У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности» - Дипломная работа
- 72 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение…
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
ООО «Жилстройсервис»….
Заключение…
Список литературы….
Приложения….
Введение
В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров условиям рынка. По мере развития производительных сил общества, совершенствования технологических производственных процессов, вовлечения в производственные процессы новаций происходит насыщение рынка товарами, вследствие чего усиливается соперничество между производителями за рынки сбыта и ресурсы.
Успех сопутствует производителям, способным предложить товары, наиболее соответствующие нуждам потребителя.
.
Таким образом, в современных условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции для любой компании очень актуальным является вопрос разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Цель работы: разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности;
- исследовать тенденции развития и возможности повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных услуг;
- дать общую характеристику рынка строительных товаров и услуг;
- предложить направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности;
- оценить эффективность предложенных мероприятий и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Объект исследования ВКР: ООО «Жилстройсервис».
Предмет исследования: организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации.
Теоретическое основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, которые внесли существенный вклад в разработку направлений повышения конкурентоспособности организаций. Теория конкуренции, впервые обобщенная А. Смитом, была впоследствии развита Д. Риккардо, Ф. Эджоуртом, Э. Чемберлином, Г. Л. Азоевым, А. Ю. Юдановым и другими. М. Портер, И. Ансофф, Р. Уотерман, .
Информационная база исследования представлена нормативно-правовой, законодательной литературой, регламентирующая деятельность организаций в условиях рыночной экономики.
Методологической основой проведения исследования послужили .
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовании научных положений и разработанных рекомендаций в хозяйственной деятельности субъектов бизнеса по решению задач повышения их конкурентоспособности в условиях нестабильной экономики.
Структура и объем работы обусловлены целью, задачами и логикой исследования. ВКР изложена на _ страницах компьютерного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа иллюстрирована 8 рисунками и содержит 7 таблиц.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Конкурентоспособность организации или фирмы - это способность успешно оперировать на конкретном рынке (регионе сбыта) в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных изделий и услуг.
.
Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть. Конкурентоспособность является ключевым фактором и важной задачей для успешной работы любого предприятия, на конкурентоспособность фирмы оказывают влияние многие факторы. Определить конкурентоспособность предприятия можно при помощи различных методов. .Она должна постоянно заниматься анализом конкурентов и разрабатывать конкурентные маркетинговые стратегии, которые обеспечат ей эффективное позиционирование по отношению к конкурентам, дадут максимально возможное конкурентное преимущество и обеспечат ей конкурентоспособность.
Так как исследуемая организация специализируется в строительной сфере, то в качестве инструмента повышения конкурентоспособности в нестабильных условиях, можно рекомендовать использовать ИТ «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией». "1С:Управление строительной организацией 8" - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.
В ВКР было исследована организация ООО «Жилстройсервис». Был проведен анализ слабых и сильных сторон организации.
Сильной стороной организации ООО «Жилстройсервис» является уровень цен. .
В настоящее время рынок строительно-монтажных работ характеризуется растущим спросом. Сильной стороной ООО «Жилстройсервис» является благоприятное географическое расположение. Конкурентоспособность услуг ООО «Жилстройсервис» обеспечивается за высоких технологий, качественных материалов и квалифицированных сотрудников. Однако у ООО «Жилстройсервис» имеются и слабые стороны.
Доля рынка очень низкая, потому что: малоэффективные методы реализации услуг; отсутствие опыта работы менеджеров; неорганизованная работа отдела продаж; отсутствие плана работ менеджеров; отсутствие дисциплины сотрудников отдела; отсутствие информационных технологий при проведении строительных работ.
Для улучшения положения компании ООО «Жилстройсервис» на рынке строительно-монтажных работ был разработан проект комплекса маркетинга, который поможет повысить конкурентоспособность организации. Рассчитанные экономические показатели показывают положительное значение, что демонстрирует эффективность предлагаемого маркетингового проекта.
Список литературы
Всего 33 источника
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года//Российская газета от 25 декабря 1993 года.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер.закон: от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // h**t://w*w.consultant.r*
3. Аванесян. С.А. Особенности процесса адаптации предприятий малого бизнеса к изменениям внешней среды (региональный аспект) [Текст] / С.А. Аванесян. - М.:ИНФРА-М, 2007.- 280 с.
4. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие/ Р. И. Акмаева.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 188 с.
5. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учебник по специальности Маркетинг [Текст] / И. В. Алешина.- М.: Экономистъ, 2006.- 570 с.
6. Андрияшин, Н. Понятие рынка в маркетинге [Текст] / Н. Андрияшин // Экономическая социология, 2007.- Том 8. -№ 1.
7. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом [Текст]: Учеб. Пособие / Г.Х. Бакирова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 475 с.
8. Бойченко, Е.А. Учебно-методические материалы по курсу: Стратегический маркетинг [Текст] / Е.А. Бойченко. - М, 2006.- 203 с.
9. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. - М.: Кнорус, 2007.- 602 с.
10. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг [Текст]: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2008.- 260 с.
11. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада ЛТД, 2003.- 756 с.
12. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: учебник / О.С. Винаский. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Экономистъ, 2005.- 691 с.
13. Данилов, И.П. Конкурентоспособность регионов России [Текст]: теоретические основы и методология / И.П.Данилов. - М.: КАНОН+: Реабилитация, 2007. – 124 с.
14. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг [Текст]: Учеб. Пособие / Л.А. Ибрагимов.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.- 306 с.
15. Исайчикова, Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс [Текст] / Н.И. Исайчикова. - Брянск: Дельта, 2007.- 338 с.
16. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: Учеб.пособие / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 340 с.
17. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Инфра-М, 2007.- 474 с.
18. Либерман И. А. Планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие / И.А. Либерман.- М.: РИОР, 2007.- 260 с.
19. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.]. - М.: Кнорус, 2006.- 431 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности организации…
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации…
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис»…
2.1. Характеристика объекта исследования….
2.2. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»….
2.3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и их эффективность…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Жилстройсервис
29 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Жилстройсервис»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности….РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом….
5. Управление маркетингом….
6. Правовое обеспечение деятельности предприятия….
Заключение
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Конкурентоспособность организации в условиях рынка
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7
1.1 Понятие, условия и виды конкурентоспособности 71.2 Критерии, факторы и параметры конкурентоспособности 17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки конкурентоспособности 28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 40
2.2 Организационно-экономическая характеристика 44
2.3 SWOT-анализ ООО «Стройматериалы» 49
2.4 Анализ эффективности и проблемы управления производством 52
2.5 Использование форм и методов управления в ООО «Стройматериалы» 62
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 67
3.1 Оценка объема реализованной продукции и ее ассортимента 67
3.2 Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности организации 69
4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 79
4.1 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройматериалы» 79
4.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обеспечение конкурентоспособности предприятияСледующая работа
Управление персоналом в предпринимательской деятельности




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. ….5
2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объёмам продаж при составлении бюджета продаж…83. Исследование конъюнктуры рынка….15РазвернутьСвернуть
4. Планирование ассортимента продукции….18
5. Оценка конкурентоспособности предприятия и планирование цены…23
6. Прогнозирование объёма продаж….26
Заключение….28
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и содержание права собственности, формы собственности …
2. Субъекты права собственности ….3. Право общей собственности ….РазвернутьСвернуть
4. Приобретение, и прекращение и защита права собственности….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Медицинские приборно-компьютерные системы оперативного контроля состояния организма.
15 страниц(ы)
Введение….
1. Представители медицинских приборно-компьютерных систем…
2. Системы для проведения мониторинга….3. Системы управления лечебным процессом…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика к диплому по теме: Анализ поступления и движения основных средств
29 страниц(ы)
1. Краткая характеристика ООО «Бранд»….
2. Анализ поступления и движения основных средств в ООО «Фирма Бранд». Синтетический и аналитический учет основных средств….3. Выводы….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Ассортимент и качество свежих плодов и овощей
33 страниц(ы)
Введение….
1. Основная часть ….
1.1. Значение свежих плодов и овощей в питании….
1.2. Классификация свежих плодов и овощей….2. Практическая часть….РазвернутьСвернуть
2.1. Исследование ассортимента свежих плодов и овощей в супермаркете «Покупайка»…
2.2. Выводы и предложения ….
Заключение….
Список литературы….
Приложения…. -
Курсовая работа:
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие товароснабжения, его содержание…
2. Принципы товароснабжения….
3. Формы товароснабжения…4. Технология доставки товаров в магазин….РазвернутьСвернуть
5. Маршруты и графики завоза….
Заключение….
Литература…
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание основной работы финансового менеджмента+ 2 задачи и тест
18 страниц(ы)
1. Сущность и содержание основной работы финансового менеджмента…
2. Задача 1…
3. Задача 2…
4. Тест….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Рассмотрение работы внутреннего аудита в соответствии с МСА 600-699….
2.Заявление руководства в соответствии с МСА 600-699….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные теории международной торговли
17 страниц(ы)
Введение….
1. Мировая торговля, ее развитие….
2. Теории международной торговли….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Методы оценки обыкновенных акций
30 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие оценки обыкновенных акций ….
2. Методы оценки обыкновенных акций….
3. Пример оценки акции…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…