У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг бизнес-процессов» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Выбор системы показателей для управления бизнес-процессами…
2. Сквозные бизнес-процессы…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность. Сутью реинжиниринга является выделение основных бизнес-процессов организации и коренное их изменение для достижения требуемых показателей результативности.
Учитывая то, что реинжиниринг заключается, прежде всего, в исследовании и пересмотре бизнес-процессов организации, основными мероприятиями в рамках реинжиниринга являются выделение основных бизнес процессов, описание их на общедоступном языке и анализ с целью дальнейшего преобразования. Главной целью мероприятий по выделению бизнес-процессов является получение цельной картины функционирования организации. Такая картина должна отражать все задействованные в функционировании организации ресурсы, выполняющиеся последовательности процедур, результаты выполнения этих процедур и т.д.
Из всего сказанного следует вывод о том, что сам процесс составления такой картины должен выполняться с использованием специально разработанных для этого средств моделирования, позволяющих использовать встроенные в них специальные инструменты анализа и преобразования бизнес-процессов. Помимо этого, процесс моделирования должен осуществляться специалистами, знакомыми, как со средствами моделирования, так и с методиками анализа и последующего перепроектирования бизнес-процессов. Выделение основных бизнес процессов должно осуществляться теми же специалистами совместно с руководящим персоналом организации, имеющим представление о стратегических целях, миссии, производственных процедурах, а также об основных товарных и денежных потоках организации.
Заключение
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Balanced Scorecard (далее - Сбалансированная система показателей, ССП) является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет "связать" стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.
Степень достижения стратегических целей, эффективность бизнес-процессов и работы всего предприятия в целом, каждого его подразделения и каждого сотрудника определяется значениями так называемых ключевых показателей эффективности (KPI), которые тесно связаны с системой мотивации сотрудников.
Основное назначение Системы заключается в усилении стратегии бизнеса, ее формализации, проведении и донесении до каждого сотрудника компании, обеспечении мониторинга и обратной связи с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений.
Сквозной бизнес-процесс - определение одной из групп бизнес-процессов. Проходит через несколько подразделения организации или через всю организацию, пересекает границы функциональных подразделений. Такие процессы часто называют межфункциональными процессами.
Очевидно, что отнесение деятельности того или иного подразделения к сквозному процессу является субъективным и зависит от произвола конкретного руководителя предприятия.
При выделении сквозных процессов у руководства компании никогда не может быть уверенности в обоснованности сделанного выбора. Путем выделения в организации сквозных процессов решается проблема неэффективного взаимодействия подразделений различной функциональной подчиненности или, говоря другими словами, устраняются т.н. "функциональные барьеры".
Список литературы
1. Абдикеев Н.М., Данько Т.П. и др.Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - (Полный курс МВА).- М.: ЭКСМО, 2007.- 592 с.
2. Железко Б. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие.- М.: Книжный дом, 2006.
3. Ильин В. В.Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS.- М.: Вильямс , 2008.
4. Оболенски Н. Практический реинжиниринг бизнеса.- М.: ЛОРИ, 2004.
5. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов.- М.: Финансы и статистика, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Место реинжиниринга в системе антикризисного управления
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реинжиниринга как инструмента антикризисного управления 5
1.1 Понятие и виды реинжиниринга 51.2 Методы, принципы и технология (этапы) реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг как способ антикризисного управления 15
2 Анализ возможностей использования реинжиниринга в процессе антикризисного управления предприятия на примере ООО «Новаторнефть» 18
2.1 Общая характеристика ООО «Новаторнефть» 18
2.2 Выявление проблемных зон и обоснование необходимости реинжиниринга в ООО «Новаторнефть» 20
2.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как инструмент антикризисного управления ООО «Новаторнефть» 26
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 44
-
Контрольная работа:
Методы моделирования бизнес-процессов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Методы моделирования бизнес-процессов….
2. Обратный реинжиниринг….
Заключение….
