У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение
1 Теоретические основы мотивации деятельности персонала
1.1 Сущность и содержание мотивации персонала
1.2 Теории мотивации
1.3 Принципы мотивации персонала
2 Анализ мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Спецфундаментстрой»
2.2 Особенности управления и мотивации персонала
ОАО «Спецфундаментстрой»
2.3 Оценка мотивации персонала в ОАО «Спецфундаментстрой»
3 Совершенствование мотивационной деятельности персонала ОАО «Спецфундаментстрой»
3.1 Способы улучшения работы с помощью мотивации
3.2 Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ОАО «Спецфундаментстрой» и оценка их эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Спецфундаментстрой» 2008-2010 гг.
Приложение Б. Анкета
Приложение В. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга
Введение
Мотивация занимает ведущее место в структуре поведения личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил, деятельности в целом. Однако невозможно исследовать мотивацию индивида в отрыве от социальной реальности. Следует также отметить, что мотивационный фактор обеспечивает превращение знаний, умений, навыков в средства личностного и профессионального роста, тем самым, способствуя достижению профессионального мастерства. Высокий уровень мотивации к труду способствует полному использованию способностей и квалификации работников, увеличению темпов экономического роста.
Необычайную актуальность исследованию теоретических обобщений зарубежных и российских концепций мотивации в нашей стране придают особенности социально-экономической ситуации в современной России. С одной стороны, Россия стала частью мирового экономического пространства, в результате чего теоретические конструкции, созданные и апробированные на Западе, могут использоваться в нашей стране для анализа происходящих процессов, в том числе, и в области социологии управления, включающей в себя теории трудовой мотивации. С другой стороны, российские экономические процессы отличаются определенной спецификой, потому копирование и попытки перенесения концептуальных идей, разработанных для анализа европейских и американских реалий, приводят к весьма нежелательным последствиям, если осуществляются без специальной адаптации и серьезного детального научного анализа.
Путь к эффективному управлению деятельностью предприятия лежит через понимание мотивации трудовой деятельности работника. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к работе, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления трудовыми процессами. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Роль мотивации в выполнении сотрудниками своих функциональных обязанностей состоит в том, что она определяет усилия человека, влияет на его старания, настойчивость, ответственность и добросовестность. Высокая мотивация персонала предприятия выступает одним из важнейших условий эффективности её деятельности, ибо она создает у сотрудников настрой на работу с высокой отдачей, повышает у них заинтересованность в положительных конечных результатах совместной деятельности.
Цель квалификационного исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию мотивационной деятельности персонала. Для выполнения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
изучить теоретические основы мотивации персонала;
провести анализ особенностей мотивации персонала в ОАО «Спецфундаменстрой»;
разработать рекомендации по совершенствованию мотивационной деятельности ОАО «Спецфундаменстрой».
Объектом исследования является ОАО «Спецфундаменстрой». Главное направление деятельности предприятия – выполнение земельных и строительно-монтажных работ при сооружении зданий жилищного, социального и промышленного строительства II уровня ответственности высотой до 60 метров включительно.
Предметом исследования является мотивационная деятельность персонала в ОАО «Спецфундаменстрой»
Теоретической и методологической базой исследования послужили положения трудов ведущих ученых и специалистов в области экономики и социологии труда, социально-экономических отношений и социального партнерства, работы современных ученых-экономистов, а также зарубежных исследователей.
Заключение
Управлением персоналом в ОАО «Спецфундаментстрой» занимается отдел кадров. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
Система материального стимулирования каждого сотрудника ОАО «Спецфундаментстрой» включает персональную систему оплаты труда, социальный пакет, компенсационные выплаты.
На предприятии ОАО «Спецфундаментстрой» применяются следующие виды стимулирования:
1. Прямое материальное стимулирование.
2. Косвенное материальное стимулирование, нематериальное стимулирование.
3. Планирование и учет фонда оплаты труда и выплат социального характера.
Кроме того, в ОАО «Спецфундаментстрой» действуют различные виды единовременного вознаграждения, например, за рационализаторские предложения, за культуру производства и пр., порядок выплат которых устанавливается регламентирующими документами или документами организационно–распорядительного характера (Приказы, распоряжения о разовом поощрении).
В настоящее время на предприятии применяются следующие методы морального стимулирования: поощрения руководства (устные и письменные благодарности), дисциплинарные взыскания руководства (устные и письменные), отражение заслуг работника перед компанией на «Доске почета», награждение Почетными грамотами ОАО «Спецфундаментстрой».
В настоящее время часть статей планирования перестала быть актуальной. Отмеченные особенности ведения учета выплат в рамках фонда оплаты труда, значительно снижают точность планирования ФОТ.
