У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание и порядок применения МСФО 16 «Основные средства». Сравнение стандарта СМФО 16 с национальным стандартом «Учет основных средств» ПБУ 601» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
1. Содержание и порядок применения МСФО 16 «Основные средства»….
2. Сравнение стандарта СМФО 16 с национальным стандартом «Учет основных средств» ПБУ 6/01….
Список литературы….
Введение
В Международных стандартах финансовой отчетности основным стандартом, регулирующим порядок учета основных средств, является МСФО 16 «Основные средства» («Property , plant and equipment»). Данный стандарт раскрывает порядок признания и оценки стоимости основных средств от момента первоначально понесенных затрат до продажи или выбытия по любой другой причине, способы начисления амортизации, раскрытие информации в финансовой отчетности.
Для целей признания основных средств в финансовой отчетности необходимо также учитывать требования следующих стандартов: МСФО 17 «Аренда» («Leases») и МСФО 40 «Инвестиционная собственность» («Investment Property»).
МСФО 17 «Аренда» требует от организации применять передачу рисков и выгод в качестве критерия признания арендуемого объекта основных средств. При этом остальные аспекты учета для таких активов, включая амортизацию, определяются требованиями МСФО 16 «Основные средства».
МСФО 40 «Инвестиционная собственность» должен применяться организацией для учета объектов основных средств, находящихся в процессе строительства или разработки и предназначенных для получения дохода в будущем. МСФО 40 применяется также к основным средствам, реконструируемым с целью дальнейшего использования в качестве инвестиционной собственности.
Заключение
Проанализируем различия между двумя стандартами.
Оценка ОС при постановке на учет
1. Платежи в рассрочку. В соответствии с требованиями МСФО, если фирма приобретает ОС с отсрочкой платежа, его первоначальную стоимость нужно формировать с дисконтом (корректировкой). Дисконтирование проводят по рыночной процентной ставке (для кредитов, которые по своим условиям аналогичны отсроченному платежу за объекты основных средств).
В РСБУ принцип дисконтирования отсутствует. Соответственно первоначальную стоимость актива всегда определяют по номинальной величине платежей.
2. Расходы на демонтаж оборудования. Когда срок эксплуатации основного средства подходит к концу, фирма может понести затраты на его демонтаж или восстановление участка, на котором находилось ОС. Если эти расходы будут существенными, по правилам МСФО их нужно включить в первоначальную стоимость актива. В РСБУ такого положения нет.
Список литературы
1. Агеева О. А. Международные стандарты финансовой отчетности: Учеб. пособие — М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2007 – 464 с.
2. Генералова Н. В. Международные стандарты финансовой отчетности.- М.: Проспект, 2008.
3. Международные стандарты финансовой отчётности. Практическое руководство. На рус. и англ. яз. 2-е изд., - Всемирный банк, 2004.
4. Международные стандарты финансовой отчетности: издание на русском языке.- Москва: Аскери-АССА, 2004.- 752 с.
5. Палий В.Ф.Международные стандарты учета и финансовой отчетности.- Москва: Инфра-М, 2005.
6. Соловьева О. В.Название: Международная практика учета и отчетности. Учебник (серия Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова).- М.: ИНФРА-М, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подведомственность и подсудность гражданских делСледующая работа
Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг




-
Курсовая работа:
Планирование потребности в оборотных средствах на предприятии
49 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность оборотных средств (оборотного капитала) предприятий, их состав и структура….
2. Источники формирования и методики расчета потребности в оборотном капитале….3. Определение потребности предприятия в оборотном капитале в рамках системы бюджетного планирования…РазвернутьСвернуть
4. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты малого предпринимательства….
1. 1. Сущность и виды предпринимательства….1.2. Структура малого бизнеса….РазвернутьСвернуть
2. Оценка малого бизнеса Липецкой области и государственная поддержка малого предпринимательства….
2.1. Поддержка предпринимательства государством….
2.2. Оценка и правовое регулирование предпринимательства
Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Релевантный подход к системе управления предприятия.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Релевантный подход в управлении….
2. Использование релевантного подхода в хозяйственных ситуациях….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Процесс анализа движения денежных средств
29 страниц(ы)
Введение….
1. Методологические аспекты проведения анализа денежных потоков коммерческих организаций….
2. Методы анализа движения денежных средств….3. Пример анализа движения денежных средств на предприятии….РазвернутьСвернуть
4. Определение оптимального уровня денежных средств….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Координация и взаимодействие в управлении
27 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и виды координации в управлении
2 Особенности управленческого взаимодействие
3 Виды, стратегии и средства взаимодействия в управленииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Формирование системы информационного обеспечения руководителя муниципальных служб
36 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и структура информационного обеспечения муниципального управления….
2. Современные информационные технологии для муниципальных органов власти и их руководителей….3. Информационные технологии, применяемые в работе Департамента образования администрации г.Липецка ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
48 страниц(ы)
Тема 1. Стратегический менеджмент: сущность и содержание. Основные понятия….
Тема 2. Развитие систем стратегического управления….Тема 3. Стратегическая характеристика объекта….РазвернутьСвернуть
Тема 4. Стратегический анализ: принципы, содержание и основные методы. Инструментарий стратегического менеджмента…
Тема 5. Экономическая, технологическая, социополитическая среда функционирования объекта…
Тема 6. Экспертная диагностика и управленческое обследование микросреды объекта…
Тема 7. Система стратегий объекта. Эталонные стратегии развития бизнеса. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии….
Тема 8. Процедура формирования стратегии и выбор стратегических альтернатив…
Тема 9. Оценка стратегии объекта….
Тема 10. Организация разработки и реализации стратегии….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Особенности открытой формы торговли в аптеке
16 страниц(ы)
Введение….
1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.
2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….РазвернутьСвернуть
4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….
1 Современные методы управления трудовыми ресурсами предприятия…
1.1Роль и место трудовых ресурсов в хозяйственной деятельности предприятия, их состав и структура….1.2 Принципы и методы управления персоналом, как основа эффективного его использования….РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа показателей по труду и заработной плате….
2 Оценка производительности труда работников Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия. …
2.2 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами….
2.3 Анализ производительности труда. Показатели по труду как результат применения экономических методов управления трудовыми ресурсами….
3 Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов Данковского хлебозавода ОАО «Липецкхлебмакаронпром»….
3.1 Резервы и пути повышения производительности труда работников….
3.2 Совершенствование методов проведения анализа производительности труда на предприятии – как один из путей её повышения….
Заключение….
Библиографический список….
Приложения…. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Роль скидки в ценообразовании…
2. Понятие виды ценовой скидки….
Заключение….
Список литературы….