У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модернизация таможенных органов» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Общие принципы модернизации таможенных органов
1.2 Модернизация деятельности таможенных коллективов
2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
2.1 Применение информационных технологий в таможенном оформле-нии
2.2 Информационные системы управления таможенной деятельностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России.
Результаты деятельности таможенных органов в идеале должны соответствовать общим требованиям к качеству результатов труда, которые заключаются в следующем:
отвечать четко определенным потребностям, сфере применения или назначению;
удовлетворять требованиям заказчика и потребителя;
отвечать действующему законодательству;
соответствовать действующим стандартам, техническим условиям или другим специальным требованиям;
обладать конкурентоспособными ценами;
обеспечивать получение прибыли (или, для бюджетных организаций, укладываться в выделенные сметы расходов).
Результаты деятельности таможенных органов напрямую зависят от их модернизации, что и определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является анализ модернизации российских таможенных органов.
Задачами работы являются:
анализ общих принципов модернизации таможенных органов;
изучение основных направлений модернизации таможенных коллективов;
анализ применения информационных технологий в деятельности та-моженных органов;
анализ применения информационных систем управления таможенной деятельностью.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также спи-сок использованных источников.
Выдержка из текста работы
Таможенное дело относится к ведению федеральных органов власти. В Российской Федерации осуществляется единая таможенная политика, которая является составной частью внешней и внутренней политики России. Целями таможенной политики Российской Федерации являются обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории Российской Федерации, участие в реализации торгово-политических задач по защите российского рынка, стимули-рование развития национальной экономики, содействие проведению структурной перестройки и других задач экономической политики Рос-сии.
Исходя из народнохозяйственных целей, возможно выделить, как ми-нимум, шесть агрегированных элементов эффективности таможенных органов, влияющих на возможности их модернизации :
эффективность таможенной политики;
эффективность таможенного администрирования;
эффективность административно-управленческого потенциала тамо-женной службы;
эффективность использования информационных таможенных ресур-сов;
эффективность использования материально-технической базы тамо-женных органов;
Из данных факторов непосредственно с деятельностью таможенных коллективов связаны следующие показатели:
эффективность административно-управленческого потенциала тамо-женной службы;
эффективность человеческого фактора таможни.
Оценка эффективности административно-управленческого потенциа-ла таможенной службы должна «разложить» общую эффективность на составные части в разрезе структурных подразделений таможни, отдельных направлений и механизмов деятельности (стратегий, программ, проектов, функций, технологий, методов). При этом основная задача состоит в том, чтобы проанализировать результативность каждого подразделения таможенной службы как взятого по отдельности, так и в их взаимодействии с точки зрения синергического сложения сил для достижения целей таможенной политики и таможенного администрирова-ния.
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Успешная таможенная политика во многом зависит от успешной модернизации таможенных органов. Созданные в России таможенные структуры, должны обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации.
Модернизация в таможенных органах не является завершенной, она нуждается в постоянном развитии и совершенствовании, создании новых видов организационных структур. Совершенствование системы показате-лей и методологии оценки эффективности работы таможенных органов – один из самых верных путей повышения уровня контрольных функций, улучшения управления таможенным делом и подъёма экономики страны. Главным критерием оценки эффективности работы таможенных органов являются результаты их деятельности в решении возложенных на них за-дач. Один из приоритетов в функционировании таможенной службы на современном этапе – борьба с коррупцией.
Одним из главнейших направлений модернизации таможенных органов является их информатизация. В настоящее время информационная система для таможенной службы является насущной необходимостью, так как обработать весь поток информации о грузах, проходящих через таможенные органы, в отведенные международными стандартами для этих целей временные интервалы без применения информационных технологий невозможно. Кроме этого, таможенные службы должны интегрировать свои информационные системы и процедуры в государственные информационные системы и логистические информационные системы участников внешнеэкономической деятельности.
Важными направлениями модернизации таможенных органов является внедрение предварительного электронного информирования и электронного декларирования. Применение электронной формы таможенного декларирования товаров имеет большое будущее и хорошие перспективы развития. Совершенствование системы электронного декларирования должно достигаться путем создания программных средств и технических продуктов, позволяющих минимальными затратами для конечного пользователя подключиться к системе электронного декларирования.
Список литературы
1. Бакаева О.Ю. Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации. // Таможенное дело. 2008. №1.
2. Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности управления таможенным делом. // Таможенное дело. 2009. №1.
3. Кротов И.Е., Ермакова В.В. О выборе информационной системы управления таможенной деятельностью. // Информационное право. – 2011. – №1.
4. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России. // Таможенное дело. – 2010. – №4.
5. Лаптев С.И. EDI-технологии на основе UN/EDIFACT в таможенной службе. – СПб.: РОГНИВЦ СЗТУ, 1999.
6. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и ин-формационная безопасность ФТС России. // Таможенное дело. – 2011. – №1.
7. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ФТС РФ – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2008.
8. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможен-ном оформлении: реалии и перспективы. // Право и экономика. – 2011. – №8.
9. Ступников А. Таможню реформируют, таможню информируют. // ЭЖ-Юрист. – 2011. – №13.
10. Таможенное право – учебник для ВУЗов. Под редакцией Х.А. Андриашина. – М., 2007.
11. Трунина Е.В. Актуальные вопросы ведомственного контроля. // Тамо-женное дело. 2009. №1.
12. Федеральная таможенная служба в 2011 году: цифры и факты // Официальные новости ФТС России от 12 января 2012 г. Официальный сайт ФТС России: URL: w*w.customs.r*.
Тема: | «Модернизация таможенных органов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Актуальные проблемы системы таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 51.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7РазвернутьСвернуть
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Реферат:
Роль таможенных органов в новых экономических условиях
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль таможенной службы в экономике России 4
2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ РОЛЬ В РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ВЭД 6
1.1 Общая характеристика деятельности таможенных органов РФ 61.2 Пути модернизации таможенной системы страны и системы таможенного стимулирования ВЭД 14РазвернутьСвернуть
1.3 Таможенная услуга как взаимосвязь таможенных органов и участников ВЭД 19
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВЭД 24
2.1 Способы и инструменты регулирования и контроля деятельности участников ВЭД 24
2.2 Динамика и структура международного товарообмена России на современном этапе 39
2.3 Таможенная услуга как инструментарий 46
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОКАЗАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ 53
3.1 Методы реализации таможенных услуг участникам ВЭД в условиях таможенного союза 53
3.2 Таможенные услуги в условиях вступления России в ВТО 64
3.3 Методы и способы улучшения оказания таможенных услуг на современном этапе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
-
Курсовая работа:
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 51.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модернизация и инновационные технологииСледующая работа
Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы права местного сообщества на осуществление местного самоуправления? 3
2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц 73. Дайте характеристику территориальным основам местного самоуправления 13РазвернутьСвернуть
4. Задача 17
ЛИТЕРАТУРА 19
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Правовое положение главы государства в различных видах монархий (Саудовская Аравия, Япония, Иордания, Великобритания) 32. Конституционный контроль и надзор в зарубежных странах 9РазвернутьСвернуть
3. Европейские социал-демократические партии 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
1. Социальные теории преступности 2. Вооруженные преступления 3. Задача
21 страниц(ы)
1. Социальные теории причин преступного поведения 3
2. Вооруженная преступность и борьба с ней 11
Задача 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Генезис права и его влияние на общество 4
2. Социальное назначение современного права 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
Экономика: Характеристика капитала, задача
13 страниц(ы)
1. Цена и структура капитала. Характеристика показателей средневзвешенной и предельной стоимости капитала, их применение на практике 3
Задача 13
Литература 14
-
Курсовая работа:
Социокультурная реабилитация инвалидов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕАБИЛИТАЦИЯ КАК ФОРМА ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ 6
1.1 Инвалидность как социальная проблема 6
1.2 Теоретические подходы к исследованию инвалидов и факторов их реабилитации 112. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание и методы социокультурной реабилитации инвалидов 18
2.2 Педагогическая технология социокультурной реабилитации средствами глубинного общения 26
2.3 Организационно-педагогическая модель формирования жизненной устойчивости инвалидов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
1. Понятие, система и структура федеральных органов исполнительной власти 3
2. Понятие, цели и виды административных наказаний 113. Государственная служба понятие и система. Правовой статус государственных служащих 19РазвернутьСвернуть
Задание 1 29
Задание 2 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
1. Задача 2. Мягкое право 3. Материально-правовой метод в МЧП
16 страниц(ы)
Задача 3
Как вы понимаете доктрину «мягкого права»? 6
Материально-правовой метод регулирования в международном частном праве 8СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике
37 страниц(ы)
Введение
1. Содержание деятельности рекламного агентства
2. Организация рекламной деятельности рекламного агентства3. Материально-техническая база рекламного агентстваРазвернутьСвернуть
4. Технология изготовления рекламного продукта
Заключение
Литература -
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ УБИЙСТВА ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ 5
1.1 Простой вид убийства по неосторожности 51.2 Квалифицированные виды убийства по неосторожности 13РазвернутьСвернуть
2. ОТГРАНИЧЕНИЕ УБИЙСТВА ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ 15
2.1 Отграничение убийства по неосторожности от невиновного причинения вреда 15
2.2 Отграничение убийства по неосторожности от убийства с косвенным умыслом 16
2.3 Отграничение убийства по неосторожности от убийства по неосторожности, предусмотренного специальными нормами УК 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25