У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп» - Дипломная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
1.1. Компьютерные средства на уроках.
1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.
1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
2.2.Создание задания на ввод ответа 10
2.3. Создание задания на соотнесение 13
2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 18
Введение
Во всем мире среди развитых стран, в образовании давно используется Икт технологии. В связи с некоторыми факторами информатизация образования в России началась относительно недавно, но все же информатизация проводится огромными шагами. В образовании отводится очень большое внимание на использование компьютерных технологий при формировании вычислительных навыков. Данное явление связано с тем что они получают возможность показать развитие явлений, и их динамику, сообщать материал дозировано и контролировать процесс усвоения знаний учащимися.
Электронные системы проявляют у учащихся познавательные интересы, укрепляют эмоциональное отношение к предмету, дают возможность разносторонне развить образы, улучшает качество усвоения знаний, и четкое определение межпредметных и жизненных связей, при всем этом заметно облегчая работу учителя и сохраняя силы учеников [1].
Целью информатизации образования в России является повышение качества образования за счет организации развития ИКТ технологий, в котором применяются наиболее эффективные средства обучения, воспитания и развития с применением информационных технологий. К примеру можно подчеркнуть несколько работ ученых, в которых отмечено положительное влияние компьютера на весь образовательный процесс учебного заведения: (Б.С.Гершунский, Э.И.Кузнецов, С.Пейперт).
По результатам исследования Скрыльниковой, контроль знаний обычными средствами не повышает интерес к учебе, исходя из этого требуется создание более эффективных форм методов контроля знаний умений и навыков учащихся, и возможность к этому дает ИКТ. Главной причиной может быть устаревание форм и способов развития знаний, умений и навыков, которые в наше технологически развитое время не соответствует требованиям общества. Много иностранных и советских ученых в своих трудах выделяют как важный шаг в образовании использование компьютеров для обучения в школах, но развитию методики проведения и подготовки занятий с применением компьютера отделяется мало внимания.
Исходя из всего вышесказанного, основная проблема нынешнего введения Икт технологий зачастую зависит от необходимости выбора учителем формы и метода преподавания знаний, умений и навыков, которые учитывают повышения познавательной активности учеников, увеличением межпредметной связи информатики и других предметов, при помощи современных средств информатики при подготовке к занятиям и их дальнейшим применением в классе.
Основным объектом исследования в моем дипломном проекте это составление методического пособия для обучения школьников 7-8 классов.
Предмет исследования – методические особенности составления и проведения уроков.
Цель исследования – разработка электронной системы для развития ИКТ компетенции, пологаясь на нее выбрать методы обучения.
Определение объекта, предмета и цели дали возможность предсказать результаты электронного пособия: методическое пособие с контролем знаний будет реализовывать развитие личности учащегося, активации интеллектуальной деятельности, будет реализована возможность определения белых пятен в знаниях ученика и своевременно искоренить проблему.
Задачи исследования:
• разработать новую электронную систему проверки и контроля знаний, умений, навыков учащихся по математике в 4 классе;
• Провести анализ состояния и прогнозов применения программы на практике.
• в ходе анализа эксперимента проявить наиболее выгодные условия применения системы методического пособия на уроке информатики, предварительно принимая во внимание психологические и педагогические особенности учащихся.
• экспериментально проверить и откорректировать качество метапредметных знаний.
Для достижения вышеперечисленных задач были реализованы методы исследования такие как:
• изучение и анализ литературы по методике преподавания информатики, психологии и педагогике;
• анализ учебников, учебных пособий, дидактических материалов, программ по информатике, нормативных документов школьного образования;
• анализ результатов диалога с учениками и преподавателями.
• изучение и отбор существующих современных компьютерных средств: инструментальных программных средств, текстовых редакторов для осуществления контроля знаний учащихся по математике в школе;
• Проверка системы проверки знания (дипломный проект ) в ходе эксперимента.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
• электронная система разработанная мною в целях повышения ИКТ компетенции учащихся написанная для достижения результатов метапредметного освоения ООП, в которые входят требования такие как:
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• разработана система контроля знаний учащихся согласно принципам контроля, учитывающая мотивационный аспект, отражающая содержательную, общеобразовательную линию информатики, ориентированную на использование некоторых программных продуктов в процессе контроля знаний на уроках математики в 4 классе;
• разработана электронная система проверки знаний в 4 классе, ориентированная на повышение интереса учащихся к урокам контроля знаний [3].
предложен конспект урока проверки знаний учащихся, электронная система проверочных работ, включающая самостоятельные и контрольные работы, тестовые задания в открытой форме, обеспечивающие непрерывность контроля знаний школьников в процессе изучения математики в 4 классе.
