У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18
Заключение 23
Список источников 24
Введение
Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.
Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.
Выдержка из текста работы
Кризис – это неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих нормальное функционирование организации и вызывающее настойчивое и нежелательное общественное внимание, которое вредит или угрожает нанести вред репутации организации.
Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды.
Никакая фирма не застрахована от ситуаций, когда под угрозой может оказаться само ее существование. Накоплен определенный опыт по действию PR-служб в кризисных для фирмы ситуациях. Совокупность соответствующих мероприятий и составляет то, что называется кризисным пиаром.
Характерной особенностью кризисной ситуации является неизбежный цейтнот: времени, отпущенного для подготовки и принятия решений, всегда не хватает. Особенно это заметно в крупных компаниях с жесткой вертикалью управления и сложной системой согласования и прохождения управленческих решений - для них дефицит времени может обернуться весьма существенными потерями
Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.
Целью исследования является проведение ПР кампаний в кризисных для предприятия условиях.
Заключение
PR формулирует мотивированные альтернативы потребительского выбора, создавая условия для разных траекторий процесса принятия решения через произвольное обращение потребителя к различным группам дополнительных аргументов. Вариативность обоснования решения в ситуации выбора из нескольких конкурирующих предложений и определяет эффективность PR в современном обществе потребления.
Поэтому, отличие от рекламных и пропагандистских сообщений, где единица коммуникации содержит только одну альтернативу («в море предложений он такой − один», «кто не с нами, тот против нас» и т.п.), единица PR-коммуникации может содержать несколько альтернатив, то есть несколько дополнительных аргументов, сокращающих издержки выбора потребителя в пользу того или иного рыночного предложения при сохранении самой возможности выбора. Как минимум альтернативы выбора в PR-коммуникации могут выстраиваться на четырех основаниях − большая или меньшая привлекательность конкурирующего предложения с позиции культурного, социального, гуманитарного и экологического контекста.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы / М. Айзенберг. – М.: ТОО ИнтелТех, 2013. – 80 с.
2. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л.И. Алиева. – СПб.: Питер, 2008. – 151 с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2014. – 224 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб. : Изд-во «Питер», 2014. - 416 с.
5. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
6. Антикризисный менеджмент / под ред. А.Г.Грязновой. - М.: Тандем, 2014. - 368 с.
7. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. – М.: Довгань, 2014. – 704 с.
8. Асеева Е.Н. Рекламная кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: Стрикс, 2005. – 305 с.
9. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. – 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2005. – 784 с.
10. Беликов А.Ю. Разработка плана маркетинга бизнес-проекта / А.Ю. Беликов. – Иркутск: БГУЭП, 2014. – 145 с.
11. Василенко В. А. Антикризисное управление: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. закл. [Текст] / А. Василенко. - М .: ЦУЛ, 2003. - 504 с.
12. Василенко В.А. Менеджмент устойчивого развития предприятий: монография / В.А. Василенко. - М.: Центр учебной литературы, 2005. - 648 с.
13. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 276 с.
14. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
Тема: | «Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Отчет по практике:
Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Экономико-правовые особенности бюджетной политики России в условиях кризиса 3
1.1.Сущность бюджетной политики 31.2. Опыт бюджетной политики РФ в кризис 4РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности бюджетной политики до 2017 года 10
Заключение 13
Список литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление государственной собственностьюСледующая работа
Социально-экономические предпосылки развития




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и задачи мировых судей ….4
2. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства….…8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение….…18
-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….51.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8РазвернутьСвернуть
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31 -
Контрольная работа:
Построение и организация проектной деятельности в ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12Заключение….….….18Список литературы.….….….20РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Микроэкономика как часть современной экономической теории
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сущность микроэкономики….….6
1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…61.2. Функции современной микроэкономики….…9РазвернутьСвернуть
2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
Заключение…26
Список использованных источников ….….28
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика
255 страниц(ы)
Маркетинг, управление качеством и логистика
66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
67. Сегментация рынка и позиционирование товара.68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.РазвернутьСвернуть
69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
70. Товарная политика и разработка бренда.
71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
81. Экономическая сущность инвестиций.
82. Классификация инвестиций.
83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
84. Модели инвестиционного процесса.
85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
Экономическое прогнозирование
94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
95. Классификация методов экономического прогнозирования.
96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
97. Прогнозирование методом «Дельфи».
98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
100. Прогнозирование демографических процессов.
101. Типология управленческих решений
102. Процесс принятия решений в малой группе
103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
-
Курсовая работа:
Лечебно-оздоровительный туризм
42 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Туристско–рекреационный потенциал местности…5
1.1. Характеристика вида туризма….51.2. Анализ объектов туристской инфраструктуры….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация лечебно-оздоровительных туров санатория «Красная талка» ….10
2.1.Уникальные природно-рекреационные ресурсы г. Геленджик….10
2.2 Лечебно-оздоровительный туризм санатория Красная талка….18
Заключение….30
Список литературы…32
Приложение…34 -
Отчет по практике:
Использование информационных технологий в преподавании
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Использование информационных технологий в образовании2. Применение информационных технологий на практикеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Перспективы развития микропроцессоров
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Тенденции развития микропроцессоров…5
2 Тенденции развития микропроцессоров INTEL и AMD…12Для Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение ….….26