У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление информацией в социальной службе» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управленческой информации и ее виды 5
2. Этапы движения информации 10
3. Источники информации в социальной службе 13
4. Собрания и совещания как форма обмена управленческой информацией в социальной службе 17
5. Организация руководителем социальной службы деловых бесед и других форм делового общения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
Введение
На рубеже второго и третьего тысячелетий с особой наглядностью проявился факт зависимости экономического прогресса от эффективности функционирования информационной подсистемы общества. Информация, интегрируя свойства предметов и средств труда, становится одновременно основным ресурсом и важным результатом производственного процесса. Переход к информационной экономике меняет характер функционирования традиционных отраслей хозяйства, их технологические параметры становятся производными относительно экономико-информационных процессов.
Характерной чертой последних десятилетий XX и начала XXI веков явилось беспрецедентное по темпам, прежде всего в странах-лидерах мирового хозяйства, развитие современных информационных технологий, включающих новые средства связи и обработки информации и коммуникации. На фоне этого в различных областях науки все чаще стали применяться такие, прежде не ассоциировавшиеся с социальной сферой понятия, как информация, информационный ресурс, информационное общество.
На современном этапе развития человеческой цивилизации можно утверждать, что информационная составляющая имеет непосредственное отношение к эффективности деятельности социальной службы. И, исходя из этого, актуальной является тема управления информацией в социальной службе.
Фундаментальные положения теории информации и управления ин-формационными процессами в природе и различных формах жизни общества принадлежат Л. Бриллюену, Н. Винеру, Р. Галлагеру, Р. Карнапу, А. Колмогорову, Дж. Пирсу, К. Шеннону, У. Эшби. Важное значение для исследования информационных ресурсов имеют методологические положения теории постиндустриализма – информационного общества (Д.Белл, М. Рубин, Т. Стоуньер, Р. Кац, А. Тоффлер и др.). Однако в сфере управления информацией в социальной службе нет большого количества работ, посвященной данной теме, что и делает актуальной курсовую работу.
Целью работы является анализ особенностей управления информацией в социальных службах. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
• анализ понятия управленческой информации и ее видов;
• изучение этапов движения информации;
• анализ основных источников информации;
• изучение основных форм обмена управленческой информацией.
Выдержка из текста работы
Особое место понятие «информация» заняло в длинном ряду социальных наук – теории управления, экономике, политике и т. д.
Социальная информация – ориентирующее знание о состоянии соци-альной системы, процесс обеспечения информационных потребностей общества на основе применения информационных технологий. Информация – это ценнейший интеллектуальный ресурс в системе жизнеобеспечения общества, важнейшая часть его интеллектуальной собственности, доля которой постоянно возрастает. Можно сказать, что информация – это инфраструктура интеллектуальной собственности, ибо интеллектуальная собственность берет, начало с информации как фундаментальной базы .
Особенно велико значение информации (процессов ее сбора, хранения, переработки и использования) в управлении социальной сферой. Применительно к ней управленческую информацию можно определить как совокупность сведений о том, что происходит как внутри организации, так и за ее пределами.
Информация классифицируется по различным основаниям:
Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно сделать следующие выводы.
Понятие «информация» в конце XX в. стало одним из самых употребляемых потому, что информация пронизывает все сферы человеческой деятельности, служит проводником всех знаний и мнений, универсальным инструментом общения, взаимопонимания и сотрудничества, нагнетания конфликтов и напряженности, утверждения стереотипов мышления и поведения. В результате информационной революции информация становится важнейшим ресурсом не только управления, но и всей общественной жизни. Управленческая информация в социальной службе – это ориентирующее знание о состоянии социальной системы, процесс обеспечения познавательных потребностей общества на основе применения информационных технологий.
Достоверная информация необходима для всех этапов управления: от постановки задач до осуществления мер социального контроля, оценки эффективности принятых решений и их коррекции. Поэтому без необходимого информационного обеспечения нет эффективного социального управления.
Всю информацию можно подразделить на потоки внутри данной сис-темы, между ее компонентами (внутренняя информация), и потоки информации, циркулирующей между данной системой и внешней средой, с которой она состоит в функциональных связях (внешняя информация). Среди источников информации важнейшая роль принадлежит управленческому учету. Управленческий учет – это внутренняя информационная система, предоставляющая информацию для принятия решений.
Управление информацией в социальной службе возможно организо-вать с помощью различных форм делового общения. Формы делового общения можно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров. Особым видом деловой беседы является совещание. На совещание необходимо приглашать только тех специалистов, которых непосредственно касается рассматриваемая проблема.
В заключение следует отметить, что существуют определенные за-коны и принципы современного сбора, хранения и анализа информации, которые необходимо знать. Например, очень важно понять, что информации не должно быть много, она не должна содержать неиспользуемых сведений, которые осложняют работу по принятию решения. Информация должна формироваться на основе объективных данных, поступать в сроки, достаточные для принятия своевременного решения, и т. п. Незнание элементарных правил в этой области или их извращенное использование превращает информацию из большого блага общественного прогресса в такое же зло, которое может стать тормозом в принятии управленческого решения.
Список литературы
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб-ник / Под ред. Г.А. Титаренко. – М.: ЮНИТИ, 2008.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. – М., 2008.
3. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск: Наука, 2011.
4. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. – М., 2007.
5. Вахорина М.В. Проблема внедрения управленческого учета в организациях. // Бухгалтер и закон. 2009. №2.
6. Лысенко Д. Организация управленческого учета. // Аудит и налогообложение. 2009. №2.
7. Основы социального управления / Под ред. В.Н. Иванова. – М.: Выс-шая школа, 2001.
8. Психология и этика делового общения. / Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. – М.: Юнити, 2007.
Тема: | «Управление информацией в социальной службе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Реферат:
Стили руководства социальной службой
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 4
1.1 Авторитарный стиль руководства 4
1.2 Демократический стиль руководства 41.3 Либеральный стиль руководства 5РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ 7
2.1 Исследования ученых университета штата Огайо (США) 7
2.2 «Решетка менеджмента» 8
2.3 Стили управления по Р. Лайкерту 9
2.4 Концепция вознаграждения и наказания 10
3. ОСОБЕННОСТИ РУКОВОДСТВА ПЕРСОНАЛОМ В РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБАХ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Делопроизводство в социальной службе
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Руководитель социальной службы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 4
1.1 Сущность руководства в социальной службе 41.2 Уровни руководства в социальной службе 5РазвернутьСвернуть
2. ФУНКЦИИ РУКОВОДСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ 7
2.1 Общие функции 7
2.2 Специальные функции 9
3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВАМ РУКОВОДИТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области
38 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 71.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30
4.1 Классификация технологий GR 30
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управленческий учет инвестиционной деятельности предприятий




-
Дипломная работа:
Заключение, изменение и расторжение договора
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ 6
1.1 Понятие и правовая природа договора 6
1.2 Принцип свободы договора и его реализация в гражданском праве 112. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА 18РазвернутьСвернуть
2.1 Правовые особенности заключения договора 18
2.2 Правовые особенности изменения и расторжения договора 31
3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Право социального обеспечения как отрасль права
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
1.1 Характеристика отрасли права социального обеспечения 51.2 Принципы права социального обеспечения 15РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 20
2.1 Характеристика методов права социального обеспечения 20
2.2 Особенности методов права социального обеспечения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Роль банков в кредитовании малого бизнеса
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Малый бизнес: понятие, основные черты, субъекты, преимущества и недостатки 51.2 Процесс кредитования малых предприятий банками 10РазвернутьСвернуть
2. РЫНОК БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 17
2.1 Ситуация на рынке кредитования малого бизнеса в кризисный и послекризисный период 17
2.2 Проблемы на рынке кредитования малого бизнеса и эффективные технологии кредитования 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Курсовая работа:
Государственные внебюджетные фонды
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 5
1.1 Экономическая сущность государственных внебюджетных фондов 51.2 Виды государственных внебюджетных фондов в РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 20
2.1 Основные источники формирования государственных внебюджетных фондов РФ 20
2.2 Проблемы и перспективы развития государственных внебюджетных фондов в РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Курсовая работа:
Лицензирование ввоза и вывоза продукции военного назначения
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ РАБОТ, УСЛУГ ВОЕНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ИХ ВВОЗА И ВЫВОЗА1.1 Виды продукции, работ, услуг военного назначенияРазвернутьСвернуть
1.2 Виды организаций, имеющих право ввоза и вывоза продукции, ра-бот, услуг военного назначения
2. ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВВОЗА И ВЫВОЗА ПРО-ДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
2.1 Основные принципы ограничения оборота продукции, работ, услуг военного назначения
2.2 Порядок лицензирования ввоза и вывоза продукции, работ, услуг военного назначения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 Конкурентная среда и необходимость выбора оптимальной организационно-экономической формы предприятия для осуществления ВЭД 61.2 Основные организационно-экономические формы осуществления ВЭД на уровне хозяйственного звена 20РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Южный берег» 31
2.2 Внешнеэкономическая деятельность ООО «Южный берег» 39
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» КАК УЧАСТНИКА ВЭД 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 81.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
Заключение 72
Библиографический список 76
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие и специфика источников МЧП 3
2. Специфика брачно-семейных отношений с иностранным элементом 8
3. Транснациональные банкротства 16Подготовьте в письменной форме краткие заключения по следующим казусам: 24РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Товароведение рыбы и рыбных продуктов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общие сведения и виды товаров 5
1.2 Потребительские свойства 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество 142. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2 Анализ экспертизы качества 24
2.3 Анализ организации хранения 28
2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35