У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса» - Реферат
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
Введение
Актуальность. Входя в столь сложную и быстро развивающуюся профессиональную область, как связи с общественностью, человек может выбрать множество путей своей карьеры. Совокупность персональных умений и навыков, которые помогают добиться успеха в профессиональной карьере, также весьма широка и разнообразна. И хотя некоторые качества и способности являются ключевыми для данной области человеческой деятельности (такие, например, как умение писать добротные тексты), по мере приобретения опыта специалисты по связям с общественностью могут развивать и совершенствовать и другие специфические навыки и занимать лично «обустроенные» ими профессиональные ниши.
В настоящее время антикризисный PR или PR в условиях кризиса — самая актуальная тема для пиарщиков. Они как никто понимают, что нынешние явления — это кризис не ликвидности, а доверия, и в их силах повлиять не только на судьбу отдельных компаний, но и на рынок в целом. Если мы говорим о роли и возможностях PR-специалистов, то в условиях кризиса или, лучше сказать, «временных сложностей», изменения действительно происходят практически во всех компаниях. От простейших сокращений и секвестирования бюджетов до смены собственников и систем управления, а также других более глубоких, вплоть до полного ухода с рынка. Поэтому странно слышать о фирмах, избавляющихся в сегодняшней непростой ситуации от специалистов, которые в состоянии осуществить сопровождение этих изменений. Однако роль связей с общественностью в управлении ими сегодня несколько меняется. В классическом варианте, если компания проводила какие-то изменения, основной задачей пиарщиков было донести содержание этих преобразований как до внешней, так и до внутренней аудитории. То есть проводить обычную разъяснительную работу. В нынешних экономических условиях задача становится более глобальной — с помощью PR-инструментов эти изменения приходится не только сопровождать, но и проводить.
Степень разработанности проблемы. Вопросами значения и роли PR-специалистов занимались такие ученые и исследователи, как: Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Буари Ф., Милан М. Д., Почекаев Р., Тимофеев М. И., Чумиков А. М., Ширли Харрисон, Шомели Жан. Тем не менее, хотелось бы отметить, что роль PR-специалиста в сложившихся условиях мирового экономического кризиса еще нигде не нашла своего отражения, и тем более актуальной становится тема данного исследования.
На основании вышеизложенного, определим объект, предмет и цель исследования.
Выдержка из текста работы
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса
Невзирая на опыт западного бизнеса, который в суровые времена нестабильности лишь увеличивает расходы на PR, сокращая бюджеты на прямую рекламу, многие компании поставили под большой вопрос необходимость деятельности этих отделов. А между тем в это время помощь специалистов по связям с общественностью бизнесу нужна как никогда — чтобы не выпасть из информационного поля, уступив место конкурентам 1.
Во всех крупных структурах происходит резкое сокращение рекламных бюджетов. Возникает вопрос: что делать? Спасение public relations, отрасли очень молодой, во многом зависит от людей, в этой отрасли работающих. Руководителям бизнеса надо объяснять, что сейчас необходимо перераспределение средств рекламных бюджетов из прямой рекламы в PR. На практике это происходит далеко не всегда. Компаниям нельзя исчезать из информационного пространства, особенно в ситуации кризиса. Есть одно железное правило: если события нет в информационном пространстве, то есть если оно в нем не освещено — значит, его нет и в реальной действительности. То же самое касается и корпораций: стоит им исчезнуть из информационного пространства, как их место займут другие. Ведь кризис — это еще и возможность заходить на чужие рынки, занимать чужое поле, шанс расширить свой бизнес. И здесь роль PR как раз весьма велика.
Приведу интересный пример. Financial Times недавно провела рекламную акцию, направленную на то, чтобы руководители бизнеса увеличивали рекламные затраты, а не сворачивали их. На улицах Лондона были развешаны большие щиты, имитирующие «обглоданные» билборды, с надписью: «Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?» Под самой большой ошибкой авторы акции подразумевали сокращение бюджетов на связи с общественностью и рекламу. Средств разместить такие щиты не хватит, но можно и нужно постоянно говорить о необходимости увеличения роли PR. Сегодня он имеет огромное значение в нашей реальной жизни и в формировании бизнеса отдельной компании. PR не повышает непосредственно уровень продаж — он делает это косвенно через репутационную составляющую бизнеса, а в условиях кризиса именно она является основным активом.
Если мы говорим о роли и возможностях PR-специалистов, то в условиях кризиса или, лучше сказать, «временных сложностей», изменения действительно происходят практически во всех компаниях. Однако роль связей с общественностью в управлении ими сегодня несколько меняется. В классическом варианте, если компания проводила какие-то изменения, основной задачей пиарщиков было донести содержание этих преобразований как до внешней, так и до внутренней аудитории. То есть проводить обычную разъяснительную работу. В нынешних экономических условиях задача становится более глобальной — с помощью PR-инструментов эти изменения приходится не только сопровождать, но и проводить. При этом можно сэкономить значи
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса и анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.
В ходе написания работы, нами были составлены следующие основные выводы:
1) роль PR-специалиста может быть социальной (стереотипная модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе общественных или личных отношений) и функциональной (степень участия сотрудника в деловой жизни организации. Она выражается объемом полномочий и ответственности сотрудника, а также его авторитетом и позицией в коллективе).