Список литературы…. -
Курсовая работа:
Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула»
41 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов.5
1.1 Понятие, сущность и признаки бизнес-процессов.51.2 Методы и средства проектирования бизнес-процессов.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ бизнес-процессов снабжения ООО гостиница «Формула».15
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы.15
2.2 Классификация бизнес-процессов деятельности гостиницы.…20
2.3 Разработка модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.25
3 Анализ модели бизнес-процессов снабжения гостиницы.31
3.1 Оценка эффективности.31
3.2 Оценка возможности совершенствования и информатизации бизнес-процессов.33
Заключение.38
Список использованных источников и литературы.40
Приложение.42
-
Дипломная работа:
Разработка АС обработки заявок от клиентов ЗАО Нетсл Консалтинг
178 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 10
«НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 10
1.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Нетсл Консалтинг» 101.1.1. Формальные признаки организации 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Нетсл 10
Консалтинг» 10
1.1.3. Миссия, цель и виды деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» 11
1.1.4. Организационная структура ЗАО «Нетсл Консалтинг» 13
1.1.5. Характеристика технико-экономических аспектов отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 15
1.1.6. Анализ рынка деятельности ЗАО «Нетсл Консалтинг» на конкурентном рынке 17
1.2. Бизнес-процессы и информационные процессы отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного сектора 20
1.3. Экономический анализ отдела по внедрению и сопровождению решений хозрасчетного 25
сектора, выявление и анализ проблем и целей 25
1.4. Аппаратно-программное обеспечение отдела по внедрению и сопровождению решений 32
хозрасчетного сектора 32
1.4.1. Информационные системы 32
1.4.2. Сетевая архитектура 34
1.4.3. Компьютерные средства 35
1.4.4. Программная архитектура 36
1.4.5. Прикладные программные средства 36
1.5. Цели и задачи проектирования АС обработки 37
заявок от клиентов ЗАО «Нетсл Консалтинг» 37
1.6. Требования к ИС 39
1.7. Сетевой график выполнения проекта 39
2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 40
2.1. Обзор и анализ путей решения задач 40
проектирования ИС 40
2.2. Выбор и обоснование проектных решений 45
2.2.1. Обоснование выбора обеспечивающих технологий 45
2.2.2. Обоснование выбора по программному обеспечению 48
2.2.3. Обоснование выбора по информационному обеспечению 52
2.2.4. Обоснование выбора по техническому обеспечению 53
2.2.5. Обоснование выбора по технологическому обеспечению 54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 56
3.1. Функционально-технологическое обеспечение 56
3.1.1. Функциональное обеспечение 56
3.1.2. Технологическое обеспечение 56
3.2. Информационное обеспечение 58
3.2.1. Разработка информационной модели 58
3.2.2. Используемые методы классификации и системы 59
кодирования 59
3.2.3. Характеристика входной оперативной информации 59
3.2.4. Характеристика результатной информации 59
3.2.5. Разработка концептуальной и логической модели данных 59
3.2.6. Разработка экранных форм 61
3.2.7. Разработка способа организации информационной базы 62
3.3. Программное обеспечение 63
3.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 63
3.3.2. Разработка дерева вызова процедур и программ 66
3.3.3. Описание программных модулей 67
3.3.4. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 68
3.3.5. Описание контрольного примера 69
3.4. Организационное обеспечение 70
3.4.1. Обеспечение решения информационно-управленческих задач 70
3.4.2. Инструкция по применению программы (руководство 71
пользователя) 71
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ 72
БЕЗОПАСНОСТИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 72
4.1. Информационные ресурсы, подлежащие защите 72
4.2. Выявление основных угроз информационной безопасности 75
4.3. Оценка рисков, связанных с обеспечение ИБ 78
4.4. Модель поведения потенциального 79
нарушителя 79
4.5. Требования к подсистеме информационной безопасности 79
4.6. Разработка мероприятий по обеспечению 81
информационной безопасности АС 81
4.6.1. Мероприятия по физической безопасности АС 81
4.6.2. Мероприятия по безопасности персонала 81
4.6.3. Мероприятия по безопасности оборудования 83
4.6.4. Мероприятия по безопасности программного обеспечения 83
4.6.5. Мероприятия по безопасности обрабатываемой 84
информации 84
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ АС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК ОТ КЛИЕНТОВ
ЗАО «НЕТСЛ КОНСАЛТИНГ» 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
ЛИТЕРАТУРА 99
Приложения 102
-
Курсовая работа:
Моделирование и реорганизация бизнес-процессов на примере ООО Рив Гош
26 страниц(ы)
Введение 4
1. Сбор информации о бизнес-процессе 5
2. Документирование полученной информации. 8
3. Разработка глоссария бизнес-процесса. 23Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уcтройство и планировка торгового предприятияСледующая работа
Стратегия международной деятельности фирмы




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Инвестиционная деятельность: сущность, субъекты, объекты….
2. Инвестиционный климат…
3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Фискальная служба в Петровской России
15 страниц(ы)
Введение….
1. История создания фискальной службы при Петре I…
2. 1714 г., марта 17. Указ о фискалах и о их должности и действии….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Проект мероприятий по оптимизации заемных операций предприятия + 2 задачи
17 страниц(ы)
1. Проект мероприятий по оптимизации заемных операций предприятия…
Задача 1…
Задача 2…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности организации финансов в бюджетных учреждениях…
2. Финансовый план — основной документ планирования…3.Составление и исполнение сметы расходов бюджетных предприятий…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Планирование и оценка величины производственных запасов
21 страниц(ы)
Введение….
1. Проблемы управления запасами, основные понятия и товарная политика фирм….
2. Типы запасов и издержек….3. Системы управления запасами….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками
26 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие хозяйственных связей, их назначение и регулирование….
2. Этапы формирования хозяйственных связей….3. Характеристика торгового предприятия….РазвернутьСвернуть
4. Прямые связи торговых предприятий с поставщиками….
5. Оформление хозяйственных связей….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Ход февральской революции и свержение монархии
26 страниц(ы)
Введение….
1. Причины и характер Февральской революции…
2. Восстание в Петрограде 27 февраля 1917 г….
3. Образование Временного правительства….4. Отречение Николая II….РазвернутьСвернуть
5. Свержение старой власти в Москве и на периферии. Первые декреты Временного правительства….
6. Сущность двоевластия…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1 Влияние потреблений и накоплений на объем национального производства
2 Экономический цикл и динами основных макроэкономических показателейСписок использованных источниковРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Русские земли под властью Золотой Орды
19 страниц(ы)
Введение….
1. Золотая Орда…
2. Русско-ордынские отношения….
3. Формирование освободительной идеологии….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….
1. Порядок составления налоговой Декларации по налогу на прибыль…
2. Формирование резервов в бухгалтерском и налоговом учете…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….