Отдельно следует отметить различный формат регламентирующих документов, то есть отсутствие единого стандарта описания регламентируемых направлений деятельности и/или бизнес-процессов. Структура документов, имеющих схожее назначение (различные Положения по оплате и стимулированию персонала), неоднородна, что затрудняет понимание данных документов сотрудниками предприятия. В связи с этим возникает необходимость совершенствовать мотивацию персонала ОАО «Спецфундаментстрой» по следующим направлениям:
- оптимизация структуры прямого материального стимулирования/заработной платы (с точки зрения корректировки как состава элементов заработной платы, так и соотношения между постоянной и переменной частями оплаты труда);
- внедрение единой тарифной сетки, основанной на оценке ценности рабочих мест внутри предприятия – как базового принципа в системном подходе к определению размеров постоянной части заработной платы;
- внедрение системы оценки результатов труда - как базового принципа в системном подходе к определению размеров переменной части заработной платы;
- совершенствование системы планирования и учета ФОТ (с точки зрения методологии и автоматизации);
- доработка содержательной структуры документов, регламентирующих систему мотивации.
Для того, что бы определить мнение сотрудников о направлениях совершенствования мотивации, в ОАО «Спецфундаментстрой» было проведено анкетирование. Автором была разработала анкета по изучению удовлетворенностьи мотивацией сотрудников ОАО «Спецфундаментстрой».
Результаты анкетирования показали, что в большинством сторон своей трудовой деятельности сотрудники удовлетворены.
На данный момент управляемость системы стимулирования предприятия снижена и требует совершенствования по следующим направлениям:
- оптимизация структуры прямого материального стимулирования/заработной платы (с точки зрения корректировки как состава элементов заработной платы, так и соотношения между постоянной и переменной частями оплаты труда);
- внедрение единой тарифной сетки, основанной оценке ценности рабочих мест внутри предприятия – как базового принципа в системном подходе к определению размеров постоянной части заработной платы;
- внедрение системы оценки результатов труда - как базового принципа в системном подходе к определению размеров переменной части заработной платы;
- совершенствования системы планирования и учета ФОТ (с точки зрения методологии и автоматизации);
- доработка содержательной структуры документов, регламентирующих систем стимулирования;
- внедрение системного подхода к анализу рынка труда и удовлетворенности персонала предприятия трудом.
Список литературы
1. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. - 2006. - № 6.- С. 28-32.
2. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур / А.Блинов // Маркетинг.- 2010. -№1. С.13-17.
3. Вожаков О. Задачи службы персонала при проведении изменений в компании / О.Вожаков // Кадровый вестник.- 2008. -№4.- С.35-39.
4. Горячев С.С. Рыночные реформы и управление мотивацией труда / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2009.- 243 с.
5. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2010.- №2.- С. 3-8.
6. Горячев С.С. Трудовая мотивация (закономерности развития) / С.С. Горячев - М.: Маркетинг, 2008. – 170 с.
7. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом / Г.Десслер.- М., 2006.- 97 с.
9. Дряхлов Н.И. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе / Н.И.Дряхлов // Социс.- 2008.- №12.- С.37-41.
10. Дятлов В.П. Управление персоналом / В.П. Дятлов.- М.: Асадепиа, 2006.- 208 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вуза / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 720 с.
12. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров / П.В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2007. – 576с.
13. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2006. - № 3. - С. 32-35.
14. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - C. 70-72.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб, 2006. – 432 с.
16. Кабаченко Т.С. Психологические основы управления персоналом / Т.С. Кабаченко. – СПб.: ПИТЕР, 2008.- 306 с.
17. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: «Питер», 2009. – 329 с.
18. Как мотивировать продуктивную работу персонала / Под ред. Лазарева В.С. М., 2007.- 277 с.
19. Кардашов В. Мотивация персонала / В. Кардашов // Человек и труд.- 2010. - №10.- С. 12-18.
20. Карташова Д. Организационное поведение / Д.Карташова.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 122 с.
21. Куприянова Т.М. Мотивация труда персонала в современных коммерческих организациях / Т.М. Куприянова // Консультант директора.- 2009. - №22.- С. 102-105.
22. Лапин А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин // Кадровый вестник.- 2008. - №5.- С. 67-72.
23. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: Интел-Синтез, 2007.- 190 с.
24. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура.- М., 2009.- 166 с.
25. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Маркин.- М.: Изд-во РАГС, 2007.- 88 с.
26. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин // Высшее образование в России. - 2010. - № 9. - С. 12-18.
27. Ньюстром Дж. В., Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром.- Пер. с англ. СПб., 2006.- 203 с.
28. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- 2010 .- №11.- С. 25.
29. Одегов Ю.Г. Управление в структурно-логических схемах: Учебник / Ю.Г. Одегов. – М.: Академический Проект, 2010. – 1088 с.
30. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2009.- 167 с.
31. Слуцкий Л. К вопросу о мотивации наемного труда в сфере малого бизнеса / Л. Слуцкий // Человек и труд.- 2008. - № 9.- С.44-47.
32. Управление персоналом организации: Практикум / Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.- 499 с.
33. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.
34. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 638 с.
35. Управление персоналом: Учебник / Под ред. С.И. Семыгина. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 512 с.
36. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 560 с.
37. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин. М., 2006.- 522 с.
38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Ю.А. Цыпкин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 280 с.
39. Чемеков В. Стратегические цели компании и мотивация персонала / В.Чемеков // Человек и труд.- 2007. - №9.- С. 28-34.
40. Чижов Н.А. Кадровые технологии / Н.А.Чижов. – М.: Экзамен, 2007.- 406 с.
41. Шепн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шепн.- Пер. с англ. СПб., 2010.- 87 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствования системы мотивационной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА….
1.1. Сущность и содержание мотивации персонала….1.2. Теории мотивации….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы мотивации персонала….
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО ЗСК «СТРОЙГРАД»….
2.1. Общая характеристика предприятия ООО ЗСК «Стройград»…
2.2. Особенности управления и мотивации персонала
ООО ЗСК «Стройград»….
2.3. Оценка мотивации персонала в ООО ЗСК «Стройград»….
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО ЗСК «СТРОЙГРАД»….
3.1. Способы улучшения работы с помощью мотивации….
3.2. Направления совершенствования систем оплаты и стимулирования труда персонала ООО ЗСК «Стройград» и оценка их эффективности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерская отчетность ООО ЗСК «Стройград» 2009-2011 гг….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Содержание занятий для программы конфликтологического тренинга….
-
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
72 страниц(ы)
Введение…. 8
1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 111.2. Методы и формы подбора персонала …. 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
2.1 Общая характеристика организации… 26
2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
Заключение…. 64
Список использованных источников…. 67
Приложения…. 70
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования деятельности турфирмы
78 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты исследования организации деятельности
туристских фирм1.1. Понятие и виды туристских фирмРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации деятельности туристских фирм
1.3. Правовое регулирование деятельности туристских фирм
2. Анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные экономические показатели ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.3. Организация деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Предложения по продвижению услуг ООО «Кузбасс–трэвел Плюс» посредством сети Интернет
3.3. Пути совершенствования системы бронирования и ведения клиентской базы турфирмы на примере ООО «Кузбасс-трэвел Плюс» Заключение Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Технология организации социального партнерства мбу «цбс» городского округа красноуральск
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты организации социального партнерства….5
1.1 Понятие и сущность социального партнерства….….51.2 Нормативно-правовые условия, этапы, виды и модель нормативного состояния социального партнерства библиотек….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Построение технологической карты на основе нормативной модели….….24
2 Практические аспекты организации социального партнерства МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….….26
2.1 Характеристика МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….26
2.2 Оценка и рекомендации по совершенствованию инновационной деятельности МБУ «ЦБС» г.о. Красноуральск….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…48
ПРИЛОЖЕНИЕ….….…50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Договор аренды




-
Контрольная работа:
Отраслевая структура народно-хозяйственного комплекса страны
18 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности формирования и отраслевая структура хозяйства….
2. Отрасли экономики. Межотраслевые комплексы. Сектора экономики….3. Современное состояние народнохозяйственного комплекса России….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Цели и задачи аудита расчетов с дебиторами и кредиторами .5
2. Источники информации и методы проведения аудиторской проверки.83. Организационно- экономическая характеристика предприятия.13РазвернутьСвернуть
4. Подготовка и планирование аудиторской проверки.18
5. Аудиторская проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.21
6. Типичные ошибки, выявляемые при аудите расчетов с дебиторами и кредиторами.25
Заключение.28
Список литературы.29
Приложения
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Появление первых Романовых….
2. Сословно-представительская монархия…
3. Война с Польшей за Украину…4. Финансовое затруднение государства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ активов и их рентабельности на примере ООО
24 страниц(ы)
1. Организационно- экономическая характеристика предприятия….
2. Анализ активов и их рентабельности на примере ООО «Антарес»….2.1. Анализ внеоборотных активов….РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оборотных активов…
Список литературы…
Приложения…
-
Контрольная работа:
Принципы построения генерального бюджета организации
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура генерального бюджета организации….
2. Построение общего бюджета на предприятии….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Действующее законодательство в сфере банкротства предприятий и организаций
18 страниц(ы)
Введение….
1. Современное регулирование банкротства в России…
2. Содержание законодательных актов о банкротстве….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Муниципальное управление охраной здоровья населения
28 страниц(ы)
Введение….
1. Общие положения организации охраны здоровья граждан в РФ….
2. Основы государственной и муниципальной политики в сфере охраны здоровья населения. Цели и задачи муниципального здравоохранения. Финансирование муниципального здравоохранения….3. Проблемы муниципального здравоохранения. Муниципальные органы управления здравоохранением…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
Тема 2. Развитие систем стратегического управления….Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….РазвернутьСвернуть
Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
Тема 9. Оценка стратегии объекта….
Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Организация как объект управления
16 страниц(ы)
1. Понятие организации….
2. Виды организаций….
3. Концепция жизненного цикла организации…
4. Общие характеристики организации…
Список литературы….