У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….
7
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество находится на этапе становления информационного общества, то есть, такого общества, в котором информация станет основным экономическим ресурсом. В информационном обществе, без активного использования информационных технологий невозможно достичь высокого уровня конкурентноспособности ни в одной из сфер экономики.
Банковская сфера в экономике перерабатывает, создаёт, транслирует информацию о деньгах. Но при этом, на современном этапе, меняется сущность денег. Деньги утрачивают свой вещественный эквивалент. На смену «бумажным» деньгам приходят «электронные» деньги. «Электронные» же деньги выступают в роли информации о стоимости тех или иных материальных или информационных ресурсов. Такую же информацию несли и «бумажные» деньги. Но для её трансляции, сохранения и преобразования необходим был «вещественный» эквивалент в виде бумажных купюр. Для выполнения тех же функций «электронными» деньгами необходимо использование информационных технологий, позволяющих сохранять, транслировать, преобразовывать информацию о стоимости в «электронной» форме. При этом особое значение приобретает защита данной информации, особенно, в условиях использования сетевых технологий. Такая защита возможна только на базе современных информационных технологий.
По сути, банковскую сферу в экономике, можно отнести к сфере услуг. Банковские услуги – это услуги по предоставлению денег в кредит, хранению денег на депозите, страхование, валютный обмен, пластиковые карты и др.
Большое количество банковских услуг, оказываемых банковскими учреждениями, требуют эффективной системы управления. Система же управления на современном этапе невозможна без использования современных технологий.
Использование информационных технологий в системе управления различными видами банковских услуг повышает конкурентоспособность банковского учреждения, позволяет более оперативно контролировать и управлять различными видами банковских услуг.
Например, система банковских карт требует постоянного мониторинга и управления текущим состоянием всех банкоматов банковского учреждения. Получение информации в режиме реального времени о состоянии банкоматов позволяет производить оперативно устранение неисправностей в банкоматах, отключать неисправные банкоматы. Данные операции, выполняемые оперативно, позволяют повысить качество банковских услуг, оказываемых вкладчикам через систему банкоматов.
При этом для эффективного управления данным видом банковских услуг, необходимо получать аналитические отчёты о работе различных банкоматов за определённые временные периоды. Такие аналитические показатели позволяют банковскому учреждению планировать наиболее эффективное территориальное расположение сети банкоматов и др. То же самое можно сказать и об управлении другими банковскими услугами.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью использования информационных технологий, прежде всего, АИС и АРМ, создаваемых для системы управления сферы банковских услуг.
Объект исследования – банк «Возрождение» ОАО.
Предмет исследования – информационные технологии в системе управления банковскими услугами.
Цель исследования – совершенствование системы управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО.
Задачи исследования:
• анализ применения информационных технологий в системе управления банковскими услугами;
• анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО;
• разработка совершенствования в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО, на основе проведённого анализа с использованием современных информационных технологий.
Методы исследования – общенаучные: аналитический, статистический, структурно-функциональный, а также частнонаучные методы: анализ предметной области в методологии IDEF0; разработка плана-графика и оценка стоимости проекта с использованием одной из САП; оценка экономической эффективности проекта на основе сравнения стоимости по базовому технологическому варианту и предлагаемому варианту.
Методологической базой для дипломной работы послужили основные ГОСТы этапов жизненного цикла ИС, ГОСТы создания информационных систем и информационной безопасности, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции и разработки и эксплуатации ИС.
Научно-практическая значимость дипломной работы обуславливается возможностью использования предлагаемых решений по совершенствованию управления банковскими услугами на основе современных ИТ в любом современном банковском учреждении.
В соответствии с поставленными задачами выбрана следующая структура дипломной работы.
Дипломная работа состоит из трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе проводится анализ современных ИТ, используемых в сфере банковских услуг. Во второй главе анализируются информационные технологии в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО. В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО на примере современных информационных технологий, а также проводится оценка экономической эффективности предлагаемых решений.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИТ пронизывают всю деятельность современного коммерческого банка, охватывая как сферу оказания банковских услуг (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, депозитное обслуживание и др.), так и сферу управления банком (учет, контроль, анализ, планирование).
В банковской сфере ИТ – технологии используются, как для автоматизации банковских услуг, так и для автоматизации различных операций учёта и контроля. В банковской сфере активно используются телекоммуникационные технологии, базирующиеся, прежде всего, на интернет-технологиях.
Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банков, расширить межбанковские связи, действовать однократно на финансовых рынках ряда стран. Новые возможности автоматизации банковских операций рабочих мест специалистов, информационных технологий банковских услуг позволяют комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, разработки и создания региональных, межрегиональных и международных банковских систем.
