СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социальная служба организации - Контрольная работа №19807

«Социальная служба организации» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике

2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации

2.1 Основные функции социальной службы

2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство

Заключение

Список использованных источников


Введение

К началу XXI в. одной из важней острейших социальных проблем России стала проблема бедности. В первые годы становления рыночных отношений эта проблема не попадала в фокус внимания государства, поскольку воспринималась как временное обострение социально-экономических проблем в условиях реформирования. Однако и по истечении 10 лет рыночных преобразований дифференциация доходов населения превышала дореформенный уровень более чем в 3 раза. Закономерным следствием стало увеличение масштабов и глубины бедности. После кризиса 1998 года масштабы бедности начали сокращаться, но все еще остаются большими.

Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:

- приоритетность проблем социальной защищенности населения;

- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;

- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.

Главными социальными ориентирами управления социального развития являются: создание благоприятных условий труда и отдыха работников организации; вознаграждение за труд; социальная защита персонала; поддержание оптимальной морально-психологической атмосферы в коллективе; обеспечение социального партнерства и делового сотрудничества.

Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.


Заключение

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве России является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики.

В переходной экономике будет значительно возрастает армия безработных, ухудшаться уверенность в завтрашнем дне и т.д. Это требует от государства проведения активной социальной политики.

Важнейшая для социальной сферы черта - характерная неустойчивость переходной экономики.

Первая задача социальной ориентации экономики — достижение благосостояния человека.

Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:

- приоритетность проблем социальной защищенности населения;

- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;

- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.

Важное значение в социальной политике приобретает переход от социального иждивенчества к социальным гарантиям со стороны государства, а именно защита права человека на свободный труд, обеспечение личной безопасности граждан, создание системы жизнеобеспечения, соответствующей определенным жизненным стандартам.

Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.

Главная задача, обусловленная миссией управления социальным развитием, — разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих социальное партнерство — взаимно заинтересованное сотрудничество управляющих (в целом администрации организации), собственников, наемных работников, органов государственной и муниципальной власти, гражданских сообществ в решении социальных проблем.

Партнеров представляют предприниматели и их ассоциации, трудовые коллективы и профсоюзные организации. Такое сотрудничество, как свидетельствует опыт многих стран, осуществляется постоянно, преимущественно в форме коллективных переговоров на уровне отдельных предприятий и отраслей экономики, заключения коллективных договоров и соглашений.


Список литературы

1. Басс А.Я. Антиинвестиции и переходная экономика / А.Я. Басс // ЭКО. - 2006. - № 7. - С.3-29.

2. Дадишев В.И. О путях России в будущее / В.И. Дадишев – М.: ИЭРАН. 2008 – 34 с.

3. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров. – М.: Инфра-М, 2010.- 374 с.

4. Кудров В. Национальная экономика России: Учебник. -2- изд., испр. и доп. / В. Кудров.- М.: Дело, 2007.-544с.

5. Тимошина Т. Экономическая история России: Учебное пособие / Т.Тимошина. - М.: Юстицинформ, 2007.-416с.

6. Ханин Г. 20-летие реформ в России: макроэкономические итоги / Г. Ханин, Д.Фомиид // ЭКО. -2008.-№5.- С.42-62.

7. Хейфец Б.А. Деловая политика России / Б.А. Хейфец. – Научный эксперт, 2007. – 104с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
    2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами
    2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
    2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
    2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
    2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Руководитель социальной службы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
    1.1 Сущность руководства в социальной службе 4
    1.2 Уровни руководства в социальной службе 5
    2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
    2.1 Общие функции 7
    2.2 Специальные функции 9
    3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Реферат:

    Стили руководства социальной службой

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
    1.1 Авторитарный стиль руководства 4
    1.2 Демократический стиль руководства 4
    1.3 Либеральный стиль руководства 5
    2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
    2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
    2.2 «Решетка менеджмента» 8
    2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
    2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
    3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    Социология. Социально-политическая организация общества и функции. Социальная группа, социальный институт

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Социально-политическая организация общества и функции….
    1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….
    1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….
    2. Социальная группа, социальный институт….
    2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
    2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Управление информацией в социальной службе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
    2. Этапы движения информации 10
    3. Источники информации в социальной службе 13
    4. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17
    5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Динамика затрат на рубль товарной продукции. Факторный анализ изменения суммы затрат на рубль товарной продукции

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Динамика затрат на рубль товарной продукции. Факторный анализ изменения суммы затрат на рубль товарной продукции…
    2. Задача….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала

    106 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
    1.1 Сущность и содержание мотивации персонала
    1.2 Теории мотивации
    1.3 Принципы мотивации персонала
    2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.2 Особенности управления и мотивации персонала
    ОАО «Спецфундаментстрой»
    2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
    3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
    3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
    3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
    Приложение Б. Анкета
    Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
  • Контрольная работа:

    Понятие и история мануфактуры

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. История мануфактуры…
    2. Достоинства и недостатки мануфактуры….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Издержки производства

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие издержек производства….
    2. Постоянные и переменные издержки…
    3. Общая сумма издержек….
    4. Издержки производства в долговременном периоде….
    5. Методы снижения издержек….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Понятие и модели общего рыночного равновесия

    40 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие макроэкономического равновесия…. 5
    Глава 2. Общее экономическое равновесие: неоклассическая модель и кейнсианская модель….
    9
    2.1. Общее экономическое равновесие…. 9
    2.2. Кейнсианская модель общего экономического равновесия… 11
    2.3. Неоклассическая модель общего экономического равновесия…. 19
    Глава 3. Модель равновесия трех рынков… 26
    3.1.Труд. Равновесие на рынке труда… 26
    3.2.Капитал. Равновесие на рынке капитала… 29
    3.3. Земля. Равновесие на рынке земли…. 31
    3.4. Равновесие в модели IS-LM…. 34
    Заключение…. 38
    Библиографический список …. 40
  • Реферат:

    Структурная политика государства в России

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Структурирование национальной экономики….
    2. Необходимость структурной политики государства….
    3. Цели, задачи и направления структурной политики….
    Заключение….
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Полномочия муниципальных образований

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Правовые основы полномочий муниципальных образований….
    1.1. Полномочия муниципальных образований….
    1.2. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований….
    2. Полномочия муниципальных образований согласно Уставу Липецкой области….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Деятельность Парламента РФ

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Парламент как представительный орган….
    2. Функции Федерального собрания….
    3.Осуществление законодательных полномочий…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Процесс самоорганизации и самоуправления в формальных организациях

    34 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Синергетический подход: аспекты самоорганизации и самоуправления….
    2. Анализ использования самоорганизации и самоуправления в стратегическом управлении предприятием….
    Вывод….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Особенности подготовки и проведения делового совещания

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Подготовка к проведению делового совещания….
    2. Ведение делового совещания…
    3. Завершение делового совещания, составление протокола….
    Заключение….
    Список литературы…