СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы моделирования бизнес-процессов - Контрольная работа №19809

«Методы моделирования бизнес-процессов» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение….

1. Методы моделирования бизнес-процессов….

2. Обратный реинжиниринг….

Заключение….

Список литературы….


Введение

Для выживания в современных условиях фирма должна адаптироваться и постоянно приспосабливаться к изменяющемуся окружению. Поэтому недостаточно просто выдавать руководящие указания с вершины многоуровневой иерархии компании. Очевидной является необходимость организации компания таким образом, чтобы отслеживать постоянные изменения во внешнем мире.

Превращение искусства проектирования и управления компанией в инженерную дисциплину есть революционная цель, которую ставит перед собой реинжиниринг бизнес-процессов или бизнес-процесс реинжиниринг (БПР).

БПР обозначает совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности компании (предприятия) путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнеса подразумевает, что осуществлен исчерпывающий анализ существующего бизнеса. Задача БПР - попытаться найти совершенно новый способ реконструирования существующего бизнеса (или, по крайней мере, его наиболее важных процессов), используя новые технические достижения (например, современные информационные технологии) для лучшего обслуживания своих клиентов.

Таким образом, реинжиниринг - это перестройка (перепроектирование) деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.

Однако основные при этом трудности заключаются не в количестве процессов, а в том, какие процессы перепроектировать. Перепроектирование большого количества подчиненных процессов не принесет ощутимого результата, необходимо проводить реинжиниринг основных процессов компании.


Заключение

Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами.

Бизнес-моделирование (моделирование бизнес процессов) — деятельность по выявлению, описанию и имитации существующих бизнес-процессов (анализ бизнес-процессов), а также проектированию новых (проектирование бизнес-процессов) с целью их последующего анализа и оптимизации.

При описании бизнес-процессов используются различные методологии и соответствующие нотации, такие как: SADT: IDEF0, IDEF3, DFD; BPMN; RUP: Бизнес-процесс (use-cases), Диаграммы деятельности, BPEL; UML: Унифицированный язык моделирования.

При разработке небольших программных систем обычно применяются облегчённые текстовые «нотации»: Agile: User Story; UCD: Scenarios.

Существуют следующие инструменты для описания бизнес процессов: Методология ARIS: VAD, eEPC; BPWIN; Business Studio; Microsoft Visio.

Создание модели существующей компании называется также обратным, или ретроспективным инжинирингом. Создается или реконструируется система действий, работ, при помощи которых компания реализует существующие цели. Производится детальный анализ основных бизнес-операций предприятия, оценивается их эффективность. Для создания модели существующего бизнеса используются результаты изучения организационной среды, данные контроллинга. Определяются процессы, нуждающиеся в коренной перестройке.


Список литературы

1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П. и др.Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - (Полный курс МВА).- М.: ЭКСМО, 2007.- 592 с.

2. Железко Б. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие.- М.: Книжный дом, 2006.

3. Ильин В. В.Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS.- М.: Вильямс , 2008.

4. Оболенски Н. Практический реинжиниринг бизнеса.- М.: ЛОРИ, 2004.

5. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов.- М.: Финансы и статистика, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Архитектура предприятия

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
    1.1 Понятие и сущность ITSM 5
    1.2 Моделирование бизнес-процессов 9
    2 Практическая часть 20
    2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
    2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
    2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
    2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
    2.5 Компонентная бизнес-модель 30
    2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
    2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
    1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.5
    1.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10
    2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
    2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
    2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
    3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
    3.1 Оценка эффективности.31
    3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
    Заключение.38
    Список использованных источников и литературы.40
    Приложение.42
  • Курсовая работа:

    Модель бизнес-процессов компании-разработчика компьютерных игр «ElectronicArts»

    32 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1. Описание предметной области рассматриваемой модели….
    1.1. О компании ElectronicArts….….
    1.2. Марки компании….….
    Глава 2. Необходимость оптимизации бизнес-процессов данной компа-нии….….…
    2.1.Причины внедрения CASE – средств и возможности их использова-ния….…
    2.2. Процесс моделирования информационной системы управления предприятием….….
    Глава 3. Описание средства, используемого для моделирования бизнес-процессов данной компании….….
    3.1. История развития….….
    3.2. Критика и возможности….….
    Глава 4. Представление завершенной версии модели….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Моделирование случайных процессов на ЭВМ

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности моделирования случайных процессов ….5
    1.1 Методы моделирование случайных процессов
    1.2 Моделирование случайных процессов в ЭВМ….8
    2. Пример моделирования случайного процесса в ЭВМ…12
    2.1. Анализ задания….12
    2.2. Математическое моделирование….….14
    2.3. Обработка результатов машинного эксперимента…17
    Заключение ….22
    Глоссарий …25
    Список использованных источников ….…27
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг бизнес - процессов: сущность, методика, особенности проведения

