У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация как объект управления» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Понятие организации….
2. Виды организаций….
3. Концепция жизненного цикла организации…
4. Общие характеристики организации…
Список литературы….
Введение
2. Виды организаций
По методам работы и приспособляемости к изменениям внешней и внутренней среды организации подразделяют на два типа: механистические организации; органические организации.
Механистические организации — это организации, деятельность которых основывается на формальных правилах и процедурах, централизованном принятии решении, узко определенной ответственности в трудовых операциях и жесткой иерархии власти. Это бюрократический тип организации. Он целесообразен в тех случаях, когда организация оперирует в простой стабильной внешней среде, когда цель проста, труд достоверно измеряется и мотивирует работника, власть руководителя признается работниками как законная . Примеры: завод конвейерного типа, завод-автомат и др. Органические (адаптивные) организации — это организации, слабо или умеренно использующие формальные правила и процедуры, с децентрализацией власти, структурами с небольшим количеством уровней иерархии и широким участием работников
Заключение
3. Концепция жизненного цикла организации
Рост и изменение хорошо описывает концепция жизненного цикла организации
№ Характеристика стадии жизненного цикла Черты кризиса
Стадия предпринимательства
1. Рождение организации. Акцент на создание продукта и выживание на рынке. Основатели кампании сами занимаются вопросами производства и сбыта. Организация неформальна и небюрократична. Контроль осуществляют сами собственники. Рост организации определяется предлагаемыми ею новыми продуктами и услугами. Основная черта – творчество. Размер – маленькая организация. Потребность в руководстве.
Стадия коллективизма
2. Выработка четких целей, определение направления своей деятельности. Подразделения выстраиваются в соответствии с властной иерархией, спецификой деятельности и начинающимся разделением труда. Сотрудники идентифицируют себя с миссией организации, стараются добиться ее успеха. Работники воспринимаются себя членами коллектива, коммуникация и контроль по большей части являются неформальными, хотя уже начинают появляться отдельные формализованные системы.
Основная цель- рост. Потребность в делегировании полномочий. Новый менеджмент успешен, рядовые сотрудники постепенно начинают ощущать потребность в большей самостоятельности. Встает задача найти механизм контроля и координации работы подразделений без прямого надзора сверху.
Список литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2003.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М. 2001
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2003. - 336с.
5. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учеб. для вузов по спец. "Эконом. и управл.", "Менеджмент", "Эконом ", "Коммерция" /Ф.М. Русинов, М.Л. Разу, В.А. Денисов и др.; Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова и др. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2000. — 502 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная служба организацииСледующая работа
Методы моделирования бизнес-процессов




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Определение понятия информационный поток, классификация видов, логистические операции….
2. Современные подходы к организации управления информационного потока на предприятии. Информационные логистические системы….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Программно-целевое управление в организации в рыночных условиях
54 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты программно-целевого управления в организациях
1.1 Сущность программно-целевого метода управления1.2 Методология программно-целевого планированияРазвернутьСвернуть
2 Анализ применения методов программно-целевого управления в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ применения программно-целевого планирования на предприятии
3 Направления совершенствования программно-целевого планирования в Управлении социальной защиты населения
Липецкой области
3.1 Недостатки программно-целевого планирования на предприятии
3.2 Мероприятия по улучшению программно-целевого плана в Управлении социальной защиты населения Липецкой области
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2012 гг.
Приложение Б Перечень ведомственных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 2009-2011 гг.
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. WinRAR…
2. Архиватор WinZIP….
3. Архиватор 7Zip 2.30 Beta 28….
4. PicoZip….
5. FilZip….
6. PowerArchiver….
7. WinAce …
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие социальной сферы организации
25 страниц(ы)
Введение
1 Определение социальной сферы организации, характеристика потенциала организации, ее материально-технические и социально-экономические возможности1.1 Характеристика потенциала организацииРазвернутьСвернуть
1.2 Значение и роль развития социальной сферы коммерческой организации
2 Приоритеты социального прогресса в современном мире, критерии качества и условия жизни людей
2.1 Приоритеты социального прогресса в современном мире
2.2 Критерии качества и условия жизни людей
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Изучение краткосрочной политики предприятия и ее влияние на финансовый результат
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.1.2. Основные направления краткосрочной финансовой политики предприятия.РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа оборотных средств
2.ОЦЕНКА КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДЖАПАНАВТО»
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
2.2. Оценка управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью.
2.3. Анализ политики управления издержками.
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАТКОСРОЧНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЖАПАНАВТО»
3.1. Совершенствование управления оборотными средствами и кредиторской задолженностью
3.2. Направления совершенствования управлением издержками предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….
1. Роль валютных бирж в экономике….
2. Сущность валютных бирж: понятие, функции…
3. Валютные биржи в современном мире и организация их деятельности…4. Российский валютные биржи: порядок и показатели их деятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и правовая природа договора купли-продажи….
1.1. История развития и место договора купли-продажи в системе договорного права…1.2. Понятие договора купли-продажи и его виды …РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы договора купли-продажи….
2. Механизм правового регулирования договора купли-продажи….
2.1. Права и обязанности сторон договора купли-продажи….
2.2. Заключение и исполнение договора купли-продажи….
3. Проблемы правового регулирования договора купли-продажи…
3.1. Проблемы, возникающие при заключении договора купли-продажи….
3.2. Последствия нарушений условий купли-продажи товаров и порядок возмещение ущерба…
Заключение….73
Библиографический список….76
Приложения…. 79 -
Контрольная работа:
История развития вычислительной техники
22 страниц(ы)
Введение…
1. Первые вычислители, первые создатели…
2. Первые изобретения….
3. Революция в мире технологии…4. Современная электроника…РазвернутьСвернуть
5. Электроника будущего….
6.Хронология события….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Фонд оплаты труда: понятие, составные части….
2. Характеристика предприятия….
3.Расчёт потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Производственная практика в ООО «Арсенал»
20 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….
2. Результаты изучения выбранного объекта….3. Изучение отчетности предприятия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Приложения….