СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса. - Контрольная работа №40247

«Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5

2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12

3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18

Заключение 23

Список источников 24


Введение

Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.


Выдержка из текста работы

Кризис – это неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих нормальное функционирование организации и вызывающее настойчивое и нежелательное общественное внимание, которое вредит или угрожает нанести вред репутации организации.

Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды.

Никакая фирма не застрахована от ситуаций, когда под угрозой может оказаться само ее существование. Накоплен определенный опыт по действию PR-служб в кризисных для фирмы ситуациях. Совокупность соответствующих мероприятий и составляет то, что называется кризисным пиаром.

Характерной особенностью кризисной ситуации является неизбежный цейтнот: времени, отпущенного для подготовки и принятия решений, всегда не хватает. Особенно это заметно в крупных компаниях с жесткой вертикалью управления и сложной системой согласования и прохождения управленческих решений - для них дефицит времени может обернуться весьма существенными потерями

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.

Целью исследования является проведение ПР кампаний в кризисных для предприятия условиях.


Заключение

PR формулирует мотивированные альтернативы потребительского выбора, создавая условия для разных траекторий процесса принятия решения через произвольное обращение потребителя к различным группам дополнительных аргументов. Вариативность обоснования решения в ситуации выбора из нескольких конкурирующих предложений и определяет эффективность PR в современном обществе потребления.

Поэтому, отличие от рекламных и пропагандистских сообщений, где единица коммуникации содержит только одну альтернативу («в море предложений он такой − один», «кто не с нами, тот против нас» и т.п.), единица PR-коммуникации может содержать несколько альтернатив, то есть несколько дополнительных аргументов, сокращающих издержки выбора потребителя в пользу того или иного рыночного предложения при сохранении самой возможности выбора. Как минимум альтернативы выбора в PR-коммуникации могут выстраиваться на четырех основаниях − большая или меньшая привлекательность конкурирующего предложения с позиции культурного, социального, гуманитарного и экологического контекста.


Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.

2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.

3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.

5. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.

6. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г.Грязновой. - М.: Тандем, 2014. - 368 с.

7. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.

8. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.

9. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.

10. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.

11. Василенко В. А. Антикризисное управление: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. закл. [Текст] / А. Василенко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 504 с.

12. Василенко В.А. Менеджмент устойчивого развития предприятий: монография / В.А. Василенко. - М.: Центр учебной литературы, 2005. - 648 с.

13. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.

14. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.


Тема: «Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
    1.1. Понятие и значение политики протекционизма…5
    1.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12
    2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
    2.1. Использование внутреннего налогообложения во
    внешнеторговых целях…14
    2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32
  • Курсовая работа:

    Геодезические работы при строительстве многоэтажной застройки

    35 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1. Особенности геодезических работ при строительстве высотных зданий…5
    1.1 Геодезические работы в строительстве….5
    1.2. Основные этапы геодезического обеспечения высотного строительства….….8
    2. Состав геодезических работ, выполняемых при строительстве многоэтажек…14
    2.1.Технологический состав геодезических работ, выполняемых при строительстве зданий и сооружений….…14
    2.2. Суть и составляющие части геодезического сопровождения строительства….…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…27
  • Курсовая работа:

    Психология личностного развития школьников.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
    1.1. Ценность личностного развития школьников ….5
    1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12
    2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
    2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
    2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список литературы….30
    Приложение….…32
  • Контрольная работа:

    Конкурентные преимущества организации

    20 страниц(ы) 

    1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
    2.Классификация конкурентных преимуществ….6
    3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
    4.Особенности конкуренции за будущее…12
    5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
    Список используемой литературы….22
  • Контрольная работа:

    Организационная структура управления государственной (муниципальной) собственностью

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие государственной собственности….….….5
    2. Органы управления государственной собственностью….….….9
    Заключение….14
    Список использованной литературы….17
  • Курсовая работа:

    Возрастные особенности современных школьников

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5
    1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….5
    1.2. Особенности младшего школьного возраста…7
    1.3. Особенности среднего школьного возраста….9
    1.4. Особенности старшего школьного возраста…13
    2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17
    2.1. Изучение личности в возрастном плане…17
    2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18
    2.3.Методики исследования личности….…21
    Заключение ….….25
    Глоссарий ….….….27
    Список использованных источников ….29
    Приложения…
  • Шпаргалка:

