У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Делопроизводство в социальной службе» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Введение
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.
Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
анализ организации служб делопроизводства.
изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;
анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:
• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.
Список литературы
1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.
2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.
3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.
Тема: | «Делопроизводство в социальной службе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 134. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17РазвернутьСвернуть
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществСледующая работа
Демография как наука




-
Реферат:
Таможенные платежи в режиме: "Свободная таможенная зона"
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность режима: «Свободная таможенная зона» 4
2. Таможенные платежи в режиме: «Свободная таможенная зона» 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
Менеджмент на производстве и в торговле
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного менеджмента 4
2. Особенности менеджмента в торговле 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
Налог на доходы физических лиц
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ1.1 История возникновения и развития подоходного налогаРазвернутьСвернуть
1.2 Современное состояние налога на доходы физических лиц
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ
2.1 Порядок определения налогоплательщиков и налоговой базы по отдельным видам доходов физических лиц
2.2 Анализ действующей системы налоговых вычетов и льгот по налогу на доходы физических лиц
2.3 Сравнительный анализ налоговых ставок при обложении доходов физических лиц
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Вещественные доказательства в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 61.2 Виды вещественных доказательств 16РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Курсовая работа:
Психология стресса (на примере магазина одежды)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ СТРЕССА 5
1.1 Стресс и его сущность 5
1.2 Виды и уровни реакции человека на стресс 112. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ СТРЕССА У СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ возможности возникновения стресса у сотрудников и 20
методы повышения стрессоустойчивости 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Роль финансового прогнозирования и планирования 3
2. Измерение зависимости конечных результатов операции от основных ее параметров 8
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Курсовая работа:
Уголовный закон и принципы его действия
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНЫЙ ЗАКОН КАК ИНСТИТУТ УГОЛОВНОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие, значение и толкование уголовного закона 51.2 Структура уголовного закона 7РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие уголовного закона 13
2. ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ УГОЛОВНОГО ЗАКОНА 21
2.1 Действие уголовного закона во времени 21
2.2 Действие уголовного закона в пространстве 24
2.3 Выдача лиц, совершивших преступление 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Статья:
Процессуальный порядок задержания
9 страниц(ы)
Аннотация.
Ключевые слова.
Статья.
Список использованных источников. -
Контрольная работа:
1. Финансовый анализ слияний и поглощений. 2. Задачи
14 страниц(ы)
1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ 3
Задача 1 11
Задача 2 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Дипломная работа:
Документооборот органов исполнительной власти
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» историиРазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Федеральные органы исполнительной власти
2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Структура исполнительной власти в региона
3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