У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Саморегулирование в законодательстве РФ» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1 Саморегулирование как правовое явление 5
1.2 Функции саморегулирования 8
2. ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ 12
2.1 Нормативно-правовая база саморегулирования 12
2.2 Виды саморегулируемых организаций 14
2.3 Права и обязанности саморегулируемых организаций 17
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О САМОРЕГУЛИРОВАНИИ 23
3.1 Проблемы законодательной базы саморегулирования 23
3.2 Оптимизация законодательства о саморегулируемых организациях 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Идея саморегулирования заключается в защите интересов работников одной и той же профессии в первую очередь от чрезмерного вмешательства государства в предпринимательскую сферу.
Саморегулируемые организации (СРО) впервые возникли в сфере рынка ценных бумаг в США и Англии. Современным прототипом СРО следует считать Нью-Йоркскую фондовую биржу с 1792 г.
В США selfregulatory organizations стали развиваться с принятием За-кона о ценных бумагах и биржах 1934 г. Позднее эти нормы были включены в параграф 78c Титула 15 Свода законов США.
Впервые в российском законодательстве понятие «саморегулируемые организации» встречается в Постановлении Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку от 12 июля 1995 г. №3, которым было утверждено Временное положение о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг (в настоящее время утратило силу). Определение саморегулируемой организации дано в ст. 48 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». В 2007 году был принят Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», нормы которого в значительной мере повторяют правила, предусмотренные Модельным законом «О саморегулируемых организациях», принятым на пленарном заседании Межпарламентской ассоциации государств – участников СНГ 31 октября 2007 г.
В настоящее время в средствах массовой информации, юридической и экономической литературе все чаще говорится о необходимости более активного внедрения элементов саморегулирования в разные области хозяйственной деятельности. Однако далеко не все исследователи и предприниматели четко представляют, что же следует понимать под саморегулированием. Осмысление же феномена саморегулирования имеет важное значение, поскольку позволит избежать ошибок в законотворческой деятельности и усовершенствовать юридическую технику.
Исходя из всего вышеизложенного, тема саморегулирования в российском законодательстве является актуальной. Анализ саморегулирования в законодательстве РФ как правового института и является целью данной работы. В свою очередь, задачами работы являются:
- анализ правовой природы саморегулирования;
- изучение саморегулирования как правового института;
- анализ проблем в законодательстве о саморегулировании и путей их решения.
Выдержка из текста работы
В широком смысле под саморегулированием понимается наличие в определенной системе элементов свойств, позволяющих самостоятельно, без воздействия извне, устанавливать, поддерживать желаемый режим своего функционирования и реагировать на внешние воздействия. Ис-пользование термина «саморегулирование» в экономике, праве, социологии позволило многим ученым не только выявить особенности саморегулирования, которые свойственны определенной области научного познания, но и, как следствие, дать определение саморегулированию с позиции той или иной науки .
Под саморегулированием с экономической точки зрения понимается коллективное регулирование рынков и сфер самими экономическими агентами, без вмешательства государства. Таким образом, саморегулирование в экономическом аспекте рассматривается как разновидность экономического регулирования и альтернатива государственного регулирования.
Ученые-социологи определяют саморегулирование как явление, которое может существовать, по их мнению, только в рамках саморегулируемых организаций. Подобную позицию отстаивают и ряд ученых-правоведов. Так, например, по мнению Е.В. Воскресенской, участники рынка создают специальные структуры – организации саморегулирования, которым и делегируют определенные полномочия и часть прав экономических агентов, в том числе право контроля за соблюдением стандартов, право применения санкций за нарушение этих правил и право разрешения споров .
С точки зрения права саморегулирование – это одна из форм
Заключение
Итак, в ходе проведенного исследования мы можем сделать выводы о том, что само понятие саморегулирования и его формы весьма разнообразны: экономическое понятие саморегулирования связано с экономическим регулированием и рассматривается как альтернатива государственного регулирования; с точки зрения права саморегулирование следует рассматривать как форму индивидуального правового регулирования. Выработанные определения позволяют объединить разнообразные явления и процессы, как в экономике, так и в праве, что способствует более широкому уяснению признаков саморегулирования и выявлению его основных принципов. Обобщенно це-лями создания (деятельности) СРО в указанных сферах выступают: преду-преждение причинения вреда, повышение качества работы членов СРО, обеспечение условий осуществления их деятельности, ее регулирование и контроль.
