У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение конкурентоспособности предприятия» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.
1.1. Конкурентоспособность предпринимательских структур: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки .
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур.
1.3. Методика сравнительного анализа конкурентов.
Глава 2. Исследование условий формирования и обеспечения конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы».
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия….
2.2. Определение уровня конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы» и сравнительный анализ его конкурентов….
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию и обеспечению конкурентоспособности предприятия ООО «Пластиковые трубы»….
3.1. Разработка программы партнерских отношений….
3.2. Расширение спектра услуг предприятия.
3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности….….
Заключение….
Список использованной литературы.….
Приложения…
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что современные предпринимательские структуры функционируют в условиях жесткой конкурентной борьбы. Это выражается в установлении демпинговых цен – продаже товаров по цене ниже себестоимости; установлении контроля над деятельностью конкурента; злоупотреблении господствующим положением на рынке; зависимости поставок конкретных товаров или предоставлении услуг от принятия ограничений по производству или распределению конкурирующих товаров; введении ограничительных условий и агентских соглашений при сбыте продукции, определяющих, когда, кому, в каких количествах и на каких условиях осуществлять поставки; тайных сговорах на торгах; ложной информации и рекламе, вводящей конкурента в заблуждение; недобросовестном копировании товаров и продукции конкурентов; нарушений стандартов и условий поставок товаров, услуг и др.
. Исследование конкурентов должно быть направлено на те же сферы, которые являются предметом анализа потенциала конкурентоспособности собственного предприятия. Это может обеспечить сравнимость результатов.
Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегии. Это позволит фирме стратегически точно сконцентрировать свое внимание на том направлении, где конкурент слабее. Таким образом, можно расширить свои собственные преимущества в конкурентной борьбе. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы исследования и значимость для формирования и развития конкурентоспособного предпринимательства в России
Цель ВКР состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по формированию и обеспечению конкурентоспособности предпринимательских структур.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур;
2. Исследовать условия формирования и обеспечения конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы» на основе его сравнительного анализа его конкурентов;
3. Обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы»;
4. Определить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Пластиковые трубы».
Предметом – организационно- экономические отношения возникающие в процессе формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.
Значительный вклад в теоретические модели конкуренции и управления конкурентоспособностью внесли современные зарубежные ученые: Ф.Хайек, П.Хейне, М.Портер. Методы управления конкурентоспособностью предприятия рассматривались в трудах таких российских ученых как: Азоева Г., Афанасьева В., Бабаджанова С.
Теоретической основой исследования явились труды .
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования практических рекомендаций в решении задач обеспечения и повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.
Отдельные результаты могут быть применены в практической деятельности хозяйствующих субъектов с целью обеспечения их конкурентоспособности.
Работа изложена на _ страницах компьютерного текста, состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка используемой литературы, включающего 30 источников и содержит 8 таблиц, 12 рисунков, 3 приложения.
Заключение
Рыночная стоимость бизнеса в значительной степени связана с показателем денежного потока. Это означает, что стоимостный подход к управлению предполагает концентрацию менеджмента предприятия не на текущих изменениях величины прибыли, а на долгосрочных денежных потоках. В этом случае предприятие, постоянно увеличивая стоимость бизнеса, всегда сможет предотвратить утечку капитала в руки конкурентов.
Задача обеспечения конкурентоспособности предприятия включает обеспечение конкурентоспособности продукции и собственно конкурентоспособность предприятия. .
ООО «Пластиковые трубы» — крупная региональная производственно-коммерческая компания. Она была создана в 2003 году для объединения усилий в сфере комплексного снабжения товарами производственного назначения предприятий.
Среди 3-х выбранных предприятий ООО «Пластиковые трубы» и Компания "Максипласт" лидируют в категории «Снабжение» по ассортименту поставляемой продукции.
В категории «Консультирование» ООО «Пластиковые трубы» оказалась на втором месте. Исследуемое предприятие, как показал анализ, не предоставляет услуги, которые доступны в других фирмах, а именно: бесплатная доставка товаров, междугородние перевозки и гарантийный ремонт. .Такие отношения складываются лишь в одной фирме - Компания "Максипласт", и поэтому это предприятие, с учетом других категорий, является самым конкурентоспособным из выбранных. ООО «Пластиковые трубы» заняло второе место. Однако, если на предприятии провести ряд мероприятий, оно вполне могло бы встать на первое место.
Можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Пластиковые трубы»: 1. Разработка программы партнерских отношений; 2. Организация дополнительных видов услуг.
По Программе партнерских отношений осуществляются совместные программы по маркетингу, рекламе, PR: партнеры и ООО «Пластиковые трубы» снижают свои затраты за счет координации усилий п.
Как показал анализ конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы», исследуемое предприятие не предоставляет услуги, которые доступны в других фирмах, а именно: бесплатная доставка товаров, междугородние перевозки, гарантийный ремонт. По данным мероприятиям был проведен расчет, который показал эффективность проведения данных мероприятий.
Список литературы
Всего 30 источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос. Газета. - 1993. - 25 дек.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) Часть первая [Текст] (от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. –20 июля.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая (от 26.01.1996 N 14-ФЗ ред. от 17.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. – 20 июля.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учеб.пособие / Г.Л. Азоев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 300 с.
5. Ахмедов Р.Ш. Формы и механизм создания крупной торговой организации // Известия высших учебных заведений Северо-кавказский регион. Технические науки, 2006. – 88 с.
