СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс маркетинговые исследования часть 2 - Контрольная работа №40293

«Кейс маркетинговые исследования часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;

Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.


Введение

. Прошли времена, когда волосы мыли золой, яйцами, отварами, мылом, но кое-где все-таки эти способы сохранились, среди любителей нетрадиционной медицины и ухода за волосами. В качестве достойного заменителя шампуню может выступать гель для душа 2-в-одном - гель и шампунь. Но, исходя из занимаемой доли рынка шампуней, он не составляет серьезную конкуренцию нашему товару.


Выдержка из текста работы

В настоящее время в основном происходит «бесценовая» цивилизованная конкурентная борьба между производителями шампуней (улучшение качества продукта, рекламные кампании, улучшение обслуживания, дополнительные меры по привлечению клиентов). Большое значение имеет определение «белых пятен» в спросе, то есть таких рыночных потребностей, которые не могут быть полностью удовлетворены конкурентами, что может быть использовано в рыночной стратегии фирмы. Кроме выявления слабостей конкурентов, одновременно можно изучить их передовой опыт производственной и маркетинговой деятельности для его внедрения в практику своей фирмы. Сегодня на рынке шампуней существует сильная конкурентная борьба, большое количество производителей, большой, но схожий ассортимент товаров, разных видов, типов, назначений. Что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий для его волос шампунь.


Заключение

Можно выделить следующие угрозы внешней среды:

угроза появления новых конкурентов;

увеличение цен на электрообеспечение, арендной платы, бензин, сырье;

низкий уровень доходов населения;

высокая конкуренция;

увеличение темпов инфляции;

повышение платы за загрязнение окружающей среды;

Возможности внешней среды:

увеличение численности квалифицированных работников;

новейшие технологии для производства продукции;

рост уровня жизни;

развитие техники, технологии, и следственно, снижение расходов на производство, издержек;

изменение процентных ставок банка на кредиты - новые возможности в расширении бизнеса.


Тема: «Кейс маркетинговые исследования часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Государственная и муниципальная служба (Витте). В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    В представительный орган города N главой муниципального образования был направлен проект местного бюджета на предстоящий год. После рассмотрения бюджета в комиссиях городского совета на его заседании по предложению комиссии по бюджету и налогам было принято решение возвратить проект бюджета главе муниципального образования, поскольку разработка и направление бюджета в городской совет относится к полномочиям не главы муниципального образования, а главы местной администрации. Соответствует ли закону решение принятое советом?
    Ситуация 2
    На заседание представительного органа сельского поселения «Фомкинское» по предложению депутата Иванова И.И. было принято решение установить величину самообложения жителей в размере 200 рублей в год. Соответствует ли законодательству указанное решение?
    Ситуация 3
    Законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации было назначено проведение местного референдума по вопросу объединения городского округа «А» и сельского поселения «Б» по просьбе муниципальных образований А и Б. Орган прокуратуры внес протест в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, полагая, что закон принят с превышением полномочий. Обоснован ли протест прокуратуры?
    Ситуация 4
    Губернатор области наделил государственными полномочиями сельское поселение Д по осуществлению записи актов гражданского состояния. Соответствуют ли закону действия губернатора?
    Ситуация 5
    Законодательным (представительным) органом государственной власти области был принят закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями в сфере предоставления льгот гражданам. При этом в законе было установлено, что финансовые ресурсы из бюджета области будут направляться в местные бюджеты после предоставления в областные финансовые органы документов, подтверждающих социальные выплаты каждому гражданину. Правомерны ли действия областных законодателей?
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”

    69 страниц(ы) 

    1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
    2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем
    3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвижении
    4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
    5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
    6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
    7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
    8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
    9. Методы проектирования товаропроводящих систем
    10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
    11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
    12. Понятие и роль запасов в товародвижении
    13. Двойственный характер запасов в товародвижении
    14. Виды систем контроля состояния запасов
    15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
    16. Основные виды запасов
    17. Показатели управления запасами
    18. Затраты на создание и содержание запасов
    19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
    20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
    21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
    22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
    23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
    24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
    25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
    26. Определение нормы страхового запаса
    27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
    28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
    29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
    30. Порядок проведения АВС анализа
  • Контрольная работа:

    кейс теория отраслевых рынков вариант 5

    6 страниц(ы) 

    Вариант 5
    Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?
    3. Каковы границы отраслевого рынка?
    4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
    Ситуация 2
    На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
  • Контрольная работа:

    Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    регрессия корреляция аппроксимация
    По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.
    Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Курсовая работа:

    Предъявление для опознания. порядок производства опознания. Протокол опознания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и значение предъявления для опознания…5
    1.1 Понятие предъявления для опознания….5
    1.2 Отличие предъявления для опознания от других следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий…7
    1.3 Участники и объекты предъявления для опознания….12
    2. Процессуальный порядок и условия предъявления для опознания….17
    2.1 Общие условия проведения предъявления для опознания….17
    2.2 Подготовка к предъявлению для опознания…22
    2.3 Протокол предъявления лица для опознания….24
    Заключение….…28
    Список литературы….31
  • Курсовая работа:

    Финансовая система в России и основные направления ее развития

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы финансовая система РФ….….5
    1.1. Сущность, признаки и функции финансов….5
    1.2. Финансовая система: сущность, подсистемы, сферы, звенья….…10
    1.3. Краткая характеристика финансовой системы РФ….…12
    2. Направления развития финансовой системы России….24
    2.1. Задачи в области стабилизации финансовой системы России в настоящий момент….24
    2.2. Пути решения проблем развития финансовой системы России….…30
    Заключение….….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение….….39
    Приложение Б…40
    Приложение В…41
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК

    18 страниц(ы) 

    Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
    Рассмотрены компетенции и функции руководителей
    Рассмотрена система мотивации сотрудников
    Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
    Рассмотрены ценностные ориентиры
    Рассмотрена система стратегического планирования
    Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
    Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
    Подведены итоги работы
  • Курсовая работа:

    Гипертекстовые технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Гипертекст….5
    1.1 Понятие гипертекста…5
    1.2 История развития гипертекста…7
    2 Гипертекстовая технология….12
    2.1 Общие понятия….12
    2.2 Применения гипертекстовых технологий….15
    Заключение….….22
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….….27
    Приложение ….….….….30