У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модернизация таможенных органов» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Общие принципы модернизации таможенных органов
1.2 Модернизация деятельности таможенных коллективов
2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Применение информационных технологий в таможенном оформле-нии
2.2 Информационные системы управления таможенной деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России.
Результаты деятельности таможенных органов в идеале должны соответствовать общим требованиям к качеству результатов труда, которые заключаются в следующем:
отвечать четко определенным потребностям, сфере применения или назначению;
удовлетворять требованиям заказчика и потребителя;
отвечать действующему законодательству;
соответствовать действующим стандартам, техническим условиям или другим специальным требованиям;
обладать конкурентоспособными ценами;
обеспечивать получение прибыли (или, для бюджетных организаций, укладываться в выделенные сметы расходов).
Результаты деятельности таможенных органов напрямую зависят от их модернизации, что и определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является анализ модернизации российских таможенных органов.
Задачами работы являются:
анализ общих принципов модернизации таможенных органов;
изучение основных направлений модернизации таможенных коллективов;
анализ применения информационных технологий в деятельности та-моженных органов;
анализ применения информационных систем управления таможенной деятельностью.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также спи-сок использованных источников.
Выдержка из текста работы
Таможенное дело относится к ведению федеральных органов власти. В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, которая является составной частью внешней и внутренней политики России. Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимули-рование развития национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Рос-сии.
Исходя из народнохозяйственных целей, возможно выделить, как ми-нимум, шесть агрегированных элементов эффективности таможенных органов, влияющих на возможности их модернизации :
эффективность таможенной политики;
эффективность таможенного администрирования;
эффективность административно-управленческого потенциала тамо-женной службы;
эффективность использования информационных таможенных ресур-сов;
эффективность использования материально-технической базы тамо-женных органов;
Из данных факторов непосредственно с деятельностью таможенных коллективов связаны следующие показатели:
эффективность административно-управленческого потенциала тамо-женной службы;
эффективность человеческого фактора таможни.
Оценка эффективности административно-управленческого потенциа-ла таможенной службы должна «разложить» общую эффективность на составные части в разрезе структурных подразделений таможни, отдельных направлений и механизмов деятельности (стратегий, программ, проектов, функций, технологий, методов). При этом основная задача состоит в том, чтобы проанализировать результативность каждого подразделения таможенной службы как взятого по отдельности, так и в их взаимодействии с точки зрения синергического сложения сил для достижения целей таможенной политики и таможенного администрирова-ния.
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешной модернизации таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Модернизация в таможенных органах не является завершенной, она нуждается в постоянном развитии и совершенствовании, создании новых видов организационных структур. Совершенствование системы показате-лей и методологии оценки эффективности работы таможенных органов – один из самых верных путей повышения уровня контрольных функций, улучшения управления таможенным делом и подъёма экономики страны. Главным критерием оценки эффективности работы таможенных органов являются результаты их деятельности в решении возложенных на них за-дач. Один из приоритетов в функционировании таможенной службы на современном этапе – борьба с коррупцией.
Одним из главнейших направлений модернизации таможенных органов является их информатизация. В настоящее время информационная система для таможенной службы является насущной необходимостью, так как обработать весь поток информации о грузах, проходящих через таможенные органы, в отведенные международными стандартами для этих целей временные интервалы без применения информационных технологий невозможно. Кроме этого, таможенные службы должны интегрировать свои информационные системы и процедуры в государственные информационные системы и логистические информационные системы участников внешнеэкономической деятельности.
Важными направлениями модернизации таможенных органов является внедрение предварительного электронного информирования и электронного декларирования. Применение электронной формы таможенного декларирования товаров имеет большое будущее и хорошие перспективы развития. Совершенствование системы электронного декларирования должно достигаться путем создания программных средств и технических продуктов, позволяющих минимальными затратами для конечного пользователя подключиться к системе электронного декларирования.
Список литературы
1. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации. // Таможенное дело. 2008. №1.
2. Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности управления таможенным делом. // Таможенное дело. 2009. №1.
3. Кротов И.Е., Ермакова В.В. О выборе информационной системы управления таможенной деятельностью. // Информационное право. – 2011. – №1.
4. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России. // Таможенное дело. – 2010. – №4.
5. Лаптев С.И. EDI-технологии на основе UN/EDIFACT в таможенной службе. – СПб.: РОГНИВЦ СЗТУ, 1999.
6. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и ин-формационная безопасность ФТС России. // Таможенное дело. – 2011. – №1.
7. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2008.
8. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможен-ном оформлении: реалии и перспективы. // Право и экономика. – 2011. – №8.
9. Ступников А. Таможню реформируют, таможню информируют. // ЭЖ-Юрист. – 2011. – №13.
10. Таможенное право – учебник для ВУЗов. Под редакцией Х.А. Андриашина. – М., 2007.
11. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
12. Федеральная таможенная служба в 2011 году: цифры и факты // Официальные новости ФТС России от 12 января 2012 г. Официальный сайт ФТС России: URL: w*w.customs.r*.
Тема: | «Модернизация таможенных органов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Актуальные проблемы системы таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 51.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7РазвернутьСвернуть
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Роль таможенных органов в новых экономических условиях
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль таможенной службы в экономике России 4
2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЭД 6
1.1 Общая характеристика деятельности таможенных органов РФ 61.2 Пути модернизации таможенной системы страны и системы таможенного стимулирования ВЭД 14РазвернутьСвернуть
1.3 Таможенная услуга как взаимосвязь таможенных органов и участников ВЭД 19
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВЭД 24
2.1 Способы и инструменты регулирования и контроля деятельности участников ВЭД 24
2.2 Динамика и структура международного товарообмена России на современном этапе 39
2.3 Таможенная услуга как инструментарий 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОКАЗАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ 53
3.1 Методы реализации таможенных услуг участникам ВЭД в условиях таможенного союза 53
3.2 Таможенные услуги в условиях вступления России в ВТО 64
3.3 Методы и способы улучшения оказания таможенных услуг на современном этапе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 51.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модернизация и инновационные технологииСледующая работа
Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)




-
Контрольная работа:
Образование русского государства, 2 задания
14 страниц(ы)
1. Образование русского централизованного государства 3
2. Составление таблицы «Революция 1905-1907 гг.» со следующими разделами: причины, ход, итоги 113. Раскройте содержание терминов и понятий: 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИХ ВИДЫ 5
1.1 Сущность юридических лиц и способы их классификации 5
1.2 Коммерческие организации 101.3 Некоммерческие организации 16РазвернутьСвернуть
2. ОБРАЗОВАНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 21
2.1 Образование юридических лиц 21
2.2 Реорганизация юридических лиц 23
2.3 Ликвидация юридических лиц 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Обязательства из неосновательного обогащения
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Неосновательное обогащение в римском праве как основа современного законодательства 4
2. Содержание правового института обязательств из неосновательного обогащения 73. Проблемы правовых обязательств из неосновательного обогащения 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список использованных источников 15
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ
1.1 Становление валютной политики в постсоветской России1.2 Принципы валютной политикиРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Валютная политика в период экономического кризиса 2008-2009 гг.
2.2 Валютная политика в посткризисный период
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Реорганизация юридических лиц (на примере кафе "Золотой колос")
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1 Понятие и способы реорганизации юридических лиц 51.2 Порядок и виды реорганизации коммерческих организаций юридических лиц 11РазвернутьСвернуть
2. ПОРЯДОК И ВИДЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» 18
2.1 Общая характеристика ЗАО «Золотой колос» 18
2.2 Реорганизация предприятия ЗАО «Золотой Колос» путем слияния с ЗАО «Санчо Панчо» 20
2.3 Предложения по совершенствованию реорганизации путем слияния предприятия и улучшению его работы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
-
Реферат:
Структура таможенных органов (на примере Южного таможенного управления)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система таможенных органов 5
2. Организация управления в таможенных органах 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
Приложение 1 17
Приложение 2 19
Приложение 3 21
-
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран: 4 вопроса
20 страниц(ы)
1. Классификация прав и свобод личности 3
2. Основные виды муниципальных систем 7
3. Президент Франции: статус, порядок избрания, полномочия 124. Политико-территориальное устройство Индии 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Скандинавская модель 4
2. Континентальная модель 6
3. Американо-британская модель 8
4. Социальная модель в рамках ЕС 105. Проблемы выбора Россией модели социальной политики 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Доклад:
Организационная структура и коммуникативные связи (на примере турагентства)
8 страниц(ы)
Основная часть. 2
Список литературы. 8