Автоматизация банковских операций содействует решению стратегических задач. Главными направлениями, по которым автоматизация обслуживания клиентов воздействует на конкурентную позицию банков, являются уменьшение издержек и увеличение качества обслуживания. .
На отечественном рынке сформировались классы АБС, каждая из которых имеет определенных потребителей от начинающих банков, осуществляющих лишь ограниченный спектр рублевых операций, до ведения банков, вышедших на зарубежный уровень объема и услуг. АБС содержит необходимый потребителю набор функций.
Основная масса предлагаемых на отечественном рынке АБС по стоимости и требованиям к вычислительным средствам рассчитана на средние и небольшие банки. Расширение систем происходит, как правило, в том случае, если возрастающие запросы потребителя носят потенциально массовый характер для российских условий. Поэтому по мере роста финансовых возможностей банков можно ожидать увеличение спроса на более совершенные (многоплатформенные) системы, техническое и программное обеспечение которое потребует все возрастающей квалификации специалистов.
Создание информационных систем для крупных банков строится на основе более мощной центральной мини ЭВМ и относительно дешевых терминалов. На базе сетевых ПЭВМ формируются система взаимосвязанных специализированных АРМ.
Создаются АРМы различных уровней управления – управляющих, начальников управлений, руководителей подразделений, других работников, занятых преобразованием информации.
Учитывая конкретное целевое назначение АРМ, основным принципом, закладываемым в их разработку, являются АРМы различных уровней и назначений объединяются в вычислительные банковские сети.
Использование АРМ в рамках АБС предполагает создание такой структуры, которая обеспечивает функционирование подсистем в АБС, обеспечение связей между ними, интерфейсов АРМ с пользователями и техническими средствами, взаимодействие программных и информационных средств, используемых в АБС и АРМ.
В рамках дипломной работы была исследована предметная область банковских услуг в Банке. Выявлено, что неавтоматизированной является область мониторинга банкоматов.
В данной области были выявлены следующие недостатки:
• длительные простои банкоматов, находящихся в неисправном состоянии;
• высокая трудоёмкость (стоимостные и трудовые затраты) по составлению отчётов о работе банкоматов.
Были определены следующие задачи.
Определена стратегия автоматизации по участку – создание АРМ управления банкоматами. АРМ создаётся по архитектуре клиент-сервер, с совмещением с АРМ сберкарт. АРМ управления банкоматами должна создаваться на базе существующей программной и технической архитектуры.
Программа АРМ мониторинга управления банкоматами должна выполнять следующие функции:
В режиме реального времени формировать «Журнал работы банкоматов», «Журнал отчётов», экранную форму «Мониторинг банкоматов». Это позволяет определять статус банкомата в режиме реального времени и выключать его при неисправности. При поступлении сообщения о неисправности банкомата, дежурная бригада ОИ и АРБ (техническое обслуживание) выезжает на устранение неисправности.
Таким образом, устраняются длительные простои банкоматов, банкоматы, работающие с ошибками, сразу отключаются, что благоприятно влияет на имидж отделения со стороны клиентов.
Мониторинг банкоматов позволяет определить в автоматизированном режиме, - справочник «Диагностика», - диагностические неполадки в банкоматах. Поэтому дежурная бригада, выезжая на выезд по устранению неисправности, уже знает тип неисправности. Также через данный справочник можно получить информацию-предупреждение, например: заканчивается бумага в принтере, в кассете В заканчиваются купюры.
Все данные по банкомату формирует программа банкомата. Но раньше эти данные снимались операционистами-инкассаторами при инкассации банкоматов. В данном проекте информация с банкоматов в режиме реального времени передаётся на сервер, где концентрируется, формируется и обрабатывается.
Программа позволяет получать отчёты по работе банкоматов за любой временной период, а также отчёты о неисправности банкоматов за любой временной период.
Журнал работы банкоматов показывает количество выданных купюр по каждому номиналу (кассете) по каждому банкомату и сумму выданных денег.
С учётом капитальных затрат и расходов на эксплуатацию, включающую и доработку АРМ, - проект окупает себя за два года, но при этом достигается значительный косвенный экономический эффект. В рамках прямого экономического эффекта увеличивается количество аналитических показателей, появляется возможность контролировать банкоматы практически в режиме реального времени.
Косвенный эффект автоматизации мониторинга банкоматов сводится к устранению простоев банкоматов по причине их неисправности, а это должно привести к увеличению количества обслуженных клиентов на банкоматах отделения банка. Повышается оперативность составления отчётов по банкоматам и сокращается трудоёмкость всех функций мониторинга банкоматов. Появляется возможность быстрого отключения обнаруженных неисправных банкоматов.
