СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци - Контрольная работа №11404

«Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаци» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

1.Формирование и оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….

2. Задача….

Список литературы….


Введение

При формировании объема продаж необходимо принимать во внимание назначение продукции, возможность ее реализации в период спада и подъема деловой активности. Фирма, которая выпускает единственный продукт, имеет низкую стабильность доходов, так как она более чувствительна к циклическим процессам в экономике и подвержена риску морально устаревшей продукции.

Кроме того, при планировании необходимо определить уровень, до которого можно рассматривать рост количества товаров, падения спроса на товар. А при планировании производства новой продукции необходимо оценить влияние этого производства на работу всей компании, в частности, как новая продукция вписывается в предметно-целевую специализацию компании.


Заключение

2. Задача

Условие:

Затраты на производство и реализацию 120 шт. бытовых стабилизаторов и трансформаторов в ООО «Электра – Инструмент» в 2007 году представлены в таблице.

Затраты На единицу продукции, руб.

1.Переменные затраты, в том числе:

- сырьё и материалы 10000

- топливо, энергия 400

- заработная плата производственных рабочих 5000

2. Постоянные затраты - всего 850000

3. Оптовая цена организации за 1 шт. 25000

Определите критическую точку производства и реализации продукции на 2007 год.


Список литературы

1. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.

2. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчётности: учебник / Л.В. Донцова; Н.А. Никифорова. – 4 – е изд., перер. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006.

3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Раицкий К.А.- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.

4. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Скляренко В.К., ПрудниковВ.М.- ИНФРА-М, 2004.

5. Ткачук М.И. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие.- Минск 2002.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций+ 2 задачи и тесты

    20 страниц(ы) 

    Формирование оптимизация оборота (объема продаж) производственных, торговых и других коммерческих организаций….
    Задача 1…
    Задача 2…
    Тесты…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Ассортиментная политика и ее влияние на экономическое состояние фирмы на примере фармацевтического предприятия ООО Аптека Живика

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Предмет эконометрика. Новые направления в анализе многомерных временных рядов

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Предмет эконометрики….
    2. Новые направления в анализе многомерных временных рядов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Организационно-экономическая деятельность ЗАО «ЗАРА СНГ»

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Часть 1. Общая характеристика деятельности организации
    Часть 2. Индивидуальное задание. Особенности планирования, отбора и найма персонала
    Часть 3. Индивидуальное задание. Аттестация сотрудников
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности

    72 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации ….
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…
    1.2. Развитие организации в конкурентной среде и факторы, определяющие ее конкурентоспособность…
    1.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации….
    1.4. Стратегические аспекты повышения конкурентоспособности организации в условиях экономической нестабильности…
    Глава 2. Исследование тенденций развития и возможностей повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Жилстройсервис»….
    2.2. Характеристика рынка строительных товаров и услуг….
    2.3. Оценка конкурентных позиций ООО «Жилстройсервис»… ….
    Глава 3. Основные направления стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Жилстройсервис» в условиях экономической нестабильности….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….
    3.2. Проект комплекса маркетинга ООО «Жилстройсервис» на рынке строительных товаров и услуг….
    3.3. Оценка эффективности проекта и последствия реализации стратегии повышения конкурентоспособности
    ООО «Жилстройсервис»….
    Заключение…
    Список литературы….
    Приложения…
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия

    16 страниц(ы) 

    1. Основные органы государственного финансового контроля….
    2. Отличие ревизии от аудита….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Инновации

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие инновации…
    2. Обоснование эффективности инновации….
    3. Экономическая экспертиза инновации….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета кредитов и займов….5
    2. Теоретические основы методики аудиторской проверки учета кредитов и займов….….16
    3. Общий план и программа аудита операций по учету кредитов и займов….…24
    Заключение…31
    Список использованной литературы….33
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений+ две задачи + тесты

    19 страниц(ы) 

    1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений…
    2. Задача 1…
    3. Задача 2…
    4. Тест….
    Список литературы….
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней

    26 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
    2. Организационная структура управления….
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…
    4. Управление маркетингом….
    5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
    Заключение….
    Приложения….
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике ОГУ "Липецкий городской центр занятости"

    26 страниц(ы) 

    1. Теоретические аспекты эффективности деятельности по управлению персоналом….
    2. Общая характеристика ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
    2.1. История возникновения и развития, миссия, цели, задачи, виды деятельности, номенклатура предоставляемых услуг…
    2.2. Организационная структура управления….
    3. Управление персоналом в ОГУ «Липецкий городской центр занятости населения»….
    4. Выводы и предложения….
    Список используемых источников….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Тест по результатам производственной практики
  • Контрольная работа:

    Особенности ценообразования на новый продукт

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие «Новый товар»….
    2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….
    3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….
    Заключение ….
    Список литературы….