У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и внутренней среды компании, опишите комплекс-маркетинг 4Р для любого продукта компании, применяя упомянутые в курсе модели.
Введение
. Прошли времена, когда волосы мыли золой, яйцами, отварами, мылом, но кое-где все-таки эти способы сохранились, среди любителей нетрадиционной медицины и ухода за волосами. В качестве достойного заменителя шампуню может выступать гель для душа 2-в-одном - гель и шампунь. Но, исходя из занимаемой доли рынка шампуней, он не составляет серьезную конкуренцию нашему товару.
Выдержка из текста работы
В настоящее время в основном происходит «бесценовая» цивилизованная конкурентная борьба между производителями шампуней (улучшение качества продукта, рекламные кампании, улучшение обслуживания, дополнительные меры по привлечению клиентов). Большое значение имеет определение «белых пятен» в спросе, то есть таких рыночных потребностей, которые не могут быть полностью удовлетворены конкурентами, что может быть использовано в рыночной стратегии фирмы. Кроме выявления слабостей конкурентов, одновременно можно изучить их передовой опыт производственной и маркетинговой деятельности для его внедрения в практику своей фирмы. Сегодня на рынке шампуней существует сильная конкурентная борьба, большое количество производителей, большой, но схожий ассортимент товаров, разных видов, типов, назначений. Что позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий для его волос шампунь.
Заключение
Можно выделить следующие угрозы внешней среды:
угроза появления новых конкурентов;
увеличение цен на электрообеспечение, арендной платы, бензин, сырье;
низкий уровень доходов населения;
высокая конкуренция;
увеличение темпов инфляции;
повышение платы за загрязнение окружающей среды;
Возможности внешней среды:
увеличение численности квалифицированных работников;
новейшие технологии для производства продукции;
рост уровня жизни;
развитие техники, технологии, и следственно, снижение расходов на производство, издержек;
изменение процентных ставок банка на кредиты - новые возможности в расширении бизнеса.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс маркетинговые исследованияСледующая работа
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
1.1 Принципы системы физической культуры ….41.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7РазвернутьСвернуть
2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
Заключение….29
Список используемой литературы….….….….31
-
Контрольная работа:
Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)
87 страниц(ы)
Задание 1
COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации СтивенаРазвернутьСвернуть
2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
• Человек в трудной жизненной ситуации;
• Человек, оставшийся без жилья;
• Страдает от алкоголизма;
• Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
• Страдает от последствий употребления наркотиков;
• Депрессивное угнетённое состояния психики;
• Стивен не знает прав и законов государства.
5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы -
Отчет по практике:
Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Положение женщин на рынке труда…4
2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение ….15
-
Дипломная работа:
Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
74 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.71.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
Заключение….63
Глоссарий….….66
Список использованных источников….….….69
Список сокращений….….…73
Приложение….74 -
Отчет по практике:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение….
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 1
Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
Ситуация 3
В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Приложение….38