У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте бухучет (4 задания)» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задание 1
Сумма общепроизводственных расходов, понесенных в организацией в сентябре 2017 г., составила 1200000 руб. Согласно учетной политике организации общепроизводственные расходы распределяются между видами деятельности пропорционально заработной плате рабочих, занятых в каждом из видов деятельности. Заработная плата рабочих, занятых в основном производстве, составила 600000 руб., а во вспомогательном — 250000 руб. Распределите сумму общепроизводственных расходов между видами деятельности и составьте бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций.
Задание 2
Организация занимается изготовлением мебели по индивидуальному проекту. Данный вид производства является штучным, и поэтому оценка готовой продукции осуществляется по фактической себестоимости, которая, в свою очередь, выступает в качестве учетной цены. Учет готовой продукции согласно учетной политике организации ведется по сокращенной себестоимости, то есть общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи» без предварительного распределения. Остатка готовой продукции на складе на 1 июня не было. 10 сентября было выпущено 5 единицы продукции. Себестоимость каждой из них составила 50000 руб. 20 сентября готовая продукция была отгружена покупателю в количестве 2 единиц.
1. Отразите хозяйственные операции в системе записей бухгалтерского учета.
2. Определите остаток готовой продукции на складе на 1 октября в количественном и стоимостном выражении.
3. В какой оценке будет отражен остаток готовой продукции в бухгалтерской отчетности за первое полугодие?
Задание 3
Организация предоставила другой организации в июле 2017 г. заем на сумму 20000000 руб. сроком на 20 мес. По условиям договора займа проценты начисляются ежемесячно на сумму остатка задолженности исходя из 30% годовых. Погашение задолженности по основному долгу производится ежемесячно равными долями (по 1000000 руб.). Проценты уплачиваются, начиная с месяца, следующего за тем, в котором предоставлен займ. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете заимодавца
Задание 4
Организация передает в уставный капитал в качестве вклада основное средство первоначальной стоимостью 100000 руб. (без НДС). Сумма НДС была принята к вычету из бюджета ранее. Остаточная стоимость основного средства на момент передачи составляет 70000 руб., начисленная амортизация — 40000 руб. По соглашению между учредителями оценка данного средства определена в 80000 руб. Отразите хозяйственные операции в бухгалтерском учете передающей стороны (акционера).
Введение
В конце сентября бухгалтер должен распределить общепроизводственные расходы между видами деятельности. На долю основного производства приходится общепроизводственных расходов на сумму 847 058,82 руб. (1 200 000 руб. : (600 000 руб. + 250 000 руб.) х 600 000 руб.), а на долю вспомогательного производства — 352 941,18 руб. (1 200 000 руб. – 847 058,82 руб.).
Выдержка из текста работы
1)списана первонач. стоимость Д-т 01.2 К-т 01.1-100000
2)списана амортизация Д-т 02 К-т 01.2-40000
3)списана остаточная стоимость Д-т 91.2 К-т 01.2-60000(остаточная ни как не может быть 70000,так как перв. стоимость - амортизация =остаточная 60000)
4)отражена передача ОС по соглашению Д-т 58 К-т 75-80000
5)восстановлен НДС Д-т 91.2 К-т 68-18000
Заключение
На 1 октября остаток в количественном выражении составит- 3
В стоимостном выражении 150000
В бухгалтерской отчетности за 1 полугодие остаток готовой продукции отражен по фактической себестоимости.
Тема: | «Кейс витте бухучет (4 задания)» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Практическая работа:
Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»
145 страниц(ы)
Практическое задание 1
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияТема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияРазвернутьСвернуть
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Нормативные документы
– Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
Теоретические сведения
«…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
а) грузоподъемные краны всех типов;
б) мостовые краны-штабелеры;
в) краны-трубоукладчики;
г) краны-манипуляторы;
д) строительные подъемники;
е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
з) электрические тали;
и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
…8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
– разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
– проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
– проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
14. Специализированная организация должна:
– располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
– определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
– установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
Алгоритм выполнения задания
1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
Нормативные документы
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
ЗАДАНИЕ 3
Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение ЭВМ и систем
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение ….….27
-
Курсовая работа:
Основные направления совершенствования структур управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ….….5
1.1 Типовые организационные структуры предприятия….51.2 Структура и функции аппарата управления предприятием….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО ОЗЕРСКОЙ СУВЕНИР….12
2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….12
2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …14
2.3. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….30 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….22
-
Контрольная работа:
Должность администратора гостиницы
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Курсовая работа:
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
1.1. Понятие индивидуального трудового спора….51.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению
51 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…61.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
3. Описание результатов исследования …34
3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….42
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и особенности творческого мышления…4
2. Психологические свойства творческого мышления ….123.Развитие творческого мышления….18РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 часть 2 (имени Витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. – ведущий разработчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе, оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что уже получил оплату. Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт, который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении. Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему действительно положен один отгул.Вопросы и задания: Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не демотивировать при этом?
Ситуация 2
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75