Саморегулируемая организация – это особого рода субъект гражданского общества, получающий от субъектов, участвующих в инвестиционно-строительной деятельности, право брать на себя и реализовывать повышенные в сравнении с законодательством требования по регулированию этой деятельности. Неотъемлемой характеристикой такого рода организации является наличие высококачественных стандартов практики. Идея развития саморегулируемых организаций не только в том, чтобы выделить соответствующие государственные функции и наделить ими эти организации, а в том, чтобы реализовать те функции, которые существуют в обществе, востребованы обществом, но не реализуются.
Отличительными особенностями правового саморегулирования (как формы индивидуального правового регулирования) являются равноправное положение субъектов, автономия их воли и самостоятельная имущественная ответственность, а также отсутствие вмешательства со стороны государства. Еще одним важным критерием является самостоятельность принятия решений субъектами правоотношений в соответствии с принципами права.
Как представляется, эффективность института саморегулирования не может быть достигнута без системного изменения законодательства о само-регулировании, анализ которого позволил выявить наиболее важные системные недостатки данного института:
- отсутствие концепции его развития;
- отсутствие четко сформулированных целей и задач;
- отсутствие единого подхода к целям создания и функциям СРО в отраслевых законах о саморегулировании;
Данные недостатки свидетельствуют о том, что на сегодняшний день саморегулирование еще не готово выступить альтернативой институту ли-цензирования.
В заключение отметим, что оптимизация процессов государственного регулирования с помощью систем СРО даст ожидаемые положительные результаты, если саморегулируемые организации будут полезны и необхо-димы рядовым участникам профессиональной и (или) предпринимательской деятельности.
Список литературы
1. Федеральный закон от 01.12.2007 №315-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О саморегулируемых организациях».
2. Бирюкова Т.А., Кожевников О.А. Комментарий к Федеральному закону от 1 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». // – М., 2014.
3. Воскресенская Е.В. Саморегулирование оценочной деятельности // Со-временное право. 2007. №3.
4. Журина И.Г. К вопросу о правовой природе саморегулирования. // Законодательство и экономика. 2009. №5.
5. Загускин Н.Н. Нормативно-правовая база функционирования саморегулируемых организаций в Российской Федерации. // Юридический мир. 2013. №3.
6. Зинченко С.А., Галов В.В. Саморегулируемые организации в законодательстве России6 проблемы и решения. – М.: Статут, 2007.
7. Кванина М.М. Механизм обеспечительной функции саморегулирова-ния. // Журнал российского права. 2014. №1.
8. Кванина В.В. Системные недостатки института саморегулирования. // Закон. 2014. №8.
9. Лескова Ю.Г. Саомрегулирование как экономическое и правовое явле-ние. // Журнал российского права. 2011. №5.
10. Павлодский Е.А. Саморегулируемые организации России. // Журнал российского права. 2009. №1.
11. Петров Д.А. Институализация саморегулирования: современное состояние и перспективы. // Конкурентное право. 2013. №4.
12. Петров Д.А. Статус саморегулируемых организаций в свете реформы гражданского законодательства о юридических лицах. // Конкурентное право. 2014. №3.
Примечания
Антиплагиат-70% (февраль 2015 г.)
