У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике МТИ по направлению Экономика» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»
3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»
4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
Приложение
Введение
1. Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
В основу ФГОС ВПО третьего поколения положены компетентностные модели бакалавра и магистра.
В настоящее время федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) - это:
- инструмент организации и координации системы профессионального образования, ориентир ее развития и совершенствования, критерий оценки адекватности образовательной деятельности новым целям и ценностям профессионального образования;
- средство обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней профессионального образования в условиях перехода к уровневой системе профессионального образования;
- фактор регулирования взаимоотношений субъектов системы образования с одной стороны, и государства и общества - с другой;
- один из ориентиров создания современной инфраструктуры профессионального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.
Обучение по программе магистратуры в ВУЗЕ осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.
Срок получения образования по программе магистратуры:
-в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий составляет 2 года.
Объем программы магистратуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е.;
-в очно-заочной или заочной формах обучения вне зависимости от применяемых образовательных технологий увеличивается не менее чем на 3 месяца и не более чем на полгода по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения;
при обучении по индивидуальному учебному плану вне зависимости от формы обучения составляет не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения
Выдержка из текста работы
Структура программы магистратуры включает обязательную часть (базовую) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). Это обеспечивает возможность реализации программ магистратуры, имеющих различную направленность (профиль) образования в рамках одного направления подготовки (далее - направленность (профиль) программы). (см Приложение 1)
Программа магистратуры состоит из следующих блоков:
Блок 1 "Дисциплины (модули)", который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы, и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.
Блок 2 "Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)", который в полном объеме относится к вариативной части программы.
Блок 3 "Государственная итоговая аттестация", который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации, указанной в перечне специальностей и направлений подготовки высшего образования, утверждаемом Министерством образования и науки Российской Федерации
Заключение
Для формирования и координации работы по различным направлениям воспитательной деятельности была введена в штатное расписание должность заместителя декана по воспитательной работе, одновременно был создан институт кураторов студенческих академических групп. На факультете действует школа куратора, осуществляющая функции методического и методологического обучения преподавателей, закрепленных за академическими группами, информирование об изменениях в учебно- воспитательном процессе ВУЗа и факультета, а также о проводимых мероприятиях.
Тема: | «Отчет по практике МТИ по направлению Экономика» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base
22 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1 Общая характеристика организации…
Раздел 2 Направления деятельности организации…Раздел 3 Организационная структура организации…РазвернутьСвернуть
Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
Раздел 9 Содержание управления в организации…
Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения… -
Отчет по практике:
58 страниц(ы)
Введение 3
1.1. История создания и характеристика банка 5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 131.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22РазвернутьСвернуть
1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
Заключение 43
Список литературы 52
Дневник прохождения практики 57
Отзыв – характеристика 58
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…5 Финансовое обеспечение производства…РазвернутьСвернуть
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения… -
Отчет по практике:
Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке
54 страниц(ы)
Введение.…3
1 . Организационно - экономическая характеристика Сбербанка РФ и основные направления его деятельности….41.1 История Банка.4РазвернутьСвернуть
1.2 Миссия ,ценности и основные направления деятельности Сбербанка РФ .…6
1.3 Анализ организационной структуры Сбербанка….13
2. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта в в Калининградском отделении №8626 Сбербанка России…19
2.1 Организация бухгалтерской работы и документооборота….19
2.2 Порядок сверки дня…21
2.3 Организация и порядок учёта расчётных операций…22
2.4 Уровень автоматизации учетной работы….24
2.5 Учет труда и заработной платы….26
2.6 Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами….27
2.7 Порядок расчётов с поставщиками и подрядчиками….28
2.8 Особенности в учёте основных, нематериальных активов, материалов и малоценных предметов….29
2.9 Организация и порядок учёта расчётных операций…30
2.10. Порядок ведения кассовых операций….31
2.11 Организация и порядок ведения валютных операций….32
2.12. Учёт финансовых результатов…33
2.13 Бухгалтерская (финансовая) отчетность….34
3. Анализ деятельности Сбербанка РФ его финансового состояния….36
3.1 Расчет основных финансовых показателей…36
Заключение….53
Приложение
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации
22 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11Заключение….….23РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Образ и качества оратораСледующая работа
Отчет по практике в МДОУ




-
Отчет по практике:
Психологический климат в производственном коллективе
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение исследования психологического климата ….….…5
2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение…17
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Экономическая теория
11. Производственная функция, факторы производства, рабочая сила, физический капитал; инфляция и безработица.12. Рынки факторов производства, рента, заработная плата; бюджетное ограничение, кривые безразличия, эффект дохода и эффект замещения.РазвернутьСвернуть
13. Понятие предприятия, классификация; внешняя и внутренняя среда; диверсификация, концентрация и централизация производства.