В соответствии с новыми ФГОС метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать [2]:
1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8. смысловое чтение;
9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Выдержка из текста работы
Глава 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
Для написания дипломного проекта я использовал продукт компании Adobe Flash CS4. С помощью этой программы возможно создавать веб-приложения и интерактивные презентации. Данная программа была выбрана для разработки дипломного проекта , так как Adobe Flash позволяет работать работать со всеми видами графики кроме трехмерной, можно добавлять видео и аудио файлы.
История популяризации Flash-технологии весьма интересна. Изначально его использовали как удобную программу для создания анимированных баннеров и скринсейверов, вскоре вошли в моду flash игры и ролики. Но Flash развивался не только в интернете, его активно начали использовать в бизнесе, как приложение для создания онлайн бизнес приложений, рекламные презентации продуктов, средства обучения и.т.п Вскоре Flash технологии приобрели популярность во всех сферах, на нем делались сложнейшие интерактивные сайты, приложения и многое другое, и Flash стал претендовать на промышленный стандарт для работы с интерактивными документами и приложениями. Но самым главным достоинством Flah, принесший ему общемировую известность является принцип «Build once, deliver anywhere» («Разработал единожды, распространяй везде») Приложения, созданные на базе Flash, работают на разных платформах Windows, Macintosh, UNIX, PDA и даже в мобильных телефонах.
Продукт Macromedia Flash Player фактически стал стандартом и сегодня установлен на компьютерах 97,6% пользователей Интернета. Документы Adobe® Flash® CS3 Professional, созданные и сохраненные в среде разработчика Flash, хранятся в файлах в формате FLA. Для отображения документа в проигрывателе Adobe® Flash® Player он должен быть опубликован или экспортирован в виде SWF-файла.
В документ Flash могут быть добавлены мультимедиа-ресурсы с возможностью работы с ними в библиотеке, а также просмотра и упорядочивания всех элементов в документе Flash при помощи обзора ролика.
2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3
Сделаю акцент на описании разработанной мною программы для контроля и проверки ИКТ компетенции учащихся. Мой программный продукт состоит из 4 тестовых блоков, что дает более масштабную проверку ИКТ компетенции ученика, каждый блок затрагивает определенную тему(рис.1) что существенно облегчает развитие и проверку ИКТ компетенции учащегося. Блоки по типам заданий схожи, первые 5 заданий это тесты множественного выбора(рис.2) которые включают в себя 3 варианта ответа, второй тип теста: тест на дополнение(рис.3) где ученику требуется написать слово пропущенное в задании. 3 тип теста который используется в дипломном проекте: тесты на установление последовательности(рис.4), где ученику требуется установить какую либо последовательность заданную в тесте. 4 тип теста в дипломном проекте – на сопоставление(рис.5). От ученика требуется сопоставить данные с их значениями. В каждом тестовом блоке по 25 вопросов, всего в дипломном проекте 100 вопросов.
Рис.2.1.1. Внешний вид программы при запуске.
Для того что бы запустить программу нужно нажать на кнопку «Старт» в центре.
После нажатия клиент переходит на следующую страницу.
Рис. 2.2.4 кнопка «Вернуться»
а) Перетаскивание объекта «Проверка» на сцену, в первый кадр слоя «кнопки».
Добавление текстовых полей
а) Добавление на слое «содержимое» 13 текстовых полей, используя панель инструментов ToolBox, инструмент Text.
б) Присвоение шести из них в панели Properties переменных a1-a6 типа – Вводимый текст.
в) Остальные текстовые поля остаются типа Статический текст, в них введён текст задания.
г) Добавление на слое «тема» 1 текстового поля, используя панель инструментов ToolBox, инструмент Text.
д) Присвоение на панели Properties типа текста -Статический текст (в это поле записывается тема занятия).
е) Добавление на слое «правильный ответ» 1 текстового поля, используя панель инструментов ToolBox, инструмент Text.
ж) Присвоение на панели Properties типа текста -Динамический текст, присвоение переменной help_text.
Оформление теста
а) Создание в первом кадре слоя «фон» фона задания, используя панель Бибилиотека.
Задание Action-скрипта для кадров и кнопок
1) Запись на кадр «правильный ответ» следующего кода:
on(press){
if (otv.toLowerCase()=="1996"){
ball++;
}
nextFrame();
}
Рис. 2.2.6. Внешний вид страницы при запуске *.swf ролика.
2.3. Создание задания на соотнесение
Примером реализации такого задания может служить кадр 5 сцены часть 7.
Создание слоев
а) Выполнение в главном меню программы команды Insert – Timeline – Layer.
