У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Делопроизводство в социальной службе» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.
Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
анализ организации служб делопроизводства.
изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;
анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:
• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.
Список литературы
1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.
2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.
3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.
Тема: | «Делопроизводство в социальной службе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществСледующая работа
Демография как наука




-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Курсовая работа:
Предприятие как субъект валютных отношений
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК УЧАСТНИК ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
1.1 Структура валютного рынка 5
1.2 Законодательные особенности деятельности предприятий на валютном рынке 82. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Специфика валютно-финансовых отношений предприятия 16
2.2 Валютные операции и валютные счета предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1 Сущность ипотечного кредитования 6
1.2 Основные схемы ипотечного кредитования 112. РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие рынка ипотечного кредитования 18
2.2 Пути улучшения ипотечного кредитования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Конституционное развитие России
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
1.1 Акты конституционного значения до октября 1917 г.
1.2 Конституция РСФСР 1918 г.: особенности принятия, содержание и роль1.3 Конституция СССР 1924 г. и Конституция РСФСР 1925 г.: особенности принятия, содержание и рольРазвернутьСвернуть
1.4 Основные положения Конституции СССР 1936 г. и Конституции РСФСР 1937 г.
1.5 Особенности Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
2.1 Конституция 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания
2.2 Проблемы современного конституционного развития России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Отчет по практике:
КЭЧ Крымск - отчет по практике
32 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоровРазвернутьСвернуть
1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 51.1 Общие принципы организации местного самоуправления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления 8
2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Предметы ведения государственной власти и органов местного самоуправления 12
2.2 Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность агрегатных индексов и их виды 4
2. Виды агрегатных индексов в экономике 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Принципы социальной работы в школе 4
2. Социальная работа с детьми «группы риска» 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Защита интеллектуальной собственности таможенными органами
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Нормативно-правовая база 51.2. Объекты охраняемой интеллектуальной собственности 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 14
2.1. Методы и способы защиты 14
2.2. Проблемы, возникающие при защите и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28