СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62 - Шпаргалка №37683

«Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62» - Шпаргалка

  • 200 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Экономическая теория

1. Потребительский спрос и предложение

2. Издержки предприятия, валовой доход и прибыль

3. Основные макроэкономические показатели

4. Фискальная политика государства

5. Кредитно-денежная политика государства

Социология

6. Общество как социальная система.

7. Социальная структура общества.

8. Методы эмпирического социологического исследования.

Основы права

9. Понятие, признаки и сущность права.

10. Формы права: понятие и виды.

11. Правоотношения: понятие и признаки.

12. Система права.

13. Правонарушение: понятие, виды, состав.

Государственное регулирование экономики

14. Роль государства в рыночной экономике

15. Экономический рост

16. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности.

Геополитика

17. Геополитика как учебная и научная дисциплина. Теоретические основы геополитики.

18. Геополитическое положение современной России.

Информационные технологии в управлении

19. Роль компьютерных технологий в развитии современного общества.

20. Использование в профессиональной деятельности возможности вычислительной техники и программного обеспечения.

21. Современные информационные технологии в государственном и муниципальном управлении.

Основы государственного и муниципального управления

22. Теоретико-методологические основы государственного управления

23. Организация системы исполнительной власти в РФ

24. Административная реформа: понятие, цели и задачи, направления реализации.

25. Тенденции развития федеративных отношений в РФ

26. Организация государственной власти в субъектах РФ (Система органов государственной власти субъектов РФ: общая характеристика)

27. Формы участия населения в осуществлении государственного управления

28. Государственная политика: понятие, субъект-объектные отношения, этапы политического цикла.

29. Общая характеристика программно-целевого метода реализации государственной политики

30. Основные направления социальной и экономической политики в современной России

31. Оценка эффективности государственного управления в Российской Федерации

32. Местное самоуправление: понятие, принципы, функции, формы и методы.

33. Муниципальная реформа в Российской Федерации: предпосылки, ход, особенности проведения.

34. Территориальная организация муниципального управления.

35. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.

36. Представительный орган местного самоуправления: правовая основа, структура, функции.

37. Организационно-правовой статус главы муниципального образования.

38. Местная администрация как исполнительно-распорядительный орган.

39. Муниципальная собственность: понятие, способы формирования и принципы управления.

40. Межмуниципальное сотрудничество.

41. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации.

Государственная и муниципальная служба

42. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования

43. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности их статусов

44. Условия поступления на государственную гражданскую службу

45. Механизм прохождения государственной гражданской службы. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих

46. Запреты и гарантии на государственной гражданской службе. Система социальной защиты государственных гражданских служб

47. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы

48. Должности муниципальной службы: классификация и квалификационные требования

49. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы

Административное право

50. Административная ответственность

51. Административные наказания

52. Способы и средства обеспечения законности в государственном управлении

Гражданское право

53. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права

54. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты

55. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты

Конституционное право

56. Конституция Российской Федерации: понятие, юридические свойства и порядок принятия.

57. Система основных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации.

58. Выборы в Российской Федерации: понятие, виды, принципы.

Прогнозирование и планирование

59. Роль прогнозирования и планирования в системе государственного и муниципального управления.

Основы управление персоналом

60. Система управления персоналом организации

61. Методы и технологии кадровой работы

62. Роль коммуникаций в системе управления персоналом

Деловые коммуникации

63. Деловая коммуникация как важнейший элемент социальных практик: понятие и элементы

64. Специфика деловых коммуникаций в рамках различных организационных культур

65. Резюме как жанр коммуникации и инструмент формирования деловой репутации.

Принятие и исполнение государственных решений

66. Принципы и основные этапы разработки государственных управленческих решений

67. Мониторинг и контроль исполнения государственных управленческих решений

Трудовое право

68. Трудовой договор

69. Рабочее время и время отдыха

70. Дисциплина труда

71. Материальная ответственность

Основы делопроизводства

72. Понятие и регламентация документационного обеспечения управления.