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика методов проведения реинжиниринга 6
    1.1. Реинжиниринг бизнес-процессов, как инструмент повышения эффективности деятельности компании 6
    1.2. Методология реинжиниринга бизнес-процессов и типовые приемы её применения 9
    1.3. Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания 15
    Глава 2. Анализ состояния реинжиниринга в бар-ресторане «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика бар-ресторана «Огонек», г. Екатеринбург 20
    2.2 Анализ процессов организации 31
    2.3. Рекомендации по осущесвтлению реинжиниринга бизнес-процессов в бар-ресторане «Огонек» 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
    Приложение 54
  • Курсовая работа:

    Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
    2. Документирование полученной информации. 8
    3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23
    Заключение 25
    Список использованных источников 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Цели и задачи аудита расчетов с дебиторами и кредиторами .5
    2. Источники информации и методы проведения аудиторской проверки.8
    3. Организационно- экономическая характеристика предприятия.13
    4. Подготовка и планирование аудиторской проверки.18
    5. Аудиторская проверка расчетов с дебиторами и кредиторами.21
    6. Типичные ошибки, выявляемые при аудите расчетов с дебиторами и кредиторами.25
    Заключение.28
    Список литературы.29
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Маркетинг-Логистика. Моделирование процессов распределения

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    Логистика и маркетинг. Определение сфер обслуживание…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
    1.1 Снабженческо-сбытовая деятельность предприятия в системе маркетинга
    1.2 Товародвижение и особенности его организации на предприятии
    1.3 Характеристика организационных структур управления сбытом продукции на предприятии
    2 Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    2.1 Общая организационно-экономическая и производственно-сбытовая характеристика деятельности предприятия
    2.2 Исследование потенциала конкурентоспособности продукции предприятия
    2.3 Анализ управления системой сбыта продукции на предприятии
    3 Направления совершенствования управления системой сбыта продукции на предприятии ООО «Металлсервис»
    3.1 Возможности и перспективы управления сбытом продукции на предприятии с помощью CRM-систем
    3.2 Внедрение системы «Marketing Expert» и оценка ее эффективности
    3.3 Направления совершенствования системы сбыта на предприятии
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Управление сбытом продукции на малом предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы управления сбытом продукции на предприятии….
    1.1. Сущность товара и товарно-ценовая политика….
    1.2. Процессы товародвижения, распределение, транспортировка, контакты с потребителями….
    1.3.Организация сбыта на предприятии…
    2. Анализ сбытовой системы на ИП Черкасова….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Процесс сбыта продукции на ИП Черкасова….
    2.3. Проектирование системы распределения товара….
    3. Предложения по управлению сбытом продукции на ИП Черкасова….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
    Приложения….
  • Реферат:

    Экологические проблемы Древнего мира

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экологические катастрофы Древнего мира….
    2. Глобальные экологические проблемы современности…
    3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…
    4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Анализ активов и их рентабельности на примере ООО

    24 страниц(ы) 

    1. Организационно- экономическая характеристика предприятия….
    2. Анализ активов и их рентабельности на примере ООО «Антарес»….
    2.1. Анализ внеоборотных активов….
    2.2. Анализ оборотных активов…
    Список литературы…
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Агрохимзащита

    22 страниц(ы) 

    1. Характеристика предприятия….
    2. Горизонтальный и вертикальный анализ….
    3. Анализ ликвидности и платёжеспособности…
    4. Анализ деловой активности….
    5. Анализ финансовой устойчивости….
    6. Анализ рентабельности….
    Список использованной литературы….
  • Дипломная работа:

    Использование кредитных карт в банке

    63 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава 1 Теоретические основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.1 Нормативно – правовые основы использования кредитных карт в российских банках 6
    1.2 Внедрение кредитных карт российскими коммерческими банками 14
    Глава 2 Анализ использования пластиковых карт в банках россии 22
    2.1 Анализ операций с кредитными картами банков России 22
    2.2 Проблемы внедрения кредитных карт в банках России 32
    2.3. Анализ рынка кредитных карт 41
    Глава 3 Перспективы развития обслуживания с использованием кредитных карт 46
    3.1 Совершенствование операций по внедрению и обслуживанию кредитных карт в банках России 46
    3.2 Перспективы развития рынка кредитных карт 52
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности деятельности оптового предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие, сущность, содержание и особенности коммерческой деятельности оптовых предприятий в условиях рынка….5
    2.Организационно – экономическая характеристика предприятия…9
    3. Организация коммерческой деятельности предприятия по закупке товаров и установлению коммерческих связей…17
    4. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия….21
    5.Пути повышения коммерческой деятельности оптового торгового предприятия….….26
    Заключение…28
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Сущность конкуренции и ее современные формы

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность конкуренции
    2. Формы конкуренции
    3. Особенности конкуренции в России
    Заключение
    Список использованных источников 3
    4
    8
    14
    29
    31