СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Руководитель социальной службы - Реферат №20886

«Руководитель социальной службы» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4

1.1 Сущность руководства в социальной службе 4

1.2 Уровни руководства в социальной службе 5

2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7

2.1 Общие функции 7

2.2 Специальные функции 9

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

ЛИТЕРАТУРА 17


Введение

Управление является специфическим социальным процессом. Соци-альное управление – свойство, присущее человеческому обществу. Оно воздействует на общество с целью его упорядочения, сохранения ка-чественной специфики, совершенствования и развития и обусловлено общественным характером труда, а также необходимостью общения людей в процессе труда и жизни. Возникновение управления как особого вида общественной деятельности обусловлено, прежде всего, появлением и развитием разделения труда, которое специализировало труд производителей и коллективов.

Учет характера людей, уровня их культуры и образования имеет ог-ромное значение для обеспечения эффективного управления на всех уровнях. Управление людьми, их отношениями – достаточно сложная задача. Здесь крайне важно знать социальные законы. Одна из задач социального менеджмента – управление социальной деятельностью людей, другая, не менее сложная задача, – управление организациями социальной сферы. Задачей социального менеджмента является обеспечение целенаправленного воздействия на управляемый объект с целью поддержания равновесия и развития.

В этих условиях тема анализа деятельности руководителя социальной службы – актуальна. В работе анализируются:

• основные параметры характеристики руководителя социальной службы;

• общие и специальные функции руководителя социальной службы;

• требования к деловым и профессиональным качествам руководи-теля социальной службы.


Выдержка из текста работы

Механизмы социального менеджмента сводятся к социальному целе-полаганию, к методам управления (экономическим, административно-организационным, юридическим, научным и т.д.). Среди них особенно выделяются социальные, которые являются объединяющими во всей системе управляющих воздействий. В их содержание входит совокупность мер по мотивации человеческого поведения, отношения к труду. К социальной организации относятся:

• проектирование и создание социальных организаций, их постоянное инновирование,

• технологии саморазвития личности и реализации ее творческого потенциала,

• технологии самоменеджмента и профессиональной подготовки социальных менеджеров.

Процесс управления и механизм самой системы социального ме-неджмента включает методы социальной диагностики, сбора, анализа и хранения социальной информации, передачи ее субъектам управления и осуществления контроля за деятельностью субъектов управления по социальным нормативам на разных уровнях управления.

Руководителя (менеджера) социальной службы возможно определить как человека, наделенного полномочиями принимать управленческие решения в сфере деятельности социальных служб и осуществлять их выполнение. В деятельности менеджеров социальной службы существуют следующие основные принципы:


Заключение

Менеджмент социальной службы является самостоятельным видом деятельности. Это требует наличия субъекта – профессионала-менеджера, работа которого направлена на объект – хозяйственную деятельность социальной службы в целом или ее конкретную сферу (хозяйственная деятельность, финансы и др. Руководители социальных служб – это работники, возглавляющие соответствующий коллектив, направляющие и координирующие работу всего аппарата управления или его отдельных звеньев, осуществляющие контроль и регулирующие деятельность коллектива по выполнению поставленных задач и достижению целей. Классификация кадров управления социальной службой на высшее, среднее и низшее звено позволяет четко сформулировать требования к каждому работнику в зависимости от его принадлежности к той или иной группе и организовать необходимую для данной категории работников систему их подбора, подготовки и рационального использования.

Функции и структура управления социальными службами – две неразрывно взаимосвязанные и взаимообусловленные стороны единого целого – организации системы управления; они выступают, соответственно, как содержание и форма процесса управления. Наличие организационной структуры управления и ее развитие является основой всей организации. Вне их рамок исключается возможность реализации функций менеджмента, то есть самого процесса управления.

В силу этого процессу социального управления объективно присущи основные и конкретные функции. Если основные функции являются общими для любых процессов социального управления, в каких бы системах управления обществом они ни осуществлялись, то конкретные функции присущи тем или иным конкретным элементам социальной системы, отражая их специфику.

Специальные исследования и обширная практика показывают, что главное в развитии способностей руководителя социальной службы – его деятельность и стремление к самосовершенствованию. Профессиональные способности – интегральное качество, комплекс, синтез тринадцати отдель-ных способностей.

