СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс маркетинговые исследования часть 2 - Контрольная работа №40293

«Кейс маркетинговые исследования часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;

Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.


Введение

. Прошли времена, когда волосы мыли золой, яйцами, отварами, мылом, но кое-где все-таки эти способы сохранились, среди любителей нетрадиционной медицины и ухода за волосами. В качестве достойного заменителя шампуню может выступать гель для душа 2-в-одном - гель и шампунь. Но, исходя из занимаемой доли рынка шампуней, он не составляет серьезную конкуренцию нашему товару.


Выдержка из текста работы

В настоящее время в основном происходит «бесценовая» цивилизованная конкурентная борьба между производителями шампуней (улучшение качества продукта, рекламные кампании, улучшение обслуживания, дополнительные меры по привлечению клиентов). Большое значение имеет определение «белых пятен» в спросе, то есть таких рыночных потребностей, которые не могут быть полностью удовлетворены конкурентами, что может быть использовано в рыночной стратегии фирмы. Кроме выявления слабостей конкурентов, одновременно можно изучить их передовой опыт производственной и маркетинговой деятельности для его внедрения в практику своей фирмы. Сегодня на рынке шампуней существует сильная конкурентная борьба, большое количество производителей, большой, но схожий ассортимент товаров, разных видов, типов, назначений. Что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий для его волос шампунь.


Заключение

Можно выделить следующие угрозы внешней среды:

угроза появления новых конкурентов;

увеличение цен на электрообеспечение, арендной платы, бензин, сырье;

низкий уровень доходов населения;

высокая конкуренция;

увеличение темпов инфляции;

повышение платы за загрязнение окружающей среды;

Возможности внешней среды:

увеличение численности квалифицированных работников;

новейшие технологии для производства продукции;

рост уровня жизни;

развитие техники, технологии, и следственно, снижение расходов на производство, издержек;

изменение процентных ставок банка на кредиты - новые возможности в расширении бизнеса.


Тема: «Кейс маркетинговые исследования часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Курсовая работа:

    Обработка книги учета продаж

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обработка книги учета продаж в программном модуле 1С «Бухгалтерия 8.0»…4
    1.1. Особенности формирования книги продаж….4
    1.2. Особенности регистрации счетов-фактур на аванс в программном модуле 1С Бухгалтерия 8.0….6
    2. Формирование книги продаж в программном модуле "1С:Бухгалтерии 7.7"…14
    3. Формирование дополнительных листов книги продаж для "1С:Предприятия" версий 8 и 7.7….27
    Заключение….30
    Список литературы….32
  • Реферат:

    Идентичность в моей жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Контрольная работа:

    Методика обучения детей рисованию в младшей группе

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
    Заключение….….18
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
    2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
    2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
    Заключение….21
    Список использованных источников.…27
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    255 страниц(ы) 

    1. Информатизация общества. Цели и свойства.
    2. Понятие информации, ее особенности и виды.
    3. Измерение информации.
    4. Направления развития информатики.
    5. Виды систем счисления.
    6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
    7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
    8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
    9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
    10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
    11. Операции алгебры логики.
    12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
    13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
    14. Машинное представление вещественных чисел.
    15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
    16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
    17. Основные характеристики ЭВМ.
    18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
    19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
    20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
    21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
    22. Основные функции микропроцессора.
    23. Характеристики микропроцессора.
    24. RISC и CISC архитектура.
    25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
    26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
    27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
    28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
    29. Концепция виртуальной памяти.
    30. Периферийные устройства ПК.
    31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
    32. Кластерные технологии и их развитие.
    33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
    34. Классификация и характеристики принтеров.
    35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
    36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
    37. Прямой доступ к памяти.
    38. Многопроцессорные вычислительные системы.
    39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
    40. Многомашинные вычислительные системы.
    41. Алгоритм.
    42. Свойства алгоритма.
    43. Способы описания алгоритма.
    44. Основные структуры алгоритмов.
    45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
    46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
    47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
    48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
    49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
    50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
    51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
    52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
    53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
    54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
    55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
    56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
    57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
    58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
    59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
    60. Стандартные средства обработки файлов.
    61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
    62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
    63. Распределение памяти при выполнении программ.
    64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
    65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
    66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
    67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
    68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
    69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
    70. Управление проектами в Delphi.
    71. Основные типы данных в Object Pascal.
    72. Базовые классы VCL. Характеристика.
    73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
    74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
    75. Основные свойства класса TControl.
    76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
    77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
    78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
    79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
    80. Жизненный цикл программного обеспечения.
    81. Основные показатели оценки качества программы.
    82. Требования к ОС. Классификация ОС.
    83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
    84. Понятие процессов. Виды процессов.
    85. Классическая архитектура ОС.
    86. Микроядерная архитектура ОС.
    87. Характеристика современных СУБД.
    88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
    89. Виды совместимости ОС.
    90. Эволюция ОС.
    91. Понятие мультипрограммирования.
    92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
    93. Способы организации виртуальной памяти.
    94. Логическая и физическая организация файловых систем.
    95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
    96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
    97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
    98. Характеристика ОС семейства Windows.
    99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
    100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
    101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
    102. Основные этапы разработки БД.
    103. Основные средства разработки БД.
    104. Задачи ОС по управлению памятью.
    105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
    106. Характеристика сетевой модели данных.
    107. Характеристика реляционной модели данных.
    108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
    109. Общая характеристика языков запросов БД.
    110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
    111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
    112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
    113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
    114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
    115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
    116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
    117. Характеристика языка QBE.
    118. Классификация компьютерных сетей (КС).
    119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
    120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
    121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
    122. Распространенные стеки протоколов.
    123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
    124. Основные топологии сетей.
    125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
    126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
    127. Импульсно-кодовая модуляция.
    128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
    129. Характеристика спутниковых сетей связи.
    130. Оптические линии связи.
    131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
    132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
    133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
    134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
    135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
    136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
    137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
    138. Способы коммутации сообщений.
    139. Маршрутизация в глобальных сетях.
    140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
    141. Спецификации Fast Ethernet.
    142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
    143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
    144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
    145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
    146. Адресация в сети Internet. Примеры.
    147. Глобальная адресация в TCP/IP.
    148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
    149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
    150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
    151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
    152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
    153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
    154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
    155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
    156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
    157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
    158. Характеристика корпоративных информационных
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономике

    255 страниц(ы) 

    1. «Добровольные» экспортные ограничения.
    2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
    3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.
    4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
    5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
    6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
    7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
    8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
    9. Валовой доход и прибыль фирмы.
    10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
    11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
    13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
    14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
    15. Государственное регулирование кредитных отношений.
    16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
    17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
    18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
    19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
    20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
    21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
    22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
    23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
    24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
    25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
    26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
    27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
    28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
    29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
    30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
    31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
    32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
    33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
    34. Международная валютно-финансовая система.
    35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
    36. Международный кредитно-финансовый рынок.
    37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
    38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
    39. Методологические основы менеджмента.
    40. Методы оценки эффективности менеджмента.
    41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
    42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
    43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
    44. Научные методы подготовки и принятия решений.
    45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
    46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
    48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
    49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
    50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
    51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
    52. Организационная структура управления предприятия.
    53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
    54. Организационная структура управления предприятием.
    55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
    56. Основные макроэкономические школы.
    57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
    58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
    59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
    60. Основы международной торговли.
    61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
    62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
    63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
    64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
    65. Парадокс В.Леонтьева.
    66. Персонал. Структура и система управления кадрами
    67. Персонал предприятия и оплата труда.
    68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
    69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
    71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
    72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
    73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
    74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
    75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
    77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
    78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
    79. Североамериканская зона свободной торговли.
    80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
    81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
    82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
    83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
    84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
    85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
    86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
    87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
    88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
    89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
    90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
    91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
    92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
    94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
    95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
    96. Теорема Рыбчинского.
    97. Теория факторов Хекшера-Олина.
    98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
    99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
    100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
    102. Факторы производства и теория предельной производительности.
    103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
    104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
    105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
    106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
    107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
    108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
    109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
    110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
    111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
    112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
    113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
    114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
    115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
    116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
    117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
    118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
    119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
    120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
    121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
    122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
    123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
    124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
    125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
  • Курсовая работа:

    Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….5
    1.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5
    1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
    1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
    2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
    2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
    2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
    Заключение…25
    Список используемой литературы….27
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….28