73. Формуляр современного управленческого документа.

74. Система организационно-распорядительной документации: понятие, состав, назначение.

75. Основные принципы организации работы с управленческими документами.

Государственные и муниципальные финансы.

76. Современная бюджетная система России

77. Межбюджетные отношения: понятие, сущность, инструменты

78. Финансовая основа местного самоуправления

79. Управление государственным и муниципальным долгом

Зарубежный опыт государственного и муниципального управления

80. Организация муниципального управления в зарубежных странах.

81. Основные направления реформ государственного управления в зарубежных странах.

82. Основные элементы систем государственных органов в зарубежных странах.

Муниципальное право

83. Правовые основы местного самоуправления

84. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления


Введение

Основными макроэкономическими показатели являются:

Валовый национальный продукт

Валовый внутренний продукт

Чистый национальный продукт

Валовый национальный доход

Валовый национальный располагаемый доход

Конечное потребление

Валовое накопление

Чистое кредитование и чистое заимствование

Сальдо внешней торговли

Валовый внутренний продукт

Основным показателем системы макроэкономических показателей является Валовый внутренний продукт, характеризующий стоимость конечных товаров и услуг, произведенных резидентами страны за определенный период времени, за вычетом стоимости промежуточного потребления. Валовый внутренний продукт исчисляется в рыночных ценах конечного потребления, то есть в ценах, оплачиваемых покупателем, включая все торгово-транспортные наценки и налоги на продукты.

Валовый национальный доход

ВНД представляет собой сумму первичных доходов, полученных резидентами данной страны за тот или иной период в связи с их прямым или косвенным участием в производстве ВВП своей страны и ВВП других стран. Таким образом, ВНД больше ВВП на сумму первичных доходов, полученных резидентами данной страны из-за границы (за вычетом первичных доходов, выплаченных нерезидентам).

К первичным доходам относятся оплата труда, прибыль, налоги на производство, доходы от собственности (проценты, дивиденды, рента и т. д.).

Валовый национальный располагаемый доход

ВНРД отличается от ВНД на сальдо текущих перераспределительных платежей (текущих трансфертов), переданных за границу или полученных из-за границы. Эти трансферты могут включать гуманитарную помощь, подарки родственников, получаемые из-за границы, штрафы и пени, выплачиваемые резидентами за границей


Выдержка из текста работы

Валовое накопление охватывает накопление основного капитала, изменение материальных оборотных средств, а также чистое приобретение ценностей (ювелирных изделий, предметов антиквариата и т. д.), т. е. это вложения резидентными единицами средств в объекты основного капитала для создания нового дохода в будущем путем использования их в производстве. ВН основного капитала включает следующие компоненты: приобретение за вычетом выбытия новых и существующих основных фондов; затраты на улучшение непроизведенных материальных активов; расходы в связи с передачей права собственности на непроизведенные активы.

Валовое накопление как элемент ВВП включает валовое накопление основного капитала, прирост материальных оборотных средств, расходы на приобретение ценностей. Накопление может быть исчислено на чистой основе, т. е. за вычетом потребления основного капитала (амортизации).

Сальдо внешней торговли

Сальдо внешней торговли представляет собой важный элемент конечного использования ВВП и определяется как разница между экспортом и импортом. В случае если сальдо внешней торговли положительно, то имеет место чистый экспорт.


Заключение

Фискальная политика представляет собой меры, которые предпринимает правительство с целью стабилизации экономики с помощью изменения величины доходов и/или расходов государственного бюджета. (Поэтому фискальную политику также называют бюджетно-налоговой политикой.)

Целями фискальной политики как любой стабилизационной (антициклической) политики, направленной на сглаживание циклических колебаний экономики, являются обеспечение:

1) стабильного экономического роста;

2) полной занятости ресурсов (прежде всего решение проблемы циклической безработицы);

3) стабильного уровня цен (решение проблемы инфляции).

