СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация как объект управления - Контрольная работа №19808

«Организация как объект управления» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1. Понятие организации….

2. Виды организаций….

3. Концепция жизненного цикла организации…

4. Общие характеристики организации…

Список литературы….


Введение

2. Виды организаций

По методам работы и приспособляемости к изменениям внешней и внутренней среды организации подразделяют на два типа: механистические организации; органические организации.

Механистические организации — это организации, деятельность которых основывается на формальных правилах и процедурах, централизованном принятии решении, узко определенной ответственности в трудовых операциях и жесткой иерархии власти. Это бюрократический тип организации. Он целесообразен в тех случаях, когда организация оперирует в простой стабильной внешней среде, когда цель проста, труд достоверно измеряется и мотивирует работника, власть руководителя признается работниками как законная . Примеры: завод конвейерного типа, завод-автомат и др. Органические (адаптивные) организации — это организации, слабо или умеренно использующие формальные правила и процедуры, с децентрализацией власти, структурами с небольшим количеством уровней иерархии и широким участием работников


Заключение

3. Концепция жизненного цикла организации

Рост и изменение хорошо описывает концепция жизненного цикла организации

№ Характеристика стадии жизненного цикла Черты кризиса

Стадия предпринимательства

1. Рождение организации. Акцент на создание продукта и выживание на рынке. Основатели кампании сами занимаются вопросами производства и сбыта. Организация неформальна и небюрократична. Контроль осуществляют сами собственники. Рост организации определяется предлагаемыми ею новыми продуктами и услугами. Основная черта – творчество. Размер – маленькая организация. Потребность в руководстве.

Стадия коллективизма

2. Выработка четких целей, определение направления своей деятельности. Подразделения выстраиваются в соответствии с властной иерархией, спецификой деятельности и начинающимся разделением труда. Сотрудники идентифицируют себя с миссией организации, стараются добиться ее успеха. Работники воспринимаются себя членами коллектива, коммуникация и контроль по большей части являются неформальными, хотя уже начинают появляться отдельные формализованные системы.

Основная цель- рост. Потребность в делегировании полномочий. Новый менеджмент успешен, рядовые сотрудники постепенно начинают ощущать потребность в большей самостоятельности. Встает задача найти механизм контроля и координации работы подразделений без прямого надзора сверху.


Список литературы

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2003.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М. 2001

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.

4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2003. - 336с.

5. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учеб. для вузов по спец. "Эконом. и управл.", "Менеджмент", "Эконом ", "Коммерция" /Ф.М. Русинов, М.Л. Разу, В.А. Денисов и др.; Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова и др. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2000. — 502 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    В чем состоят особенности персонала как объекта управления

    37 страниц(ы) 

    1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
    2. Каковы основные подходы к классификации персонала?
    3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?
    2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Курсовая работа:

    Персонал как объект управления в организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1 Персонал как объект управления в организации
    1.1 Понятие управления персоналом
    1.2 Структура управления персоналом
    1.3 Критерии и методы отбора персонала
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
    2.1 Общие сведения о предприятии.
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
    2.3 Организационная структура фирмы
    2.4 Организация управления персоналом предприятия.
    3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
    Список используемых источников.
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Спортивная организация как объект управления 5
    1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
    1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
    2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
    2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Реферат:

    Персонал как объект и ресурс управления

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Персонал как объект управления 4
    2. Персонал как ресурс управления 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Качество как объект управления

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1. Понятие качества 5
    1.2. Значение повышения качества 10
    2. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14
    2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
    2.2. Контроль качества 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Реинжиниринг бизнес-процессов

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами…
    2. Сквозные бизнес-процессы…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Вредоносные программы

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Негативное влияние вредоносных программ….
    2. Классификация вредоносных программ….
    3. Задачи защиты от вредоносных программ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Жилстройсервис

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Жилстройсервис»…
    2. Организационная структура управления….
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности….
    4. Управление персоналом….
    5. Управление маркетингом….
    6. Правовое обеспечение деятельности предприятия….
    Заключение
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»

    26 страниц(ы) 

    1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
    2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
    2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…
    2.2. Организационная структура управления….
    3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
    4. Выводы и предложения….
    Список используемых источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Тест по результатам производственной практики
  • Отчет по практике:

    Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюза

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Открытие регистров синтетического учета 6
    2. Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете 8
    3. Учет в розничных торговых организациях 14
    4. Учет в организациях общественного питания 17
    5. Учет расчетов и кредитов банка 20
    6. Учет в заготовительных организациях 24
    7. Учет расчетов по оплате труда 27
    8. Учет на предприятиях оптовой торговли 33
    9. Учет операций автомобильного транспорта 43
    10. Учет топлива, хозяйственных материалов, запасных частей 46
    11. Учет фондов 49
    12. Учет основных средств 50
    13. Учет материалов 55
    14. Учет расходов будущих периодов, резервов 57
    15. Закрытие счетов производства и капитальных вложений 59
    16. Учет расходов на продажу и финансовых результатов хозяйственной деятельности 61
    17. Составление бухгалтерской отчетности 64
    Выводы и предложения 66
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Формальные и компьютеризированные методики в практике разработки и принятия управленческих решений

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы формальных и компьютеризированных методов в практике разработки и принятия управленческих решений
    1.1 Формальные методы разработки и принятия управленческих решений
    1.2 Компьютеризированные методы разработки и принятия управленческих решений
    2 Изучение методов разработки и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    2.1 Характеристика ОАО «Русские викинги»
    2.2 Методы управления и принятия управленческих решений на предприятии ОАО «Русские викинги»
    3 Совершенствование методов разработки и принятия управленческих решений в ОАО «Русские викинги»
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по организационно-экономической практике ООО Пластиковые трубы

    35 страниц(ы) 

    1 Обзор литературы
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пластиковые трубы»
    2.1 История деятельности предприятия и его организационно-правовая форма, сферы деятельности предприятия, состав и назначение производимой продукции
    2.2 Состав рынков сбыта предприятия, характеристика основных покупателей, тип рынка
    2.3 Организационная структура управления предприятием
    2.4 Структура и характеристика деятельности отдела персонала предприятия. Взаимоотношения с другими подразделениями
    2.5 Должностная инструкция специалиста отдела персонала, основные требования, предъявляемые к специалисту, его полномочия, права, обязанности и связи подчинения
    2.6 Условия работы в отделе персонала, используемая техника, программное обеспечение
  • Контрольная работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта

    16 страниц(ы) 

    1 Оценка эффективности инновационного проекта
    2 Решение практических ситуаций
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Аудиторские доказательства и внешнее подтверждение в соответствии с МСА.

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Аудиторские доказательства…
    2. Внешние подтверждения….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Понятие социальной сферы организации

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Определение социальной сферы организации, характеристика потенциала организации, ее материально-технические и социально-экономические возможности
    1.1 Характеристика потенциала организации
    1.2 Значение и роль развития социальной сферы коммерческой организации
    2 Приоритеты социального прогресса в современном мире, критерии качества и условия жизни людей
    2.1 Приоритеты социального прогресса в современном мире
    2.2 Критерии качества и условия жизни людей
    Заключение
    Список использованных источников