б) Задание имени слоя в контекстном меню слоя Properties Присвоение имени «фон».
Таким же образом создавались 4 дополнительных слоя с присвоением им имен «тема», «кнопки», «содержимое», «правильный ответ».
в) Расположение слоёв показано на рисунке 2.3.1.
Рис. 2.3.1. Расположение слоёв.
Добавление объектов из библиотеки
а) Открытие библиотеки символов Ctrl + L.
б) Перетаскивание объекта (кнопки) Проверка на сцену, в первый кадр слоя «навигация».
в) Код программы:
stop();
_root.kol=0;
ballov=ball;
h1.onPress=function(){startDrag(this);
};
h1.onRelease=function(){
stopDrag();
if (this.hitTest(_root.s2)) {_root.kol+=1;trace ("правильный выбор!");
}};
h2.onPress=function(){startDrag(this);
};
h2.onRelease=function(){
stopDrag();
if (this.hitTest(_root.s3)) {_root.kol+=1;trace ("правильный выбор!");
}};
}};
г) Код проверки задания:
Заключение
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции, субъектности учащегося в учебном процессе. В связи с этим большое значение приобретает не только разработка и совершенствование нового учебного содержания, но и исключение из практики непродуктивных стилей и форм общения, методов обучения. Эти задачи решаются в начальной школе эффективнее при использовании электронных систем.
Важным звеном процесса обучения математике является контроль знаний и умений школьников. От того, как он организован, на что нацелен, существенно зависит эффективность учебной работы.
Использование компьютера на уроках контроля знаний повышает у учащихся интерес к предмету, желание совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения математических задач.
Электронная система проверки знаний, основанная на учёте психологических особенностей восприятия информации школьниками этого возраста и дидактических особенностей компьютерных средств обучения, делает уроки закрепления и обобщения знаний более привлекательными. Такие проекты становятся новыми средствами игровой деятельности, умственного развития детей, входят в систему с традиционными методами и приемами, техническими средствами обучения, разнообразят ассортимент и содержание дидактических пособий.
Результаты педагогического эксперимента подтвердили эффективность использования в практике обучения электронной системы контроля знаний учащихся, т.к. успеваемость по математике стала 100%, повысилось качество обученности по этому предмету. Появился интерес к урокам контроля знаний. Предлагаемая система проверки знаний учащихся существенно помогает учителю при подготовке и проведении уроков контроля знаний, экономит время на проверку тетрадей. Контроль такого вида обеспечивает хорошую обратную связь преподавателя с обучаемыми, в конце работы выставляется объективная оценка.
Созданная нами электронная система проверки знаний может быть использована учащимися и их родителями и для самостоятельных занятий на домашнем компьютере. Таким образом, разработанная электронная система проверки знаний, организующих деятельность учащихся с помощью компьютерных технологий, дает возможность учащимся дополнить свое обучение, усилить их активную роль в собственном образовании, реализовать потенциал в соответствии с имеющимися способностями. Выдвинутая нами гипотеза о том, что электронная система проверки знаний учащихся по математике будет способствовать развитию личности ученика, формированию способов интеллектуальной деятельности, подтвердилась.
Задачи, поставленные в начале работы выполнены:
• проанализировано состояние и перспективы использования программных средств в практике начальной школы;
• разработана новая электронная система проверки и контроля знаний, умений, навыков учащихся по математике в 4 классе;
• выявлены условия эффективности использования электронной системы проверки знаний по математике в 4 классе с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся данной возрастной группы;
• экспериментально проверена и откорректирована система контроля знаний.
Цель исследования - разработка электронной системы проверки знаний, осуществление на их основе выбора форм и методов контроля знаний учащихся четвёртого класса по математике достигнута.
Список литературы
1. Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. -М.Д996. -с. 191
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной образовательной школе. М.: Просвещение, 1985 -208 с.
3. Ваграменко Я.А. Информатизация общего образования: итоги и направления дальнейшей работы. //Педагогическая информатика. 1997 -№1-с.41-51.
4. Ваграменко Я.А., Роберт И.В., Львовский B.JI. Концепция использования новых информационных технологий в организационно-методическом обеспечении учебного заведения. М., 1992.
5. Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология. М., 1992 -с.249.
