У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль таможенных органов в новых экономических условиях» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль таможенной службы в экономике России 4
2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
Введение
Как известно, многие государства, имеющие хорошие перспективы в международной торговле, потратили не одно десятилетие на выработку и развитие своей внешнеэкономической политики. России, с учетом ее незна-чительного удельного веса в мировой торговле и наличия мощных промышленных и торговых конкурентов, тоже предстоит многотрудная и длительная работа, для того чтобы имеющиеся в нашем государстве потенциальные возможности (сырьевые ресурсы, научно-технические разработки, огромный потенциал для туризма, квалифицированные кадры и др.) превратить в активно действующие рычаги во внешнеэкономической сфере. Весомую роль в этом должны сыграть таможенные органы Российской Федерации.
Ни одно государство не пускает на самотек экономическую деятель-ность. Несомненно, что совершенное запрещение иностранной торговли или ввоза столь же невозможно, как его совершенная свобода. В первом случае преступность, в частности контрабанда, возрастет и приобретет самые изощренные формы, во втором – отечественному производству будет нанесен огромный ущерб. Поэтому власть в силу объективных обстоятельств не имеет возможности устраниться от управления таможенным делом в экономической сфере.
Исходя из изложенного выше, тема роли таможенных органов в новых экономических условиях России – актуальна. Анализ основных аспектов этой темы и является целью данной работы.
Выдержка из текста работы
Стратегический уровень обеспечения экономических интересов нашей страны в сфере внешнеэкономической деятельности предполагает реализацию государством его таможенной политики. Таможенная политика – часть внешнеторговой деятельности государства, регламентирующая объем, структуру и условия экспорта и импорта товаров. Будучи частью внутренней политики государства, таможенная политика является по своей сути, во-первых, регулятивной, поскольку направлена на формирование и поддержание сбалансированного экономического, финансово-хозяйственного поля за счет (или путем) уста-новления системы таможенных тарифов, таможенных режимов, льготного или ограничительного режима поставок и т.д. а во-вторых, правоохранительной, поскольку защищает интересы государства, хо-зяйствующих субъектов и граждан. Целями таможенной политики Россий-ской Федерации принято считать комплекс мер, осуществляемых в целях обеспечения наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля и регулирования товарообмена на таможенной территории, участия в реализации торгово-политических задач по защите внутреннего рынка, стимулирования развития национальной экономики, и другие задачи экономической политики нашего государства.
Заключение
Слаженная и отрегулированная работа таможенных органов – основа успешной внешнеэкономической деятельности и улучшения экономической ситуации в государстве. Важным направлением таможенной деятельности являются экономика и финансы. Таможенная служба должна обеспечивать решение задач, определенных новыми направлениями деятельности таможенных органов, формирование доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей, контроль за репатриацией валютной выручки и перемещением валюты через границу Российской Федерации. Координация деятельности подразделений таможни, их целевой ориентации осуществляется на основе комплексных программ повышения роли таможенной системы как экономического регулятора внешнеэкономической деятельности.
Совершенствование деятельности таможенных органов способно дать и косвенный эффект, выражающийся в поддержании отечественного производства (следствием этого станет увеличение объема внутренних на-логов), защите экономических интересов страны, усилении борьбы с пре-ступностью, охране окружающей природной среды и т.д. В конечном же итоге стратегическая цель содействия развития внешней торговли таможенными органами должна быть достигнута.
Для повышения экономических результатов деятельности, в первую очередь, необходима модернизация таможенных органов. Одним из глав-нейших направлений модернизации таможенных органов является их ин-форматизация.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза. // Вестник ТС. 2010. №4.
2. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирова-ние. – М., 2008.
3. Барышникова Е.Ю. Факторы эффективности управления таможенным делом. // Таможенное дело. 2009. №1.
4. Грачев О.В. О правовой конвергенции как о механизме экономической безопасности России в сфере таможенной интеграции. // Юридический мир. 2012. №12.
5. Козырин А.Н. Налоговое право зарубежных стран. Вопросы теории и практики. – М., 2003.
6. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России. // Таможенное дело. 2010. №4.
7. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможен-ном оформлении: реалии и перспективы. // Право и экономика. 2011. №8.
8. Ступников А. Таможню реформируют, таможню информируют. // ЭЖ-Юрист. 2011. №13.
Тема: | «Роль таможенных органов в новых экономических условиях» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 51.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Курсовая работа:
Актуальные проблемы системы таможенных органов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5
1.1 Основные задачи таможенных органов на современном этапе 51.2 Роль контроля в деятельности таможенных органов 7РазвернутьСвернуть
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
2.1 Общие принципы модернизации деятельности таможенных органов 17
2.2 Применение информационных технологий в таможенном оформлении 21
2.3 Построение эффективной системы управления рисками 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Экономические результаты деятельности таможенных органов (на примере Чеченского таможенного поста)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 61.1 Основные положения деятельности таможенных органов в части формирования результатов их деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность таможенных органов 10
1.3 Методика анализа результатов деятельности таможенных органов 20
1.4 Информационная база анализа результатов деятельности таможенных органов 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МИНЕРАЛОВОДСКОЙ ТАМОЖНИ (СКТУ) 36
2.1 Характеристика деятельности чеченского таможенного поста 36
2.2 Изучение результативных показателей деятельности Чеченского таможенного поста 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЧЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 67
3.1 Методы и способы оптимизации показателей 67
3.2 Расчет экономической эффективности 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Магистерская работа:
Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 61.2 Правовые основы АЮД 17РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе




-
Реферат:
Модернизация и инновационные технологии
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Модернизация и инновационные технологии как факторы повыше-ния конкурентоспособности экономики2. Современная конкурентоспособность экономики РФРазвернутьСвернуть
3. Пути развития потенциала России в области модернизации и инновационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Статья:
Проблемы реализации антикоррупционного законодательства в России
7 страниц(ы)
Статья.
Список использованных источников. -
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 61.1 Индивидуальный предприниматель как субъект права и правовое регулирование его государственной регистрации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование хозяйственной деятельности индивидуального предпринимателя 16
1.3 Правовое регулирование банкротства индивидуального предпринимателя 35
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 44
2.1 Особенности судебной практики в области правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 44
2.2 Основные недостатки правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 60
2.3 Пути оптимизации правового регулирования деятельности индивидуального предпринимателя 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
-
Реферат:
Взаимодействие бизнеса и власти в региональной социальной политике
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проблемы региональной социальной политики и основные направления сотрудничества власти и бизнеса 42. Благотворительность как сфера взаимодействия власти и бизнеса в региональной социальной политике 9РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Лицензирование внешнеторговой деятельности
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Основные составляющие лицензирования в сфере экспорта и импорта
2. Законодательно установленные случаи лицензирования экспорта и импортаЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран: 4 вопроса
20 страниц(ы)
1. Классификация прав и свобод личности 3
2. Основные виды муниципальных систем 7
3. Президент Франции: статус, порядок избрания, полномочия 124. Политико-территориальное устройство Индии 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Организация и система управления в таможенных органах
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
1.1 Система таможенных органов 5
1.2 Организация управления в таможенных органах 92. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1. Решите задачу: 3
Задание 2. 5
Кто выполняет функции агентов валютного контроля? Охарактеризуйте их полномочия, при этом особое внимание уделите полномочиям таможенных органов. Определите правовые основы деятельности агентов валютного контроля 5Задание 3. 16РазвернутьСвернуть
Дайте характеристику основного метода финансового права 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Учет капитала и нераспределенной прибыли
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет уставного капитала 5
2. Учет добавочного капитала 11
3. Учет резервного капитала 15
4. Учет нераспределенной прибыли 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Курсовая работа:
Гармонизация внешнеэкономических классификаторов в рамках международной интеграции
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГАРМОНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ 6
1.1 Сущность и значение Гармонизированной системы 61.2 Классификация товаров в соответствии с Гармонизированной системой 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ГАРМОНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ 13
2.1 Мировой опыт унификации классификационных кодов 13
2.2 Гармонизация ТН ВЭД в рамках СНГ и Таможенного союза 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25