Фискальная политика – это политика регулирования правительством прежде всего совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов. Однако некоторые инструменты фискальной политики могут использоваться для воздействия и на совокупное предложение через влияние на уровень деловой активности. Фискальную политику проводит правительство.

Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно: 1) государственные закупки; 2) налоги; 3) трансферты.


Тема: «Ответы на госы по направлению подготовки 081100.62»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 200
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МТИ по направлению Экономика

    27 страниц(ы) 

    1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
    2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»
    3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»
    4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53
  • Курсовая работа:

    Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
    1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 5
    1.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11
    2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
    2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
    2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Шпаргалка:

    Ответ на билеты по направлению (специальность):080100.62 «Экономика» по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    100 страниц(ы) 

    Перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену на 2015-2016 учебный год
    Заочная форма обучения
    1. Учет амортизации нематериальных активов.(понятие нематериальных активов, их характеристика, нормативное регулирование их учета. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов. Особенности учета деловой репутации. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов. Инвентаризация нематериальных активов и отражение ее результатов в учете.)
    2. Заработная плата, как экономическая категория, ее виды, формы и системы.
    3. Документальное оформление, аналитический и синтетический учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики.(документальное оформление поступления материалов. Учет поступления материалов при различных вариантах учетной политики. Учет транспортно-заготовительных расходов. Особенности оценки и учета неотфактурованных поставок и материалов в пути. Порядок учета НДС при осуществлении хозяйственных операций с материалами, порядок ведения книги покупок.Учет материалов на складах и его взаимосвязь с учетом в бухгалтерии).
    4. Порядок расчета оплаты труда при различных формах и системах заработной платы.( нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда. Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда. Формы, системы и виды оплаты труда. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда. Техника ведения аналитичесого учета. Учет выплаты заработной платы и депонированных сумм. Сводка данных о начисленных суммах заработной платы по ее составу, структурным подразделениям, категориям персонала и удержания. Группировка начисленной заработной платы по направлениям затрат).
    5. Техника расчета удержаний из оплаты труда работников и отражение на счетах бухгалтерского учета( Виды и расчет удержаний из з/пл работников: НДФЛ, по исполнительным листам, поручениям работников идр. Отражение удержаний из заработной платы на счетах бух. учета).
    6. Документальное оформление и техника расчета с персоналом по дополнительной оплате труда, отражение в учете.
    8.Документальное оформление и техника расчета пособий по временной нетрудоспособности, отражение в учете.
    10.Состав и классификация затрат на производство. (Понятие затрат, расходов, себестоимости, нормативное регулирование. Классификация производственных затрат: по экономической роли в процессе производства; по способу включения в себестоимость продукции; по отношению к объему производства; по целесообразности.)
    11.Состав, учет и распределение расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики. .( группировка общепроизводственных и общехоз.расходов. Выбор базы для распределения накладных производственных расходов. Пример расчета распределяемых сумм накладных расходов. Списание расходов по обслуживанию производства и управления при различных вариантах учетной политики).
    12Учет затрат на вспомогательное производство и калькулирование себестоимости услуг, оказываемых ими.
    13.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами. . (Учет расчетов с подотчетными лицами: документальное оформление, аналитический и синтетический учет расходов на командировки; учет хозяйственных расходов, произведенных через подотчетных лиц. Особенности учета расчетов с подотчетными лицами по загранкомандировкам.)
    14.Документальное оформление, аналитический и синтетический учет операций по расчетным счетам. (Безналичные формы расчетов и их учет. Документальное оформление движения денежных средств на расчетном счете. Аналитический учет операций на расчетном счете. Синтетический учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках. )