6. Данилова И. В., Чащухина О. В. Использование новых информационных технологий в начальной школе[Электронный ресурс]-Режим доступа : w*w. URL: h**t://festival.1september.r*/articles/413811/?numb_artic=413811
7. Игушева И.А. Контроль знаний учащихся с помощью компьютера [Электронный ресурс]-Режим доступа : w*w. URL: h**t://w*w.academy.edu.by/sites/logoped/kommtechno.htm
Тема: | «Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
-
Дипломная работа:
Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7ИКТ компетенции: понятие и сущность 7РазвернутьСвернуть
Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
Вывод по первой главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
Вывод по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Основы искусственного интеллекта




-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 71.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
1.4. Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
1.1. Организация и методология исследования 37
1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 1 -
Курсовая работа:
Ряды с вещественными и комплексными показателями
15 страниц(ы)
Введение….
1. Ряды с рациональными показателями Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле….2. Ряды с комплексными показателямиРазвернутьСвернуть
2.1. Множество точек абсолютной сходимости….….
2.2. Множество точек простой сходимости….
Литература….
-
Курсовая работа:
Разработать программу разложения функции в ряд Тейлора по степе-ни X-A.
18 страниц(ы)
1. Задание курсовой работы.….….….3
2. Математическая модель….….….4
3. Пользовательское меню….….5
4. Блок-схема алгоритма….…75. Листинг программы….…10РазвернутьСвернуть
6. Формы входных и выходных данных….….15
7. Контрольный пример….….16
8. Руководство пользователя….….19
9. Список используемой литературы и программного обеспечения….20
-
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
прикладных искусств и архитектуры 51.2.Истоки оформительского искусства 6РазвернутьСвернуть
1.3.Применение стендов 8
1.4.Виды стендов 9
1.5 Дизайн 11
1.6 Цвет 13
1.7 Свет 16
1.8 Шрифт 18
2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
решений при разработке стендов 38
2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 69
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 61.1.1 Сленг и жаргон 11РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сленг и арго 12
1.1.3 Сленг и кэнт 13
1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
Выводы к Главе I 25
Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
2.1. О переводческих трансформациях 26
2.2. Анализ переводческих решений 35
Выводы к Главе II 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Ведение….3
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…71.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
2.5 Антипословицы….54
Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
Заключение….77
Список литературы….78
-
Дипломная работа:
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
§1Когнитивный подход к анализу метафоры
§2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики§3 Типологическое своеобразие дискурсаРазвернутьСвернуть
3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
3.3 Категории текста
Выводы
ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
§1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
§2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
Выводы
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
§1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
§2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б -
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МОЛЕКУЛЯРНЫЙ МЕХАНИЗМ КАНЦЕРОГЕНЕЗА ПРИ РАКЕ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Роль жировой ткани в опухолевой трансформации 10РазвернутьСвернуть
1.2. Генетическая регуляция клеточного цикла при канцерогенезе молочных желез 12
1.3. Сигнальные пути и взаимодействие белков Leptin, Notch1 и Cdk4 при канцерогенезе молочных желез 15
1.4. Ген LEP и его продукт 17
1.4.1. Полиморфизм rs7799039 гена LEP 19
1.5. Ген NOTCH1 и его продукт 19
1.5.1. Полиморфизм rs6563 гена NOTCH1 20
1.6. Ген CDK4 и его продукт 21
1.6.1. Полиморфизм rs373619077 гена CDK4 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Биохимические методы 25
2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
2.2.2. Молекулярные методы 26
2.2.2.1. RealTime PCR (ПЦР в реальном времени) 26
2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция 28
2.2.2.3. Полиморфизм длин рестрикционных фрагменов (ПДРФ) 29
2.2.2.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 30
2.2.3. Статистические методы обработки данных 31
2.2.3.1. Программа SNPstats 31
2.2.3.2. Таблица сопряженности 2х2 33
2.2.4. Биоинформатические методы 34
2.2.4.1. Национальная база данных биотехнологической информации NCBI 34
2.2.4.2. Анализ межгенных взаимодействий 34
2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs6563 гена NOTCH1 37
3.1.1. SNP-анализ полиморфизма rs6563 гена NOTCH1 с помощью программы «SNPstats» 38
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs7799039 гена LEP 39
3.2.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs7799039 гена LEP 40
3.3. Анализ распределения генотипов и аллелей по полиморфному варианту rs373619077 гена CDK4 41
3.3.1. SNP-анализ полиморфного варианта rs373619077 гена CDK4 42
3.4. Анализ сочетаний генотипов полиморфных вариантов генов NOTCH1, LEP и CDK4 43
3.5. Биоинформатический анализ взаимодействия аллелей генов NOTCH1,
LEP и CDK4 50
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 52
4.1. Применение материалов выпускной квалификационной работы в программе предмета «Биология» в средней школе 53
4.2. Разработка урока биологии в 9 классе на тему «Деление клетки. Митоз» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ВЫВОДЫ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73