14. Открытие и закрытие предприятий, санация и банкротство.
15. Основные показатели, характеризующие деятельность предприятия (выручка, прибыль, издержки, чистый денежный поток, дисконтированная стоимость, внутренняя норма доходности).
16. Неопределенность: технологическая, внутренней и внешней среды, риски, страхование, экономическая безопасность.
17. Общественное воспроизводство, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
18. Макроэкономические показатели: валовой внутренний продукт (производство, распределение и потребление), личный располагаемый доход, конечное потребление, модели потребления, сбережения, инвестиции (валовые и чистые).
19. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структуры национальной экономики, межотраслевой баланс; теневая экономика.
20. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD-AS), мультипликатор автономных расходов.
21. Денежное обращение (М. Фридман), количественная теория денег.
22. Закрытая и открытая экономика, фиксированный и плавающий курсы валюты, паритет покупательной способности;
23. Макроэкономическое равновесие и реальная процентная ставка (модель IS-LM): сравнительный анализ эффективности инструментов макроэкономической политики государства. Стабилизационная политика.
24. Технологические уклады и «длинные волны». Теории экономического роста и экономического цикла. «Золотое правило накопления».
25. Первые теоретические системы (меркантилизм, физиократы, классическая политическая экономия, марксизм).
26. Формирование и эволюция современной экономической мысли: маржиналистская революция, австрийская школа, неоклассическое направление, кейнсианство, монетаризм, институционализм.
27. Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России, научный вклад М. И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов, А. В. Чаянова - в изучение крестьянского хозяйства и Н. Д. Кондратьева - в понимание экономической динамики.
Маркетинг
28. Маркетинговые исследования. Объекты маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации.
29. Основные понятия и принципы исследования потребителей. Нужда, потребность, спрос. Структура личных потребностей.
30. Факторы, влияющие на потребности. Теории мотивации потребительского поведения и моделирование поведения потребителей.
31. Понятие и назначение концепции товара. Уровни разработки концепции товара. Увеличение конкурентоспособности за счет качественных характеристик товара.
32. Понятие комплекса маркетинга. Маркетинговые инструменты, содействующие созданию товара. Жизненный цикл товара.
33. Основные характеристики и классы товара. Торговая марка. Марочное название и марочная эмблема. Создание и оптимизация товарного ассортимента
34. Цена: понятие, факторы ценообразования. Методы и стратегии ценообразования. Факторы чувствительности покупателей к уровню цен. Связь между ценой и удовлетворенностью покупателя.
35. Реклама. Участники рекламного процесса, их функции в рекламном процессе. Рекламные теории. Основные виды рекламных обращений. Планирование рекламы. Законодательные основы рекламной деятельности.
36. Паблик рилейшнз. Функции и методы паблик рилейшнз. Прямой маркетинг. Магазинная и немагазинная формы прямого маркетинга. Роль торгового персонала в маркетинговых коммуникациях.
37. Понятия «сбыт», «товародвижение», «маркетинговый канал сбыта». Функции каналов сбыта. Факторы, влияющие на управление каналами сбыта. Структуры каналов сбыта. Основные формы управления каналами сбыта (открытый, эксклюзивный, выборочный).