    15.Учет расчетов по страховым взносам на социальное страхование.( Учет расчетов по взносам во внебюджетные социальные фонды: ФСС, ФОМС, ПФ, объект обложения, ставки, отчетный период. Документальное оформление расчетов).
    16.Учет расчетов с бюджетом по НДС.( НДС: налогооблагаемая база, ставки, сроки уплаты.Отражение в учете о НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам. Отражение в учете о НДС по продаже. Возмещение НДС и расчет с бюджетом по налогу. Ведение Книги покупок и Книги продаж. Требования к счетам-фактурам).
    17.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль. (Налог на прибыль: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплаты.Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль согласно ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль: понятие и случаи возникновения и учет постоянных налоговых обязательств, отложенных налоговых обязательств, отложенных налоговых активах. Расчет и учет начисленного налога. )
    18.Учет расчетов с бюджетом по налогу на имущество.( Налог на имущество: налогооблагаемая база, ставка, сроки уплатыУчет на счетах бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогу на имущество. Порядок расчета авансовых платежей по налогу на имущество).
    19.Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (счет 60) (Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по текущим расчетам. Порядок учета авансов выданных. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.).
    20. Учет расчетов с покупателями и заказчиками (счет 62)(Учет расчетов с покупателями и заказчиками по текущим расчетам. Учет расчетов по авансам полученным. Учет исполнения обязательств в неденежной форме и прекращения обязательств: прекращение обязательства зачетом; переход права требования к другому лицу и другим.)
    21. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям (счет 73)(Учет расчетов с персоналом по предоставленным займам (под процент и беспроцентный), по расчетам в связи с возмещением материального ущерба (материальная ответственность, документальное оформление факта ущерба, возможность удержать недостачу из заработной платы).
    22. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами (счет 76)(Принципы учета и оценки дебиторской и кредиторской задолженности. Исковая давность. Учет расчетов по претензиям. Учет расчетов по имущественному и личному страхованию. Учет расчетов по причитающимся дивидендам.)
    23. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.(Виды кредитов, нормативное регулирование и порядок их учета. Источники уплаты процентов за кредит, отражение в учете. Учет процентов по кредитам и займам, в том числе по инвестиционным кредитам, полученным на строительство, приобретение инвестиционных активов.Раскрытие информации о кредитах и займах в бухгалтерской отчетности.)
    24. Уставный капитал, порядок его формирования, отражение в учете и отчетности.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий. Уставный капитал, учет его формирования и изменений на предприятиях различных организационно-правовых форм собственности. Минимальный размер уставного капитала. Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал. Учет уменьшения уставного капитала, в том числе в результате аннулирования собственных акций (долей), выкупленных у акционеров.Раскрытие информации о движении уставного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    25. Учет формирования и использования добавочного и резервного капитала, отражение в отчетности, их аудит.(Собственный капитал как источник финансирования предприятий, виды собственного капитала. Возникновение и учет резервного капитала. Возникновение и учет добавочного капитала. Раскрытие информации о движении добавочного и резервного капитала в бухгалтерской финансовой отчетности.)
    26.Учет продажи готовой продукции, аудит.
    27.Состав и учет расходов на продажу (коммерческие расходы)
    28.Основной и оборотный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    29. Понятие кредитов и займов, их отличительные особенности, бухгалтерский учет, их аудит.( Цели проверки расчетов по кредитам и займам, источники информации. Аудит долгосрочных краткосрочных кредитов и займов. Методы проверки кредитных взаимоотношений экономического субъекта. Проверка договоров кредита и займа. Анализ потребности экономического субъекта в кредитах, условий получения, источников покрытия, эффективности использования. Проверка правильности исчисления и отражения в учете процентов по кредитам и займам. Типовые ошибки и искажения в учете заемных средств. ). 30.Состав и учет прочих доходов и расходов, порядок отражения их в отчетности.( Цель аудита прочих доходов и расходов организации. Проверка состава прочих доходов и расходов, правильности их признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской финансовой отчетности. Аудит формирования финансового результата. Аудит налогообложения прибыли. Аудит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Типовые ошибки и искажения в учете, отчетности и налогообложении прибыли ).
