У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг» - Дипломная работа
- 85 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…. 3
Глава 1. Информационные технологии в системе управления банковскими услугами….
7
1.1. Основные виды банковских услуг…. 7
1.2. Общая характеристика ИТ в банковском деле…. 13
1.3. Автоматизированные технологии в банковской сфере…. 16
1.4. Основные характеристики автоматизированных банковских систем….
18
1.5. АРМ в составе автоматизированной банковской системы…. 27
Глава 2. Анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» АО….
30
2.1. Организационная структура управления банком…. 30
2.2. Техническая архитектура ИС банка…. 35
2.3. Программная архитектура ИС банка…. 38
2.4. Анализ основных бизнес-процессов в Банке…. 43
Глава 3. Предложения по совершенствованию в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО…
53
3.1. Постановка основных задач по внедрению АРМ управления банкоматами…
53
3.2. Обоснование основных информационных, технических решений по внедрению предлагаемой АРМ…
61
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых решений…. 65
Заключение…. 82
Список использованных источников и литературы…. 86
Приложение. Глоссарий… 90
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество находится на этапе становления информационного общества, то есть, такого общества, в котором информация станет основным экономическим ресурсом. В информационном обществе, без активного использования информационных технологий невозможно достичь высокого уровня конкурентноспособности ни в одной из сфер экономики.
Банковская сфера в экономике перерабатывает, создаёт, транслирует информацию о деньгах. Но при этом, на современном этапе, меняется сущность денег. Деньги утрачивают свой вещественный эквивалент. На смену «бумажным» деньгам приходят «электронные» деньги. «Электронные» же деньги выступают в роли информации о стоимости тех или иных материальных или информационных ресурсов. Такую же информацию несли и «бумажные» деньги. Но для её трансляции, сохранения и преобразования необходим был «вещественный» эквивалент в виде бумажных купюр. Для выполнения тех же функций «электронными» деньгами необходимо использование информационных технологий, позволяющих сохранять, транслировать, преобразовывать информацию о стоимости в «электронной» форме. При этом особое значение приобретает защита данной информации, особенно, в условиях использования сетевых технологий. Такая защита возможна только на базе современных информационных технологий.
По сути, банковскую сферу в экономике, можно отнести к сфере услуг. Банковские услуги – это услуги по предоставлению денег в кредит, хранению денег на депозите, страхование, валютный обмен, пластиковые карты и др.
Большое количество банковских услуг, оказываемых банковскими учреждениями, требуют эффективной системы управления. Система же управления на современном этапе невозможна без использования современных технологий.
Использование информационных технологий в системе управления различными видами банковских услуг повышает конкурентоспособность банковского учреждения, позволяет более оперативно контролировать и управлять различными видами банковских услуг.
Например, система банковских карт требует постоянного мониторинга и управления текущим состоянием всех банкоматов банковского учреждения. Получение информации в режиме реального времени о состоянии банкоматов позволяет производить оперативно устранение неисправностей в банкоматах, отключать неисправные банкоматы. Данные операции, выполняемые оперативно, позволяют повысить качество банковских услуг, оказываемых вкладчикам через систему банкоматов.
При этом для эффективного управления данным видом банковских услуг, необходимо получать аналитические отчёты о работе различных банкоматов за определённые временные периоды. Такие аналитические показатели позволяют банковскому учреждению планировать наиболее эффективное территориальное расположение сети банкоматов и др. То же самое можно сказать и об управлении другими банковскими услугами.
Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обуславливается важностью использования информационных технологий, прежде всего, АИС и АРМ, создаваемых для системы управления сферы банковских услуг.
Объект исследования – банк «Возрождение» ОАО.
Предмет исследования – информационные технологии в системе управления банковскими услугами.
Цель исследования – совершенствование системы управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО.
Задачи исследования:
• анализ применения информационных технологий в системе управления банковскими услугами;
• анализ использования информационных технологий в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО;
• разработка совершенствования в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО, на основе проведённого анализа с использованием современных информационных технологий.