    Ответы по стратегическому планированию

    60 страниц(ы) 

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование
    1. Особенности перепроектированных бизнес-процессов по реинжинирингу.
    2. Роль информационных технологий в реинжиниринге бизнеса.
    3. Понятие и классификация бизнес – проектов.
    4. Особенности инновационных бизнес-проектов.
    5. Процесс определения целей бизнес-проекта и его структуры.
    6. Признаки бизнес-проекта.
    7. Участники бизнес-проекта, их функции и индивидуальные интересы.
    8. Схема разработки бизнес-проекта.
    9. Этапы предынвестиционной фазы бизнес-проекта.
    10. Этапы инвестиционной фазы бизнес-проекта.
    11. Функционирование (эксплуатация) бизнес-проекта как фаза получения дохода на вложенный капитал.
    12. Жизненный цикл бизнес-проекта и его влияние на деловую активность компании.
    13. Разработка стратегии бизнес-проекта.
    14. Выбор стратегических ориентиров при разработке бизнес-проектов.
    15. Определение эффективности инвестиционных бизнес-проектов.
    16. Учет валютно-финансовых факторов при финансовом планировании бизнес-проекта.
    17. Бизнес-план как основная составляющая делового проекта.
    18. Внутренние и внешние функции бизнес-плана компании.
    19. Основные разновидности бизнес-планов в сфере коммерции.
    20. Процесс бизнес-планирования.
    21. Последовательность разработки бизнес-плана.
    22. Оценка рисков в бизнес-плане.
    23. Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании.
    24. Реклама бизнес-плана.
    25. Стадии реализации бизнес плана и их содержание.
    26. Управление реализацией бизнес-плана по результатам.
    27. Комплекс услуг, способствующих повышению эффективности реализации бизнес-плана.
    28. Консалтинговая поддержка бизнеса.
    29. Инновационные интернет-технологии в торговом бизнесе.
    30. Обеспечение безопасности деловой информации компании.
  • Шпаргалка:

    Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена Направление 521600 (080100.68) «Экономика» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА: 521613 «ЭКОНОМИКА ФИРМЫ» Степень – магистр экономики

    255 страниц(ы) 

