У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
Введение
Основу МИС рассматриваемой компании представляют в совокупности три типа отчетности в зависимости от целей менеджмента: информационная отчетность, отчетность об экономических результатах, результативная отчетность о персональной деятельности.
Информационная отчётность составляется по запросу и используется для информирования руководителя о происходящих событиях. Данные отчетности необходимы, чтобы обратить внимание администрации и предпринять какие-либо действия с её стороны.
Отчетность об экономических результатах предназначена для оценки деятельности хозяйственных подразделений. Основное назначение таких отчетов — быть основанием для принятия краткосрочных управленческих решений и обеспечения коммуникационных связей между цехами или отделами.
Выдержка из текста работы
Информационная среда является важнейшей частью процессов разработки и внедрения нововведений и требует для своего формирования и поддержания значительных усилий и ресурсов на всех стадиях инновационной деятельности. Очевидно, что чем глубже информационная проработка на начальной стадии принятия решения об инновации, тем более обоснованное принимается решение, и, как следствие, успешно проходит его реализация. Без должного информационного обеспечения успех нововведений бывает случайным, а в некоторых случаях недоучет определенных факторов вследствие недостаточной информированности является причиной отказа от инновации на более поздних стадиях ее реализации.
Заключение
Информацией обеспечиваются, прежде всего, лица, принимающие ключевые решения в ходе реализации инновационного процесса:
• научный руководитель инновационного проекта (автор полезной идеи или основанной на ней научно-технической разработки);
• инновационный менеджер (исполнительный директор или технический руководитель проекта);
• исследователь (исполнитель прикладных НИР, отрабатывающих концепцию и основные способы реализации полезной идеи в определенных видах новой продукции/услуг и технологий);
• конструктор (разработчик конструктивных решений и структуры конфигураций новой продукции и модификаций новых услуг);
• технолог (разработчик технологических процессов производства новой продукции и предоставления новых услуг);
• проектировщик (разработчик проектов инновационных предприятий и встраивания («привязки») технологий производства новой продукции (предоставления новых) услуг в производственную систему действующего предприятия);
Список литературы
. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336
2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188
3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336
4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my-m**rket.ru/market_7.html
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2Следующая работа
Кейс маркетинговые исследования часть 2




-
Контрольная работа:
Управление государственными и муниципальными заказами
17 страниц(ы)
Введение
1.Участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их характеристика.2.Основные показатели контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их анализРазвернутьСвернуть
3.Итоги контрольных мероприятий в сфере государственных и(ли) муниципальных закупок.
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Правовое понятие воинской обязанности и военной службы
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Курсовая работа:
Таможенная экспертиза: цели, задачи, виды, порядок проведения и оформления результатов.
35 страниц(ы)
Введение…3
1.Сущность и правовая основа таможенной экспертизы как меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля….51.1.Понятие, сущность, назначение и виды таможенных экспертиз….5РазвернутьСвернуть
1.2.Правовая основа назначения и проведения таможенной экспертизы….8
1.3.Практические аспекты назначения и проведения
таможенных экспертиз …10
2.Деятельность ЦЭКТУ и его подразделению по проведению таможенных экспертиз….….16
2.1.Порядок проведения исследования проб или образцов при осуществлении таможенного контроля…16
2.2.Порядок проведения экспертизы, оформление результатов таможенной экспертизы….21
2.3.Проблемы, связанные с организацией и проведением таможенных экспертиз и пути их решения….24
Заключение …28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский баланс его строение и содержание
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
2. Содержание бухгалтерского баланса….…103. Типовые изменения баланса….….28РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Глоссарий….35
Список литературы….….36
Список сокращений….37
Приложение….38
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61
-
Отчет по практике:
Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот
34 страниц(ы)
Введение….2
1.Краткая характеристика ООО «ДЭНВЕР»….….….4
2.Анализ коммерческой деятельности ООО «ДЭНВЕР»….123.Анализ системы налогообложения, применяемой ООО «ДЭНВЕР».25РазвернутьСвернуть
4.Способы оптимизации налогооблагаемой базы через использование налоговых льгот …29
Заключение….…33
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1 этап: Для расчета показателей, характеризующих наличное денежное обращение в России необходимо сделать сбор аналитического материала, а именно: ВВП, денежной массы, наличных денег. Для сбора показателей использовать только официальные источники: http://gks.ru, http://cbr.ru.Аналитический материал необходимо сгруппировать в таблице, представленной ниже:РазвернутьСвернуть
2 этап: На основании собранного аналитического материала необходимо произвести расчет следующих показателей за годы, указанные в таблице:
3 этап: Используя материалы Центрального банка РФ об основных направлениях денежно-кредитной политики на ближайшую перспективу и полученных результатов расчетов, разработать прогноз наличного оборота на краткосрочную и долгосрочную перспективу.
-
Курсовая работа:
Благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятиеи показатели благосостояния населения….…5
1.1 Понятие благосостояния населения…5
1.2 Показатели благосостояния населения….….92.Анализ динамики ВВП и благосостояния населения….12РазвернутьСвернуть
2.1. Динамика ВВП за 2012-2014….12
2.2 Покупательская способность населения как показатель уровня достатка …14
2.3 Баланс денежных доходов и расходов населения ….….16
Заключение….29
Глоссарий….30
Список используемой литературы …31
-
Контрольная работа:
Агрегированные показатели эффективности децентрализованного управления интеграционными процессами
17 страниц(ы)
Введение…3
1. Критерии и показатели эффективности управления….4
2.Показатели экономической эффективности….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….22
Приложение….…23