Методы исследования – общенаучные: аналитический, статистический, структурно-функциональный, а также частнонаучные методы: анализ предметной области в методологии IDEF0; разработка плана-графика и оценка стоимости проекта с использованием одной из САП; оценка экономической эффективности проекта на основе сравнения стоимости по базовому технологическому варианту и предлагаемому варианту.
Методологической базой для дипломной работы послужили основные ГОСТы этапов жизненного цикла ИС, ГОСТы создания информационных систем и информационной безопасности, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции и разработки и эксплуатации ИС.
Научно-практическая значимость дипломной работы обуславливается возможностью использования предлагаемых решений по совершенствованию управления банковскими услугами на основе современных ИТ в любом современном банковском учреждении.
В соответствии с поставленными задачами выбрана следующая структура дипломной работы.
Дипломная работа состоит из трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе проводится анализ современных ИТ, используемых в сфере банковских услуг. Во второй главе анализируются информационные технологии в системе управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО. В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию системы управления банковскими услугами в банке «Возрождение» ОАО на примере современных информационных технологий, а также проводится оценка экономической эффективности предлагаемых решений.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИТ пронизывают всю деятельность современного коммерческого банка, охватывая как сферу оказания банковских услуг (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, депозитное обслуживание и др.), так и сферу управления банком (учет, контроль, анализ, планирование).
В банковской сфере ИТ – технологии используются, как для автоматизации банковских услуг, так и для автоматизации различных операций учёта и контроля. В банковской сфере активно используются телекоммуникационные технологии, базирующиеся, прежде всего, на интернет-технологиях.
Современные информационные технологии позволяют координировать деятельность подразделений банков, расширить межбанковские связи, действовать однократно на финансовых рынках ряда стран. Новые возможности автоматизации банковских операций рабочих мест специалистов, информационных технологий банковских услуг позволяют комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, разработки и создания региональных, межрегиональных и международных банковских систем.
Автоматизация банковских операций содействует решению стратегических задач. Главными направлениями, по которым автоматизация обслуживания клиентов воздействует на конкурентную позицию банков, являются уменьшение издержек и увеличение качества обслуживания. .
На отечественном рынке сформировались классы АБС, каждая из которых имеет определенных потребителей от начинающих банков, осуществляющих лишь ограниченный спектр рублевых операций, до ведения банков, вышедших на зарубежный уровень объема и услуг. АБС содержит необходимый потребителю набор функций.
Основная масса предлагаемых на отечественном рынке АБС по стоимости и требованиям к вычислительным средствам рассчитана на средние и небольшие банки. Расширение систем происходит, как правило, в том случае, если возрастающие запросы потребителя носят потенциально массовый характер для российских условий. Поэтому по мере роста финансовых возможностей банков можно ожидать увеличение спроса на более совершенные (многоплатформенные) системы, техническое и программное обеспечение которое потребует все возрастающей квалификации специалистов.
Создание информационных систем для крупных банков строится на основе более мощной центральной мини ЭВМ и относительно дешевых терминалов. На базе сетевых ПЭВМ формируются система взаимосвязанных специализированных АРМ.
Создаются АРМы различных уровней управления – управляющих, начальников управлений, руководителей подразделений, других работников, занятых преобразованием информации.
Учитывая конкретное целевое назначение АРМ, основным принципом, закладываемым в их разработку, являются АРМы различных уровней и назначений объединяются в вычислительные банковские сети.
Использование АРМ в рамках АБС предполагает создание такой структуры, которая обеспечивает функционирование подсистем в АБС, обеспечение связей между ними, интерфейсов АРМ с пользователями и техническими средствами, взаимодействие программных и информационных средств, используемых в АБС и АРМ.
В рамках дипломной работы была исследована предметная область банковских услуг в Банке. Выявлено, что неавтоматизированной является область мониторинга банкоматов.
В данной области были выявлены следующие недостатки:
• длительные простои банкоматов, находящихся в неисправном состоянии;
• высокая трудоёмкость (стоимостные и трудовые затраты) по составлению отчётов о работе банкоматов.
Были определены следующие задачи.