    31.Бухгалтерский баланс, как источник информации для оценки финансового состояния. (Баланс хозяйствующего субъекта как основной источник информации для анализа финансового состояния. Его структура, содержание, оценка статей баланса, изменения в его содержании в настоящий период. Направления анализа баланса, экспресс-анализ. Виды анализа имущества и источников финансирования предприятия. Отчет о финансовых результатах как основной источник информации, его содержание, порядок составления. )
    32.Отчет о финансовых результатах и его анализ.( Сущность, виды, состав и структура финансовых результатов, методы их анализа. Сметный расчет и анализ прибыли до налогообложения в разрезе слагаемых: прибыли от продаж, результата от прочих операций. Учет фактора инфляции при анализе финансовых результатов.).
    33.Анализ абсолютной финансовой устойчивости. (Анализ абсолютной финансовой устойчивости предприятия. Порядок определения источников покрытия запасов и затрат. Типы финансовой устойчивости и условия ее определения для каждого из 4 типов. Расчет трехмерного (трехкомпонентного) показателя финансовой устойчивости.)
    34.Система финансовых коэффициентов для анализа финансового состояния, методика их расчета. (Система коэффициентов финансовой устойчивости, порядок их расчета, взаимосвязь, рекомендуемые значения, анализ причин изменения. ).
    35.Анализ ликвидности баланса. (Анализ ликвидности баланса. Составление баланса ликвидности. Группировка актива и пассива баланса для целей анализа (по группам ликвидности и срочности погашения обязательств). Проверка излишка или недостатка обеспечения ликвидности. Расчет коэффициентов ликвидности.)
    36.Анализ оборачиваемости оборотного капитала предприятия. (Понятие оборотного капитала, его состав, группировка по видам оборотных средств. Система показателей оборачиваемости. Анализ показателей оборачиваемости всех оборотных средств, в т.ч. материальных, готовой продукции, средств в расчетах. Расчет относительной экономии или перерасхода оборотных средств в результате изменения оборачиваемости. Анализ факторов, влияющих на изменение продолжительности оборота. Оценка влияния коэффициента оборачиваемости на объем продаж.)
    37.Анализ экономической деловой активности предприятия. (Система показателей экономической деловой активности (рентабельности) Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения. Рентабельность активов коммерческой организации как критерия эффективности управления. Формула Дюпона.)
    38.Анализ финансовой деловой активности предприятия.( Расчет коэффициентов, их сущность и оптимальные тенденции изменения оборачиваемости. ).
    39.Собственный и заемный капитал, как экономическая категория, их слагаемые
    40.Анализ движения и использования основных средств. (Классификация основных фондов предприятия. Анализ структуры, технического состояния и динамики основных фондов предприятия. Определение коэффициентов обновления, выбытия, износа и годности основных средств. Оценка показателей эффективности использования основных производственных фондов. Факторный анализ фондоотдачи. Расчет влияния изменения производительности труда и фондовооруженности на фондоотдачу.Анализ влияния факторов использования основных фондов на результат производства.).
    41.Анализ движения и использования трудовых ресурсов. (Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами по количеству, квалификации, структуре. Расчет абсолютной и относительной обеспеченности предприятия по категории рабочих. Анализ движения рабочей силы, расчет коэффициентов оборота по приему, по увольнению, сменяемости и постоянства персонала. Анализ влияния изменения численности и структуры персонала на производительности труда одного работающего и на выпуск продукции.).
    42.Аудиторские процедуры и методы получения аудиторских документов.( Виды аудиторских выборок и порядок их построения. Объем аудиторской выборки. Ошибки и риск аудиторской выборки. Оценка результатов аудиторской выборки. Репрезентативность выборки и распространение ее результатов .Аудиторские доказательства, их виды и классификация. Связь между доказательствами. Источники и методы получения аудиторских доказательств. Проверка первичных документов и учетных регистров: формальная проверка подлинности документов, проверка по существу, счетная проверка, сопоставление документов. Методы фактического контроля: пересчет, инвентаризация, проверка соблюдения правил учета хозяйственных операций, аналитические процедуры, лабораторный анализ, экспертная оценка, контрольный обмер, контрольный выпуск продукции, наблюдение за выполнением операций, подтверждение, устный опрос, прослеживание, сканирование, тестирование, подготовка альтернативного баланса. Оценка собранных доказательств. Рабочие документы (файлы) аудитора, их состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения. Аудиторские процедуры. Процедура по существу и аналитическая процедура. Контрольная процедура. Тест средств контроля. Аналитические процедуры и их применение в проведении аудиторских проверок. Методы экономического анализа, применяемые в аудите. )

