У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальная служба организации» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации
2.1 Основные функции социальной службы
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
Введение
К началу XXI в. одной из важней острейших социальных проблем России стала проблема бедности. В первые годы становления рыночных отношений эта проблема не попадала в фокус внимания государства, поскольку воспринималась как временное обострение социально-экономических проблем в условиях реформирования. Однако и по истечении 10 лет рыночных преобразований дифференциация доходов населения превышала дореформенный уровень более чем в 3 раза. Закономерным следствием стало увеличение масштабов и глубины бедности. После кризиса 1998 года масштабы бедности начали сокращаться, но все еще остаются большими.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Главными социальными ориентирами управления социального развития являются: создание благоприятных условий труда и отдыха работников организации; вознаграждение за труд; социальная защита персонала; поддержание оптимальной морально-психологической атмосферы в коллективе; обеспечение социального партнерства и делового сотрудничества.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Задачей социально ориентированной экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве России является деятельность по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной социальной политики.
В переходной экономике будет значительно возрастает армия безработных, ухудшаться уверенность в завтрашнем дне и т.д. Это требует от государства проведения активной социальной политики.
Важнейшая для социальной сферы черта - характерная неустойчивость переходной экономики.
Первая задача социальной ориентации экономики — достижение благосостояния человека.
Социальная политика в переходный к рынку период должна строится на трех основных принципах:
- приоритетность проблем социальной защищенности населения;
- повышение роли личного трудового дохода в удовлетворении социально-культурных и бытовых нужд населения и ликвидация на этой основе иждивенчества;
- организация нового механизма финансирования социальной сферы, т.е. переход от государственного патернализма к социальному партнерству.
Важное значение в социальной политике приобретает переход от социального иждивенчества к социальным гарантиям со стороны государства, а именно защита права человека на свободный труд, обеспечение личной безопасности граждан, создание системы жизнеобеспечения, соответствующей определенным жизненным стандартам.
Миссия социальной службы организации — управление социальными процессами в организации с целью обеспечения условий формирования гуманизации труда и качества трудовой жизни с использованием адекватных форм, методов, приемов, способов и правил на основе преимущественно научного подхода.
Главная задача, обусловленная миссией управления социальным развитием, — разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих социальное партнерство — взаимно заинтересованное сотрудничество управляющих (в целом администрации организации), собственников, наемных работников, органов государственной и муниципальной власти, гражданских сообществ в решении социальных проблем.
Партнеров представляют предприниматели и их ассоциации, трудовые коллективы и профсоюзные организации. Такое сотрудничество, как свидетельствует опыт многих стран, осуществляется постоянно, преимущественно в форме коллективных переговоров на уровне отдельных предприятий и отраслей экономики, заключения коллективных договоров и соглашений.
Список литературы
1. Басс А.Я. Антиинвестиции и переходная экономика / А.Я. Басс // ЭКО. - 2006. - № 7. - С.3-29.
2. Дадишев В.И. О путях России в будущее / В.И. Дадишев – М.: ИЭРАН. 2008 – 34 с.
3. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров. – М.: Инфра-М, 2010.- 374 с.
4. Кудров В. Национальная экономика России: Учебник. -2- изд., испр. и доп. / В. Кудров.- М.: Дело, 2007.-544с.
5. Тимошина Т. Экономическая история России: Учебное пособие / Т.Тимошина. - М.: Юстицинформ, 2007.-416с.
6. Ханин Г. 20-летие реформ в России: макроэкономические итоги / Г. Ханин, Д.Фомиид // ЭКО. -2008.-№5.- С.42-62.
7. Хейфец Б.А. Деловая политика России / Б.А. Хейфец. – Научный эксперт, 2007. – 104с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теоретические основы финансового менеджментаСледующая работа
Организация как объект управления




-
Отчет по практике:
Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»
34 страниц(ы)
Введение
Часть 1. Общая характеристика деятельности организации
Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персоналаЧасть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Организационно – экономическая характеристика….
2. Анализ прибыли от продаж на примере ООО «Рубикон»….
Список используемой литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Инструментальные средства компьютерных технологий
21 страниц(ы)
1. История развития персональных компьютеров…
2. Понятие о локальных вычислительных сетях…
3. Современные корпоративные вычислительные сети….4. Глобальная сеть Интернет: основы построения….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….
1. Статистическое изучение финансовых результатов…
1.1. Статистика финансов: задачи и методы….1.2. Статистические показатели рентабельности, деловой активности и финансовой устойчивости предприятия…РазвернутьСвернуть
2. Аналитическая часть. …
3. Расчетная часть…
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Задание 4…
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление охраной здоровья населения
28 страниц(ы)
Введение….
1. Общие положения организации охраны здоровья граждан в РФ….
2. Основы государственной и муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения. Цели и задачи муниципального здравоохранения. Финансирование муниципального здравоохранения….3. Проблемы муниципального здравоохранения. Муниципальные органы управления здравоохранением…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Курсовая работа:
Мерчендайзинг в торговом предприятии
37 страниц(ы)
Введение….
1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
2. Методология применения мерчендайзинга….
3. Характеристика предприятия торговли…4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….РазвернутьСвернуть
5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционный портфель: понятие, виды, цели и принципы формирования….
2. Оценка инвестиционного портфеля….3. Примеры расчета по формированию инвестиционного портфеля…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Реферат:
Информационная безопасность и защита экономической информации
22 страниц(ы)
1. Понятие информационной безопасности….
2. Методы и средства защиты информации….
3. Криптографическая защита информации….4. Создание системы защиты экономической информации и ее задачи….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (к диплому активные операции коммерческих банков ООО Русфинансбанк)
34 страниц(ы)
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русфинанс Банк» 3
2. Анализ финансовых и технико-экономических показателей на основе отчетности за 2008-2010 гг. 93. Активные операции коммерческих банков на примере ООО «Русфинанс Банк» 21РазвернутьСвернуть
Приложения 32
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Сертификация продукции: понятие, цели и нормативная сфера государственной системы сертификации….2. Порядок проведения сертификации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложения….