У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Роль и основные методы государственного регулирования внешнеэкономических связей 6
1.2 Тарифные методы в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 15
1.3 Таможенная пошлина: правовая и экономическая природа, функции и виды 23
2. ОЦЕНКА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ 32
2.1 Введение единого таможенного тарифа в Таможенном союзе 32
2.2 Фискальная и регулирующая функции таможенно-тарифного механизма на современном этапе 46
3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 61
3.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования в условиях присоединения России к ВТО 61
3.2 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Введение
Значительные изменения характера и сложности внешнеэкономиче-ской деятельности в условиях глобальной экономики, а также возрастанием социально-экономического значения этой деятельности для России требуют высокого качества государственной таможенной политики, таможенно-тарифного и нетарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности.
Этими немаловажными факторами определяется эффективность тамо-женной деятельности государства. За годы реформ в России резко упали объемы внутреннего производства и получаемых от него доходов, усилилась зависимость государственного бюджета от поступления денег из-за границы.
В то же время, комплекс таможенно-тарифных мер регулирования внешнеэкономической деятельности еще не вполне отражает национальные интересы страны, не обеспечивает полный сбор установлен-ных таможенных платежей и налогов. На таможенную территорию России проникает большое количество вредной, опасной и просто некачественной продукции, не соответствующей принятым российским стандартам.
За прошедшие годы внешнеэкономическая деятельность претерпела качественные изменения. Интернационализация внешней торговли на базе развития производственных, кооперационных, научно-технических и внешнеторговых связей приводит к существенному повышению интенсивности международных контактов, включая процессы перемещения материальных и валютных ценностей через таможенную границу. Это, в свою очередь, сопровождается адекватным увеличением объемов информации о товарах, условиях поставки, платежа и других сведений, пересылаемых участниками ВЭД в таможенные органы, а также нарастанием объемов информации, которой обмениваются таможенные органы с другими государственными и коммер-ческими структурами.
Появление многочисленных новых субъектов внешнеэкономической деятельности, существенное возрастание информационной нагрузки при принятии управленческих решений на таможенных инспекторов, потребность в информационном обеспечении, необходимость интеграции в международную таможенную инфраструктуру – вот набор обстоятельств и требований, определяющий актуальность и необходимость исследования данной проблемы в таможенных органах России.
В сложившихся условиях растущего объема внешнетор-говых товаропотоков, таможенная служба России как часть экономической системы государства, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования внешней торговли, все активней выступает как самостоятельный социально-экономический институт, кото-рой фактический создает либо благоприятные условия, либо барьеры для осуществления внешнеторговой деятельности.
Таким образом, исходя из факторов развития внешней торговли, сегодня происходит пересмотр устоявшихся поня-тий таможенного администрирования внешней торговли в свете растущих требований относительно скорости и эффективности совершения таможенного оформления в целях содействия торговле.
Все изложенное выше подтверждает актуальность выбранной темы ди-пломной работы.
С момента возрождения таможенной службы России, сферы ее деятель-ности стали предметом активных исследований российских ученых. Вопросы таможенно-тарифной политики стали предметом обсуждения на научно-практических конференциях, страницах сборников научных трудов по проблемам теории и практики таможенного дела. Ведущая роль в разработке теоретических и методических проблем и решении практических задач принадлежит ученым Т.А. Батровой, Н.П. Бондаренко, В.В. Галкину, Е. Дятлову, А.Н. Козырину, Н.П. Корчажкиной, В. Мирошниченко, В.Г. Свинухову, Т.Н. Трошкиной и другим.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы раскрыть содержание механизма применения таможенного тарифа в качестве инструмента государственного регулирования внешнеторговой сферы экономики страны. Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные зада-чи:
- раскрыть роль и основные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
- изучить сущность таможенно-тарифного регулирования и его основные методы;
- обосновать правовую и экономическую природу таможенных пошлин и их виды;
- проанализировать элементы современного таможенно-тарифного ме-ханизма Росии;
- раскрыть роль фискальной и регулирующей функции таможенно-тарифного механизма в нашей стране в условиях Таможенного союза;
- выявить современные тенденции развития таможенного тарифа России в ус-ловиях присоединения нашей страны к ВТО.
Объектом исследования является процесс таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Предметом исследования служат общественные отношения, возникающие при таможенном регулировании в системе государственного управления внеш-неэкономической деятельностью.
При написании дипломной работы использовались положения и выводы, содержащиеся в научной литературе, концептуальные подходы, реализуемые в законодательных и нормативных актах РФ, в методических документах органов ФТС РФ.
В качестве информационной базы использовались открытые материа-лы Минэкономразвития и Федеральной таможенной службы России.
Заключение
В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми понимаются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере. Концептуальный подход к определению комплекса мер регулирования внешнеторговой деятельности отражает целесообразную последовательность действий государственных и предпринимательских организаций, объединенных единой организационной структурой и работающих на постоянной основе с целью обеспечения равных условий конкуренции на внутреннем рынке с помощью формирования и применения мер системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
Таможенно-тарифное регулирование призвано всемирно содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов. Методы таможенно-тарифного регулирования в большей степени соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную роль в регулировании ВЭД в современных условиях.
Таможенно-тарифное регулирование отличается от других регуляторов тем, что оно имеет внерыночный характер и реализуется только непосредственно государством. В отличие от него другие регуляторы испытывают на себе воздействие, как рыночных сил, так и государства.
Таможенно-тарифное регулирование, предполагающее применение ввозных и вывозных таможенных пошлин, занимает центральное место в механизме государственного регулирования внешнеторговых связей. Таможенно-тарифное регулирование – экономический по своей природе метод государственного регулирования. Контроль заявления и определения таможенной стоимости является инструментом государственного регулирования внешнеэкономических отношений и одним их приоритетных направлений таможенного дела в РФ. Система контроля таможенной стоимости является важной частью таможенного регулирования ВЭД.
Таможенный тариф представляет собой систематизированный свод ста-вок таможенных пошлин, применяемых к товарам при перемещении через таможенную границу. Основными целями применения таможенного тарифа являются:
• рационализация товарной структуры ввоза товаров в страну;
• поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, ва-лютных доходов и расходов на территории государства;
• защита национальных производителей от нежелательной иностранной конкуренции;
• создание условий для прогрессивных изменений в структуре произ-водства и потребления товаров;
• пополнение доходов государства;
• обеспечение условий для облегчения доступа национальным экспор-терам на рынки других стран.
По тексту могут использоваться только дефисы, но не точки.
•
Таможенные тарифы классифицируются по различным признакам: ха-рактеру происхождения, направлениям, количеству ставок для одного то-вара, методу исчисления, времени действия.
Таможенная пошлина – это обязательный платеж, взимаемых таможен-ными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу.
При взимании таможенных пошлин обычно применяются три способа. Основной из них – процент от стоимости товара. Такие пошлины называются адвалорными. Другой способ предполагает, что таможенный тариф устанавливается в стоимостном выражении за определенную количественную единицу товара, чаще всего за единицу веса, объема или количества. Эти пошлины называются специфическими. При их использовании важную роль играет выбор веса брутто или нетто. Комбинированные таможенные пошлины сочетают оба этих способа и предполагают одновременное их использование, либо на выбор, либо берется та ставка, которая позволяет получить наибольшую сумму таможенного сбора.
В настоящее время законодательное регулирование таможенных пошлин в нашей стране осуществляется, как на национальном, так и на наднациональном уровне, на уровне законодательства Таможенного союза. При этом в Едином таможенном тарифе указываются только ставки ввозных таможенных пошлин, а ставки вывозных таможенных пошлин систематизируются в иных актах, в основном, в Постановлениях Правительства РФ, хотя и напоминающих по структуре таможенный тариф.
Организационно-правовые основы управления в таможенном деле России постепенно обретают черты цивилизованности и интегрированности в общие международные процессы. Российское таможенное законодательство начинает делать первые шаги по восприятию и применению мирового таможенного законодательного опыта. Реализация этого опыта осуществляется в трех направлениях. Первое направление связано с таможенно-правовым сотрудничеством России со странами Таможенного союза. Второе направление – это участие России в международных торгово-таможенных организациях, таких как Всемирная торговая организация. И, наконец, третье направление связано со сближением таможенного дела Российской Федерации с общепринятыми нормами и практикой. Если раньше режим и процедура пропуска товаров определялись исходя из того, кто являлся субъектом внешнеторговой сделки, то сейчас главный критерий объект такой сделки, то есть конкретный товар. Поэтому не случайно с каждым днем повышается важность и роль Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ТС.
На современном этапе экономического развития России основными задачами таможенно-тарифного регулирования должны стать:
• содействие модернизации экономики за счет облегчения доступа российских компаний к передовой зарубежной технике и технологии;
• стимулирование конкурентоспособных на внутреннем и мировом рынках производств, на этой основе осуществление диверсификации структуры народного хозяйства и формирование обновленной внешнеторговой специализации страны для более эффективного ее включения в мировое хозяйство. В качестве основных объектов покровительственной политики следует рассматривать новые, высокотехнологичные производства, а также отрасли, обладающие экспортным потенциалом;
• создание благоприятных условий для развития производств, необходимых для поддержания занятости, стабильности и обеспечения экономической безопасности страны (аграрного сектора, пищевой, фармацевтической, текстильной промышленности и некоторых других);
• поддержка производственно-технологической кооперации российских и иностранных компаний, прежде всего в наукоемких отраслях; поощрение притока прямых иностранных и российских инвестиций в перспективые отрасли национальной промышленности («импорт производств вместо импорта товаров»);
• оптимизация географической структуры импорта;
• обеспечение сбалансированности и эффективной конкуренции на внутреннем рынке;
• унификация таможенного тарифа и других инструментов таможенно-тарифной политики с Белоруссией и Казахстаном – партнерами по формируемому Таможенному союзу.
Основная работа в части совершенствования таможенно-тарифной политики РФ должна быть направлена на оптимизацию таможенного тарифа, имея в виду снижение налоговой нагрузки по широкой номенклатуре товаров, не чувствительных к импорту, при одновременной селективной защите конкурентоспособных отечественных предприятий путем относительно высоких ставок тарифа. Для реализации этих целей в работе представлен алгоритм установления комплекса мер таможенного регулирования при импорте товара.
На основании представленных выводов в работе также были сделаны предложения по внедрению в деятельности таможенных органов электронных автоматизированных технологий. Электронные автоматизированные технологии – самый перспективный способ совершенствования взаимоотношений участников внешнеэкономической деятельности и таможенных служб. При помощи современных электронных технологий не только значительно упрощается трудоемкий процесс оформления документов, сокращаются затраты времени, увеличивается скорость информационного обмена, а значит, повышается эффективность таможенного процесса и экономятся финансовые средства. Поэтому в целях оптимизации процесса установления и определения таможенных пошлин в работе было предложено внедрение информационных баз данных по ценовой информации на различные товары.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного Союза (в ред. от 16.04.2010).
2. Порядок декларирования и корректировки таможенной стоимости товаров, утвержденный решением Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года №376.
3. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 №32 «О ведении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза».
4. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
5. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
6. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулирова-нии в РФ».
7. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе».
8. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2011.
9. Батрова Т.А. Государственное регулирование внешнеторговой деятельно-сти. // Внешнеторговое право. 2007. №1.
10. Болдырева И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 4.
11. Бондаренко Н.П. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД / Н.П. Бондаренко. – Ростов н/Д: МарТ, 2007.
12. Галкин В.В., Реджепов М.Б., Шанидзе Н.П. Экономика таможенного дела. Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Галкина В.В. – Воронеж: ЦНТИ, 2009.
13. Горшкова Т.Г. Таможенная политика России в условиях интеграции в мировое хозяйство // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - №1.
14. Горшкова Т.Г. Формирование государственной таможенно-тарифной стратегии в условиях глобализации: Препринт,- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
15. Дятлов Е. Влияние внешнеэкономических факторов на трансформационный процесс в России // Вопросы экономики. 2004. №1.
