У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные системы документооборота» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Нормально-методическая база электронного документооборота….
2. Понятие традиционного документооборота. Его технологические операции….
3. Особенности хранения электронного документооборота….
Список литературы….
Введение
2. Понятие традиционного документооборота. Его технологические операции
Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки.
Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов. Объем документооборота рассчитывается по формуле:
Уд = SBX. + исх. + вн. за определенный период времени (обычно за год).
При расчете объема документооборота учитываются только подлинники документов или их заверенные копии.
Движение входящих документов показ
Заключение
3. Особенности хранения электронного документооборота
Обеспечение сохранности архивных документов — одно из главных направлений работы архивистов. От того насколько верно была выбрана стратегия хранения документов, зависят их физическое состояние и возможности использования в самых разнообразных целях.
Процедуры по обеспечению сохранности электронных документов условно можно разделить на три вида:
- обеспечение физической сохранности файлов с электронными документами;
- обеспечение условий для считывания информации в долговременной перспективе;
- обеспечение условий для воспроизведения электронных документов в так называемом человекочитаемом виде.
Обеспечение физической сохранности файлов
Данный аспект обеспечения сохранности электронных документов — проблема практически решенная, причем для всех видов хранения. Это решение связано не столько с созданием оптимальных условий хранения носителей с электронной информацией, сколько с физическим размещением электронных документов. Для того, чтобы компьютерные файлы не были утрачены, необходимо их хранить в двух или более экземплярах, размещенных на отдельных электронных носителях (рабочем и резервном носителях). Тогда при утрате одного из носителей можно быстро сделать дубликат файлов с оставшегося.
Повсеместная практика хранения электронных документов показывает, что их рабочие экземпляры, как правило, размещаются
Список литературы
1. Баласанян В. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2001. №1
2. Гавердовский А. Концепция построения систем автоматизации документооборота // Открытые системы – 2003. №1
3. Корнеев И.К. Организация технологий офисной деятельности: Монография / ГУУ. – М., 2005. – 204 с.
4. Кузнецов С. Л. Выбор и опытное внедрение системы электронного архива // Секретарское дело – 2006. №3
5. Пахчанян А. Обзор систем электронного документооборота // Директор информационной службы. – 2004. №2
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
9
1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 91.2. Технологии электронного документооборота…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
21
1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
Выводы по первой главе…. 39
Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
41
2.1. Общая характеристика организации…. 41
2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
45
2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
56
Выводы по второй главе…. 59
Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
61
3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
61
3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
62
3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
68
3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
71
Выводы по третьей главе…. 73
Заключение…. 78
Список использованных источников и литературы…. 81
Приложения… 87
-
Курсовая работа:
Общая характеристика электронного документооборота
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Электронный документооборот: сущность, значение, принципы.4
1.1. Сущность и принципы электронного документооборота.41.2. Значение и основные задачи электронного документооборота.11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на решение по выбору системы электронного документооборота….13
Глава 2. Проблемы внедрения и характеристика основных систем электронного документооборота.15
2.1. Проблемы внедрения системы документооборота.15
2.2. Общая классификация систем документооборота.23
2.3. Обзор основных систем документооборота.26
Заключение.34
Список использованных источников.36
-
Дипломная работа:
Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп
20 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
1.1. Компьютерные средства на уроках.
1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентностьРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
2.2.Создание задания на ввод ответа 10
2.3. Создание задания на соотнесение 13
2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРИЯ ОСНОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 61.2 Система электронного документооборота 9РазвернутьСвернуть
1.3 Система управления электронным документооборотом 12
1.4 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 36
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 48
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 56
3.4Эффект от внедрения системы электронного документооборота «Directum»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Программно-целевое управление в организации в рыночных условияхСледующая работа
Организация и технологи товароснабжения розничной торговой сети




-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит безналичных денежных средств на предприятии
103 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы учета и аудита денежных средств
1.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств1.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств и анализ денежных средствРазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита денежных средств
2 Практика учета и аудита денежных средств (на примере Добринского райпо)
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Добринского райпо
2.2 Организация бухгалтерского учета денежных средств
2.3. Анализ движения денежных средств и внутренний контроль за их сохранностью
3 Меры совершенствования учета и аудита денежных средств в Добринском райпо
3.1 План и программа аудита денежных средств
3.2 Проведение аудита денежных средств
3.3 Разработка мероприятий и рекомендаций для Добринского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Анализ чистых активов… ….
2. Задача 47….
3. Задача 170…
4. Задача 195…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2…
4. Тест….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….
1. Роль валютных бирж в экономике….
2. Сущность валютных бирж: понятие, функции…
3. Валютные биржи в современном мире и организация их деятельности…4. Российский валютные биржи: порядок и показатели их деятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Место и роль страхования жизни в системе личного страхования. Виды страхования жизни….
2. Сроки страхования. Размеры страховых сумм. Заключение договора…3. Условия страхования пенсий в негосударственных пенсионных фондах….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятия
16 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие финансовой устойчивости предприятия…
2. Информационная база анализа финансовой устойчивостипредприятия….РазвернутьСвернуть
3. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости предприятия….
4. Анализ кредитоспособности предприятия….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Важнейшие черты предпринимательства организации и условия, необходимые для ее формирования
21 страниц(ы)
Введение
1 Важнейшие черты предпринимательства организации
2 Условия, необходимые для формирования предпринимательства организацииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Жизненный цикл товара и финансовые решения на уровне фирмы + 2 задачи
16 страниц(ы)
1. Жизненный цикл товара и финансовые решения на уровне фирмы….….
Задача 1…
Задача 2…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Проблемы реализации сингулярного правопреемства в системе обязательных отношений
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПЕРЕМЕНЫ ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ….
1.1. История возникновения перемены лиц в обязательстве в законодательстве России…1.2. Понятие процессуального правопреемства….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ….
2.1. Основания сингулярной перемены лиц в обязательстве в системе сделок по современному российскому гражданскому праву ….
2.2. Перемена лиц в обязательстве, основанная на указании закона….
2.3. Осложненные формы перемены лиц в обязательстве….
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СИНГУЛЯРНОГО ПРАВОПРЕЕМСТВА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ …
3.1. Недостатки правопреемства в законодательных нормах…
3.2.Преемство в праве собственности как разновидность сингулярного правопреемства….
3.3. Примеры сингулярного правопреемства в арбитражной практике….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….