Важными условиями совершенствования деятельности руководителей социальных служб являются:

 четкое определение и структурное обособление объектов управ-ления на основе разработанных критериев;

 выделение конкретных функций управления, видов работ и опе-раций;

 четкое разделение труда между функциональными и линейными звеньями управляющей системы;

 наличие положений о структурных звеньях и должностных ин-струкций;

 разработка модели процесса управления на основе реализации и учета всех основных функций менеджмента;

 обоснование путей сравнения модели процесса управления с факти-чески осуществляемой управленческой деятельностью основных направле-нии совершенствования системы управления.


Список литературы

1. Афонин Ю.А., Жабин А.П., Панкратов А.С. Социальный менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2004.

2. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 2007.

3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2008.

4. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие, изд.3-е доп. и перераб. – М.: «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2002.


Тема: «Руководитель социальной службы»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Стили руководства социальной службой

    17 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
    1.1 Авторитарный стиль руководства 4
    1.2 Демократический стиль руководства 4
    1.3 Либеральный стиль руководства 5
    2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
    2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
    2.2 «Решетка менеджмента» 8
    2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
    2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
    3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Управление информацией в социальной службе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
    2. Этапы движения информации 10
    3. Источники информации в социальной службе 13
    4. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17
    5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….6
    1.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11
    1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
    1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
    2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
    3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение…48
  • Курсовая работа:

    Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
    2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами
    2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
    2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
    2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
    2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Делопроизводство в социальной службе

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
    2. Организация документооборота в социальной службе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Социальная служба организации

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1 Социальные реформы в РФ на этапе ее перехода от плановой к рыночной экономике
    2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство. Основные функции социальной службы организации
    2.1 Основные функции социальной службы
    2.2 Мероприятия социальной службы организации, обеспечивающие социальное партнерство
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование банком портфеля ценных бумаг (на примере ОАО Газпромбанк)

    75 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Принципы формирования банками портфеля ценных бумаг 7
    1.1 Ценные бумаги и их виды 7
    1.2 Деятельность банков на рынке ценных бумаг 15
    1.3 Методы анализа рынка ценных бумаг 24
    2 Анализ деятельности ОАО «Газпромбанк» и формирования банком портфеля ценных бумаг 35
    2.1 Общая характеристика 35
    2.2 Анализ показателей деятельности 47
    2.3 Анализ формирования портфеля ценных бумаг 55
    3 Пути улучшения деятельности ОАО «Газпромбанк» на рынке ценных бумаг 65
    3.1 Планирование деятельности банка на рынке ценных бумаг 65
    3.2 Оптимизация формирования портфеля ценных бумаг 69
    Заключение 71
    Библиографические записи 74
  • Курсовая работа:

    Государственная служба в таможенных органах РФ

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 5
    1.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9
    1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
    2.1 Поступление на службу 20
    2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
    2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
    2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
    2.5 Прекращение службы 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Контрольная работа:

    Земельное право, РАП

    19 страниц(ы) 

    Правовой режим земель с/х назначения. 3
    Задача. 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Контрольная работа:

    Уголовное право: наказание, ответственность несовершеннолетних, задача

    22 страниц(ы) 

    1. Цели наказания. Назначение и исполнение наказаний 3
    2. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним 15
    3. Задача 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
  • Курсовая работа:

    Договор аренды предприятий и зданий

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
    1.1 Сущность договора аренды зданий и сооружений
    1.2 Отдельные особенности договора аренды зданий и сооружений
    2. ДОГОВОР АРЕНДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
    2.1 Сущность договора аренды предприятий
    2.2 Отдельные особенности договора аренды предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию РФ в условиях функционирования ЕАЭС

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 6
    1.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6
    1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
    2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
    2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
    3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
    3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Реферат:

    Операционные системы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность операционных систем и их основные функции 4
    2. Классификация операционных систем 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Конституционное право России

    21 страниц(ы) 

    1. Избирательное право Российской Федерации 3
    2. Правительство РФ 9
    3. Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Реферат:

    Документирование договорных отношений

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности документирования договоров 4
    2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Реферат:

    Исследование социальных процессов

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Виды социальных процессов
    2. Методы исследования социальных процессов
    3. Мониторинг и прогнозирование социальных процессов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА