У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководитель социальной службы» - Реферат
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 4
1.2 Уровни руководства в социальной службе 5
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Управление является специфическим социальным процессом. Соци-альное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения ка-чественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.
Учет характера людей, уровня их культуры и образования имеет ог-ромное значение для обеспечения эффективного управления на всех уровнях. Управление людьми, их отношениями – достаточно сложная задача. Здесь крайне важно знать социальные законы. Одна из задач социального менеджмента – управление социальной деятельностью людей, другая, не менее сложная задача, – управление организациями социальной сферы. Задачей социального менеджмента является обеспечение целенаправленного воздействия на управляемый объект с целью поддержания равновесия и развития.
В этих условиях тема анализа деятельности руководителя социальной службы – актуальна. В работе анализируются:
• основные параметры характеристики руководителя социальной службы;
• общие и специальные функции руководителя социальной службы;
• требования к деловым и профессиональным качествам руководи-теля социальной службы.
Выдержка из текста работы
Механизмы социального менеджмента сводятся к социальному целе-полаганию, к методам управления (экономическим, административно-организационным, юридическим, научным и т.д.). Среди них особенно выделяются социальные, которые являются объединяющими во всей системе управляющих воздействий. В их содержание входит совокупность мер по мотивации человеческого поведения, отношения к труду. К социальной организации относятся:
• проектирование и создание социальных организаций, их постоянное инновирование,
• технологии саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала,
• технологии самоменеджмента и профессиональной подготовки социальных менеджеров.
Процесс управления и механизм самой системы социального ме-неджмента включает методы социальной диагностики, сбора, анализа и хранения социальной информации, передачи ее субъектам управления и осуществления контроля за деятельностью субъектов управления по социальным нормативам на разных уровнях управления.
Руководителя (менеджера) социальной службы возможно определить как человека, наделенного полномочиями принимать управленческие решения в сфере деятельности социальных служб и осуществлять их выполнение. В деятельности менеджеров социальной службы существуют следующие основные принципы:
Заключение
Менеджмент социальной службы является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность социальной службы в целом или ее конкретную сферу (хозяйственная деятельность, финансы и др. Руководители социальных служб – это работники, возглавляющие соответствующий коллектив, направляющие и координирующие работу всего аппарата управления или его отдельных звеньев, осуществляющие контроль и регулирующие деятельность коллектива по выполнению поставленных задач и достижению целей. Классификация кадров управления социальной службой на высшее, среднее и низшее звено позволяет четко сформулировать требования к каждому работнику в зависимости от его принадлежности к той или иной группе и организовать необходимую для данной категории работников систему их подбора, подготовки и рационального использования.
Функции и структура управления социальными службами – две неразрывно взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого целого – организации системы управления; они выступают, соответственно, как содержание и форма процесса управления. Наличие организационной структуры управления и ее развитие является основой всей организации. Вне их рамок исключается возможность реализации функций менеджмента, то есть самого процесса управления.
В силу этого процессу социального управления объективно присущи основные и конкретные функции. Если основные функции являются общими для любых процессов социального управления, в каких бы системах управления обществом они ни осуществлялись, то конкретные функции присущи тем или иным конкретным элементам социальной системы, отражая их специфику.
Специальные исследования и обширная практика показывают, что главное в развитии способностей руководителя социальной службы – его деятельность и стремление к самосовершенствованию. Профессиональные способности – интегральное качество, комплекс, синтез тринадцати отдель-ных способностей.
Важными условиями совершенствования деятельности руководителей социальных служб являются:
четкое определение и структурное обособление объектов управ-ления на основе разработанных критериев;
выделение конкретных функций управления, видов работ и опе-раций;
четкое разделение труда между функциональными и линейными звеньями управляющей системы;
наличие положений о структурных звеньях и должностных ин-струкций;
разработка модели процесса управления на основе реализации и учета всех основных функций менеджмента;
обоснование путей сравнения модели процесса управления с факти-чески осуществляемой управленческой деятельностью основных направле-нии совершенствования системы управления.
Список литературы
1. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2004.
2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 2007.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2008.
4. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие, изд.3-е доп. и перераб. – М.: «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2002.
Тема: | «Руководитель социальной службы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
30 страниц(ы)
Введение
1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образованияРазвернутьСвернуть
2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Делопроизводство в социальной службе
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение
1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации2.1 Основные функции социальной службыРазвернутьСвернуть
2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
Заключение
Список использованных источников
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Руководитель и лидер - основные понятия менеджментаСледующая работа
Договор контрактации




-
Отчет по практике:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вводный инструктаж по прохождению преддипломной практики, по оформлению дневников и отчетов по практике. Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда 42. Общее знакомство с предприятием, его организационно-производственной структурой и организационно-экономической характеристикой 5РазвернутьСвернуть
3. Формирование ассортимента торгового предприятия 8
4. Анализ ассортимента реализуемых торговым предприятием товаров. Выявление потребности в товарах путем проведения маркетинговых исследований 9
5. Расчет показателей ассортимента торгового предприятия 12
6. Оценка конкурентоспособности товаров отечественных и зарубежных производителей, проведение опроса потребителей, составление анкеты 15
7. Ознакомление с поставщиками товаров торгового предприятия. Изучение содержания договоров о закупке товаров, возможных нарушений договорных позиций. Проверка правильности оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе, с использованием информационных технологий 23
8. Изучение содержания товарно-сопроводительных документов 27
9. Изучение особенностей порядка приемки и оформления товаров различных групп 30
10. Организация и проведение оценки качества товаров 30
11. Анализ качества товаров, поступающих на предприятие 33
12. Экспертиза качества определенных групп или видов товаров 35
13. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 36
14. Идентификация товаров по материалу 37
15. Идентификация товаров по способу производства 38
16. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 41
17. Идентификация товаров по групповой принадлежности 46
18. Идентификация товаров по изготовителю 46
19. Изучение порядка оформления акта экспертизы 47
20. Ознакомление с должностными обязанностями товароведа. Изучение должностных обязанностей товароведов. Работа студентов в качестве стажера-товароведа 50
21. Оформление дневника и отчета по практике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
2. УЧАСТИЕ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРАХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ3. ПРИМЕНЕНИЕ КИОТСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОБ УНИФИКАЦИИ И ГАРМОНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Содержание в дисциплинарной воинской части
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ КАК НАКАЗАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ 5
1.1 Военнослужащий как субъект уголовного наказания 51.2 Направление в дисциплинарную воинскую часть как вид изоляции от общества 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ 16
2.1 Условия отбывания наказания 16
2.2 Порядок определения испытательного срока для условно осужденных к отбыванию в дисциплинарной воинской части 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 12)
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Планирование производства и реализации продукции 122.1.2 Планирование объема товарной продукции 12РазвернутьСвернуть
2.1.3 Планирование объема реализованной продукции 12
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 13
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 13
2.2 Планирование труда и заработной платы 14
2.2.1 Планирование численности работающих 14
2.2.2 Расчет производительности труда 15
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 15
2.3 Планирование материально-технического снабжения 16
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 16
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 16
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 17
2.4 Планирование издержек и прибыли 17
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 17
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 18
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 19
2.6 Финансовый план 20
2.6.1 Составление баланса 20
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 20
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 21
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25
-
Курсовая работа:
Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме беспошлинной торговли
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности режима беспошлинной торговли 4
2. Особенности таможенных платежей в режиме беспошлинной торговли 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Развитие конституционного права России
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 5
1.1 Особенности развития конституционных отношений в России 51.2 Конституция РФ 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы современного конституционного развития России 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ 19
2.1 Тенденции развития институтов конституционного права 19
2.2 Основные аспекты, влияющие на развитие конституционного права 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Перераспределение имущества между уровнями публичной власти 3
2. Внутренний и внешний контроль над распоряжением государственной и муниципальной собственностью 8СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
1. Понятие и система прокурорского надзора 2. Задача
16 страниц(ы)
1. Понятие и система прокурорского надзора 3
2. Задача 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Реферат:
Краснодарская таможня: статистика деятельности
11 страниц(ы)
Введение
1. Общий анализ динамики стоимостных объемов
2. Анализ динамики стоимостных объемов по видам товаров
Заключение
Литература