38. Планирование маркетинговой деятельности, основные принципы и задачи. Направления маркетингового планирования (продуктовое и производственное). Структура маркетинговой программы.
39. Прогноз развития рынка. Элементы изучения рынка. Уровни анализа рынка. Исследование макросреды и микросреды предприятия. Емкость рынка. Методы расчета емкости рынка.
40. Анализ конкурентов. Модель конкуренции М. Портера. Оценка входных барьеров рынка.
41. Организация маркетинговой службы. Два уровня управления маркетинговой службой. Задачи, которые решают маркетинговые службы.
42. Структуры маркетинговых служб (функциональная, продуктовая, географическая, потребительская, матричная), их достоинства и недостатки. Основные требования к построению маркетинговых служб.
43. Маркетинговый контроль. Назначение маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Контроль сбытовой деятельности. Контроль прибыльности.
44. Горизонтальный и вертикальный стратегический контроль маркетинговой деятельности. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
Основы менеджмента
45. Основные этапы становления менеджмента как научной дисциплины.
46. Основные положения «школы научного менеджмента». Влияние «школы научного менеджмента» на формирование современного менеджмента.
47. Специфические черты классической (административной) школы менеджмента и ее основные представители.
48. Школа человеческих отношений: история становления, основные положения и специфика.
49. Хоторнский эксперимент. Его роль в развитии менеджмента.
50. Особенности японской модели менеджмента.
51. Особенности американской модели менеджмента.
52. Сравнительный анализ японской и американской моделей менеджмента.
53. Западноевропейская модель менеджмента. Вклад западноевропейских ученых в формирование менеджмента как науки.
54. Культура менеджмента и ее составляющие. Трудовая этика и мотивирование.
Стратегический менеджмент
55. Стратегическая пирамида. Уровни стратегического управления организации.
56. Понятие и значение миссии организации. Направления формирования миссии. Соотношение миссии, целей и задач организации на различных уровнях управления организацией.
57. Объекты стратегического анализа, его цели и основные результаты.
58. Факторы макро и микро окружения организации, влияющие на формирование стратегии.
59. Анализ макро окружения организации (экономический, правовой, технологический, социокультурный и политический аспекты) и его влияние на стратегический выбор.
60. Внутренняя среда организации, ее основные составляющие, методы анализа внутренней среды.
61. SWOT-анализ как инструмент обобщения результатов стратегического анализа и формирования стратегических альтернатив.
62. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру) и способы их создания.
63. Базовые стратегии конкуренции и их особенности.
64. Стратегии широкой дифференциации: преимущества и условия применения. Стратегии лучшего соотношения цены и качества. Сфокусированные стратегии низких цен и дифференциации: преимущества и условия применения.
65. Сущность диверсификации, ее преимущества и ограничения применения. Недостатки и риски стратегий диверсификации. Матрица Boston Consulting Group (БКГ). Матрица General Electric (McKinsey).
66. Подходы к реализации стратегии. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям. Оценка результатов стратегических изменений.
67. Особенности антикризисного управления как формы стратегического менеджмента.
68. Организационный и стратегический контроль. Коррекция стратегии. Управленческие информационные системы в стратегическом контроле.
69. Цели организации, приоритеты целей, временные интервалы целей и их измерение. Основные направления формулирования целей: маркетинговый подход, подход на основе анализа и развития производительности организации, финансовый и инновационный подходы.
Управление персоналом
70. Персонал предприятия как объект управления. Принципы и методы управления персоналом.
71. Основные требования, предъявляемые к системе управления организацией и персоналом.
72. Опыт зарубежных стран по применению эффективных методов управления персоналом.
73. Оценка эффективности работы по управлению персоналом. Факторы эффективного использования трудовых ресурсов предприятия.
74. Службы управления персоналом и их функции.