Определена стратегия автоматизации по участку – создание АРМ управления банкоматами. АРМ создаётся по архитектуре клиент-сервер, с совмещением с АРМ сберкарт. АРМ управления банкоматами должна создаваться на базе существующей программной и технической архитектуры.
Программа АРМ мониторинга управления банкоматами должна выполнять следующие функции:
В режиме реального времени формировать «Журнал работы банкоматов», «Журнал отчётов», экранную форму «Мониторинг банкоматов». Это позволяет определять статус банкомата в режиме реального времени и выключать его при неисправности. При поступлении сообщения о неисправности банкомата, дежурная бригада ОИ и АРБ (техническое обслуживание) выезжает на устранение неисправности.
Таким образом, устраняются длительные простои банкоматов, банкоматы, работающие с ошибками, сразу отключаются, что благоприятно влияет на имидж отделения со стороны клиентов.
Мониторинг банкоматов позволяет определить в автоматизированном режиме, - справочник «Диагностика», - диагностические неполадки в банкоматах. Поэтому дежурная бригада, выезжая на выезд по устранению неисправности, уже знает тип неисправности. Также через данный справочник можно получить информацию-предупреждение, например: заканчивается бумага в принтере, в кассете В заканчиваются купюры.
Все данные по банкомату формирует программа банкомата. Но раньше эти данные снимались операционистами-инкассаторами при инкассации банкоматов. В данном проекте информация с банкоматов в режиме реального времени передаётся на сервер, где концентрируется, формируется и обрабатывается.
Программа позволяет получать отчёты по работе банкоматов за любой временной период, а также отчёты о неисправности банкоматов за любой временной период.
Журнал работы банкоматов показывает количество выданных купюр по каждому номиналу (кассете) по каждому банкомату и сумму выданных денег.
С учётом капитальных затрат и расходов на эксплуатацию, включающую и доработку АРМ, - проект окупает себя за два года, но при этом достигается значительный косвенный экономический эффект. В рамках прямого экономического эффекта увеличивается количество аналитических показателей, появляется возможность контролировать банкоматы практически в режиме реального времени.
Косвенный эффект автоматизации мониторинга банкоматов сводится к устранению простоев банкоматов по причине их неисправности, а это должно привести к увеличению количества обслуженных клиентов на банкоматах отделения банка. Повышается оперативность составления отчётов по банкоматам и сокращается трудоёмкость всех функций мониторинга банкоматов. Появляется возможность быстрого отключения обнаруженных неисправных банкоматов.
Цель автоматизированного решения задачи в аспекте косвенного эффекта – это сокращение простоев банкоматов по причине несвоевременного устранения неисправностей.
В целях совершенствования АРМ управления банкоматами планируется создание дополнительных статистических отчётов по работе банкоматов: диаграммы по финансовым результатам, диаграммы по неисправностям. Отчёты-диаграммы будут создаваться в автоматизированном режиме.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция СЗ РФ. СЗ РФ. 1993.
2. ФЗ РФ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 27.06.2002. № 86-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №50. Ст. – 3233.
3. ФЗ РФ «О не6состоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999. № 40-ФЗ//СЗ РФ. № 9. Ст. - 1097.
4. ФЗ РФ «О реструктуризации кредитных организаций» от 08.07.1999. № 93-ФЗ//СЗ РФ. № 28. Ст. - 3477.
5. ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 17-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. - 492
6. ФЗ РФ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996. № 39-ФЗ//СЗ РФ. 1996. № 17. Ст.-1918.
7. Инструкция ЦБ РФ № 86-И от 04.07.1999 «О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в РФ выручки от экспорта товаров»//ВБР. 1999. № 70.
8. Инструкция ЦБ РФ № 75-И от 23.07.1998 «О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процесс регистрации кредитных организаций и лицензирования их деятельности»//ВБР. 1998. № 55.
9. Инструкция ЦБ РФ № 41 от 22.05.1999 «Об установлении лимитов открытой финансовой позиции и контроля за их соблюдением уполномоченными банками РФ»//ВБР. 1999. № 73.
10. Инструкция ЦБ РФ № 62-А от 30.06.1997 «О порядке реформирования и использования резерва на возможные потери по ссудам»//ВБР. 1997. № 31.