Цель автоматизированного решения задачи в аспекте косвенного эффекта – это сокращение простоев банкоматов по причине несвоевременного устранения неисправностей.
В целях совершенствования АРМ управления банкоматами планируется создание дополнительных статистических отчётов по работе банкоматов: диаграммы по финансовым результатам, диаграммы по неисправностям. Отчёты-диаграммы будут создаваться в автоматизированном режиме.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция СЗ РФ. СЗ РФ. 1993.
2. ФЗ РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 27.06.2002. № 86-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №50. Ст. – 3233.
3. ФЗ РФ «О не6состоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9. Ст. - 1097.
4. ФЗ РФ «О реструктуризации кредитных организаций» от 08.07.1999. № 93-ФЗ//СЗ РФ. № 28. Ст. - 3477.
5. ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 17-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. - 492
6. ФЗ РФ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996. № 39-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 17. Ст.-1918.
7. Инструкция ЦБ РФ № 86-И от 04.07.1999 «О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в РФ выручки от экспорта товаров»//ВБР. 1999. № 70.
8. Инструкция ЦБ РФ № 75-И от 23.07.1998 «О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процесс регистрации кредитных организаций и лицензирования их деятельности»//ВБР. 1998. № 55.
9. Инструкция ЦБ РФ № 41 от 22.05.1999 «Об установлении лимитов открытой финансовой позиции и контроля за их соблюдением уполномоченными банками РФ»//ВБР. 1999. № 73.
10. Инструкция ЦБ РФ № 62-А от 30.06.1997 «О порядке реформирования и использования резерва на возможные потери по ссудам»//ВБР. 1997. № 31.
11. Положение ЦБ РФ № 37 от 30.03.1996 «Об обязательных резервовах кредитных организаций, депонируемых в ЦБ РФ»//ВБР. 1996. № 16.
12. Положение ЦБ РФ № 89-П от 24.09.1999 «О порядке расчёта кредитными организациями размера рыночных рисков»// ВБР. 1999. № 60.
13. Указание Банка России № 7-У от 24.10.1999 «О порядке составления и представления отчётности кредитными организациями ЦБ РФ»/\ВБР. 1999. № 89
14. Автоматизированные системы обработки экономической информации/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика. 2006
15. Балабанов И.Т. Валютный рынок и валютные операции в России, М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16. Балабанов И.Т. Банки и банковская деятельность – СПб.: Притер. 2001.
17. Банковские технологии: учебное пособие, М.: Финансы и статистика, 2003г.
18. Банковское дело/Под. ред. Лаврушиной О.И. – М., Финансы и статистика. 2000.
19. Вдовин В.М., Суркова Л.Е. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: ИНФРА-М. 2008.
20. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации, М.: Финансы и статистика, 2004г.
21. Гагарина Л.В., Киселёв Д.В, Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Форум. 2007
22. Деньги. Кредит. Банки/Под. ред. Жукова Е.Ф. – М., ЮНИТИ. 2003.
23. Епанешников А.М. ’Программирование в среде Delphi 2.0 часть 1, М.: Диалог МИФИ, 1999
24. Информатика/Под ред. Матюшка В.М. – М.: ИНФРА-М. 2005.
25. Кондрашов Ю.Н. Введение в проектирование автоматизированных банковских систем. – М.: Финансы и статистика. 2007.
26. Коноплёва И.А, Хохлова О.А, Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект. – 2007.
27. Маркова О.М. Коммерческие банки и их операции, учебное пособие, М.: ЮНИТИ 2005.
28. Мишенин А.И. Теории экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2003
29. Молчанов А.В. Коммерческие банки в современной России, теория и практика, М.: Финансы и статистика, 2006
30. Мыльник В.В. Системы управления в банковской сфере. – М.: Экономика и финансы. 2008
31. Нидденер А. Анализ эффективности валюто обменных операций банка, М.: Финансы и статистика, 2003
32. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка, М.: Финансы и статистика, 2002.
33. Савицкий Н.И. Технология организации хранения и обработки данных. – М.: ИНФРА-М. 2003
34. Сидоренко А.С. Применение АРМ в банковских технологиях – Ростов н/д. Феникс. 2008
35. Смирнов А.В. Теория управления организацией. – М.: Проспект. 2003.
36. СУБД и знаний’ под ред. Наумова А.Н./Компьютер пресс, М.: Финансы и статистика №8,9 1994.
37. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности. – М.: Дело и Сервис. 2007.
38. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ. 2005.
39. Финансы. Денежное обращение. Кредит/Под. ред. проф. Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ. 2001. – С. 98.
40. Фомин Г.П. Информационные системы в банковской деятельности. – СПб.: Спецлитература. 2007.