2) негативное воздействие кризиса на Африканский континент будет, по всей видимости, преобладающим. Темпы прироста экономики Африки в целом сократятся. Однако величина падения и его скорость являются предметом разногласий экспертов. Промышленное производство в странах Африки достаточно уязвимо, и любые колебания как на мировом, так и на внутреннем рынке могут привести к его дестабилизации и даже, как это было в первой половине 1990-х гг., к деиндустриализации, которая еще более усугубит «отсоединение» континента от процесса глобализации.
3) эффективность PR, особенно в условиях, когда эти отделы могут быть сокращены в любой момент, измеряется уже решением конкретных бизнес-задач, причем решения должны быть понятны и собственнику, не специалисту в этой области. Работа пиарщиков должна становиться прозрачной. Тем более что сейчас PR имеет возможность влиять не только на деятельность своей компании, но и на рынок в целом. Неожиданным образом усиливается роль такого блока технологий, как конкурентная разведка.
4) анализ роли эффективного PR-специалиста в кризисных условиях выявил, что в его деятельности речь идет о системе профессиональной к
Список литературы
1. Аги У, Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR./пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
2. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2009.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. – СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004.
4. Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 2006.
6. Катлипп С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М. – СПб. – Киев: Вильямс, 2009.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2005.
8. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса: уч. пособие / Под ред. Уткина Э. А.– М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд. ЭКМОС, 2005.
9. Сидорова Г.М. Международная конференция: «Воздействие мирового кризиса на Африку и влияние кризисных процессов в Африке на страны «Севера». // Internet resource: h**t://w*w.inafran.r*/ru/content/view/157/51/.
10. Спрос на доверие. // Internet resource: h**t://w*w.bcs.r*/cons/press/pub/49.asp.
11. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2005.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2006.
13. Ширли
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Дипломная работа:
Экономический кризис России и пути выхода из него
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИКЛИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ….7
1.1 Понятие экономического кризиса. Его причины и показатели…71.2 Роль государства в процессе всемирного экономического кризиса….23РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой финансовый кризис 2008 года….23
1.4 Особенности финансового кризиса 2008г. и антикризисные меры
в России….28
Выводы по первой главе….38
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАЗРАБОТКА УРОКОВ НА ТЕМУ: «КРИЗИС В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ НЕГО» в курсе изучения экономики для не экономических дисциплин в СПО…40
2.1 Методические рекомендации преподавания экономических дисциплин.40
2.2 Урок на тему «Кризис в российской экономике и пути выхода из него».51
Выводы по второй главе…. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
-
Дипломная работа:
Центральные банки в индустриальных странах
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ СТРАНАХ….6
1.1.Банковская система, ее структура…. 61.2.Роль центральных банков в банковской системе индустриальных стран, классификация по степени независимости….13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции центральных банков в индустриальных странах… 19
1.4. Правовое регулирование деятельности центральных банков в индустриальных странах….29
Выводы… 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРОПЕЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА…36
2.1. История развития и деятельности ЕЦБ…. 38
2.2. Организационная структура ЕЦБ….47
2.3. Денежно-кредитная политика ЕЦБ…55
2.4. Деятельность ЕЦБ в условиях долгового кризиса Еврозоны….65
2.5. Направления совершенствования деятельности ЕЦБ….72
Выводы…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЯ… 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса
78 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 51.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения…
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Заработная плата в рыночной экономике;
2 Концепции социального и субсидиарного государства;
3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за II квартал 2009 года;Список литературы.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»
56 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Понятие корпорации и корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методология анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»…22
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…22
2.2 Система стратегического управления корпорации….31
3 Основные направления оптимизации системы стратегического управления корпорации ОАО «ЮТК»….41
Заключение….52
Список использованных источников….54
Приложения…56
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1 Мотивы принятия решений центральным руководством….4
2 Деятельность местных властей и силовых ведомств по выселению….83 Специфика и режим вайнахских поселений…11РазвернутьСвернуть
4 Последствия депортации….14
Заключение….15
Список литературы…16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Природно-ресурсный потенциал страны;
2 Трудовые ресурсы страны;
3 Научные ресурсы страны;
4 Финансовые ресурсы страны;5 Внешнеторговая политика страны, позиция страны на мировых рынках товаров;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Курсовая работа:
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5
1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….51.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18
2.1 Общая характеристика отеля….18
2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22
Заключение…27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1) Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике;
2) Эконометрические методы ценообразования;
3) Особенности формирования прибыли в условиях рынка;4) Выбор стратегии ценообразования;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит аренды основных средств и лизинговых операций
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Значение, понятие, сущность аудита аренды основных средств и лизинговых операций.52 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации ООО «РЕСО-Лизинг».11РазвернутьСвернуть
3 Аудит аренды основных средств и лизинговых операций.19
3.1 Планирование аудиторской проверки.19
3.2 Аудит договора лизинга.22
3.3 Аудиторская проверка правильности отражения амортизации предмета лизинга.27
3.4 Проверка первичных документов, подтверждающих движение лизингового имущества.32
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.33
Заключение.36
Список использованных источников и литературы.38
Приложение.40
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение.4
1 Анализ условий и результатов деятельности предприятия.6
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия.61.2 Оценка финансового состояния предприятия.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых результатов.13
2.1 Анализ состава и структуры нераспределенной прибыли.13
2.2 Факторный анализ прибыли от продаж.15
2.3 Анализ показателей рентабельности и определение путей повышения финансовых результатов.18
Заключение.20
Список использованных источников и литературы.22