СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци - Контрольная работа №11404

«Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1.Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….

2. Задача….

Список литературы….


Введение

При формировании объема продаж необходимо принимать во внимание назначение продукции, возможность ее реализации в период спада и подъема деловой активности. Фирма, которая выпускает единственный продукт, имеет низкую стабильность доходов, так как она более чувствительна к циклическим процессам в экономике и подвержена риску морально устаревшей продукции.

Кроме того, при планировании необходимо определить уровень, до которого можно рассматривать рост количества товаров, падения спроса на товар. А при планировании производства новой продукции необходимо оценить влияние этого производства на работу всей компании, в частности, как новая продукция вписывается в предметно-целевую специализацию компании.


Заключение

2. Задача

Условие:

Затраты на производство и реализацию 120 шт. бытовых стабилизаторов и трансформаторов в ООО «Электра – Инструмент» в 2007 году представлены в таблице.

Затраты На единицу продукции, руб.

1.Переменные затраты, в том числе:

- сырьё и материалы 10000

- топливо, энергия 400

- заработная плата производственных рабочих 5000

2. Постоянные затраты - всего 850000

3. Оптовая цена организации за 1 шт. 25000

Определите критическую точку производства и реализации продукции на 2007 год.


Список литературы

1. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.

2. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности: учебник / Л.В. Донцова; Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перер. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.

3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Раицкий К.А.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.

4. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Скляренко В.К., ПрудниковВ.М.- ИНФРА-М, 2004.

5. Ткачук М.И. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие.- Минск 2002.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций+ 2 задачи и тесты

    20 страниц(ы) 

    Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….
    Задача 1…
    Задача 2…
    Тесты…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы автора