16. Ильин С.И Актуальные проблемы современной таможенной политики // Таможенный вестник. – 2010. – №6.
17. Комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Под ред. Козырина А.Н. – М., 2006.
18. Корчажкина Н.П. Тенденции развития таможенно-тарифного регулирования в связи со вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию // Российское предпринимательство. 2011. №11.
19. Ливенцев Н.Н. Таможенная статистика // Таможня. 2011. №6.
20. Ломакин В.С. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. – М., 2005.
21. Матвиенко Г.В. Производство таможенного обложения: понятие, структура, стадии // Финансовое право. - 2011. - №11. - С.34-39.
22. Мирошниченко В. Проблема таможенного сбора// Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2012. № 3.
23. Обухов Н. Внешнеторговая и таможенно-тарифная политика // Экономист. - 2011. - №8. - С.80-89.
24. Пащенко А.В., Хрешкова В.В. Таможенно-тарифные правоотношения в Таможенном Союзе ЕврАзс. // Реформы и право. 2012. №1.
25. Саличкина А.Ю. Применение мер таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности на основе принципа поддержки приоритетных направлений развития РФ. // Таможенное дело. 2012. №1.
26. Свинухов В.Г., Сенотрусова С.В. Правовое регулирование уплаты таможенных платежей в условиях Таможенного Союза. // Право и экономика. 2011. №2.
27. Сизова К.А. Тарифное регулирование и таможенные льготы в Таможенном Союзе. // Налоговый вестник. 2010. №10.
28. Сизова К.А. О таможенном регулировании в России // Налоговый вестник. - 2011. - №2. - С.21-26.
29. Старкова Ю. Таможенно-тарифная политика в условиях Таможенного Союза. // Новости российского экспорта. 2012. №9.
30. Таможенное право России. Учебник/Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2003.
31. Таможенное право: Учебник/Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. – М., 2007.
32. Трошкина Т.Н. Соотношение экономических и административных методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Подготовлен для системы Консультант-плюс, 2007.
33. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Налоги и налогообложение. 2005. №10.
34. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. // Реформы и право. 2008. №2.
35. Хакимов Р. О таможенной стоимости и тарифных льготах // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2011. № 2.
36. Чебан В.С. Таможенно-правовое регулирование внешней торговли // Таможня. – 2009. – № 3.
Тема: | «Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 3900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Таможенный тариф сущность, цели, структура, принципы построения, перспективы развития
27 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Таможенный тариф, его сущность, цели и структура ….5
1.1 . Понятие, сущность и структура таможенного тарифа.51.2. Виды и функции таможенных тарифов…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Принципы построения и перспективы развития таможенного тарифа.….….….….14
2.1. Принципы построения таможенного тарифа как инструмента регулирования внешнеэкономической деятельности ….….….14
2.2. Принципы построения и факторы формирования таможенно-тарифной политики ….17
2.3. Тенденции и перспективы развития таможенного тарифа….19
Заключение ….…24
Список использованных источников и литературы ….….….26
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….51.1. Нормативно-правовые основы осуществления тарифногоРазвернутьСвернуть
регулирования в РФ….5
1.2. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности….6
1.3. Таможенная пошлина: функции и виды….8
1.4. Определение страны происхождения товаров….13
2. Анализ таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ за 2014-15 год ….18
2.1. Анализ таможенных платежей перечисленных в федеральный бюджет РФ за 2014-2015 года….….18
2.2. Анализ распределения стоимостных объемов экспорта и импорта
в 2014 году….20
2.3. Анализ товарной структуры экспорта РФ в 2014 году….… 21
2.4. Анализ товарной структуры импорта РФ в 2014 году….… 26
2.5. Экспорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года. .… 30
2.6. Импорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года … 34
2.7. Анализ структуры стран внешней торговли
России 2014-2015 года ….38
Заключение
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 51.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17
2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23
ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в странах Таможенного союза
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Государственное регулирование ВЭД1.2 Таможенно-тарифное регулирование в РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Мировая практика таможенно-тарифного регулирования в 2009-2010 гг.