11. Положение ЦБ РФ № 37 от 30.03.1996 «Об обязательных резервовах кредитных организаций, депонируемых в ЦБ РФ»//ВБР. 1996. № 16.
12. Положение ЦБ РФ № 89-П от 24.09.1999 «О порядке расчёта кредитными организациями размера рыночных рисков»// ВБР. 1999. № 60.
13. Указание Банка России № 7-У от 24.10.1999 «О порядке составления и представления отчётности кредитными организациями ЦБ РФ»/\ВБР. 1999. № 89
14. Автоматизированные системы обработки экономической информации/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика. 2006
15. Балабанов И.Т. Валютный рынок и валютные операции в России, М.: Финансы и статистика, 2002 г.
16. Балабанов И.Т. Банки и банковская деятельность – СПб.: Притер. 2001.
17. Банковские технологии: учебное пособие, М.: Финансы и статистика, 2003г.
18. Банковское дело/Под. ред. Лаврушиной О.И. – М., Финансы и статистика. 2000.
19. Вдовин В.М., Суркова Л.Е. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: ИНФРА-М. 2008.
20. Волков С.И., Романов А.И. Организация машинной обработки экономической информации, М.: Финансы и статистика, 2004г.
21. Гагарина Л.В., Киселёв Д.В, Федотова Е.Л. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. – М.: Форум. 2007
22. Деньги. Кредит. Банки/Под. ред. Жукова Е.Ф. – М., ЮНИТИ. 2003.
23. Епанешников А.М. ’Программирование в среде Delphi 2.0 часть 1, М.: Диалог МИФИ, 1999
24. Информатика/Под ред. Матюшка В.М. – М.: ИНФРА-М. 2005.
25. Кондрашов Ю.Н. Введение в проектирование автоматизированных банковских систем. – М.: Финансы и статистика. 2007.
26. Коноплёва И.А, Хохлова О.А, Денисов А.В. Информационные технологии. – М.: Проспект. – 2007.
27. Маркова О.М. Коммерческие банки и их операции, учебное пособие, М.: ЮНИТИ 2005.
28. Мишенин А.И. Теории экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика. 2003
29. Молчанов А.В. Коммерческие банки в современной России, теория и практика, М.: Финансы и статистика, 2006
30. Мыльник В.В. Системы управления в банковской сфере. – М.: Экономика и финансы. 2008
31. Нидденер А. Анализ эффективности валюто обменных операций банка, М.: Финансы и статистика, 2003
32. Панова Г.С. Анализ финансового состояния коммерческого банка, М.: Финансы и статистика, 2002.
33. Савицкий Н.И. Технология организации хранения и обработки данных. – М.: ИНФРА-М. 2003
34. Сидоренко А.С. Применение АРМ в банковских технологиях – Ростов н/д. Феникс. 2008
35. Смирнов А.В. Теория управления организацией. – М.: Проспект. 2003.
36. СУБД и знаний’ под ред. Наумова А.Н./Компьютер пресс, М.: Финансы и статистика №8,9 1994.
37. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в банковской деятельности. – М.: Дело и Сервис. 2007.
38. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ. 2005.
39. Финансы. Денежное обращение. Кредит/Под. ред. проф. Дробозиной Л.А. – М.: ЮНИТИ. 2001. – С. 98.
40. Фомин Г.П. Информационные системы в банковской деятельности. – СПб.: Спецлитература. 2007.
41. Черкасов В.Е. Банковские операции – М.: ИНФРА-М. 2006.
42. Ширинская Е. Б. Банковские технологии. – М.: Финансы и статистика. 2006.
43. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков, М.: Финансы и статистика, 2005.
44. Яковицкий Э.Ф. Автоматизированные системы обработки информации в учреждениях Сбербанка. – М,: Финансы и статистика . 2006.
