У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководитель социальной службы» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 4
1.2 Уровни руководства в социальной службе 5
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Управление является специфическим социальным процессом. Соци-альное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения ка-чественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.
Учет характера людей, уровня их культуры и образования имеет ог-ромное значение для обеспечения эффективного управления на всех уровнях. Управление людьми, их отношениями – достаточно сложная задача. Здесь крайне важно знать социальные законы. Одна из задач социального менеджмента – управление социальной деятельностью людей, другая, не менее сложная задача, – управление организациями социальной сферы. Задачей социального менеджмента является обеспечение целенаправленного воздействия на управляемый объект с целью поддержания равновесия и развития.
В этих условиях тема анализа деятельности руководителя социальной службы – актуальна. В работе анализируются:
• основные параметры характеристики руководителя социальной службы;
• общие и специальные функции руководителя социальной службы;
• требования к деловым и профессиональным качествам руководи-теля социальной службы.
Выдержка из текста работы
Механизмы социального менеджмента сводятся к социальному целе-полаганию, к методам управления (экономическим, административно-организационным, юридическим, научным и т.д.). Среди них особенно выделяются социальные, которые являются объединяющими во всей системе управляющих воздействий. В их содержание входит совокупность мер по мотивации человеческого поведения, отношения к труду. К социальной организации относятся:
• проектирование и создание социальных организаций, их постоянное инновирование,
• технологии саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала,
• технологии самоменеджмента и профессиональной подготовки социальных менеджеров.
Процесс управления и механизм самой системы социального ме-неджмента включает методы социальной диагностики, сбора, анализа и хранения социальной информации, передачи ее субъектам управления и осуществления контроля за деятельностью субъектов управления по социальным нормативам на разных уровнях управления.
Руководителя (менеджера) социальной службы возможно определить как человека, наделенного полномочиями принимать управленческие решения в сфере деятельности социальных служб и осуществлять их выполнение. В деятельности менеджеров социальной службы существуют следующие основные принципы:
Заключение
Менеджмент социальной службы является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность социальной службы в целом или ее конкретную сферу (хозяйственная деятельность, финансы и др. Руководители социальных служб – это работники, возглавляющие соответствующий коллектив, направляющие и координирующие работу всего аппарата управления или его отдельных звеньев, осуществляющие контроль и регулирующие деятельность коллектива по выполнению поставленных задач и достижению целей. Классификация кадров управления социальной службой на высшее, среднее и низшее звено позволяет четко сформулировать требования к каждому работнику в зависимости от его принадлежности к той или иной группе и организовать необходимую для данной категории работников систему их подбора, подготовки и рационального использования.
Функции и структура управления социальными службами – две неразрывно взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого целого – организации системы управления; они выступают, соответственно, как содержание и форма процесса управления. Наличие организационной структуры управления и ее развитие является основой всей организации. Вне их рамок исключается возможность реализации функций менеджмента, то есть самого процесса управления.
В силу этого процессу социального управления объективно присущи основные и конкретные функции. Если основные функции являются общими для любых процессов социального управления, в каких бы системах управления обществом они ни осуществлялись, то конкретные функции присущи тем или иным конкретным элементам социальной системы, отражая их специфику.
Специальные исследования и обширная практика показывают, что главное в развитии способностей руководителя социальной службы – его деятельность и стремление к самосовершенствованию. Профессиональные способности – интегральное качество, комплекс, синтез тринадцати отдель-ных способностей.
Важными условиями совершенствования деятельности руководителей социальных служб являются:
четкое определение и структурное обособление объектов управ-ления на основе разработанных критериев;
выделение конкретных функций управления, видов работ и опе-раций;
четкое разделение труда между функциональными и линейными звеньями управляющей системы;
наличие положений о структурных звеньях и должностных ин-струкций;
разработка модели процесса управления на основе реализации и учета всех основных функций менеджмента;
обоснование путей сравнения модели процесса управления с факти-чески осуществляемой управленческой деятельностью основных направле-нии совершенствования системы управления.
Список литературы
1. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2004.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2008.
4. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие, изд.3-е доп. и перераб. – М.: «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2002.
Тема: | «Руководитель социальной службы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Делопроизводство в социальной службе
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации2.1 Основные функции социальной службыРазвернутьСвернуть
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Руководитель и лидер - основные понятия менеджментаСледующая работа
Договор контрактации




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 5
1.1 Домашнее хозяйство как основной элемент экономики 51.2 Динамика доходов и расходов домашних хозяйств 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 16
2.1 Основные экономические группы домашних хозяйств 16
2.2 Проблемы неравенства уровня жизни и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Отчет по практике:
Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 51.2 Анализ кредитной политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и аудит ВЭД: контрольная РГЭУ-РИНХ
14 страниц(ы)
1. ТЕСТ 3
2. ЗАДАНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ВЭД 5
3. АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ВЭД 11
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Политическая деятельность Б.Н. Ельцина в 1989-1993 гг.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА В ПЕРИОД С 1989 Г. ПО АВГУСТ 1991 Г.
1.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве демократического лидера1.2 Августовский путч 1991 г.РазвернутьСвернуть
2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА С АВГУСТА 1991 Г. ПО КОНЕЦ 1993 Г.
2.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве первого Президента РФ
2.2 Противостояние Б.Н. Ельцина и Верховного Совета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
Памятники культуры Донского края
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Памятники культуры Ростова-на-Дону 4
2. Памятники культуры Ростовской области 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
Модели внутрифирменного поведения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие фирмы с точки зрения теории организации
1.2 Виды организаций2. СУЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Основные аспекты внутрифирменного поведения
2.2 Взаимосвязь внутрифирменного поведения и организационной культуры предприятия
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Улучшение организационной культуры
3.2 Адаптация новых сотрудников к организационной культуре и системе внутрифирменных отношений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Участие прокурора в судебном процессе
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности участия прокурора (государственного обвинителя) в подготовительной части судебного разбирательства 42. Особенности участия прокурора в судебном следствии 7РазвернутьСвернуть
3. Особенности участия прокурора в прениях сторон 10
4. Особенности реализации государственного обвинения в суде присяжных 12
5. Особенности участия прокурора в условиях особого порядка принятия решения при согласии подсудимого с предъявленным обвинением 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Контрольная работа:
Регрессные обязательства, возникающие при условии совместно причиненного вреда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности ответственности за совместно причиненный вред 4
2. Право регресса к лицам, причинившим вред 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Контрольная работа:
1. Национальная система стандартизации. 2. Методы стандартизации
15 страниц(ы)
1.Национальная система стандартизации 3
2.Методы стандартизации 9
ЛИТЕРАТУРА 15