    1.Сущность предпринимательской деятельности.
    2.Цели создания предприятий.
    3.Организационно-правовые формы коммерческих предприятий, основные сходства и существенные различия форм.
    4.Классификация предприятий, отраслевые различия.
    5.Условия формирования отношений между субъектами хозяйственной деятельности.
    6.Малый бизнес. Роль малого бизнеса в экономике РФ.
    7.Зарубежный опыт малого бизнеса.
    8.Правовое положение предприятия в рыночной среде.
    9.Государственное воздействие на предпринимательство.
    10.Кругооборот капитала предприятия.
    11.Имущество фирмы. Источники образования и состав.
    12.Снабжение производства и сбыт продукции. Качество продукции.
    13.Стандартизация, сертификация продукции.
    14.Системы и модели управления качеством на предприятии.
    15.Факторы экономической деятельности предприятия.
    16.Затраты предприятия.
    17.Налогообложение предприятия.
    18.Принципы организации производства, организационная структура предприятия. 19.Принципы управления предприятием в хозяйственной, организационной, финансовой и др. сферах.
    20.Бизнес-планирование на предприятии.
    21.Природоохранная деятельность предприятия.
    22.Производственная организация фирмы.
    23.Понятие, область применения, свойства, показатели эластичности.
    24.Моделирование поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции, монополии, олигополии.
    25.Реакция фирмы на изменение цен на ресурсы и выпускаемую продукцию.
    26.Функция предложения фирмы.
    27.Задача фирмы, как многокритериальное понятие, методы её решения.
    28.Финансы фирмы.
    29.Источники формирования и направления использования.
    30.Наращивание и дисконтирование денежных сумм.
    31.Начисление процентов и налоги.
    32.Валютные расчёты и проценты.
    33.Инфляция.
    34.Кредитные расчёты предприятия.
    35.Потребительский кредит.
    36.Льготное кредитование.
    37.Ипотека.
    39.Понятие и оценка доходности финансовых операций.
    40.Потоки платежей, финансовые ренты, аннуитет.
    41.Ресурсы фирмы, методы анализа издержек фирмы.
    42.Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 43.Показатели эффективности.
    44.Прибыль и рентабельность.
    .
    45.Планирование и распределение прибыли.
    46.Отчётность предприятия.
    47.Анализ финансового состояния предприятия.
    48.Финансовая устойчивость.
    49.Факторный анализ, прибыль, рентабельность.
    50.Коммерческая деятельность фирмы на внутренних и зарубежных рынках.
    51.Мировые товарные рынки.
    52.Фирма и торговая политика государства.
    53.Основы регулирования внутренней и международной торговли.
    54.Составляющие коммерческой деятельности фирмы.
    55.Коммерческие сделки, их сущность, осуществление, развитие.
    56.Обеспечение исполнения обязательств в торговых сделках.
    57.Лицензирование в торговой деятельности.
    58.Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятия и товаров. 59.Обеспечение торговых сделок.
    60.Торгово-посредническая деятельность.
    61.Внешнеторговое посредничество.
    62.Кредитование и субсидирование в обеспечении торговых операций. 63.Международная практика торговых расчётов.
    64.Рекламная деятельность в международной торговле.
    65.Защитные меры во внешней торговле.
    2. Инвестиционная политика и инновации
    66.Макроэкономические аспекты инвестиционного процесса.
    67.Государственное регулирование инвестиций.
    68.Инвестиционные институты.
    69.Информационная обеспеченность инвестиционного процесса: состояние, проблемы.
    70.Инвестиционные рынки: виды, характеристики.
    71.Основные подходы оценки стоимости бизнеса.
    72.Организация оценочной деятельности в РФ.
    73.Реинжиниринг бизнеса.
    74.Основные направления инвестирования.
    75.Основные характеристики финансовых и проектных инвестиций.
    76.Управление инвестиционным портфелем.
    77.Основы ценообразования в инвестиционной политике.
    78.Налогообложение и таможенные тарифы.
    79.Государственное регулирование цен.
    80.Формирование цен в капитальном строительстве, в том числе на строительную продукцию.
    81.Правила определения сметной стоимости.
    82.Направления использования инвестиций.
    83.Методы линейного программирования при распределении средств на инвестиции. 84.Построение оценок цен инвестиционных ресурсов.
    85.Функция полезности инвестора: основные понятия, определения, область применения.
    86.Финансовые инвестиции.
    87.Финансовые активы, ценные бумаги.
    88.Классификация, доходность, курсовая стоимость.
    89.Финансовые посредники, фондовые рынки.
    90.Направления анализа рынка ценных бумаг и инвестиционная политика.
    91.Факторы, определяющие цену актива.
    92.Оценки безрисковых и рискованных ценных бумаг.
    93.Инвестиционные риски и прибыль.
    94.Методы оценки рисков. 95.Функция полезности Неймана-Монгештерна.
    96.Методы снижения инвестиционных рисков.
    97.Страхование от риска, диверсификация.
    98.Портфельный анализ.
    99.Портфель ценных бумаг.
    100.Основные определения.
    101.Уровень доходности портфеля.
    102.Ожидаемые доходности и стандартные отклонения портфеля.
    103.Понятие оптимального портфеля. Модели Марковица и Тобина.
    104.Модель двухкритериальной оптимизации портфеля инвестора.
    105.Влияние безрискового кредитования и заимствования на выбор портфеля.
    106.Модель рынка ценных бумаг.
    107.Общий риск ценных бумаг и его составляющие.
    108.Общий риск рыночного портфеля.
    109.Рыночная линия ценной бумаги, «бета» - коэффициент.
    110.Ведущий фактор финансового рынка и его влияние на формирование портфеля. 111.Методы управления портфелем ценных бумаг.
    112.Инвестиционное проектирование.
    113.Сущность проектного анализа и его структура.
    114.Основные фазы и составляющие инвестиционного проекта.
    115.Финансовое обеспечение проекта.
    116.Формирование потоков денежных средств при реализации проекта.
    117.Методы оценки эффективности инвестиционного проекта.
    118.Показатели экономической эффективности проекта.
    119.Риски, сопровождающие инвестиционное проектирование.
    120.Экспертный и количественный анализ рисков, мероприятия по снижению рисков, организация работ по управлению рисками.
    121.Рынок международных инвестиций.
    122.Принципы международного инвестирования.
    123.Валютные курсы.
    124.Влияние валютных курсов на доходности международных инвестиций. 125.Международные рынки акций, облигаций.
    126.Показатели концентрации международных рынков.
    127.Множественная котировка.
    128.Фондовые индексы.
    129.Формирование и управление портфелем международных инвестиций.
    130.Анализ доходности портфеля международных инвестиций.
    131.Оценка риска портфеля международных инвестиций, хеджирование портфеля международных инвестиций.
    3. Стратегический анализ и формирование стратегии
    132.Современное понятие стратегии.
    133.Основные понятия стратегического управления стратегией фирмы.
    134.Миссия фирмы, цели и задачи фирмы.
    135.Сравнительный анализ стратегий.
    136.Этапы разработки и реализации стратегии.
    137.Организационные схемы распределения функций при разработке и реализации стратегии.
    138.Факторы, влияющие на стратегию фирмы.
    139.Внешняя и внутренняя среда. Мониторинг и сканирование среды.
    140.Методы анализа внешней среды.
    141.Конкурентные силы, классификация, характеристики устойчивости.
    142.Модель пяти сил конкуренции М. Портера.
    143.Концепция движущих сил, оценки влияния движущих сил на конкурентные силы. 144.Стратегический анализ издержек.
    145.Концепция «цепочки ценностей» и ее использование для стратегического анализа издержек.
    146.Технология workfbow как метод анализа затрат.
    147.SWOT-анализ. Матрица SWOT.
    148.Модель Мак-Кинси «7е».
    149.Позиционирование фирмы.
    150.Показатели стратегической позиции фирмы.
    151.Банчмаркинг.
    152.Стратегия конкуренции.
    153.Принципы выделения стратегий конкуренции.
    154.Типы стратегий конкуренции.
    155.Сравнительный анализ отдельных конкурентных стратегий, достоинства и риски. 156.Эффект масштаба и эффект освоения при разработке стратегии фирмы.
    157.Принципы стратегических кривых.
    158.Стратегии диверсификации.
    159.Критерии оценки диверсификации.
    160.Организационные диверсификации.
    161.Конгломераты, концерны, связно-диверсифицированные системы.
    162.Понятие портфеля применительно к диверсифицированной фирме.
    163.Подходы к построению портфеля.
    164.Понятие синергизма.
    165.Синергетический эффект и стратегическое соответствие.
    166.Стратегические соответствия при построении диверсифицированных систем.
    167.Стратегии фирм, занимающих разные позиции в отрасли.
    168.Фирмы-лидеры, фирмы, находящиеся на вторых ролях, фирмы - претенденты, фирмы со слабыми конкурентными позициями.
    169.Наступательные и оборонительные стратегии.
    170.Стратегии изменения курса.
    171.Стратегии интеграции.
    172.Стратегии в отраслях разного типа.
    173.Международные стратегии фирмы.
    174.Портфельный подход при формировании стратегии фирмы.
    175.Понятие портфеля стратегии фирмы, структура, детерминанты.
    176.Механизмы согласования стратегий портфеля.
    177.Стратегические соответствия портфеля стратегий.
    178.Типы стратегических соответствий.
    179.Матричные методы в стратегическом управлении.
    180.Матричный анализ портфеля фирмы.
    181.Матричные методы анализа стратегических соответствий.
    182.Проблемы, определяемые по сильным и слабым сигналам.
    183.Инструменты решения мягких и жестких проблем.
    184.Принципы реагирования на слабые и сильные сигналы.
    185.Управление по слабым сигналам.
    186.Система стратегического управления фирмой.
    187.Структура, компоненты, методология стратегического управления фирмой. 188.Корпоративная культура.
    189.Стратегия отбора и обучения персонала фирмы.
    190.Система стратегического контроля фирмы.
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Отчет по практике:

    Финансовая деятельность предприятия ДРСУ

    18 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников….17
    Приложение ….18