Тема: | «Цели и возможности автоматизации бизнеса в сфере банковских услуг» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 1890 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…2-3
1. Понятие и основные концепции маркетинга…4-6
2. Принципы и задачи банковского маркетинга. Организация маркетинга в коммерческих банках2.1. Особенности Маркетинга в коммерческом банке….…7-10РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинговые исследования и информация в банке…10-14
2.3. Банковский маркетинг услуг….14-19
2.4. Ценообразование….19-22
2.5. Стимулирование продаж…22-24
3. Контроль в системе банковского маркетинга….25-26
Заключение….27
Список нормативных актов и литературы….28-29
Приложение….…30-31
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Содержание.
Введение….3 стр.
Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.1.2. Софиология в русской философии….13 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
2.3. Софийность человека….39 стр.
Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
3.1. Софиология культуры….47 стр.
3.2. Софиология искусства…52 стр.
3.3. Софиология пола….55 стр.
3.4. Софиология социума….59 стр
3.5. Софиология религии….64 стр.
Заключение….68стр.
Список используемой литературы…71стр.
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
-
Отчет по практике:
Экологический тур по реке Мезень
27 страниц(ы)
Введение …3
1.Аналитическая часть….…5
2. Практическая часть….13
2.1. Общая характеристика предприятия….132.2. Характеристика туристических ресурсов р. Мезень…18РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…26
Приложение А…28
Приложение Б…29
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Общие характеристики аудита: понятие, цели,
организационные формы
1.1. Понятие и цели аудита….61.2. Организационные формы аудиторской деятельности…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды аудита и аудиторских услуг
2.1. Обязательный аудит….15
2.2. Инициативный аудит и другие виды аудиторских услуг….20
Заключение…29
Библиографический список….32
Приложение 1. Система нормативного регулирования аудита в РФ….34
Приложение 2. Классификация аудиторских фирм…35
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Использование современных информационных технологий в сфере делопроизводства…15
1.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая использование современных информационных технологий в делопроизводстве…. 151.2. Современные информационные технологии: понятие, классификации, свойства….22РазвернутьСвернуть
1.3. Использование современных информационных технологий в системе делопроизводства 32
Выводы по главе 1…. 53
Глава 2. Анализ делопроизводства в ООО «Гиперглобус» г. Щёлково. 56
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и организационная структура…56
2.2. Анализ системы делопроизводства в ООО «ГиперГлобус»…58
2.3. Определения комплекса задач в делопроизводственных процессах для автоматизации…68
Выводы по главе 2…. 72
Глава 3. Основные направления совершенствования системы делопроизводства на основе внедрения СЭУД…74
3.1. Формирование функциональных требований к СЭУД…74
3.2. Выбор СЭУД для автоматизации делопроизводства на предприятии… 79
Выводы по главе 3…. 93
Заключение…. 94
Список использованных источников и литературы…. 97
-
Курсовая работа:
Социология управления как наука
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Основная часть…. 6
1. История социологии управления, содержание науки…. 6
1.1. История социологии управления…. 61.2. Понятие социального управления…. 9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль социологии в управлении на современном этапе…. 12
1.4. Задачи и предмет социологии управления…. 13
2. Социально-психологические аспекты управления на современном этапе…
15
2.1. Руководство персоналом, мотивация труда…. 15
2.2. Социальная система управления… 18
2.3. Социально-экономическая политика… 20
3. Эволюция отечественной и зарубежной социология управления на современном этапе…
22
3.1. Отечественная социология управления…. 22
3.2. Зарубежная социология управления… 26
Заключение… 31
Глоссарий…. 33
Список использованных источников…. 35
Список сокращений…. 36
Приложения… 37
-
Дипломная работа:
Правовое регулированние имущественных отношений супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Дипломная работа:
Декларация прав человека 1948 года и ее историческое значение
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ….61.1 Предпосылки и история создания Всеобщей декларации прав человека….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Место Всеобщей декларации прав человека в системе международного права…13
1.3 Всеобщая декларация прав человека как источник современного социального государства….….22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ООО «АРТ-ТРЕНД»…. 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Арт-тренд»….31
2.2 Анализ системы социального обеспечения в организации….38
2.3 Организационно-правовой механизм совершенствования системы социального обеспечения на предприятии….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
ГЛОССАРИЙ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37