
• исследователь (исполнитель прикладных НИР, отрабатывающих концепцию и основные способы реализации полезной идеи в определенных видах новой продукции/услуг и технологий);
• конструктор (разработчик конструктивных решений и структуры конфигураций новой продукции и модификаций новых услуг);
• технолог (разработчик технологических процессов производства новой продукции и предоставления новых услуг);
• проектировщик (разработчик проектов инновационных предприятий и встраивания («привязки») технологий производства новой продукции (предоставления новых) услуг в производственную систему действующего предприятия);
Список литературы
. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-m**rket.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2Следующая работа
Кейс маркетинговые исследования часть 2




-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
1.1. Сущность и виды коммерческих банков 51.2. Доходы банков и их виды 9РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 43 -
Курсовая работа:
Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии
30 страниц(ы)
Введение
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста1.2. Экономический рост и потребление ресурсовРазвернутьСвернуть
2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России
3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
Заключение
Списoк литературы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
1.1 Психологические аспекты памяти…5
1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….101.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
2.1 Организация исследования….26
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
Выводы по 2 главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности страховых компаний
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
1.1. Страховые организации как субъекты страховой системы.….51.2. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
Заключение….34
Список литературы….36
Приложения -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. История и особенности аудита в Великобритании…5
1 История развития аудита в Великобритании….51.2 Особенности современного аудита в Великобритании…9РазвернутьСвернуть
1.3 Регулирование аудиторской деятельности в Великобритании….13
ГЛАВА 2. Цели и задачи и план аудита внеоборотных средств….…15
2.1 Цели, задачи аудита внеоборотных средств….15
2.2 Программа проверки внеоборотных активов….17
2.3 Аудит внеоборотных активов….20
2.4. Объекты аудита и порядок его проведения….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Дипломная работа:
Репрезентация народной культуры в современной сценической хореографии
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Феномен народной хореографии, как проявление народной культуры в танце.
1.1 Происхождение народных танцев в рамках отображения народной культуры….61.2 Процесс освоения народной хореографической культуры на сцене…27РазвернутьСвернуть
2. Исследование эволюции форм репрезентации народной культуры в современной сценической хореографии.
2.1 Сценические формы русской народной хореографии в современных условиях…41
2.2 Проблемы сценической интерпретации народной хореографии в культурологическом аспекте….52
Заключение….57
Список использованной литературы….58
-
Дипломная работа:
Теоретические основы юридической деятельности
60 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы юридической деятельности 3
1.1. Понятия и сущность юридической деятельности 31.2. Структура и элементы юридической деятельности 20РазвернутьСвернуть
Глава 2. Функциональная роль юридической деятельности 37
2.1. Понятие и классификация функций юридической деятельности 37
2.2. Содержание и формы юридической деятельности 44
Заключение 86
Список литературы 86
-
Шпаргалка:
Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62
200 страниц(ы)
Экономическая теория
1. Потребительский спрос и предложение
2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль3. Основные макроэкономические показателиРазвернутьСвернуть
4. Фискальная политика государства
5. Кредитно-денежная политика государства
Социология
6. Общество как социальная система.
7. Социальная структура общества.
8. Методы эмпирического социологического исследования.
Основы права
9. Понятие, признаки и сущность права.
10. Формы права: понятие и виды.
11. Правоотношения: понятие и признаки.
12. Система права.
13. Правонарушение: понятие, виды, состав.
Государственное регулирование экономики
14. Роль государства в рыночной экономике
15. Экономический рост
16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.
Геополитика
17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.
18. Геополитическое положение современной России.
Информационные технологии в управлении
19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.
20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.
21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.
Основы государственного и муниципального управления
22. Теоретико-методологические основы государственного управления
23. Организация системы исполнительной власти в РФ
24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.
25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ
26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)
27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления
28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.
29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики
30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России
31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации
32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.
33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.
34. Территориальная организация муниципального управления.
35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.
37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.
38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.
39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.
40. Межмуниципальное сотрудничество.
41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.
Государственная и муниципальная служба
42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов
44. Условия поступления на государственную гражданскую службу
45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб
47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования
49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
Административное право
50. Административная ответственность
51. Административные наказания
52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении
Гражданское право
53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты
Конституционное право
56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.
57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.
58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.
Прогнозирование и планирование
59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.
Основы управление персоналом
60. Система управления персоналом организации
61. Методы и технологии кадровой работы
62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом
Деловые коммуникации
63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы
64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур
65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.
Принятие и исполнение государственных решений
66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений
67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений
Трудовое право
68. Трудовой договор
69. Рабочее время и время отдыха
70. Дисциплина труда
71. Материальная ответственность
Основы делопроизводства
72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.
73. Формуляр современного управленческого документа.
74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.
75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.
Государственные и муниципальные финансы.
76. Современная бюджетная система России
77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты
78. Финансовая основа местного самоуправления
79. Управление государственным и муниципальным долгом
Зарубежный опыт государственного и муниципального управления
80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.
81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.
82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.
Муниципальное право
83. Правовые основы местного самоуправления
84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления
-
Отчет по практике:
Права и обязанности родителей по законодательству РФ
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Права и обязанности родителей по законодательству РФ….4
Заключение ….22
Приложение А…24
Приложение Б…26
Приложение В…29