75. Сущность кадровой политики организации, и ее особенности на современном этапе. Основные направления кадровой политики.
76. Элементы кадровой политики организации: тип власти в обществе, стиль руководства, философия организации, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и др.
77. Исходные документы для формирования кадровой политики организации.
78. Организация процесса найма персонала. Внутренние и внешние источники привлечения персонала.
79. Отбор сотрудников. Группировка и содержание критериев и показателей отбора.
80. Организация проведения описания работы (рабочего места) как функция службы управления персоналом.
81. Профессиональное развитие и обучение персонала.
82. Управление трудовой адаптацией.
83. Управление мотивацией работников. Классификация мотивов и стимулов, используемых на практике.
84. Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации труда.
85. Формы оплаты труда персонала.
86. Управление конфликтами.
87. Организационная подготовка проведения деловой оценки.
88. Аттестация сотрудников: основные цели, задачи и этапы проведения. Показатели, оцениваемые при аттестации сотрудников организации.
Исследование систем управления
89. Система управления как объект и предмет исследования. Основные особенности системы управления.
90. Определение проблемы в исследовании процессов и систем управления. Зависимость методологии и организации исследования от его предмета.
91. Понятия факта и информации. Комплекс фактов. Виды и свойства фактов. Использование фактов в исследовании. Оценка фактов. Истинность фактов.
92. Состав общенаучных методов исследования. Методы дедукции и индукции, наблюдения, эксперименты, методы измерения и оценки. Использование общенаучных методов проведения исследования.
93. Системный подход к исследованию. Элементы, связи, целостность. Применение системного анализа в исследовании управленческих процессов.
94. Структурно-функциональный анализ систем управления. Дифференциация элементов системы управления и свойства ее целостности.
95. Цели и функции исследования в практике развития управления. Проблемы исследования: возникновение, оценка, содержание. Уточнение и фиксация проблем. Структура и элементы проблемы.
96. Исследовательская гипотеза. Роль гипотезы в исследовании. Формирование исследовательских гипотез. Виды гипотез: рабочая, установочная, теоретическая и практическая, прогностическая и программная.
97. Управление функционированием и управление развитием. Диагностика и проектирование систем управления.
98. Необходимость реконструкции и модернизации систем управления. Типы мышления. Механизм мышления и механизм управления: формы связи и результат взаимодействия.
Финансовый менеджмент
99. Финансовый менеджмент предприятия: сущность и содержание, цели и задачи. Место и роль финансового менеджмента в системе управления организации.
100. Организационная структура и функции управления финансами на предприятии.
101. Сущность и содержание финансового анализа. Место и роль финансового анализа в системе информационного обеспечения управления организацией.
102. Финансовая отчетность организации как источник информации: возможности и ограничения.
103. Анализ финансового состояния хозяйствующего субъекта: процедура и основные методы.
104. Платежеспособность предприятия, её критерии и факторы, её определяющие. Методы управления платежеспособностью предприятия.
105. Ликвидность баланса предприятия. Абсолютные и относительные показатели ликвидности баланса.
106. Финансовая устойчивость предприятия. Абсолютные и относительные показатели финансовой устойчивости.
107. Формализованные и неформализованные критерии оценки вероятности банкротства.
108. Деловая активность предприятия и показатели её оценки.
109. Рентабельность предприятия и её оценка. Факторный анализ показателей рентабельности.
110. Операционный (производственный) рычаг. Анализ безубыточности предприятия.
111. Основные источники финансирования хозяйствующих субъектов, их преимущества и недостатки.
112. Цена капитала предприятия. Определение цены основных источников капитала.
113. Политика распределения прибыли (дивидендная политика) и её влияние на решения о структуре капитала.
114. Факторы, определяющие дивидендную политику. Методики дивидендных выплат.
115. Инвестиционный проект: понятие, классификация.
116. Бизнес - план инвестиционного проекта: целевое назначение и типовая структура.
117. Инвестиционные риски: экономическое содержание, классификация, методы учета и управления.
118. Внеоборотные активы предприятия, их состав и структура.
119. Износ основных средств, его виды. Амортизация основных средств, методы её расчета.
120. Оборотные средства предприятия, их состав, структура и кругооборот. Источники формирования и стратегии финансирования оборотных средств.
121. Расчет и анализ денежного потока. Управление движением денежных средств.
122. Оценка собственности в финансовом менеджменте и управлении организацией. Факторы, определяющие стоимость бизнеса. Управление стоимостью бизнеса.
123. Доход и доходность по акциям, облигациям, векселям, государственным ценным бумагам. Принципы формирования инвестиционного портфеля.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Построение аналитического баланса….4
2.Анализ ликвидности баланса…10
Заключение….21
Список литературы….23
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Отчет по практике:
Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
2.Порядок составления глоссария….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью психолога на предприятии…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия….7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие системы гражданского права….5
2 Сущности объективности системы права….12
Заключение….23Список использованных источников….25РазвернутьСвернуть
Приложение….27
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по гражданскому праву
255 страниц(ы)
Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
«Гражданское право»
Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.РазвернутьСвернуть
Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
Источники и система гражданского законодательства.
Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
Понятие и способы защиты гражданских прав.
Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
Опека, попечительство и патронаж.
Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
Правовое положение и виды акционерных обществ.
Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
Правовое положение производственных кооперативов.
Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
Некоммерческие унитарные организации
Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
Особенности правового режима недвижимого имущества.
Деньги как объекты гражданских прав.
Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
Понятие, основания и виды представительства.
Правовая характеристика доверенности.
Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
Требования к форме сделок.
Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
Недействительность сделок с пороком воли.
Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
Формы и виды права собственности по российскому законодательству
Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
Способы приобретения права собственности.
Способы прекращения права собственности.
Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
Понятие и виды права общей собственности.
Право собственности и другие вещные права на землю.
Особенности права собственности на жилое помещение.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
Способы защиты права собственности и других вещных прав.
Понятие, система и основания возникновения обязательств.
Исполнение обязательств: понятие и принципы.
Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
Исполнение обязательства третьим лицом.
Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
Банковская гарантия.
Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
Отдельные способы прекращения обязательств.
Понятие гражданско-правового договора.
Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
Правила толкования договора.
Существенные условия договора. Понятие и виды.
Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
Основания и последствия изменения и расторжения договора.
Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
Договор розничной купли-продажи
Договор энергоснабжения.
Договор продажи недвижимости.
Договор дарения и его виды.
Договор ренты и его виды.
Договор пожизненного содержания с иждивением.
Договор контрактации.
Понятие и элементы договора аренды
Договор финансовой аренды (лизинга)
Договор аренды зданий и сооружений
Договор проката.
Понятие и элементы, форма договора аренды.
Договор доверительного управления имуществом
Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
Правовое регулирование договора поставки.
Договор комиссии.
Договор перевозки, его элементы и виды.
Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
Договор строительного подряда.
Договор возмездного оказания услуг.
Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Договор финансирования под уступку денежного требования.
Договор бытового подряда.
Договор поручения.
Договор хранения. Специальные виды хранения.
Договор банковского вклада (депозита).
Договор банковского счета.
Кредитный договор.
Договор коммерческой концессии.
Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
Наследование по завещанию.
Наследование по закону.
Договор простого товарищества.
Общие основания ответственности за причинение вреда.
Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Объекты патентного права (условия патентоспособности).
-
Дипломная работа:
Психологическая помощь беременным при родах
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности перинатальной психологии и работы перинатального психолога….6
1.1 Сущность перинатальной психологии….….61.2 Проблемы перинатальной психологии и современные подходы к психологическому исследованию беременности…11РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы психологической помощи в материнстве….15
2 Направления и формы работы психолога с беременными….24
2.1 Сущность психологической работы с беременными…24
2.2 Формы и направления психологической помощи беременным…32
Заключение…43
Глоссарий….46
Список использованных источников….29
Приложение…52
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.