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Право на защиту как субъективное гражданское право

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие и защита субъективных гражданских прав….….5
    2 Способы и формы защиты гражданских прав….13
    Заключение… 23
    Глоссарий….….25
    Список литературы…27
    Приложение….….29
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике и психологии

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Кате 8 лет, она живѐт в приѐмной семье вместе со своим младшим братом Васей (3 года) уже год. Приѐмная мама воспитывает детей одна, и почти всѐ свободное время уделяет младшему, поскольку у Васи есть трудности со здоровьем. Катя вполне самостоятельная девочка, однако, она очень нуждается во внимании. Также, Кате никак не удаѐтся наладить отношения с ребятами в школе: с ней никто не хочет дружить. Некоторое время назад приѐмная мама заметила, что у неѐ стали исчезать небольшие суммы денег. Она не придавала этому значения, т.к. думала, что просто не помнит, как потратила. Но вчера у неѐ пропало несколько украшений, среди которых была как бижутерия, так и ювелирные изделия. Сразу же выяснилось, что украшения взяла Катя. Почти всѐ она раздала своим одноклассницам в школе.
    Каковы причины трудного поведения ребенка?
    Ситуация 2 Вы исследуете проблему участия семьи в развитии социальной активности учащихся. Нужна анкета для родителей. Вопросы и задания: Составьте примерный план этой анкеты, используя следующие понятия: личность, нестандартный ребенок, социальная среда, образование и самообразование, общение, социализированность, социально-значимые виды деятельности
    1. В чём проявляется познавательная активность Вашего ребёнка?
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии 3 вариант

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (3 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Функциональная специализация полушарий. Формирование функциональной асимметрии в ходе онтогенеза.
    2. Нейропсихологический синдром у детей с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    3. В чем сущность агнозий, объясните их нейропсихологический механизм.
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
    7. Теории локализации высших психических функций:
    а) культурно-историческая
    б) эклективная, эквипотенциальная
    в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
    8. Критерии, характеризующие ВПФ:
    а) опосредствованность, врожденность
    б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
    в) произвольность, врожденность
    9. Создатель теории функциональных систем:
    а) П.К. Анохин
    б) Н.А. Бернштейн
    в) И.П. Павлов
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных особенностей молодежи

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретический и практический подход к проблеме изучения коммуникативных особенностей молодежи….5
    1Обзор исследований отечественных и зарубежных авторов по теории коммуникации…5
    1.1. Определение понятия коммуникации в психологии….….5
    1.2. Определение возрастных границ понятия «молодежь»….8
    1.3. Гендерный подход к основным проблемам коммуникации современной молодежи. ….….….10
    2. Организация и методы психологического исследования….…11
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….…11
    2.2 Методы диагностики коммуникативных особенностей….….12
    2.3. Результаты исследования….….12
    Заключение….…25
    Список литературы….….27
    Приложения….….28
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….4
    2.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7
    3.Анализ зарубежного опыта…11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (им Витте)

    87 страниц(ы) 

