У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация как объект управления» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Понятие организации….
2. Виды организаций….
3. Концепция жизненного цикла организации…
4. Общие характеристики организации…
Список литературы….
Введение
2. Виды организаций
По методам работы и приспособляемости к изменениям внешней и внутренней среды организации подразделяют на два типа: механистические организации; органические организации.
Механистические организации — это организации, деятельность которых основывается на формальных правилах и процедурах, централизованном принятии решении, узко определенной ответственности в трудовых операциях и жесткой иерархии власти. Это бюрократический тип организации. Он целесообразен в тех случаях, когда организация оперирует в простой стабильной внешней среде, когда цель проста, труд достоверно измеряется и мотивирует работника, власть руководителя признается работниками как законная . Примеры: завод конвейерного типа, завод-автомат и др. Органические (адаптивные) организации — это организации, слабо или умеренно использующие формальные правила и процедуры, с децентрализацией власти, структурами с небольшим количеством уровней иерархии и широким участием работников
Заключение
3. Концепция жизненного цикла организации
Рост и изменение хорошо описывает концепция жизненного цикла организации
№ Характеристика стадии жизненного цикла Черты кризиса
Стадия предпринимательства
1. Рождение организации. Акцент на создание продукта и выживание на рынке. Основатели кампании сами занимаются вопросами производства и сбыта. Организация неформальна и небюрократична. Контроль осуществляют сами собственники. Рост организации определяется предлагаемыми ею новыми продуктами и услугами. Основная черта – творчество. Размер – маленькая организация. Потребность в руководстве.
Стадия коллективизма
2. Выработка четких целей, определение направления своей деятельности. Подразделения выстраиваются в соответствии с властной иерархией, спецификой деятельности и начинающимся разделением труда. Сотрудники идентифицируют себя с миссией организации, стараются добиться ее успеха. Работники воспринимаются себя членами коллектива, коммуникация и контроль по большей части являются неформальными, хотя уже начинают появляться отдельные формализованные системы.
Основная цель- рост. Потребность в делегировании полномочий. Новый менеджмент успешен, рядовые сотрудники постепенно начинают ощущать потребность в большей самостоятельности. Встает задача найти механизм контроля и координации работы подразделений без прямого надзора сверху.
Список литературы
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2003.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М. 2001
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. - УМО, 6-е изд. стереотип. - Минск: Новое знание, 2003. - 336с.
5. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учеб. для вузов по спец. "Эконом. и управл.", "Менеджмент", "Эконом ", "Коммерция" /Ф.М. Русинов, М.Л. Разу, В.А. Денисов и др.; Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова и др. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2000. — 502 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 51.1 Спортивная организация как объект управления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
Заключение 35
Список литературы 37
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Качество как объект управления
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 5
1.1. Понятие качества 5
1.2. Значение повышения качества 102. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аспекты управления качеством продукции 14
2.2. Контроль качества 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная служба организацииСледующая работа
Методы моделирования бизнес-процессов




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Порядок составления налоговой Декларации по налогу на прибыль…
2. Формирование резервов в бухгалтерском и налоговом учете…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Технические риски на предприятии
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие технического риска
2. Страхование технического риска на предприятии
3. Технические риски на финансовых рынкахЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем.
27 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционный портфель: понятие, виды, цели и принципы формирования….
2. Оценка инвестиционного портфеля….3. Примеры расчета по формированию инвестиционного портфеля…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
Статистика населения и рынка труда
20 страниц(ы)
1. Население как объект статистического изучения. Статистические задачи численности, демографии, размещения и миграции населения….2. Статистическое изучение занятости безработицы. Показатели использования фондов рабочего времени и их структуры….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере МУП «Тепловые сети»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ….…4
1.1. Организационно-экономическая характеристика МУП «Тепловые сети»…41.2. Анализ ликвидности активов …7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка платежеспособности предприятия….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….25
2.1. Понятие и оценка финансовой устойчивости….25
2.2. Анализ финансовой устойчивости с помощью системы финансовых коэффициентов….31
2.3. Анализ деловой активности с помощью показателей оборачиваемости и эффективности использования капитала предприятия….40
2.4. Обобщающая оценка рентабельности предприятия….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
Затраты на производство и систему управления издержками
37 страниц(ы)
Введение
1 Понятие издержек производства
2 Классификация и калькулирование затрат на производство продукции3 Зарубежный опыт определения затрат на производство продукцииРазвернутьСвернуть
4 Система управления издержками и Важнейшие пути снижения затрат на производство продукции
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Договор аренды….
1. Понятие и элементы договора аренды….
2. Содержание договора аренды….3. Прекращение договора аренды….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договоры аренды и их отдельные виды ….
1. Договор проката….
2. Договор аренды транспортных средств….
3. Договор аренды зданий и сооружений….
4. Договор аренды предприятий….
5. Договор финансовой аренды (лизинга)….
Заключение…
Список литературы….
-
Отчет по практике:
Управление персоналом ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»
26 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура управления….
3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
4. Выводы и предложения….
Список используемых источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Тест по результатам производственной практики
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Сущность финансов….
1.1. Социально-экономическая сущность финансов….
1.2. Принципы и роль финансов….1.3. Финансовая система….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Система управления финансами…
2.1 Финансовая политика….
2.2 Управление финансами….
2.3 Финансовое планирование и прогнозирование…
Глава 3. Финансовый механизм и функции финансов…
3.1 Финансовый механизм…
3.2 Функции финансов….
3.3 Финансовый контроль….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение….
1. Общие положения о договоре страхования….
2. Порядок заключения договора страхования….
3. Содержание договора страхования….4. Права и обязанности сторон….РазвернутьСвернуть
5. Пример из судебной практики по договору страхования….
Заключение….
Список литературы….