41. Черкасов В.Е. Банковские операции – М.: ИНФРА-М. 2006.
42. Ширинская Е. Б. Банковские технологии. – М.: Финансы и статистика. 2006.
43. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков, М.: Финансы и статистика, 2005.
44. Яковицкий Э.Ф. Автоматизированные системы обработки информации в учреждениях Сбербанка. – М,: Финансы и статистика . 2006.
Тема: | «Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 1890 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка альтернативной стратегии
82 страниц(ы)
Введение…. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
7
1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 71.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
23
2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
58
2.4. Выбор стратегии развития…. 58
3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
Заключение…. 71
Список использованных источников и литературы…. 76
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Доклад:
Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России
11 страниц(ы)
Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2) -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ
150 страниц(ы)
Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»1. ДокументоведениеРазвернутьСвернуть
1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
5. Общие и частные функции документа.
6. Способы документирования и их развитие.
7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
«заголовок» и «приложения».
17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
22. Требования к составлению и оформлению актов.
23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
2. Организация и технология ДОУ
1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
3. Информационное обеспечение управления
1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
3. Информация и ее роль в управлении.
4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
5. Информационная инфраструктура организации
6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
23. Характеристики информационного общества.
24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
23. Форматы хранения электронных документов.
24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
6. Оргпроектирование ДОУ
1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
11. ОУ.
12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
18. Методы разработки норм труда.
19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
21. Планирование и организация проектных работ.
22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
-
Дипломная работа:
126 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…201.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
2.3 Анализ объёма документооборота…84
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122 -
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Курсовая работа:
Налогообложение физических лиц
28 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Основы налогообложения имущества физических лиц…. 5
1.1. Налог на имущество физических лиц… 51.2. Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения….РазвернутьСвернуть
10
Глава 2. Проблемы и перспективы налогообложения имущества
физических лиц…
16
2.1. Проблемы законодательного регулирования…. 16
2.2. Проблемы оценки имущества и расчёта налога…. 18
2.3. Перспективы внесения изменений в налоговое
законодательство…
22
Заключение…. 26
Библиографический список …. 27
-
Курсовая работа:
Соблюдение прав граждан при оказании психиатрической помощи
28 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые основы оказания психиатрической помощи
1.1.Принципы оказания психиатрической помощи гражданам1.2. Правовые основы психиатрического освидетельствованияРазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы оказания амбулаторной психиатрической помощи гражданам
1.4. Правовые основы госпитализации граждан в психиатрический стационар
Глава 2. Анализ нормативно-правой базы, регламентирующей соблюдение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
2.1. Международно-правовые и конституционные основы, гарантирующие права граждан, при оказании психиатрической помощи
2.2. Анализ закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»
2.3. Права граждан, страдающих психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи
Глава 3. Судебная и внесудебная практика защиты прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.1. Внесудебная практика контроля за соблюдением прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.2. Судебная защита прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
3.3. Юридическая ответственность за нарушение прав граждан, при оказании им психиатрической помощи
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Дипломная работа:
Особенности проявления агрессивности девочек-подростков
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты проявлений агрессивного поведения у
девочек-подростков….7
1.1.Психологическая характеристика агрессивного поведения….71.2.Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте…17РазвернутьСвернуть
1.3.Гендерные особенности агрессивного поведения подростков….25
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии
девочками-подростками….35
2.1.Программа эмпирического исследования…35
2.2. Анализ полученных результатов….41
2.3. Рекомендации школьным психологам по коррекции агрессии
девочек-подростков….48
Заключение….60
Глоссарий….64
Список источников….67
Список условных сокращений….71
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Правовое положение кредитных организаций
90 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Банковская система: источник, основные понятия и
категории, нормативная база.1.1 Источник банковской системы России зарубежных стран…6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовая характеристика нормативной базы в области
исследования….15
1.3 Основные понятия и категории банковского дела
и их правовой анализ….27
Глава 2. Правовое положение и законодательное
регулирование кредитных организаций в РФ
2.1. Порядок формирования, регистрации кредитной
организации….37
2.2. Лицензирование деятельности кредитных организаций,
классификация лицензий….46
2.3. Взаимодействие с ЦБ РФ в процессе деятельности
кредитных организаций….50
Глава 3. Структура и деятельность кредитных организаций
3.1. Структура кредитной организации….59
3.2. Органы управления кредитных организаций….64
3.3. Филиалы и представительства кредитных организаций….71
3.4. Коллизии, проблемы и правоприменительная практика,
связанная с деятельностью кредитных организаций….73
Заключение….80
Библиография….85
Список условных сокращений….89
Приложение. Примерная организационная структура банка
и его филиала…90