    Задание 1
    COZY это убежище, где находится 19 мужчин и женщин в скромном доме, расположенном в промышленной части городка (Глассер и Zywiak, 2001) в США. Здание раннее использовалось под пиццерию, и люди до сих пор приходят сюда, по старой памяти, чтобы купить пиццы. В приюте имеется кухня и семь дополнительных кроватей для людей, которые могут остаться только на срок не более двух лет. Люди, которые могут находиться в приюте, чувствуют себя в безопасности. Они чувствуют себя в безопасности и могут спокойно спать ночью. В итоге, они чувствуют, что могут, наконец, приступить к решению некоторых своих проблемах. Стивен приехал в уютный приют две недели назад, после того, как его попросили покинуть дом тети. Он представляет собой довольно человека с печальным лицом, который выглядит значительно старше своих 50 лет. Стивен говорит, что он пил всю свою жизнь, и что он также употреблял много наркотиков во Вьетнаме. Женат, имеет сына, живущего поблизости, который, к сожалению, также является пьяницей. Стивен очень гордится своей дочерью (она учитель), и надеется чаще видеть своих внуков. Стивен очень благодарен сотрудникам приюта, потому что в течение двух недель, что он был там, они положили его в больницу, где ему сделали операцию - катаракта глаза, и он смог увидеть снова. Они также помогают ему разобраться с правовыми проблемами по поводу наследства дома его тети, так как он не являлся на несколько судебных слушаний. Стивен считает, что он может не пить. Для этого он участвует в реабилитационных программах приюта.
    1. Выявите и разберитесь в соответствующих фактах, представленных в ситуации Стивена
    2. Определить проблемы, вопросы и проблемы, которые возникают в этом кейсе
    • Человек в трудной жизненной ситуации;
    • Человек, оставшийся без жилья;
    • Страдает от алкоголизма;
    • Проблемы со здоровьем (катаракта глаза);
    • Страдает от последствий употребления наркотиков;
    • Депрессивное угнетённое состояния психики;
    • Стивен не знает прав и законов государства.
    5. Составьте список действий и первоначальный план социальной работе со Стивеном в США
    8. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    9. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов
    4. Проведите диагностику ваших студентов по двум многомерным личностным опросникам, включающим 3-4 шкалы
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Производство в суде первой инстанции

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Статус мирового судьи….4
    2 Исковое производство в суде первой инстанции…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска (Вариант 3) витте

    12 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Батарея методик:
    1. Проективные методики ( несуществующее животное, ДДЧ);
    2. Тест фрустрации Розенцвейга;
    3. Тест руки Вагнера;
    4. Незаконченные предложения;
    5. Тест Басса – Дарки.
    Вопросы и задания.
    1. Какой вид нарушения поведения можно диагностировать с помощью данной батареи методик?
    2. Каковы причины появления данного вида нарушения поведения?
    3. Какие можно дать рекомендации педагогам и родителям во взаимодействии с такими детьми?
    Ситуация 2
    Катя психологически не готова к обучению в школе; внимание рассеянное, она не слышит, о чем идет речь на занятиях, иногда на уроке во что-либо играет. Девочка не приучена ни к какому труду, отсутствует познавательный интерес. Материал усваивает при помощи дополнительных занятий с учительницей, но уже на следующий день его совершенно не помнит, не умеет пересказать, не может сделать выводов. Речь развита слабо, на уроке Катя отвечает тихо, едва слышно. К выполнению легких заданий девочка приступает охотно, но отказывается выполнять задания, сложность которых возрастает. Это свидетельствует о нехватке у нее производительности, стремления к преодолению трудностей.
    Вопросы и задания:
    1. Исходя из описанной ситуации, подберите комплекс методик для изучения личности ребенка.
    2. Каковы могут быть причины такого поведения?
    3. Предложите развивающе-коррекционную программу.
    Описание методики:
    Ф.И.О. ребенка.
    Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
    Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). Географический характер места постоянного проживания.
    Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
    Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
    Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
    Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
    Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
    Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
    Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
    Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
    Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
    Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное). Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
    Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
    Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
    Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
    Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
    Вопросы и задания
    1. Изучите данную методику «Карта обследования жизненного пространства ребенка»
    2. Для чего предназначена данная методика?
    3. Каковы цели исследования?
    4. Для какой возрастной группы можно использовать данную методику?
    4. Как можно в дальнейшем использовать результаты данной методики?