Тема: | «Саморегулирование в законодательстве РФ» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 550 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сертификация и лицензирование в торговле России
43 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 51.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
Заключение. 38
Список литературы 42 -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.41.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
Заключение.46
Список используемых источников.49
Приложение.51
-
Курсовая работа:
Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 51.1 Основные способы таможенного декларирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы открытия наследства….…5
1.1 Понятие наследник и наследодатель….5
1.2. Порядок открытия наследства….72. Характеристика видов наследования…16РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие и значение наследования по завещанию….16
2.2 Наследование по законодательству РФ….18
Заключение….….28
Список используемых источников….….….30
-
Курсовая работа:
Закрепление социального государства в Конституции РФ: цели и задачи
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА
1.1 Сущность социального государства
1.2 Цели и задачи социального государства2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В КОНСТИТУЦИИ РФ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИРазвернутьСвернуть
2.1 Институт социального государства в Конституции РФ
2.2 Проблема соблюдения и реализации социально-экономических прав человека в РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пересмотр дел в арбитражном суде в кассацииСледующая работа
Система права и система законодательства




-
Курсовая работа:
Полномочия судей Конституционного Суда РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
1.1 Сущность конституционного судопроизводства 51.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8РазвернутьСвернуть
2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика таможенных доходов 4
2. Таможенные пошлины, НДС и акцизы как виды таможенных доходов 73. Таможенные сборы как вид таможенных доходов 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
1. Финансовый анализ слияний и поглощений. 2. Задачи
14 страниц(ы)
1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ 3
Задача 1 11
Задача 2 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
Участие адвоката в гражданском процессе
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АДВОКАТ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Институт представительства и его сущность 51.2 Юридический статус адвоката в гражданском процессе 8РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДВОКАТОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 18
2.1 Виды юридической помощи адвоката 18
2.2 Содержание юридической помощи адвоката 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Реферат:
Были ли готов СССР к Великой Отечественной Войне в 1941 году?
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая готовность СССР к Великой Отечественной Войне 5
2. Военная готовность СССР к Великой Отечественной Войне 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ И КОНВЕРТИРУЕМОСТИ ВАЛЮТ 6
1.1 Основные составляющие валютной системы 61.2 Валютный курс как основной элемент валютной системы и сущность конвертируемости валюты 16РазвернутьСвернуть
1.3 Региональные валютные системы как часть мировой валютной системы 24
2. РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ И РАЗВИТИЕ ЕГО КОНВЕРТИРУЕМОСТИ В ПОСТСОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 28
2.1 Зарождение и становление валютного рынка и место на нем российского рубля 28
2.2 Основные принципы современного валютного регулирования 39
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНВЕРТИРУЕМОСТИ РУБЛЯ 43
3.1 Проблема установления режима курса рубля 43
3.2 Проблемы и перспективы установления рубля в качестве «резервной» валюты 50
3.3 Оценка перспективы динамики курса национальной валюты, прогнозирование в краткосрочной перспективе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
Механизм контроля таможенной стоимости (на примере Ростовской таможни)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
1.1 Методы и способы определения таможенной стоимости1.2 Порядок контроля таможенной стоимостиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ В РОСТОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Характеристика таможни
2.2 Анализ деятельности отдела контроля таможенной стоимости
2.3 Проблемы контроля таможенной стоимости
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
3.1 Методы и способы улучшения контроля
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Судьба России в творчестве Ильина
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 81.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11РазвернутьСвернуть
2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
-
Дипломная работа:
Дополнительные методы и способы повышения лояльности покупателей (на примере гипермаркета)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
1.1 Общие принципы формирования лояльности потребителей1.2 Бонусные программы как средство повышения лояльности потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Метод «тайных покупателей» как средство улучшения работы торговых сетей
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
2.1 Рынок продовольственных торговых сетей РФ
2.2 Организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
2.3 Методы работы с покупателями сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
3.1 Выявление маркетинговых характеристик покупателей сети гипер-маркетов «ОКЕЙ-ЮФО»
3.2 Методы повышения лояльности покупателей сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Документооборот органов исполнительной власти
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
1.1 Органы исполнительной власти в дореволюционной России1.2 Органы исполнительной власти в «советский период» историиРазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Федеральные органы исполнительной власти
2.2 Региональные и местные органы исполнительной власти
3. ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ОТРАЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОР-ГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Структура исполнительной власти в региона
3.2 Пути оптимизации отображения органов исполнительной власти в документообороте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