У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная служба организации» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации
2.1 Основные функции социальной службы
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
Введение
К началу XXI в. одной из важней острейших социальных проблем России стала проблема бедности. В первые годы становления рыночных отношений эта проблема не попадала в фокус внимания государства, поскольку воспринималась как временное обострение социально-экономических проблем в условиях реформирования. Однако и по истечении 10 лет рыночных преобразований дифференциация доходов населения превышала дореформенный уровень более чем в 3 раза. Закономерным следствием стало увеличение масштабов и глубины бедности. После кризиса 1998 года масштабы бедности начали сокращаться, но все еще остаются большими.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Главными социальными ориентирами управления социального развития являются: создание благоприятных условий труда и отдыха работников организации; вознаграждение за труд; социальная защита персонала; поддержание оптимальной морально-психологической атмосферы в коллективе; обеспечение социального партнерства и делового сотрудничества.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве России является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики.
В переходной экономике будет значительно возрастает армия безработных, ухудшаться уверенность в завтрашнем дне и т.д. Это требует от государства проведения активной социальной политики.
Важнейшая для социальной сферы черта - характерная неустойчивость переходной экономики.
Первая задача социальной ориентации экономики — достижение благосостояния человека.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Важное значение в социальной политике приобретает переход от социального иждивенчества к социальным гарантиям со стороны государства, а именно защита права человека на свободный труд, обеспечение личной безопасности граждан, создание системы жизнеобеспечения, соответствующей определенным жизненным стандартам.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Главная задача, обусловленная миссией управления социальным развитием, — разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих социальное партнерство — взаимно заинтересованное сотрудничество управляющих (в целом администрации организации), собственников, наемных работников, органов государственной и муниципальной власти, гражданских сообществ в решении социальных проблем.
Партнеров представляют предприниматели и их ассоциации, трудовые коллективы и профсоюзные организации. Такое сотрудничество, как свидетельствует опыт многих стран, осуществляется постоянно, преимущественно в форме коллективных переговоров на уровне отдельных предприятий и отраслей экономики, заключения коллективных договоров и соглашений.
Список литературы
1. Басс А.Я. Антиинвестиции и переходная экономика / А.Я. Басс // ЭКО. - 2006. - № 7. - С.3-29.
2. Дадишев В.И. О путях России в будущее / В.И. Дадишев – М.: ИЭРАН. 2008 – 34 с.
3. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров. – М.: Инфра-М, 2010.- 374 с.
4. Кудров В. Национальная экономика России: Учебник. -2- изд., испр. и доп. / В. Кудров.- М.: Дело, 2007.-544с.
5. Тимошина Т. Экономическая история России: Учебное пособие / Т.Тимошина. - М.: Юстицинформ, 2007.-416с.
6. Ханин Г. 20-летие реформ в России: макроэкономические итоги / Г. Ханин, Д.Фомиид // ЭКО. -2008.-№5.- С.42-62.
7. Хейфец Б.А. Деловая политика России / Б.А. Хейфец. – Научный эксперт, 2007. – 104с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы финансового менеджментаСледующая работа
Организация как объект управления




-
Курсовая работа:
Управление качеством на предприятии
46 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии….
1.1. Сущность и значение качества продукции…1.2. Система показателей качества продукции…РазвернутьСвернуть
1.3. Качество как объект управления…
2. Анализ системы управления качеством продукции в компании ОАО «Волжский Оргсинтез»….…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2.Финансово-экономическая характеристика предприятия…
2.3. Система управления качеством в Компании….
3. Пути совершенствования управлением качества в Компании….
3.1. Внедрение статистических методов для анализа данных по качеству…
3.2. Создание подсистемы оценки затрат на качество…
Заключение….
Список литературы….
Приложения… 3
-
Контрольная работа:
Этапы развития цивилизации Древней Греции
16 страниц(ы)
Введение
1. Зарождение Древнегреческой цивилизации
2. Культура древнегреческого полиса
3. Два центра древнегреческой цивилизации4. Эллинизм - последняя фаза древнегреческой цивилизацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Правовые основы территориальных финансов
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие территориальных финансов…
2. Правовое регулирование территориальных финансов….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствования системы мотивационной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА….
1.1. Сущность и содержание мотивации персонала….1.2. Теории мотивации….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы мотивации персонала….
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО ЗСК «СТРОЙГРАД»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО ЗСК «Стройград»…
2.2. Особенности управления и мотивации персонала
ООО ЗСК «Стройград»….
2.3. Оценка мотивации персонала в ООО ЗСК «Стройград»….
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО ЗСК «СТРОЙГРАД»….
3.1. Способы улучшения работы с помощью мотивации….
3.2. Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ООО ЗСК «Стройград» и оценка их эффективности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерская отчетность ООО ЗСК «Стройград» 2009-2011 гг….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга….
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Технодом (по обучению персонала)
33 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика деятельности организации
2 Анализ особенностей управления персоналом
3 Индивидуальное задание3.1 Анализ динамики и структуры персоналаРазвернутьСвернуть
3.2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Анализ эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Контрольная работа:
АНтикрисное управление. Вопросы 8, 22, 38
17 страниц(ы)
8. «Кеш-фло»: понятие, методы расчета….
22. Антикризисное управление как составная часть антикризисного процесса. Механизм антикризисного управления….38. Сущность и методика расчета двухфакторной и пятифакторной (формула Е.Альтмана) моделей прогнозирования вероятности банкротства, ликвидационной стоимости предприятии (формула Д.Уилкокса)….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Регулирование безопасности туризма при угрозе чрезвычайных ситуаций
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….….3
ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ….…7
1.1. Понятие и сущность туризма, и обеспечение его безопасности….….71.2.Законодательство в области обеспечения безопасности туризма….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Участие государства в управлении безопасности туристической деятельностью ….26
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ СРЕДСТВА КАК МЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА ПРИ УГРОЗАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ …35
2.1. Характеристика права на информацию в обеспечении безопасности в туризме….….35
2.2. Институт ответственности субъектов туристической деятельности и туристов как средство обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях….….47
ГЛАВА 3. ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ…58
3.1. Особенности договора на туристское обслуживание….58
3.2. Практика судов по разрешению дел в области обеспечения безопасности туризма….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие валютных операций….
2. Объекты и субъекты валютных операций….
3. Органы валютного регулирования и валютного контроля….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Классификация и топология локальных вычислительных систем
33 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие локальной сети…
2. Классификация локальных вычислительных сетей…
3. Топология локальных сетей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
История развития вычислительной техники
22 страниц(ы)
Введение…
1. Первые вычислители, первые создатели…
2. Первые изобретения….
3. Революция в мире технологии…4. Современная электроника…РазвернутьСвернуть
5. Электроника будущего….
6.Хронология события….
Список литературы….