6. Бланк, И. А.Управление прибылью [Текст] / И.А.Бланк.- М.: Ника-Центр, 2007.- 590 с.
7. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. — 1120 с.
8. Бухгалтерский баланс ООО «Пластиковые трубы» на 1 октября 2009 г.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада ЛТД, 2007. – 730 с.
10. Видяпин В. Менеджмент в XXI веке. Конкурентоспособность и аспекты финансового менеджмента. Финансовые методы в менеджменте / В.Видяпин.- М.: Палеотип, 2006. – 125 с.
11. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник / А.Н.Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 643 с.
12. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. Наук / Ю.Я. Еленева. — М., 2008. – 262 с.
13. Журавлев А. Коммерческий менеджмент. Теоретические основы коммерческого менеджмента / А.Журавлев, С. Лочан.- М.: Палеотип, 2006. – 348 с.
14. Загородников С. Краткий курс по менеджменту: учебное пособие / С. Загородников.- М.: Омега-Л, 2007. – 405 с.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества.- М.: ИВЦ Минфина, 2007. – 636 с.
16. Коупленд Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 576 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности продукции
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….61.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
-
Дипломная работа:
Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и разработка комплекса мер по его повышению
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 61.2. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 19
2. Анализ деятельности ООО «Удмуртснаб» 27
2.1. История создания и организационно-правовая форма 27
2.2. Характеристика организационной структуры и кадрового обеспечения 32
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 46
2.4. Анализ финансового состояния 49
2.5. Оценка показателей конкурентоспособности предприятия 55
3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Удмуртснаб» 61
3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия 61
3.2. Направления повышения конкурентоспособности и мероприятия для их реализации 63
3.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности 77
Заключение 83
Библиография 86
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Социально-экономические функции государства
29 страниц(ы)
Введение….
1. Государственное регулирование экономики…
1.1. Понятие государственного регулирования экономики…1.2. Цели государственного регулирования экономики….РазвернутьСвернуть
1.3. Субъекты и объекты регулирования….
2. Экономические функции государства….
2.1.Правовые основы организации управления экономикой….
2.2 Антимонопольное законодательство….
2.3 Перераспределение доходов….
2.4 Стабилизация макроэкономического положения….
3. Социальные функции государства…
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на примере филиал «Универсальный» Липецкого ОПС
68 страниц(ы)
Введение 3
1. Открытие регистров синтетического учета 6
2. Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете 83. Учет в розничных торговых организациях 14РазвернутьСвернуть
4. Учет в организациях общественного питания 17
5. Учет расчетов и кредитов банка 20
6. Учет в заготовительных организациях 24
7. Учет расчетов по оплате труда 27
8. Учет на предприятиях оптовой торговли 33
9. Учет операций автомобильного транспорта 43
10. Учет топлива, хозяйственных материалов, запасных частей 46
11. Учет фондов 49
12. Учет основных средств 50
13. Учет материалов 55
14. Учет расходов будущих периодов, резервов 57
15. Закрытие счетов производства и капитальных вложений 59
16. Учет расходов на продажу и финансовых результатов хозяйственной деятельности 61
17. Составление бухгалтерской отчетности 64
Выводы и предложения 66
Приложения 69
-
Курсовая работа:
Акционерная форма собственности
28 страниц(ы)
Введение….
1. Акционерное общество и акционерная собственность….
2. Преимущества и недостатки акционерной формы собственности…3. Проблемы и методы управления акционерной (корпоративной) собственностью….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО ДВП Трейд Юнион
26 страниц(ы)
1. Краткая экономико-правовая характеристика организации….
2. Анализ имущественного положения организации и оценка эффективности использования ее активов….3. Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости….РазвернутьСвернуть
4. Предложения по повышению эффективности работы компании….
Список литературы…
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты сущности инфляции ее видов ….
2. Анализ процесса инфляции в Российской Федерации за последние годы…3. Направления, способствующие устранению инфляции….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованных источников.….
-
Контрольная работа:
Полномочия муниципальных образований
16 страниц(ы)
Введение….
1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
1.1. Полномочия муниципальных образований….1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….РазвернутьСвернуть
2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Роль складирования в логистической системе
15 страниц(ы)
Введение….
1. Склады как составляющие логистической системы, значимость для логистики….
2. Склады, их определение и виды…3. Функции складов….РазвернутьСвернуть
4. Краткая характеристика складских операций….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение…
1.Теоретическая часть….
1.1.Современное состояние рынка ювелирных товаров….
1.2.Факторы, формирующие потребительские свойства…1.3.Классификация и характеристика ассортимента ювелирных товаров….РазвернутьСвернуть
1.4.Требования к качеству ювелирных товаров….
2.Практическая часть….
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия….
2.2.Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»….…
2.3. Контроль качества ювелирных товаров, реализуемых в ООО «Кристалл»…
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложения….
-
Контрольная работа:
АНтикрисное управление. Вопросы 8, 22, 38
17 страниц(ы)
8. «Кеш-фло»: понятие, методы расчета….
22. Антикризисное управление как составная часть антикризисного процесса. Механизм антикризисного управления….38. Сущность и методика расчета двухфакторной и пятифакторной (формула Е.Альтмана) моделей прогнозирования вероятности банкротства, ликвидационной стоимости предприятии (формула Д.Уилкокса)….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
Теоретическая часть
1. Сущность инвестиционных решений…
2. Оценка проектов капиталовложений….3. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов….РазвернутьСвернуть
Практическая часть….
Заключение….
Список использованной литературы….