У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Делопроизводство в социальной службе» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.
Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
анализ организации служб делопроизводства.
изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;
анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:
• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.
Список литературы
1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.
2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.
3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.
Тема: | «Делопроизводство в социальной службе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществСледующая работа
Демография как наука




-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение
1. Формирование левых движений в эмиграции
2. Возникновение компартии Индии
3. Рабоче-крестьянские партии в Индии4. Формирование левых движений в Индийском национальном конгрессеРазвернутьСвернуть
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Значение кредитования ВЭД предприятий 5
1.2 Виды инструментов кредитования ВЭД предприятий 82. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 15
2.2 Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Основные понятия информатики (информатика, информация, три направления информатики, НИТ и разновидности НИТ) 32. Что такое форматирование в MS Word? Определите основное и расширенное форматирование 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Контрольная работа:
Экономика организации и анализ ее деятельности (для колледжа при РГЭУ вариант 1)
22 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Планирование производства и реализации продукции 11
2.1.2 Планирование объема товарной продукции 112.1.3 Планирование объема реализованной продукции 11РазвернутьСвернуть
2.1.4 Планирование объема валовой продукции 12
2.1.5 Расчет производственной мощности предприятия и выявление «узких мест» производства 12
2.2 Планирование труда и заработной платы 13
2.2.1 Планирование численности работающих 13
2.2.2 Расчет производительности труда 14
2.2.3 Планирование фонда оплаты труда 14
2.3 Планирование материально-технического снабжения 15
2.3.1 Планирование потребности в основных материалах 15
2.3.2 Планирование потребности во вспомогательных материалах 15
2.3.3 Планирование потребности в энергоресурсах 16
2.4 Планирование издержек и прибыли 16
2.4.1 Планирование издержек производства и реализации продукции 16
2.4.2 Планирование и распределение прибыли предприятия 17
2.5 Планирование инвестиций и расчет их эффективности 18
2.6 Финансовый план 18
2.6.1 Составление баланса 18
2.6.2 Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 19
2.6.3 Планирование показателей финансовой деятельности предприятия 19
2.7 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Нетарифное регулирование экспорта ядерных материалов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 51.1 Сущность таможенно-нетарифного регулирования ядерных материалов, оборудования и технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 7
2. ОСОБЕННОСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ 13
2.1 Нетарифные методы и способы регулирования экспорта ядерных материалов, оборудования и технологий 13
2.2 Государственные органы, регулирующие экспорт ядерных материалов, оборудования и технологий 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лийРазвернутьСвернуть
1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
3.1 Методы улучшения деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ 5
1.1 Финансовый рынок как экономический институт 51.2 Классификация финансовых рынков 8РазвернутьСвернуть
2. ГРУППИРОВКА ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ ПО ВИДАМ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 14
2.1 Кредитный рынок 14
2.2 Валютный рынок 16
2.3 Рынок ценных бумаг 19
2.4 Рынок драгоценных металлов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Физические лица как субъекты частного права в римском праве 4
2. Ограничение правоспособности и дееспособности женщин, детей и душевнобольных по римскому праву 83. Особенности правового положения рабов в Древнем Риме 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. ТЕСТ 3
2. Правовые системы стран Латинской Америки 6
3. Мусульманская правовая семья 10
4. Правовая система США 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Контрольная работа:
Порядок обжалования и др., РТА.
13 страниц(ы)
Приведите определения следующих понятий. 2
Сравните порядок рассмотрения письменных обращений (жалоб). 4
На основе действующего законодательства охарактеризуйте приве-денную ситуацию. 9Список литературы. 13РазвернутьСвернуть