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1 Сравнительный анализ таможенно-тарифного регулирования в России до вступления в Таможенный Союз
2.2 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования
2.3 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУ-ЛИРОВАНИЯ
3.1 Таможенно-тарифное регулирование ВЭД в условиях вступления России в ВТО
3.2 Значение таможенно-тарифного регулирования для развития современной международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.
28 страниц(ы)
1. Введение стр. 4
2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
2.2. Инструменты торговой политики стр. 62.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7РазвернутьСвернуть
3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
4.1.3. Таможенный союз стр. 14
4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
4.2.3. Международные картели стр. 18
4.2.4. Экономические санкции стр. 18
4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
4.3.4. Демпинг стр. 21
5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
5.3. Валютное регулирование стр. 24
6. Заключение стр. 26
7. Список литературы стр. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенные сборыСледующая работа
Таможенный транзит




-
Контрольная работа:
1. Виктимология. 2. Наследственная преступность. 3. Задача
21 страниц(ы)
1. Виктимологические проблемы предупреждения преступлений 3
2. Особенности насильственной преступности на современном этапе развития общества 113. Задача: 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ И ЕЕ ВИДЫ 5
1.1 Влияние таможенной пошлины на внешнеэкономическую деятельность 51.2 Экспортные и импортные таможенные пошлины 9РазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ 13
2.1 Предмет таможенной пошлины 13
2.2 Плательщик таможенной пошлины 16
2.3 Ставка таможенной пошлины 18
2.4 Объект таможенной пошлины 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Модернизация таможенных органов
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Общие принципы модернизации таможенных органов1.2 Модернизация деятельности таможенных коллективовРазвернутьСвернуть
2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Применение информационных технологий в таможенном оформле-нии
2.2 Информационные системы управления таможенной деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Саморегулирование в законодательстве РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Саморегулирование как правовое явление 5
1.2 Функции саморегулирования 82. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 12РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативно-правовая база саморегулирования 12
2.2 Виды саморегулируемых организаций 14
2.3 Права и обязанности саморегулируемых организаций 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ 23
3.1 Проблемы законодательной базы саморегулирования 23
3.2 Оптимизация законодательства о саморегулируемых организациях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Наука и религия: анализ с философских позиций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. НАУКА И РЕЛИГИЯ КАК ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
1.1 Наука как особый вид деятельности
1.2 Философия религии2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИРазвернутьСвернуть
2.1 Противоречия в науке и религии
2.2 Общее в науке и религии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Методика составления экспертного заключения
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура и содержание экспертного заключения 4
2. Особенности составления заключения эксперта 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Прибыль и ее роль в распределении результатов производства
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМА И ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Издержки производства фирмы 51.2 Постоянные, переменные и валовые издержки 7РазвернутьСвернуть
1.3 Валовая выручка и валовой доход фирмы 10
2. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 13
2.1 Бухгалтерская и экономическая прибыль. Чистый денежный поток 13
2.2 Внутренняя норма доходности. Норма прибыли 16
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ РОССИЙСКИХ ФИРМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
-
Дипломная работа:
Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости товаров
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМО-СТИ ТОВАРОВ
1.1 Основные принципы определения таможенной стоимости товаров1.2 Методы определения таможенной стоимости товаровРазвернутьСвернуть
1.3 Порядок декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров
2.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ И ВЛИЯНИЯ НА НЕЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ
2.1 Влияние Инкотермс на определение таможенной стоимости
2.2 Анализ условий поставки товаров и определения таможенной стоимости
2.3 Направление совершенствования контроля таможенной стоимости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Учет операций с нематериальными активами и выявление противоправной деятельности
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы учета нематериальных активов 4
2. Учет первоначальной стоимости, амортизации и выбытия нематериальных активов 83. Отражение следов противоправной деятельности при учете нематериальных активов 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Литература 18
-
Реферат:
Судебно-бухгалтерская экспертиза
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация судебно-бухгалтерской экспертизы 4
2. Права и обязанности эксперта-бухгалтера 9
3. Особенности экспертного заключения и типичные ошибки при проведении судебно-бухгалтерских экспертиз 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17